Организационная тема для эпизода ◆ Дурной сон одного душегуба (Сентябрь 1415)
Дурной сон одного душегуба
【▼】
Игровые Аспекты
【Сон Убийцы】
【−】
Другие Аспекты & Усиления
【Возможность Передышки】
【Затаённая Ярость】
【Зрение в Темноте】
【Перевязанные раны】
Родан
【На пути к разгадке】
Конрад
Родан
【Товарищи по несчастью】
【−】
Персональные Аспекты
Конрад
【Фамильяр Паука】
【−】
【−】
Родан
【−】
Тсубамэ
【Святая Меча】
【−】
Жетоны Судьбы
Мастерские
Конрад
Родан
Тсубамэ
+
Персонажи Игроков
Конрад
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】
【6】✔【Расшатанные нервишки】
Родан
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】✔【Перебинтованная левая ладонь】
【6】✔【Уже не столь страшна та рана】
【8】
Тсубамэ
Стресс
【1】
【2】
【3】
【4】
Последствия
【2】
【4】✔【Тяготы борьбы】
【6】✔【Старые раны】
【8】
Второстепенные Персонажи:
Воинство ЭнобуЛорд Энобу
【?】
Навыки
【?】
Стресс & Последствия
【?】
Особенности
?
Мунаката Иёри
【?】
Навыки
【?】
Стресс & Последствия
【?】
Особенности
?
То̄до̄ Йорихидэ
【Мастер меча】
【Непреклонная верность Энобу】
【Фамильный клинок Юкифури】Навыки
【+4+1】Быть бдительным, искусно сражаться, проявлять бесстрашие, следовать Пути, совершать подвиги
【+0】ОтступатьСтресс & Последствия
【−】
【2】Особенности
Из-за Грани. Будучи выведенным из Сцены Йорихидэ единожды Атакует своего обидчика вне очереди. Цель этой Атаки застигнута врасплох: её бросок Защиты считается равным 0.
Тысячелетняя Традиция. Атаки Йорихидэ приобретают свойство Оружие:4.
В один миг. За Жетон вместо Усиления при Стильной Защите Йорихидэ мгновенно Атакует своего противника вне очереди. Результат этой Атаки равен результату Защиты Йорихидэ +2.
Самурай
【Свирепый воитель】
【Непреклонная верность Энобу】Навыки
【+4】Быть бдительным, искусно сражаться, проявлять бесстрашие, следовать Пути, совершать подвиги
【+0】ОтступатьСтресс & Последствия
【−】
Особенности
Из-за Грани. Будучи выведенным из Сцены Самурай единожды Атакует своего обидчика вне очереди. Цель этой Атаки застигнута врасплох: её бросок Защиты считается равным 0.
Тысячелетняя Традиция. Атаки Самурая приобретают свойство Оружие:4.
Ашигару
【Отчаянный пехотинец】
【Шаткий боевой дух】Навыки
【+2】Биться, выживать, высматривать угрозы, действовать сообща
【−2】Брать на себя ответственность, перечить самураямСтресс & Последствия
【−】
Особенности
Легко Сломать Одну Стрелу. Пока на Сцене у Ашигару есть союзники и он не обращён в бегство его Атаки приобретают свойство Оружие:2 и получают +1.
Духи ТошигокуТошигокуджин
【Бессмертный Дух Царства Резни】
【Суйсэчигай】Навыки
【+2】Убивать, убивать, убивать, убивать...
【−2】Внимать доводам разума, останавливать кровопролитие, отступатьСтресс & Последствия
【−】
Особенности
Демон. Атаки обычными средствами не наносят чудовищу Урона. Против Атак необычными и магическими средствами чудовище приобретает свойство Броня:2.
Проклятье Царства Резни. Будучи выведенным из Сцены 【Под Красной Луной】 чудовище тут же возвращается в Сцену с новыми силами.
В Прошлой Жизни. Атаки чудовища приобретают свойство Оружие:4.
СколопендраСколопендра
【Кошмарный Похититель Лиц】
【Хитрый и жадный】
Навыки
【+6】Наводить страх, ужас, террор, травмировать психику и рвать жертв на части
【+4】Хитрить, планировать, проникать в чужие мысли, подавлять волю
【+2】Всё остальноеСтресс & Последствия
【1】【2】【3】
【2】【4】【6】Особенности
Кошмарный Дух. Каждый призыв Концепции чудовища даёт бонус +3 вместо обычных +2.
Лицекрад. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, предполагающее, что инициатор смотрит на чудовище, и не получает Стиль, противник получает 1 Урона.
Когда Они Прячут Свои Глаза. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, и решает не смотреть на чудовище, оно получает разовые +1.
В Твоей Голове. Каждый раз, когда цель получает Последствие ментального характера в присутствии чудовища, оно получает дополнительный Бесплатный Призыв.
Бессмертное Чудовище. Атаки обычными средствами не наносят чудовищу Урона. Против Атак необычными и магическими средствами чудовище приобретает свойство Броня:2.
Аспекты:
Магистр Теней =
Убийца Лиги Теней = Будучи связанным контрактом, скреплённым магической печатью на его руке, Конрад вот уже многие годы верно служит могущественной тайной организации - Лиге Теней.
Дитя трущоб =Обновление: 2
Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +3
Сильный +2
Умный +1
Хитрый +1Трюки:
Покров теней = Конрад получает +1 когда Аккуратно или Проворно Создаёт Преимущество или Преодолевает, находясь в густой тени или полном мраке. В таких условиях он незаметен.
Грязная драка = Конрад получает +2 когда Проворно Атакует или Создаёт Преимущество, застав своего противника врасплох или из засады.
Смертельный удар = При Успешной Атаке, потрать Жетон и увеличь тяжесть имеющегося у противника Последствия на один шаг. Лёгкое Последствие становится Средним, Среднее — Тяжёлым, а Тяжёлое вынуждает противника взять дополнительное Последствие, или выводит его из сцены.
Маг Теней = Конрад получает +2, когда Проворно создаёт Преимущество, прибегая к магии Тени.
Пернатый помощник = Поскольку Волк - связанный Пактом убийца Лиги Теней, он начинает сцену с ситуативным Аспектом 【Фамильяр Паука】 и одним его Бесплатным Призывом.Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6