[nic]❖[/nic][sta] [/sta][ava]https://i.gyazo.com/b39b3fc73b6dd27c3f8dea8dd512cf07.jpg[/ava][sgn] [/sgn]
Игровые Аспекты
【】
Другие Аспекты & Усиления
【】
Персональные Аспекты
【】
Жетоны Судьбы
Мастерские
Эстель
Тсубаме
−
Персонажи Игроков
Эстель
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】
【6】
Тсубаме
Стресс
【1】
【2】
【3】
【4】
Последствия
【2】
【4】
【6】
【8】
Второстепенные Персонажи:
ФинчКапитан Перигрин Финч
【Просоленный ветрами странствий капитан «Сиятельной Жемчужины»】
【Честен до зубовного скрежета】Навыки
【+3】Быть Джентльменом Удачи & Неподражаемым Капитаном™
【+1】Терпеть откровенный идиотизмСтресс & Последствия
【1】【2】
【2】【8】Особенности
Больше, чем просто сумма слагаемых. Финч получает +1 к любым Действиям, предпринятым на борту и/или выраженным посредством «Сиятельной Жемчужины».
Безукоризненная ориентировка. Финч получает +2, когда дело доходит до вопросов навигации.
Везучий сукин сын. Финч получает 【8】 Ячейку Последствия, функционирующую как Лёгкое Последствие.
Любимчик Судьбы. На Финча не распространяются Преимущества и Командная Работа, связанные с численным превосходством над твердолобым упрямцем.
Верная пилюля от всех проблем. За мастерский Жетон, Финч может не церемонясь выхватить пистолет и Атаковать заслужившего (по его мнению) сукин сына вне Очереди Ходов. Оговариваемый сукин сын оказывается застигнутым врасплох и его результат броска Защиты считается равным 0. Эта Атака Финча приобретает Оружие:2, а все дальнейшие − Оружие:1.
ШаблонНазвание
【Концепция】
【Проблема】Навыки
【+2】+
【−2】−Стресс & Последствия
【С】
【П】Особенности
Особенность. Описание.