[sgn] [/sgn]

Магия движения

[indent=0.7,0.7]Рудольф знал более удобные способы покидать город. Этот же был рискованным, ненадежным и, что хуже всего, недостойным. Слева пронеслась стрела. К счастью, городская стража была слишком ошеломлена способом их отбытия для серьезных попыток их остановить.
— Элсдон, уверен, что это единственный вариант?, - спросил он.
— Учитывая, что ты хотел отправиться со мной, да, - ответил маг, - Я мог бы улететь один. Я всё ещё могу, если хочешь.
— Нет, нет, и так хорошо, - быстро ответил Рудольф.
[indent=0.7,0.7]Они проплывали над городскими стенами, направляясь на юг.
— Эй, Рудольф, не достанешь ли бутерброд из моего кармана? Мне надо перекусить, если я собираюсь перелететь на этой штуке через реку.
[indent=0.7,0.7]Рудольф осторожно подвинулся к краю ткани и принялся ощупывать низ их самодельного летучего ковра. Наконец, он нашёл карман Элсдона и сумел вытащить из него слегка помятый бутерброд. Он выпрямился и передал его магу, сидящему голым на переднем краю летучей мантии. Элсдон откусил здоровенный кусок.
— Мм-мм. Печеночный паштет! Тебе понравится. Хочешь попробовать?
— Нет, спасибо, - ответил Рудольф.

[indent=0.7,0.7]Эти заклинания физически воздействуют на объект или влияют на его способность к передвижению. Если не указано иначе, заклинания Движения имеют ускорение, чуть меньшее 1 G; они могут менять скорость объекта не более чем на 10 метров в секунду.
[indent=0.7,0.7]Заклинания Движения лежат в основе многих других заклинаний и чар, в том числе — всей школы Врат.

Схема иерархии и требований

https://i.gyazo.com/09c76270dd074f2d0a1c8cc24a56d4ca.png

Пояснение к схеме

Список заклинаний

Ускорение

Увеличивает скорость перемещения объекта своими силами. Сюда входят скорость ходьбы, бега, плавания, перекатываний, скольжения и иных способов перемещения себя в пространстве, свойственных объекту. Чем больше энергии будет вложено в заклинание, тем выше будет ускорение, но не более, чем на 3 метра в секунду. Эффект этого заклинания также помогает уклоняться от вражеских атак.

Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Обувь или украшение. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования (за ускорение на 1 м/с): 8 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Перемещение

Позволяет двигать материальные объекты, не прикасаясь к ним. Это заклинание левитирует объект со скоростью 1 метр в секунду. Как правило, это недостаточно быстро, чтобы нанести существенный вред. Живые объекты могут сопротивляться силой воли. Малые энергозатраты для объектов весом в половину килограмма или меньше; обычные энергозатраты для объектов до 5 килограмм (включительно); увеличенные энергозатраты для объектов до 10 килограмм (включительно); двойные энергозатраты для объектов до 100 килограмм (включительно); далее, за каждые 50 килограмм веса, заклинатель тратит дополнительно столько энергии, сколько требуется для перемещения объекта весом 100 килограмм.

Требования : Квалификация - Подмастерье.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Используется только магами. Предмет должен прикасаться или быть направленным на объект.
Стоимость зачарования : 29 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Клей

Делает одну поверхность необычайно клейкой, останавливая любого, наступившего на неё, как под воздействием заклинания Вросшие ноги. Если жертва успешно сопротивляется приклеиванию своей физической силой, она может двигаться свободно, пока не сдвинется больше, чем на метр от своей позиции, после чего она снова прилипает (с возможностью сопротивляться), если всё ещё находится в области Клея.

Требования : Ускорение.
Применение : Область.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или украшение.
Вариант 2: Одна поверхность может быть зачарована навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 29 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант №2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Смазка

Делает одну поверхность необычайно скользкой. Любой, наступивший на неё, рискует поскользнуться и упасть плашмя в каждом пройденном метре этой области. Как правило, чтобы встать на ноги после такого падения требуется приложить соответствующее усилие. Однако, сесть или встать на колени можно свободно. Это заклинание также усложняет ближний бой, ведущийся на такой поверхности. Любые навыки и умения, для которых требуется держать надёжную стойку, тоже подвержены негативному влиянию данного заклинания. Это заклинание можно наложить и на вертикальную поверхность, что сделает лазание по ней без средств противодействия заклинанию невозможным. В отличие от заклинания Гололёд, эффекты которого почти идентичны, Смазку нельзя увидеть обычными методами. Сапоги с шипами и схожие инструменты бесполезны против Смазанной поверхности. Смазка и Клей сопротивляются друг другу.

Требования : Ускорение.
Применение : Область.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или украшение.
Вариант 2: Одна поверхность может быть зачарована навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 23 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 1 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Помеха

Описано в заклинаниях магии Контроля тела.

Отклонить снаряд

Отклоняет один снаряд, который вот-вот попадет в объект, включая все Метательные заклинания. Это заклинание считается магическим парированием. Если объектом заклинания является не сам заклинатель, то чем дальше объект заклинания, тем выше Сложность для заклинания. Отражённые атаки не теряют поражающей силы и могут ранить кого-то рядом. Это также заклинание магии Защиты и предупреждения.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.

Устоять

Это заклинание отменяет отбрасывание и опрокидывание от любого источника, позволяя цели заклинания остаться на ногах. Энергозатраты мага увеличиваются за каждый метр отменённого отбрасывания.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Обувь или украшение. На предмете должно быть изображение быка или дуба. Включен постоянно.
Стоимость зачарования : 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Увеличить ношу

Увеличивает вес объекта. Если в этот момент объект заклинания является грузом для одушевлённого существа, то это существо может сопротивляться заклинанию своей силой воли. Данное заклинание может быть полезно для замедления наступающего рыцаря или для того, чтобы не дать ветру унести вещи. Энергозатраты мага на сотворение зависят от исходного веса объекта и увеличиваются за каждые 11 килограмм. Обычные энергозатраты для удвоения исходного веса; двойные энергозатраты для утроения исходного веса; четырёхкратные энергозатраты для учетверение исходного веса. Энергозатраты на поддержания соответственны.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.

Прыжок

Улучшает способность объекта к прыжкам, увеличивая их дистанцию. Чем больше энергии будет вложено в заклинание, тем больше будет увеличение дистанции, но не более, чем на 6 метров.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Поддержание невозможно.
Предметы для зачарования : Посох, украшение или обувь. На предмете должно быть изображение кузнечика, кролика или оленя.
Стоимость зачарования (за увеличение дистанции на 1 метр): 8 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Левитация

Заклинание заставляет объект (живое существо) плыть по воздуху, перемещаясь так, как того желает заклинатель. Передвижение левитируемого объекта требует Концентрации, если заклинатель сам не является объектом заклинания. Оставить объект подвешенным в воздухе можно без концентрации. Максимальная скорость перемещения левитируемого объекта равна 3 метра в секунду в любом направлении. Левитируемые объекты, если это не сам заклинатель, испытывают дополнительную сложность при применении навыков, основанных на ловкости. Энергостоимость сотворения и поддержания заклинания увеличивается за каждые 36 килограмм веса объекта. Объект может сопротивляться этому заклинанию своей физической силой или силой воли.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох, жезл или украшение. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования : 26 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 4 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Облегчение ноши

Уменьшает вес любого снаряжения, которое несёт объект. Заклинание способно уменьшить вес переносимого снаряжения на 25% и 50%. Стандартные энергозатраты сотворения и поддержания при облегчении на 25% и увеличенные в полтора раза для облегчения на 50%.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Рюкзак, уменьшающий вес вещей, переносимых в нём, на 25%.
Вариант 2: Рюкзак, уменьшающий вес вещей, переносимых в нём, на 50%.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 19 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 8 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Взлом

Позволяет манипулировать маленькими деталями — например, внутри замка. Существенно облегчает использование навыка взлома замков, позволяя заклинателю двигать механизмы замка не прикасаясь к ним, как если бы у него имелись специальные отмычки или инструменты. Это заклинание также способно облегчить кропотливую работу с мелкими деталями, подобно использованию «третьей руки». Оно может оказаться полезным для механиков и инженеров.

Требования : Перемещение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание. В течении одной минуты заклинание имеет свой эффект только для одной попытки взлома. Открытый замок остается открытым, пока его не закроют.
Предметы для зачарования : Золотой ключ или золотой амулет в форме ключа. Его собственная стоимость должна быть не меньше, чем 3 серебряных.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Долгий поход

Уменьшает вдвое скорость пешего перехода объекта на дальние дистанции. Не влияет на скорость перемещения объекта в бою. Объект может сопротивляться этому заклинанию своей физической силой.

Требования : Квалификация - подмастерье. Неуклюжесть или Слабость.
Применение : Объект.
Длительность : 1 день. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, жезл или украшение. Используется только магами.
Вариант 2: Обувь. На предмете должно быть изображение улитки. Включен постоянно. Действует только на носителя.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png