FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Олханская свадьба


Олханская свадьба

Сообщений 1 страница 20 из 226

1

Организационная и игромеханическая тема для сюжета ◈ Олханская свадьба (сентябрь 1415г)


Игровые Аспекты

  • 【Олхана, Жемчужина Пустыни】

  • 【Пески Хаста】

  • 【Старая Каменоломня】

  • 【Ловли аль-Муаида】

  • 【Погоня】

  • 【】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Готовность к неожиданностям】

    • Амира:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Подлое отравление】

  • 【Мощь Теней】

    • Конрад:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Магическая поддержка】

  • 【Мой дом − моя крепость】

    • Морис:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【】


Персональные Аспекты

  • 【Пушистый телохранитель】

    • Амира:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Боевые рефлексы】

    • Морис:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Волшебное оружие】

    • Морис:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Пернатый помощник】

    • Конрад:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Святая меча】

    • Тсубаме:

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【】


Жетоны Судьбы

  • Мастерские


  • Амира

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Конрад

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Морис

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Тсубаме

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


Персонажи Игроков

  • Амира

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】✔【Перелом Рёбер & Другие Раны】

      • 【6】

  • Конрад

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】

  • Морис

    • Стресс

      • 【1】✔

      • 【2】

      • 【3】

      • 【4】

    • Последствия

      • 【2】✔【Страх за Амиру】

      • 【4】

      • 【6】

      • 【8】✔【Твари из моих кошмаров!】

  • Тсубаме

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

      • 【4】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】

      • 【8】


Второстепенные Персонажи:

Мехдин

Мехдин

【Влиятельный Купец】
【Избалованные Отпрыски】


Навыки

【+4】Вести дела
【+2】Ездить верхом, обращаться с луком


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Связи. Раз за сцену призови на подмогу 1 Толпу прихвостней: слуг, головорезов, гостей, лютых головорезов или элитную стражу караванов. В дополнение к этому можешь потратить ещё вплоть до двух Жетонов. За каждый Жетон на подмогу приходит 1 дополнительная Толпа прихвостней из перечисленных опций.

Гость, х2

Охотник

【Статный человек】
【Друг Мехдина】


Навыки

【+2】Фехтовать, управляться с копьём и луком, ездить верхом, красоваться, вести светские беседы
【−2】Терпеть насмешки


Стресс

【1】【2】


Особенности

Обладают Оружием:1.

Слуга, х8 💀

Слуга

【Безымянный лакей】
【Цена собственной шкуры】


Навыки

【+2】Слушаться хозяев, сплетничать, делать свою работу
【−2】Решать за себя, уносить ноги


Стресс

【1】


Особенности

Действуют Толпами по 2−4 человека.

Охотничьи животные, х6 💀

Охотничье животное

【Дрессированный зверь】
【Свирепый】


Навыки

【+2】Вынюхивать, высматривать, преследовать, рвать на части, слушаться дрессировщика
【−2】Умничать


Стресс

Нет; попал − убил.


Особенности

Действуют Толпами по 2−6 животных.


Элитная Стража Караванов, х3

Суровый воин Пустыни

【Профессионал】
【Отважный】


Навыки

【+2】Сражаться в любых условиях, следовать приказам, применять военные хитрости
【−2】Не подчиняться приказам


Стресс

【1】


Особенности

Обладают Бронёй: 2.
Действуют Толпами по 2−5 человек.


Салим

Салим

【Богатый сын влиятельного купца】
【Раздутое самомнение】


Навыки

【+4】Торговаться, добиваться выгодных сделок, хитрить, ездить верхом, помыкать слугами
【+2】Фехтовать, управляться с копьём и луком


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Сколькзий тип. Потрать Жетон чтобы обернуть поражение Сдачей.

Маг

Тюрбаноголовый маг

【Миражей Нусур Альсахраби】
【Излишне осторожный】


Навыки

【+4】Филигранно управлять стихиями, планировать на несколько шагов вперёд, скрываться


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Шайтанов перст. Потрать Жетон чтобы распространить Действие на всю Зону.

Главарь шайки

Тюрбаноголовый лейтенант

【Вожак группы Нусур Альсахраби】
【Одноглазый】


Навыки

【+4】Хитрить, запугивать, грабить, бесчинствовать, пленить, ездить верхом, уматывать прочь


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Крайняя жестокость. Потрать Жетон чтобы Атака вожака приобрела Оружие:2.

Лютый головорез, х5 💀

Матёрый тюрбаноголовый лиходей

【Головорез Нусур Альсахраби】
【Заносчивый】


Навыки

【+2】Хитрить, запугивать, грабить, бесчинствовать, пленить, ездить верхом, уматывать прочь
【−2】Раскаиваться


Стресс

【1】【2】


Особенности

Действуют Толпами по 2−5 человек.

Головорез, х10 💀

Тюрбаноголовый лиходей

【Головорез Нусур Альсахраби】
【Сила в числе】


Навыки

【+2】Запугивать, грабить, бесчинствовать, пленить, ездить верхом, уматывать прочь
【−2】Планировать наперёд, импровизировать, раскаиваться


Стресс

【1】


Особенности

Действуют Толпами по 2−5 человек.

Псина, х10 💀

Лиходеев пёс

【Гончая Нусур Альсахраби】
【Злая тварь】


Навыки

【+2】Вынюхивать, преследовать, рвать на части, слушаться дрессировщика
【−2】Умничать


Стресс

Нет; попал − убил.


Особенности

Действуют Толпами по 2−5 животных.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

#p633233,Конрад написал(а):

Впрочем, убивец воспользоваться моментом, и подсыпал в еду порцию безвкусного, не смертельного яда, с отсроченным действием. Суть сего средства была довольно простой, когда наступит время, гости и том числе  его текущие "клиенты" почувствуют сильную слабость, что сильно уменьшит их боеспособность.

Создавай Аспект. Что-то типа "Отравил я вашу свадьбу!". Придумай, в общем, ему название и кинь дайсы. Рассказываю, как это сделать:
Под формой ответа слева есть кнопка "Бросок по системе". Нажимаешь, видишь там форму. Выбираешь действие - создание преимущества. Подход судя по всему Аккуратный, он у тебя +2. Модификатора нет, сложность впиши 1. После этого нажимаешь "Бросить кости" (в форме ответа появится код) и отправляешь сообщение.

0

3

Волк подло отравил нивчем неповиных людей:[roll=vc2-12341234370212340-1]

0

4

У моего персонажа есть в наличии предмет, дающий иммунитет к ядам. С точки зрения нарратива, под действие Аспекта отравления я автоматически не попадаю, а ситуация даёт мне возможность оказать активное сопротивление и потенциально заподозрить что-то неладное:

[roll=dc2-24682468123424680-2]

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Текущие итоги:

  • Конрад удерживает 1 Призыв своего Аспекта над всеми, кто от его Создания не Защитился;

  • Мой же персонаж удерживает 1 Призыв того же Аспекта против Конрада, воспользоваться им я могу по собственному усмотрению (и в разумных пределах).

Итоги закрепили при обсуждении.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Пятница, 14 августа, 2020г. 18:46:21)

0

5

Итак, ни в чём не повинных людей Волк благополучно отравил. А вот смог ли он с тем же успехом отравить нас - покажет защита против сложности 2. :glasses: Для тех, разумеется, кто сможет эту самую защиту обосновать.
Волк может (по желанию) воспользоваться Аспектами для повышения шансов на успех. (Допустим, вложить жетон в призыв "Наёмного убийцы".)

0

6

  • Трачу здесь свой единственный Жетон и, нарративно действуя на основании своего Аспекта 【Обойдя полсвета】, заявляю ряд ништяков, коими и отовариваю Мориса с Амирой. В частности - красной нитью Судьбы.

  • Также передаю их паре в полное распоряжение Усиление со Стильного Успеха при организации фейерверка. Как его пустить в ход - теперь только им и решать. Глядишь - вдохновятся зрелищем на активные поиски кое-каких гнусных хашишинов...

  • Разные лекарства и другие вещи упомянуты не случайно. Всё, чем располагаю в плане вещей и умений предоставляю как Действие Помощи (+1) для возможных проверок Мориса и/или Амиры, если это потребуется.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Суббота, 15 августа, 2020г. 00:16:38)

+1

7

А ну-ка, что там у нас за яд?..
[roll=vi1-37023702370212342-2]
Беру один призыв со стильного успеха фейерверков.

0

8

Предупреждён, значит - вооружён!
[roll=vi1-37021234123437020-0]

0

9

Профили второстепенных персонажей массовки:
Салим

Салим

【Богатый сын влиятельного купца】
【Раздутое самомнение】


Навыки

【+4】Торговаться, добиваться выгодных сделок, хитрить, ездить верхом, помыкать слугами
【+2】Фехтовать, управляться с копьём и луком


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Сколькзий тип. Потрать Жетон чтобы обернуть поражение Сдачей.

Маг

Тюрбаноголовый маг

【Миражей Нусур Альсахраби】
【Излишне осторожный】


Навыки

【+4】Филигранно управлять стихиями, планировать на несколько шагов вперёд, скрываться


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Шайтанов перст. Потрать Жетон чтобы распространить Действие на всю Зону.

Главарь шайки

Тюрбаноголовый лейтенант

【Вожак группы Нусур Альсахраби】
【Одноглазый】


Навыки

【+4】Хитрить, запугивать, грабить, бесчинствовать, пленить, ездить верхом, уматывать прочь


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】


Особенности

Крайняя жестокость. Потрать Жетон чтобы Атака вожака приобрела Оружие:2.

Лютый головорез, х5

Матёрый тюрбаноголовый лиходей

【Головорез Нусур Альсахраби】
【Заносчивый】


Навыки

【+2】Хитрить, запугивать, грабить, бесчинствовать, пленить, ездить верхом, уматывать прочь
【−2】Раскаиваться


Стресс

【1】【2】


Особенности

Действуют Толпами по 2−5 человек.

Головорез, х10

Тюрбаноголовый лиходей

【Головорез Нусур Альсахраби】
【Сила в числе】


Навыки

【+2】Запугивать, грабить, бесчинствовать, пленить, ездить верхом, уматывать прочь
【−2】Планировать наперёд, импровизировать, раскаиваться


Стресс

【1】


Особенности

Действуют Толпами по 2−5 человек.

Псина, х10

Лиходеев пёс

【Гончая Нусур Альсахраби】
【Злая тварь】


Навыки

【+2】Вынюхивать, преследовать, рвать на части, слушаться дрессировщика
【−2】Умничать


Стресс

Нет; попал − убил.


Особенности

Действуют Толпами по 2−5 животных.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Вторник, 18 августа, 2020г. 16:31:59)

0

10

На этот эпизод выделено четыре "мастерских" жетона, которые можно использовать для призыва Аспектов при действиях неписей, установления общеигровых фактов и т.п. На время предстоящего конфликта три из них получает в своё распоряжение Конрад.
Разумеется, три жетона, обусловленные Обновлением его персонажа, также остаются в его распоряжении.

0

11

Коль никто не помешает, копим свои Концептуальные мощи в течение двух последующих дней:

[roll=vp3-12342468123424682-0]
[roll=vp3-24681234370237022-0]

0

12

#p633455,Ши Ан Фэй написал(а):

Коль никто не помешает, копим свои Концептуальные мощи в течение двух последующих дней:

А не перебор?) Ты и так плюшек всем подбросила?
П.С: Обьясните: А как можно медитировать применяя Силу? Разве для этого параметра не нужен скажем УМ?)

П.П.С: А в чем имено будет отражаться преимущество усиление Ши на ее товарищах? Тем более, дважды...

П.П.П.С: Вы просто удивительно разпоряжаетесь игромехом, не оставляя шансов другим - это так вдохновляет). Эх... жаль я не могу усилить перса до Типа 2((

П.П.П.П.С: А зачем было делать два боска?

Отредактировано Конрад (Четверг, 20 августа, 2020г. 16:41:41)

0

13

Конрад, поясняю кратко и по очереди:

  • Да нет, у тебя тоже есть по 1 Действию на каждый из этих двух дней; причём не только у тебя, а ещё у лиходеев, которыми тебе управлять - то есть по 2 Действия есть ещё гипотетически у мага, у лейтенанта шайки, у Салима... читай дальше и делай выводы!

  • Сильный - как и любой другой Подход, - одного персонажа это не всегда то же, что Сильный Подход другого персонажа. Например, воин может иметь Сильные удары, а маг - Сильные заклятия. Вот прямое тому подтверждение:https://i.gyazo.com/790fe0a0bd101ec3a6e9bacf15ce36c8.pngПритом классический воин совсем неспособен колдовать каким угодно Подходом, а магу - если только он по нарративу не качок, - не допустят Сильный Подход в состязании по арм-реслингу, потому что его Сильный Подход - не о размере бицухи. В случае моего персонажа это, например, Сильные дух и воля;

  • На товарищах - скорее всего вообще никак, это собственное Преимущество моего персонажа, реализованное через Усиления её Концепции;

  • Ещё раз подчёркиваю: у тебя есть 2 Действия для Конрада, возможно 2 Действия для Салима и/или 2 Действия для Мехдина, и как минимум 2 Действия для мага & 2 Действия для лейтенанта шайки прежде чем начнётся охота; так что в общей сумме у тебя от 6 до 10 Действий против наших 6 (2+2+2), поэтому дерзай!

  • Два броска = два Действия, по одному на каждый из двух дней, ведущих к охоте.

0

14

Одно из своих двух действий заявляю как действие Помощи, дающее Амире +1 в подготовительных мероприятиях. Допустим, в наалхимичивании стимуляторов или подгонке снаряжения.
Вторым действием создаю Аспект "Мой дом - моя крепость". Накастовал защитную сеть, в которую обязательно вляпается тот, кто захочет сунуться в мой дом без спроса. Ничего страшного она не делает, может вызвать тревогу у вляпавшегося - ну и меня предупредит.
[roll=vp3-12341234123437022-1]

А ещё - дарю Амире хронометр из своего волшебного инвентаря. Симпатичная вещица, умеющая показывать точное время.

0

15

#p633471,Конрад написал(а):

парочка птенцов отправилась в дом Мориса

При первом прочтении не заметил. Ты не знаешь, каким именем я представляюсь друзьям. Напиши "дом Сораса", по родовому имени - не ошибёшься.

Разведка, хм-м... Звучит как попытка обнаружения Аспекта. А какого? А то у нас их много, и на первую половину дня не все созданы (допустим, "Мой дом - моя крепость" только к ночи будет активен).

P.S. Я пока просто сотру из своего поста всё, что относится к вечеру и дальше. Если будет время написать более развёрнуто - напишу, не будет - значит, так останется.

0

16

Атака Милотой: Волк нанял Птичек: детей с улиц что бы те разведали обстановку в доме Сораса. При помощи убивец может узнать о тайных замыслах своих жертв.[roll=vt1-37023702246837020-2]

0

17

#p633476,Конрад написал(а):

Сложность действия 2

Это мы сейчас проверим... Может, у меня тоже сплошные минусы выпадут, они меня любят.
[roll=dc2-12342468246812340--2]

0

18

Да, сегодня у меня очень внимательные и Аккуратные слуги...

0

19

Я, кажется, поспешил с защитой... Ладно, попозже прочитаю пост - разберусь, что там вообще происходит.

0

20

Морис, Уже без разници пусть девочки играют... Я теперь просто молчу, и отвечаю на ваши посты).

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Олханская свадьба


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно