[sgn] [/sgn]

Магия движения

[indent=0.7,0.7]Рудольф знал более удобные способы покидать город. Этот же был рискованным, ненадежным и, что хуже всего, недостойным. Слева пронеслась стрела. К счастью, городская стража была слишком ошеломлена способом их отбытия для серьезных попыток их остановить.
— Элсдон, уверен, что это единственный вариант?, - спросил он.
— Учитывая, что ты хотел отправиться со мной, да, - ответил маг, - Я мог бы улететь один. Я всё ещё могу, если хочешь.
— Нет, нет, и так хорошо, - быстро ответил Рудольф.
[indent=0.7,0.7]Они проплывали над городскими стенами, направляясь на юг.
— Эй, Рудольф, не достанешь ли бутерброд из моего кармана? Мне надо перекусить, если я собираюсь перелететь на этой штуке через реку.
[indent=0.7,0.7]Рудольф осторожно подвинулся к краю ткани и принялся ощупывать низ их самодельного летучего ковра. Наконец, он нашёл карман Элсдона и сумел вытащить из него слегка помятый бутерброд. Он выпрямился и передал его магу, сидящему голым на переднем краю летучей мантии. Элсдон откусил здоровенный кусок.
— Мм-мм. Печеночный паштет! Тебе понравится. Хочешь попробовать?
— Нет, спасибо, - ответил Рудольф.

[indent=0.7,0.7]Эти заклинания физически воздействуют на объект или влияют на его способность к передвижению. Если не указано иначе, заклинания Движения имеют ускорение, чуть меньшее 1 G; они могут менять скорость объекта не более чем на 10 метров в секунду.
[indent=0.7,0.7]Заклинания Движения лежат в основе многих других заклинаний и чар, в том числе — всей школы Врат.

Схема иерархии и требований

https://i.gyazo.com/09c76270dd074f2d0a1c8cc24a56d4ca.png

Пояснение к схеме

Список заклинаний

Ускорение

Увеличивает скорость перемещения объекта своими силами. Сюда входят скорость ходьбы, бега, плавания, перекатываний, скольжения и иных способов перемещения себя в пространстве, свойственных объекту. Чем больше энергии будет вложено в заклинание, тем выше будет ускорение, но не более, чем на 3 метра в секунду. Эффект этого заклинания также помогает уклоняться от вражеских атак.

Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Обувь или украшение. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования (за ускорение на 1 м/с): 8 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Перемещение

Позволяет двигать материальные объекты, не прикасаясь к ним. Это заклинание левитирует объект со скоростью 1 метр в секунду. Как правило, это недостаточно быстро, чтобы нанести существенный вред. Живые объекты могут сопротивляться силой воли. Малые энергозатраты для объектов весом в половину килограмма или меньше; обычные энергозатраты для объектов до 5 килограмм (включительно); увеличенные энергозатраты для объектов до 10 килограмм (включительно); двойные энергозатраты для объектов до 100 килограмм (включительно); далее, за каждые 50 килограмм веса, заклинатель тратит дополнительно столько энергии, сколько требуется для перемещения объекта весом 100 килограмм.

Требования : Квалификация - Подмастерье.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Используется только магами. Предмет должен прикасаться или быть направленным на объект.
Стоимость зачарования : 29 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Клей

Делает одну поверхность необычайно клейкой, останавливая любого, наступившего на неё, как под воздействием заклинания Вросшие ноги. Если жертва успешно сопротивляется приклеиванию своей физической силой, она может двигаться свободно, пока не сдвинется больше, чем на метр от своей позиции, после чего она снова прилипает (с возможностью сопротивляться), если всё ещё находится в области Клея.

Требования : Ускорение.
Применение : Область.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или украшение.
Вариант 2: Одна поверхность может быть зачарована навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 29 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Смазка

Делает одну поверхность необычайно скользкой. Любой, наступивший на неё, рискует поскользнуться и упасть плашмя в каждом пройденном метре этой области. Как правило, чтобы встать на ноги после такого падения требуется приложить соответствующее усилие. Однако, сесть или встать на колени можно свободно. Это заклинание также усложняет ближний бой, ведущийся на такой поверхности. Любые навыки и умения, для которых требуется держать надёжную стойку, тоже подвержены негативному влиянию данного заклинания. Это заклинание можно наложить и на вертикальную поверхность, что сделает лазание по ней без средств противодействия заклинанию невозможным. В отличие от заклинания Гололёд, эффекты которого почти идентичны, Смазку нельзя увидеть обычными методами. Сапоги с шипами и схожие инструменты бесполезны против Смазанной поверхности. Смазка и Клей сопротивляются друг другу.

Требования : Ускорение.
Применение : Область.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или украшение.
Вариант 2: Одна поверхность может быть зачарована навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 23 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 1 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Помеха

Описано в заклинаниях магии Контроля тела.

Отклонить снаряд

Отклоняет один снаряд, который вот-вот попадет в объект, включая все Метательные заклинания. Это заклинание считается магическим парированием. Если объектом заклинания является не сам заклинатель, то чем дальше объект заклинания, тем выше Сложность для заклинания. Отражённые атаки не теряют поражающей силы и могут ранить кого-то рядом. Это также заклинание магии Защиты и предупреждения.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.

Устоять

Это заклинание отменяет отбрасывание и опрокидывание от любого источника, позволяя цели заклинания остаться на ногах. Энергозатраты мага увеличиваются за каждый метр отменённого отбрасывания.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Обувь или украшение. На предмете должно быть изображение быка или дуба. Включен постоянно.
Стоимость зачарования : 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Увеличить ношу

Увеличивает вес объекта. Если в этот момент объект заклинания является грузом для одушевлённого существа, то это существо может сопротивляться заклинанию своей силой воли. Данное заклинание может быть полезно для замедления наступающего рыцаря или для того, чтобы не дать ветру унести вещи. Энергозатраты мага на сотворение зависят от исходного веса объекта и увеличиваются за каждые 11 килограмм. Обычные энергозатраты для удвоения исходного веса; двойные энергозатраты для утроения исходного веса; четырёхкратные энергозатраты для учетверение исходного веса. Энергозатраты на поддержания соответственны.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.

Прыжок

Улучшает способность объекта к прыжкам, увеличивая их дистанцию. Чем больше энергии будет вложено в заклинание, тем больше будет увеличение дистанции, но не более, чем на 6 метров.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Поддержание невозможно.
Предметы для зачарования : Посох, украшение или обувь. На предмете должно быть изображение кузнечика, кролика или оленя.
Стоимость зачарования (за увеличение дистанции на 1 метр): 8 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Левитация

Заклинание заставляет объект (живое существо) плыть по воздуху, перемещаясь так, как того желает заклинатель. Передвижение левитируемого объекта требует Концентрации, если заклинатель сам не является объектом заклинания. Оставить объект подвешенным в воздухе можно без концентрации. Максимальная скорость перемещения левитируемого объекта равна 3 метра в секунду в любом направлении. Левитируемые объекты, если это не сам заклинатель, испытывают дополнительную сложность при применении навыков, основанных на ловкости. Энергостоимость сотворения и поддержания заклинания увеличивается за каждые 36 килограмм веса объекта. Объект может сопротивляться этому заклинанию своей физической силой или силой воли.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох, жезл или украшение. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 26 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 4 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Облегчение ноши

Уменьшает вес любого снаряжения, которое несёт объект. Заклинание способно уменьшить вес переносимого снаряжения на 25% и 50%. Стандартные энергозатраты сотворения и поддержания при облегчении на 25% и увеличенные в полтора раза для облегчения на 50%.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Рюкзак, уменьшающий вес вещей, переносимых в нём, на 25%.
Вариант 2: Рюкзак, уменьшающий вес вещей, переносимых в нём, на 50%.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 19 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 8 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Взлом

Позволяет манипулировать маленькими деталями — например, внутри замка. Существенно облегчает использование навыка взлома замков, позволяя заклинателю двигать механизмы замка не прикасаясь к ним, как если бы у него имелись специальные отмычки или инструменты. Это заклинание также способно облегчить кропотливую работу с мелкими деталями, подобно использованию «третьей руки». Оно может оказаться полезным для механиков и инженеров.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание. В течении одной минуты заклинание имеет свой эффект только для одной попытки взлома. Открытый замок остается открытым, пока его не закроют.
Предметы для зачарования : Золотой ключ или золотой амулет в форме ключа. Его собственная стоимость должна быть не меньше, чем 3 серебряных.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Долгий поход

Уменьшает вдвое скорость пешего перехода объекта на дальние дистанции. Не влияет на скорость перемещения объекта в бою. Объект может сопротивляться этому заклинанию своей физической силой.

Требования : Квалификация - подмастерье. Неуклюжесть или Слабость.
Применение : Объект.
Длительность : 1 день. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, жезл или украшение. Используется только магами.
Вариант 2: Обувь. На предмете должно быть изображение улитки. Включен постоянно. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Полтергейст

Швыряет объект в цель, выбранную заклинателем. Объект должен весить не более 11 килограмм. Эффект — как если бы существо, обладающее силой в 2,25 раз большей, чем среднестатистический человек, кинуло этот объект. Когда он ударяется обо что-то, то наносит дробящие повреждения. От швыряемого объекта можно увернуться или попытаться его заблокировать. Швыряемый объект может сопротивляться этому заклинанию своим здоровьем. Стандартные энергозатраты для объектов весом до 4,5 килограмм, двойные энергозатраты для объектов весом до 11 килограмм.

Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох или жезл. Используется только магами. Для использования предметом указать на объект, потом на цель.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Быстрый марш

Увеличивает вдвое скорость пешего перехода объекта на дальние дистанции. Не влияет на скорость перемещения объекта в бою. По окончании дневного перехода объект сильно устаёт и должен выспаться.

Требования : Квалификация - Подмастерье. Ускорение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 день перехода. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования : Обувь или украшение. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Замедлить падение

Уменьшает скорость падения объекта до 1 метра в секунду. При приземлении на обычную поверхность объект не получит вреда, а при приземлении на опасные поверхности, - вроде торчащих шипов, - нанесённый вред может быть снижен. Это заклинание можно сотворить до начала падения объекта. Если объект уже падает, то он упадет ещё на 3 метра прежде, чем заклинание возымеет свой эффект. Стандартная энергостоимость для объектов весом до 22 килограмм. Столько же за каждые следующие 22 килограмма веса замедляемого объекта. Половина от затраченной энергостоимости уходит на поддержание.

Требования : Перемещение.
Применение : Обычное.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Одежда или украшение.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Ходить по стенам

Позволяет ходить по стенам или потолкам, как если бы они были горизонтальными поверхностями. Объект должен держать хотя бы одну руку или ногу в контакте с поверхностью в каждый момент хождения, иначе заклинание прекращает своё действие. Из-за непривычных углов и условий бой на стенах или потолках может быть крайне неудобным для сражающихся. Стандартная энергостоимость для объектов весом до 22 килограмм. Столько же за каждые следующие 22 килограмма веса замедляемого объекта. Половина от затраченной энергостоимости уходит на поддержание.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Украшение или обувь. На предмете должно быть изображение паука, мухи или ящерицы. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Танцующий объект

Оживляет один предмет для повторяющейся работы. Он может совершать примерно те же задания, что и существо, обладающее физической силой в 2,25 раза большей, чем среднестатистический человек. Ведро может носить воду из ручья в бочку, метла может подметать здание снова и снова, арбалет может самостоятельно взводиться и т.п. Задачи объекта не могут изменяться или зависеть от каких-либо событий, он просто бездумно продолжает свою работу, заданную заклинателем в момент прочтения заклинания. Умное использование заклинания Связь позволяет Танцующему объекту эффективно отвечать на ситуации, но это требует тщательного продумывания.

Требования : Квалификация - Мастер. Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Может быть наложено на любой предмет навсегда. Пока действует эта Чара, объект следует 1 раз в день вручную «проводить» по его программе. Вручную перезарядить арбалет, вручную донести ведро воды из ручья в бочку, вручную подмести участок в здании и т.п.
Стоимость зачарования : 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Из них 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png на обязательные магические ингредиенты.

Дальний удар

Позволяет атаковать выбранный при сотворении заклинания объект на расстоянии. Заклинатель также выбирает одно рукопашное оружие, которое на протяжении заклинания получает бесконечную досягаемость, но только по отношению к заданному объекту. Оружие должно быть наносящим удары — кастет подходит, а удавка — нет! Пока объект находится в поле зрения заклинателя, оружие заклинателя может атаковать его. Объект защищается нормально (уклон, блок, парирование и т.п.), как если бы с ним сражался невидимый двойник заклинателя. Если в виде оружия заклинатель выбирает своё или чужое тело, то всё оно целиком считается этим оружием и заклинание будет передавать на расстоянии удары руками, укусы, пинки и т.п. Если объект атаки подбирается на реальную досягаемость оружия, то сражение с ним происходит без влияния этого заклинания. Как только дистанция снова разрывается, заклинание снова влияет на сражение. Оружие не вытягивается физически и не выпрыгивает из руки заклинателя. Сила удара передается магически. Если дистанция боя достаточно высока, то заклинатель может промахнуться по цели, как при стрельбе. Заметьте, что магические свойства оружия (например, Пылающее оружие) или заклинателя (Касательные заклинания) не могут быть использованы с этим заклинанием! Дальний удар не будет передавать магические эффекты других заклинаний и чар.

Требования : Квалификация - Мастер. Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 5 секунд. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Посох или другое оружие.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png за каждую половину килограмма веса оружия.

Повелитель замков

Открывает замки магически. Заклинание Волшебного замка получает способно сопротивляться Повелителю замков. Всякое усложнение или облегчение процесса взлома физическим способом также способно усложнить или облегчить взлом данным заклинанием.

Требования : Либо Квалификация - Мастер и Перемещение, либо Взлом.
Применение : Объект.
Длительность : Открытый замок остается открытым, пока его не закроют. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Платиновый ключ или платиновый амулет в форме ключа. Его собственная стоимость должна быть не меньше 8 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png.
Стоимость зачарования : 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 6 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Манипулировать

Позволяет манипулировать  предметами крупнее, чем заклинание Взлом. Может развязывать веревки, поворачивать ручки двери, рычаг ручной мельницы и т.п. Не обязательно прикасаться к объекту. Всякое усложнение процесса манипуляции физическим способом также способно усложнить манипуляцию данным заклинанием. Стандартная энергостоимость поддержания для манипуляции предметами весом до 5 килограмм. Столько же для поддержание за каждые 5 килограмм дополнительного веса.

Требования : Взлом.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. (Это время позволяет развязать обычный узел.) Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или перчатка.
Стоимость зачарования : 19 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 8 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Замедлить

Сильно замедляет объект путём изменения скорости течения времени для него. Объект медленнее движется, медленнее сражается, медленнее сотворяет заклинания и даже медленнее думает. С перспективы объекта кажется, что он движется по прежнему, но весь остальной мир вокруг него ускорился. Время замедляется в два раза - прошедшие две секунды для объекта воспринимаются как одна. Объект заклинания может сопротивляться ему своим здоровьем.

Требования : Квалификация - Подмастерье. Ускорение и Помеха.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Обувь или украшение. Включен постоянно.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Развязать

Развязывает узлы и крепления, которые обычно можно развязать или расстегнуть руками (но не замки). Стильный успех может даже разделить кольчугу на ее составные звенья! Полезно для кражи с кого-то серьги, ожерелья и т.п. Может снять тетиву с лука, расстегнуть рубашку, расшнуровать корсаж, расстегнуть пояс и т.п. Увеличивая энергозатраты заклинатель может развязывать более одного узла/крепления за раз. Двойные энергозатраты развязывают всё в радиусе метра. Однако, если равязываемый объект находится во владении разумного существа, то оно может сопротивляться этому заклинанию своей силой воли. Также за двойные энергозатраты заклинатель может развязать более тяжёлые единичные предметы. Так, например, закованный в цепи маг способен этим заклинанием Развязать одно звено цепи, изогнув его до открытого.

Требования : Взлом.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или перчатка. Действует только на носителя. Должен касаться объекта.
Вариант 2: Амулет, дающий иммунитет к заклинанию Развязывания.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 1 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 20 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Крылатый кинжал

Магически бросает любое оружие таким образом, чтобы оно попадало в цель своей ударной частью, сохраняя все атакующие свойства. Таким образом кинжал, брошенный заклинанием Полтергейст, рискует попасть в цель рукоятью, а не лезвием. А вот кинжал, брошенный данным заклинанием, обязательно устремиться в цель острием. Сила броска будет такой, как будто оружие было брошено существом в 2,25 раз сильнее среднестатистического человека. Цель имеет возможность увернуться, блокировать и защищаться любыми другими уместными способами. Энергостоимость увеличивается за каждую половину килограмма веса брошенного оружия. Энергостоимость увеличивается ещё в два раза, если бросаемое оружие обычно не предназначено для кидания (например меч).

Требования : Полтергейст.
Применение : Объект, Метательное.
Предметы для зачарования : Любое оружие. По команде держателя оружие выпрыгивает из его руки, или из ножен, чтобы лететь к цели.
Стоимость зачарования : 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png за каждую половину килограмма веса оружия.

Полёт

Позволяет летать по воздуху под собственным контролем, без крыльев, со скоростью 10 метров в секунду (или меньше по желанию заклинателя). Скорость полёта уменьшается за нагрузку нормальным образом. Летающий персонаж может передвигаться и сражаться как обычно и имеет преимущество в бою, если находится над врагами.

Требования : Квалификация - Мастер. Левитация.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 82 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Лёгкий шаг

Позволяет ходить по любой поверхности (выдерживающей вес объекта), не оставляя следов, что делает следопытство невозможным. Если на поверхности присутствует растительность, некоторые следы остаются, различить их будет крайне сложно. Однако, если заклинатель знает заклинание Скрыть следы, то, увеличивая затраты энергии на сотворение и поддержание он может не оставлять следы даже при наличии растительности. Это заклинание также позволяет объекту избежать срабатывания нажимных частей ловушек и т.п.

Требования : Перемещение и Формировать землю.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Обувь. На предмете должно быть изображение зайчихи.
Стоимость зачарования : 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Скольжение

Позволяет скользить вниз по склону как на лыжах. На успешность скольжения влияет умение объекта ездить на лыжах. Не плохим подспорьем будет иметь лыжные палки или их аналог, которыми можно направлять своё движение. В противном случае направленное скольжение может стать Сложнее. Заклинание одинаково хорошо работает на всех поверхностях (песок, трава, камень...), но объекту всё-равно надо остерегаться препятствий! На горизонтальной поверхности это заклинание — помеха; объект постоянно ведёт себя так, как если бы он находился в зоне, обработанной заклинанием Смазка! Объект может сопротивляться этому заклинанию своей силой воли.

Требования : Перемещение и Смазка.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Украшение или обувь. На предмете должно быть изображение выдры. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 11 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Летучий ковёр

Превращает ковёр (или подобный объект, на/в котором можно стоять — котёл, стул, полотенце, метла и т.п.) в летающее транспортное средство. Оно будет слушать первого вставшего на него. Если на объекте в момент сотворения заклинания уже находятся люди, то "пилотом" будет считаться тот, чья воля окажется сильнее. Если среди этих людей находится сам заклинатель, то ему будет проще взять контроль. Если пилот покидает ковёр, то состязание воли происходит снова для определения кому из пассажиров будет передан контроль. Максимальная скорость полёта ковра зависит от уровня владения заклинанием у заклинателя с применением всех возможных бонусов. Таким образом скорость полёта ковра на первом уровне заклинания будет равна одному метру в секунду, а на пятнадцатом уровне заклинания - пятнадцать метров в секунду. Для того, чтобы управлять ковром, пилот использует уникальное умение пилотирования зачарованных летательных средств. Никакие иные умения, будь то езда верхом или управление самоходным транспортом, ему не помогут. Летящий на ковре не может упасть с него, если специально не спрыгнет или его не собьёт с ковра препятствие (например, ветка) или чья-то атака. Ковёр держит своих пассажиров на борту, используя магию и ловкое маневрирование. Летучий ковёр не наклоняется, не складывается и не сгибается; это заклинание даёт устойчивую горизонтальную поверхность (из-за чего весьма сложно пролетать через узкие места). Любой занятый активной деятельностью на ковре, такой как бой, должен проявлять определённую сноровку и ловкость, чтобы не упасть с ковра. Во всех остальных отношениях кто-либо, сражающийся на ковре, считается как находящийся на земле. После отмены заклинания транспортное средство останется летучим ещё несколько десятков секунд, с усиливающейся каждую секунду тряской. Это иногда может позволить совершить безопасную, хоть и напряжённую, посадку. Энергостоимость увеличивается за каждые 30 квадратных сантиметров поверхности ковра, способных нести около 11 килограмм (или меньше, если ковёр сделан из непрочных материалов).

Требования : Либо Квалификация - Мастер и Ходить по воздуху, либо Полёт.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Ковёр может быть заколдован навсегда.
Стоимость зачарования : 6 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 6 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png за каждые 30 квадратных сантиметров поверхности ковра.

Полёт сокола

Очень быстрое заклинание Полёта. Объект может летать со скоростью 40 метров в секунду без нагрузки. Скорость полёта уменьшается за нагрузку нормальным образом. Летающий персонаж может передвигаться и сражаться как обычно и имеет преимущество в бою, если находится над врагами.

Требования : Полёт.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 99 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Волшебная рука

Создаёт копию физической кисти заклинателя, которой он может хватать и осязать. Рука летает по воздуху со скоростью примерно 10 метров в секунду, хотя она не может этого делать не врезаясь в препятствия, если её не сопровождает Волшебный глаз или ухо! Альтернативно, она может ощупывать себе дорогу вдоль стен, полов и потолков, но в таком случае её скорость передвижения снижается до 3 метров в секунду. Концентрация требуется, чтобы двигать Руку, но не чтобы держать или осязать через неё. Рука не может колдовать или удерживать заклинания. Любые улучшающие осязание заклинания, действующие на заклинателя, можно также использовать через Руку. Когда заклинатель осязает через Руку, его собственные руки нечувствительны. Раз в секунду заклинатель может выбирать, через собственные руки он осязает или через магическую. Рука маленькая, поэтому в неё сложно попасть, но если в неё попадут физической атакой или любым заклинанием, которое могло бы её вывести из строя, это её уничтожит. Сама рука не может наносить урон ударом; она не обладает высокой физической силой и ловка на столько, на сколько ловок заклинатель. Опционально заклинатель может создать две руки, но тогда энергозатраты на сотворение и поддержание заклинания увеличатся вдвое. Это также заклинание магии Знаний.

Требования : Манипулировать и Удалённое осязание.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет, изображающий человеческую руку, может быть превращён в стационарную Волшебную Руку, через которую носитель перчатки, зачарованной в паре с первым предметом, может ощупывать независимо от расстояния. Каждая Рука соединяется с одной перчаткой и наоборот.
Вариант 2: Рука, вырезанная из драгоценной древесины. Используется только магами. По приказу держащего её, она превращается в Волшебную руку; по возвращению в его руку она возвращается в форму предмета. Предмет должен содержать драгоценную древесину стоимостью минимум 5 серебряных.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2 (с учётом работы и материалов): 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Эфирное тело

Объект становится эфирным и может двигаться сквозь твёрдые объекты и существ, как будто их нет. Его одежда тоже становится эфирной, но не его снаряжение. Он не может владеть оружием или двигать предметы, и ему не надо дышать, есть или пить, пока он эфирный. Он становится, почти по всем критериям, призраком. Его можно увидеть, хотя он выглядит прозрачным, и его можно услышать, если он говорит. Физические атаки и большая часть магии не могут воздействовать на эфирного персонажа. Однако любые заклинания магии Общения и понимания или Контроля разума действуют на него, как обычно, но вот сопротивляться им объекту становится Сложнее! Аналогично, заклинания Некромантии, воздействующие на разум или душу. Эфирные персонажи могут применять магию, но из-за низкого содержания магии в эфирном плане творить заклинания становится Сложнее. Эфирные тела могут проникать друг в друга, и не могут причинять друг другу вред, кроме как заклинаниями, как описано выше.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Либо Тело из воздуха, либо 6 заклинаний магии Движения.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд. Возможно поддержание.
Время сотворения : 30 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Действует только на носителя. Существенный недостаток состоит в том, что, предмет проваливается сквозь заклинателя как только заклинание сотворено!
Вариант 2: Накидка. Становится эфирной вместе с заклинателем.
Вариант 3: Драгоценный камень, который светится и вибрирует, когда в пределах 50 метров от него находится какое-нибудь эфирное существо. Драгоценный камень за 5 сербяряных.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 99 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 264 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 3: 3 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png (из них 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png стоимость самого камня)

Великое ускорение

Сильно замедляет объект путём изменения скорости течения времени для него. Объект быстрее движется, быстрее сражается, быстрее сотворяет заклинания и даже быстрее думает. С перспективы объекта кажется, что он движется по прежнему, но весь остальной мир вокруг него замедлился. Время ускоряется в два раза – прошедшая секунда для объекта воспринимаются как две. Объект заклинания может сопротивляться ему своим здоровьем. Однако, ускоренному объекту требуется найти способ замедлиться, если он хочет сделать что-то, что зависит от чужой реакции, иначе искомое действие может оказаться провальным. По окончании действия заклинания объект испытывает усталость, если он сам не являлся заклинателем.

Требования : Квалификация - Подмастерье. Высокий интеллект мага и Ускорение.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Обувь или украшение. Действует только на носителя. Носитель испытывает усталость всё большую и большую за каждые 10 секунд действующего эффекта.
Стоимость зачарования : 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Тянуть

Будучи сотворённым на точку, создаёт зону «притяжения». Предметы (включая живых существ) притягиваются к ней со скоростью 1 метр в секунду и нарастающей по мере приближения к центру силой. Чем ближе к центру, тем непреодолимее становится притяжение. Живые существа могут «сопротивляться» с помощью своей физической силы. Чем больше заклинатель затратил энергии на заклинание, тем большая сила притяжения в центре. Уменьшение силы притяжения происходит каждый метр. Отсюда - область, затрагиваемая заклинанием, тем больше, чем больше потрачено энергии. Заклинание не имеет никакого эффекта на предметы, чей вес слишком велик для его силы. Это заклинание можно творить только на точку в пространстве или плоскости, не на предмет или существо. Таким образом невозможно создать центр притяжения на предмете и бросить его или провернуть аналогичные манипуляции.

Требования : Квалификация - Мастер. Хотя бы четыре заклинания Движения, включая Левитацию.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох, или украшение. Используется только магами.
Вариант 2: Область может быть сделана притягивающей навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 8 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png
Вариант 2: 3 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png за каждую условную единицу силы притяжения.

Отталкивать

Как Тянуть, только сила теперь отталкивает предметы, а не притягивает их.

Требования : Квалификация - Мастер. Хотя бы четыре заклинания Движения, включая Левитацию.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох, или украшение. Используется только магами.
Вариант 2: Область может быть сделана отталкивающей навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 8 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png
Стоимость зачарования : 3 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png за каждую условную единицу силы притяжения.

Плавание

Позволяет двигаться сквозь воду игнорируя её плотность, из-за чего скорость перемещения не уменьшается. Тем не менее, уменьшение скорости за нагрузку продолжает происходить нормальным образом. Объект полностью контролирует своё передвижение, и может действовать и сражаться не ощущая обычных неудобств за подводный бой. Это заклинание не даёт объекту воздух для дыхания! Однако, объект гарантированно преуспевает во всём, что касается плавания, независимо от усталости и нагрузки, при условии, что его силой не затаскивают целиком под воду. Это также заклинание магии Воды.

Требования : Формировать воду и Левитация.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Посох, палочка, украшение или накидка. На предмете должно быть изображение рыбы. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Телепортация
► Боги наложили запрет на это заклинание ◄

Мгновенно перемещает заклинателя в другое место. Однако, чем оно дальше, тем больше энергии требуется, и тем больше увеличение Сложности. Обычно можно телепортироваться только в место, на которое заклинатель смотрит или с которым знаком.
Увеличение Сложности за: за место, которое «видели» только через разум или память кого-то ещё, или через проекции в хрустальном шаре; за место, где не были больше месяца (кроме вашего дома!); за место, которое видели мельком. Это заклинание ещё и опасно. Провалив заклинание можно получить вред здоровью и попасть в точку назначения физически оглушённым. Может случиться и другое - заклинатель не получит вреда, но окажется где-то не там. Где именно - лишь одной судьбе известно. Но может случиться и такое, что вместе с телепортацией в незапланированное место заклинатель начнёт получать постоянный физический вред, пока не умрёт. Но даже успешная телепортация может сбить с толку. Заклинатель должен хорошо чувствовать своё тело, чтобы начать действовать в ту же секунду, в какую свершилась телепортация. Иначе он будет дезориентирован или даже упадёт и будет физически оглушён. Телепортирующийся прибывает в той же самой позе, в которой он был. По желанию заклинателя заклинание может развернуть объект телепортации в другую сторону, однако из-за этого увеличивается риск дезориентации по прибытии. Обычное увеличение риска за изменение направления и серьёзное увеличение риска за изменение из вертикального положения в горизонтальное (и наоборот). Всё, что было у заклинателя с собой, вплоть до «тяжёлой» нагрузки, перемещается вместе с ним. Заклинатель также может взять с собой одного человека, держась с ним за руки, если добавленный вес не превышает предел его «тяжёлой» нагрузки. Такой пассажир будет страдать от тех же побочных эффектов, что и заклинатель. Это также заклинание магии Врат.

Требования : Либо высокий интеллект заклинателя и хотя бы одно заклинание из 10 разных школ, либо Полёт сокола.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Предмет, берущий носителя в одно заранее определённое при создании место. Заклинатель должен знать это место очень хорошо.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 99 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Телепортация другого
► Боги наложили запрет на это заклинание ◄

Как Телепортация, но заклинатель остаётся на месте, а объектом может быть что или кто угодно. Нельзя телепортировать только часть объекта. Также твёрдое тело нельзя телепортировать в другое твёрдое тело. Разделение двух соединённых предметов увеличивает Сложность для заклинателя тем сильнее, чем выше масса отделяемого предмета. Носимые украшения или одежда, или предмет, который крепко держит другой человек, могут быть телепортированы с точно такой же увеличенной Сложностью, и этот человек может сопротивляться заклинанию своей силой воли. Несогласный с телепортацией человек сопротивляется своей силой воли. Энергозатраты как и при Телепортации, но с множителями: Вес телепортируемого объекта меньше 4,5 килограмм - множитель 0,5; вес от 4,5 килограмм до 22 килограмм - множитель 1; вес от 22 килограмм до 45 килограмм - множитель 2; вес от 45 килограмм до 91 килограмма - множитель 3; далее за каждые 45 килограмм свыше множитель увеличивается на 1. Последствия проваленного заклинания аналогичны Телепортации, но неодушевлённые объекты имеют меньший шанс получить повреждения. Если разумный объект успешно сопротивляется заклинанию, то заклинатель не страдает от негативных эффектов кроме затрат энергии. Это также заклинание магии Врат.

Требования : Квалификаци - Великий мастер. Телепортация.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Используется только магами. Нужно направить предмет сначала на объект, а потом на желаемый пункт назначения; это требует секунду и не может быть сделано быстрее.
Стоимость зачарования : 99 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Мерцание
► Боги наложили запрет на это заклинание ◄

Уход от атаки путём мгновенной телепортации с её пути на свободное место рядом. Место не считается свободным, если на нём кто-то стоит; менее серьёзные препятствия не имеют значения для этого заклинания. Заклинатель может Мерцать на любое свободное место в пределах 3 метров в любом направлении. Заклинатель должен хорошо чувствовать своё тело, чтобы начать действовать в ту же секунду, в какую свершилась Мерцание. Иначе он будет дезориентирован или даже упадёт и будет физически оглушён. Если в пределах 3 метров нет свободных мест, заклинание считается провальным. Для боя «мерцание» по всем критериям считается уклонением, которое автоматически успешно, если применение заклинания свершилось успешно. Последствия провальных сотворений аналогичны таковым при Телепортации, но заклинатель редко перемещается дальше, чем на полтора километра. Это также заклинание магии Врат.

Требования : Телепортация.
Применение : Блокирующее.
Предметы для зачарования : Одежда или украшение.
Стоимость зачарования : 26 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 4 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Мерцание другого
► Боги наложили запрет на это заклинание ◄

Как Мерцание, но может использоваться на других. Это также заклинание магии Врат.

Требования : Мерцание.
Применение : Блокирующее.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или украшение. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 52 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 8 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Маяк

Описано в заклинаниях магии Врат.

Отследить телепорт

Описано в заклинаниях магии Врат.

Быстрое путешествие

Описано в заклинаниях магии Врат.

Отклонить телепортацию

Описано в заклинаниях магии Врат.

Воздушный вихрь

Описано в заклинаниях магии Воздуха.

Свобода

Облегчает всякое действие объекта, направленное на восстановление свободы передвижения, и усложняет всякую попытку лишить объект оной. Типичные примеры: сопротивление борцовскому захвату и выскальзывание из такового; побег от погони или взлом дверных замков; перепрыгивание или перелазание через удерживающие стены; разгибание прутьев решёток или выламывание дверей; сопротивление заклинаниям Клей, Левитация или Паралич и т.д. Заклинание Свобода не помогает маскировке, изменению внешности или скрытности; заклинаниям Контроль разума; уклонению от снарядов; использованию взлома, лазания и прыжков в целях попасть в какое-то место, а не выбраться из них, и так далее. Чем больше заклинатель затрачивает энергии, тем сильнее эффект заклинания. Энергостоимость поддержания увеличивается соответственно. Это также заклинание магии Защиты и предупреждения.

Требования : Не менее трёх заклинаний каждой из школ Контроля тела, Движения и Защиты и предупреждения.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Украшение или одежда. Включен постоянно. Владельца становится очень трудно удержать, сковать или запереть... Редкий предмет!
Стоимость зачарования : 49 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Ходьба по облакам

Позволяет ходить по облакам (включая туман), как будто они твёрдые. Если объект по какой-либо причине (например, ранение) падает, заклинание нарушено! Если заклинание сразу наложено ещё раз, объект падает лишь 1 секунду (примерно 5 метров); если он всё ещё в облаке, ему придется «прокапывать» свой путь наружу, что займет около 5 секунд. Если он уже провалился сквозь облако - у него проблемы! Это также заклинание магии Погоды.

Требования : Ходить по воздуху и Ходить по воде.
Применение : Обычное.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Посох, палочка, украшение или обувь. Украшение и обувь действуют только на носителя.
Стоимость зачарования : 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Прыжки по облакам

Позволяет преодолевать огромные расстояния несколькими движениями. Объект подбрасывается в воздух и прыгает к месту назначения, используя облака как батуты. Прыжки по облакам можно творить только под открытым небом. Каждый раз при сотворении объект перемещается не более чем на 150 километров, плюс 150 километров если объект умел в акробатике. Если в небе нет облаков (что часто бывает в пустыне), нельзя переместиться далее 150 километров. Бури аналогичным образом перекроют путь. Каждые 150 километров объекту требуется проявить свои акробатические умения, но переносимая нагрузка серьёзно усложнит ему задачу. При провале объект неконтролируемо падает в непредсказуемом направлении и приземляется в случайной точке пути. Замедлить падение спасёт от вреда, но заклинание Прыжки по облакам всё-равно нарушено. Заклинание вызывает головокружение; как только объект прибудет на место назначения (или упадёт из-за недостаточного владения акробатикой) он будет физически оглушен, если не обладает достаточно хорошим чувством собственного тела (чем больше преодолено расстояние, тем серьёзнее нагрузка на вестибулярный аппарат). Это также заклинание магии Погоды.

Требования : Квалификация - Мастер. Прыжок и Ходить по воздуху.
Применение : Объект.
Длительность : 1 секунда за 150 километров.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Обувь. На предмете должен быть узор из облаков.
Вариант 2: Украшение, палочка, или посох. Используется только магами.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 132 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 99 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png