FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)


Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Организационная тема для эпизода ◆ Дурной сон одного душегуба (Сентябрь 1415)


https://i.gyazo.com/9eac390aab20e56f6f426c6c096e45a5.png

Дурной сон одного душегуба

【▼】

【❖】Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Сон Убийцы】

  • 【Таинственный Замок】

  • 【】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Взаимопонимание】

    • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【】


Персональные Аспекты

  • Амира

    • 【】

  • Конрад

    • 【Соберись, тряпка!】

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png *

  • Ранмару

    • 【Святая Меча】

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

    • 【】

  • Родан

    • 【】


Жетоны Судьбы

  • Мастерские

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


  • Амира

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Конрад

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Ранмару

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Родан

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


Персонажи Игроков

  • Амира

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】

  • Конрад

    • Стресс

      • 【1】✔

      • 【2】✔

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】✔【Психологическая Травма】

  • Ранмару

    • Стресс

      • 【1】✔

      • 【2】✔

      • 【3】

      • 【4】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】✔【Дырка в Пузе】

      • 【8】

  • Родан

    • Стресс

      • 【1】✔

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


Второстепенные Персонажи:

Сколопендра

Сколопендра

【Кошмарный Похититель Лиц】
【Хитрый и жадный】


Навыки

【+6】Наводить страх, ужас, террор, травмировать психику и рвать жертв на части
【+4】Хитрить, планировать, проникать в чужие мысли, подавлять волю
【+2】Всё остальное


Стресс & Последствия

【1】【2】【3】
【2】【4】【6】


Особенности

Кошмарный Дух. Каждый призыв Концепции чудовища даёт бонус +3 вместо обычных +2.

Лицекрад. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, предполагающее, что инициатор смотрит на чудовище, и не получает Стиль, противник получает 1 Урона.

Когда Они Прячут Свои Глаза. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, и решает не смотреть на чудовище, оно получает разовые +1.

В Твоей Голове. Каждый раз, когда цель получает Последствие ментального характера в присутствии чудовища, оно получает дополнительный Бесплатный Призыв.

Бессмертное Чудовище. Атаки обычными средствами не наносят чудовищу Урона. Против Атак необычными и магическими средствами чудовище получает свойство Броня:2.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Ну, начнём-с, пожалуй.

Первой трудностью, с которой сталкивается группа, является влиянием 【Сна Убийцы】.
Чтобы ему не подчиниться - нужно его Преодолеть (это Действие в ход).
По умолчанию Сложность равна 2 и может быть поднята Мастерскими Жетонами за счёт призыва во вред удачно подвернувшихся Аспектов персонажей.

Описываю риски Преодоления:

  • Успех со Стилем

    • То же, что и Успех, но создаёт Усиление, потенциально полезное союзникам;

  • Успех

    • Персонаж сохраняет полную свободу действий;

  • Успех Малой Ценой

    • То же, что и Успех, но безликие отделяют персонажа от союзников минимум на 1 ход;

  • Успех Большой Ценой

    • То же, что и Успех, но безликие во всём числе станут тащить персонажа к сколопендре;

  • Провал

    • Персонаж теряет контроль и ступает к сколопендре, как велено, приобретая Последствие 【Теряя Себя】; его тяжесть определяется игроком.

Выбор Подходов зависит от контекста заявки в посте.
Можно взять автоматический Провал, но потратить Действие на Помощь кому-то из товарищей, или Создание Преимущества. Обсуждение этого приветствуется.
Если никто не собирается воспользоваться такой опцией - тогда я собираюсь Преодолевать это дело, описание чего по итогу результата буду описывать уже в следующем посте.

Бросок:

[roll=op3-24681234370212342-2]

+1

3

Используя Силу воли Преодолеваю трудность:

[roll=op3-24682468370212342-2]

0

4

Волк собрав в кулак всю силу воли старается не податся пагубному влиянию мира Снов.
Применяю жетон. Аспект: Ассасин из Лиги Теней - долгие годы обучения в тяжких условиях, закалили характер Конрада, и его уже не так просто сбить с толку.
[roll=op2-24681234246837022-2]

Отредактировано Конрад (Пятница, 4 декабря, 2020г. 19:48:04)

0

5

Концентрируя магическую энергию, Волк накапливает силы для возможного сражения. Стараясь при этом не выявить свои действия излишне рано.
[roll=vc2-37023702246824680-3]

Что ему и удалось, он скрыл свои намериния от Сколопендры: Волк получает Усиление 【Готовность к любой заварушке】.

Отредактировано Конрад (Суббота, 5 декабря, 2020г. 14:58:02)

0

6

Объявляю Полную Защиту.

0

7

Вариантов, вроде как, не слишком много, так что так же объявляю Полною Защиту (учитывая, что и трюк у меня на неё...).

0

8

Волк, осторожно обдумывает дальнейший свой шаг:
Использую жетон и усиление Родана.
[roll=oc2-12342468246812344-4]

Отредактировано Конрад (Суббота, 26 декабря, 2020г. 14:31:09)

0

9

␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
1ый цикл Вызова

Примечание : Сложности подойдут как только у Сколопендры появится статблок.
␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
Конрад : Пытается превратить Вызов в Состязание со Сколопендрой;
Ранмару : Пытается поставить условия, выгодные группе в случае победы;
Родан : Пытается Создать Преимущество на базе знакомства с игрой шахматы;

␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥

[roll=op3-37021234246837022-]Использую Усилок от Конрада для переброса:[roll=op3-12341234546837022-]Сколопендра пытается подавить волю Икеды Ранмару:[roll=dt4-12341234123412340-6]Сколопендра пытается перехитрить Конрада в шахматах:[roll=ot4-37022468123412340-5]

0

10

Родан пытается припомнить свои игры в шахматы из реального мира и на основе их дать совет Конраду:
[roll=vi2-12343702370237020-1]

0

11

␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
2ой цикл Вызова

Сколопендра : использует накал страстей Конрада & Ранмару вокруг Амиры в качестве Атаки;
Примечание : психологическая Атака не нарушает правил шахматной игры на текущем этапе;
␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
Конрад : Пытается Преодолеть хитрость чудовища и поставить ему мат;
Ранмару : Сдаётся отхватывая Стресс за дерзкие взгляды & Последствие за дырку в пузе;
Родан : Пытается Преодолеть собственное беспамятство;

␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥

Сколопендра пытается психологически травмировать Конрада:[roll=at6-37022468246837020-]
Сколопендра пытается психологически травмировать Ранмару:[roll=at6-24681234246812340-]
Ранмару пытается Защищаться:[roll=dp3-24683702123437021-7]
Конрад пытается Защищаться (и попросил сделать бросок за него, скрестим же пальцы):[roll=dp2-24682468370224680-7]


Сколопендра пытается перехитрить Конрада в шахматах... привлекая всю свою Кошмарность (−1 Мастерский Жетон):[roll=ot4-12343702246824683-]
Конрад пытается перехитрить Сколопендру и всё-таки поставить мат:[roll=oc2-24681234370212340-]


Ранмару тратит 1 Жетон чтобы установить факт: он достаточно крутой мастер меча чтобы уловить и сопоставить нужные детали, после чего и провернуть убедительный, но нелетальный самовыпил об кинжал Амиры. За это он ещё и ловит Последствие в пузо. А ещё быть при этом жутким, да, не без этого.
Ранмару тратит 1 Жетон чтобы установить факт: он обошёл полсвета и связал свою Судьбу с Духом «Кōю», который является весомым аргументом в «переговорах» со Сколопендрой.
Оба Жетона возвращаются со Сдачей в силу Последствия в пузо. С этого момента Ранмару не может влиять на Сцену шахматной игры.

Этот спойлер ещё будет дополнен!

+1

12

Родан собирается Вспомнить всë.
[roll=op3-24682468246824680-3]

0

13

#p643987,Ши Ан Фэй написал(а):

Конрад пытается перехитрить Сколопендру и всё-таки поставить мат:

Персонаж аккуратно (+2) преодолевает трудности.
【+】【+】【0】【0】
Результат броска: 4

Беру успех ценой - Цена на усмотрение противника... тоесть игрока коий управляет Сколопендрой.

Отредактировано Конрад (Среда, 3 марта, 2021г. 15:19:17)

0

14

[roll=vn3-12342468370212342-3]
Аспект: Живое пламя Энмеркара: Заклинание призыющее пламя с некой долей сознания - Оно подчиняется своему заклинателю. Его сила и эффективность зависит от эмоций коие испытывает маг.

Отредактировано Конрад (Суббота, 6 марта, 2021г. 14:25:41)

0

15

Объявляю Полную Защиту.

0

16

Амира пытается помочь Ранмару преодолеть Последствия его ранения, дабы он помог ей вернуться в реальный мир к мужу.
[roll=oi3-12341234123437020-6]
Хочу успех. Плачу высокую цену.

0

17

Родан - ПЗ.

0

18

[roll=on3-12341234246937024-11]

Отредактировано Конрад (Понедельник, 15 марта, 2021г. 11:35:26)

0

19

#p645779,Конрад написал(а):

Персонаж проворно (+3) преодолевает трудности с дополнительным модификатором +4.
【0】【0】【0】【-】
Результат броска: 6
Сложность действия 11. Провал с позором!
Персонаж не только не справился с задачей, но и заметно ухудшил ситуацию.

Ты бы хоть пояснение писал. Для тех, кто не умеет читать мысли.

0

20

#p645781,Родан написал(а):
#p645779,Конрад написал(а):

Персонаж проворно (+3) преодолевает трудности с дополнительным модификатором +4.
【0】【0】【0】【-】
Результат броска: 6
Сложность действия 11. Провал с позором!
Персонаж не только не справился с задачей, но и заметно ухудшил ситуацию.

Ты бы хоть пояснение писал. Для тех, кто не умеет читать мысли.

Когда будет пост... Тогда и обьяснение будет.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно