FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)


Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 20 из 77

1

Организационная тема для эпизода ◆ Дурной сон одного душегуба (Сентябрь 1415)


https://i.gyazo.com/9eac390aab20e56f6f426c6c096e45a5.png

Дурной сон одного душегуба

【▼】

【❖】Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Сон Убийцы】

  • 【Таинственный Замок】

  • 【Под Красной Луной】

  • 【Последний Час Энобу】

    • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【−】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Затаённая Ярость】

  • 【Зрение в Темноте】

  • 【−】


Персональные Аспекты

  • Амира

    • 【−】

  • Конрад

    • 【Фамильяр Паука】

      • 【−】

    • Ранмару

      • 【Святая Меча】

        • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

      • 【−】

    • Родан

      • 【−】


    Жетоны Судьбы

    • Мастерские

      • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


    • Амира

      • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

    • Конрад

      • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

    • Ранмару

      • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

    • Родан

      • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


    Персонажи Игроков

    • Амира

      • Стресс

        • 【1】

        • 【2】

        • 【3】

      • Последствия

        • 【2】

        • 【4】

        • 【6】

    • Конрад

      • Стресс

        • 【1】

        • 【2】

        • 【3】✔

      • Последствия

        • 【2】✔【Оглушён & Дезориентирован】

        • 【4】

        • 【6】✔【Психологическая Травма】

    • Ранмару

      • Стресс

        • 【1】

        • 【2】

        • 【3】

        • 【4】

      • Последствия

        • 【2】

        • 【4】

        • 【6】✔【Дырка в Пузе】

        • 【8】

    • Родан

      • Стресс

        • 【1】✔

        • 【2】

        • 【3】

      • Последствия

        • 【2】

        • 【4】

        • 【6】

        • 【8】✔【Свежие Раны】


    Второстепенные Персонажи:

    Воинство Энобу

    Самурай

    【Свирепый воитель】
    【Непреклонная верность Энобу】


    Навыки

    【+4】Быть бдительным, искусно сражаться, проявлять бесстрашие, следовать Пути, совершать подвиги
    【+0】Отступать


    Стресс & Последствия

    【−】


    Особенности

    Из-за Грани. Будучи выведенным из Сцены Самурай единожды Атакует своего обидчика вне очереди. Цель этой Атаки застигнута врасплох: её бросок Защиты считается равным 0.

    Тысячелетняя Традиция. Атаки самурая приобретают свойство Оружие:4.

    Ашигару

    【Отчаянный пехотинец】
    【Шаткий боевой дух】


    Навыки

    【+2】Биться, выживать, высматривать угрозы, действовать сообща
    【−2】Брать на себя ответственность, перечить самураям


    Стресс & Последствия

    【−】


    Особенности

    Легко Сломать Одну Стрелу. Пока на Сцене у Ашигару есть союзники и он не обращён в бегство его Атаки приобретают свойство Оружие:2 и получают +1.

    Духи Тошигоку

    Тошигокуджин

    【Бессмертный Дух Царства Резни】
    【Суйсэчигай】


    Навыки

    【+2】Убивать, убивать, убивать, убивать...
    【−2】Внимать доводам разума, останавливать кровопролитие, отступать


    Стресс & Последствия

    【−】


    Особенности

    Демон. Атаки обычными средствами не наносят чудовищу Урона. Против Атак необычными и магическими средствами чудовище приобретает свойство Броня:2.

    Проклятье Царства Резни. Будучи выведенным из Сцены 【Под Красной Луной】 чудовище тут же возвращается в Сцену с новыми силами.

    В Прошлой Жизни. Атаки чудовища приобретают свойство Оружие:4.

    Сколопендра

    Сколопендра

    【Кошмарный Похититель Лиц】
    【Хитрый и жадный】


    Навыки

    【+6】Наводить страх, ужас, террор, травмировать психику и рвать жертв на части
    【+4】Хитрить, планировать, проникать в чужие мысли, подавлять волю
    【+2】Всё остальное


    Стресс & Последствия

    【1】【2】【3】
    【2】【4】【6】


    Особенности

    Кошмарный Дух. Каждый призыв Концепции чудовища даёт бонус +3 вместо обычных +2.

    Лицекрад. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, предполагающее, что инициатор смотрит на чудовище, и не получает Стиль, противник получает 1 Урона.

    Когда Они Прячут Свои Глаза. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, и решает не смотреть на чудовище, оно получает разовые +1.

    В Твоей Голове. Каждый раз, когда цель получает Последствие ментального характера в присутствии чудовища, оно получает дополнительный Бесплатный Призыв.

    Бессмертное Чудовище. Атаки обычными средствами не наносят чудовищу Урона. Против Атак необычными и магическими средствами чудовище приобретает свойство Броня:2.


    Скрытый текст:

    Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


    【❖】Конрадова механика:

    Аспекты:
    Магистр Теней =
    Убийца Лиги Теней = Будучи связанным контрактом, скреплённым магической печатью на его руке, Конрад вот уже многие годы верно служит могущественной тайной организации - Лиге Теней.
    Дитя трущоб =

    Обновление: 2

    Подходы:
    Аккуратный +2
    Эффектный +1
    Проворный +3
    Сильный +2
    Умный +1
    Хитрый +1

    Трюки:
    Покров теней = Конрад получает +1 когда Аккуратно или Проворно Создаёт Преимущество или Преодолевает, находясь в густой тени или полном мраке. В таких условиях он незаметен.
    Грязная драка = Конрад получает +2 когда Проворно Атакует или Создаёт Преимущество, застав своего противника врасплох или из засады.
    Смертельный удар = При Успешной Атаке, потрать Жетон и увеличь тяжесть имеющегося у противника Последствия на один шаг. Лёгкое Последствие становится Средним, Среднее — Тяжёлым, а Тяжёлое вынуждает противника взять дополнительное Последствие, или выводит его из сцены.
    Маг Теней = Конрад получает +2, когда Проворно создаёт Преимущество, прибегая к магии Тени.
    Пернатый помощник = Поскольку Волк - связанный Пактом убийца Лиги Теней, он начинает сцену с ситуативным Аспектом 【Фамильяр Паука】 и одним его Бесплатным Призывом.

    Стресс: 1, 2, 3
    Последствия: 2, 4, 6

    0

    2

    Ну, начнём-с, пожалуй.

    Первой трудностью, с которой сталкивается группа, является влиянием 【Сна Убийцы】.
    Чтобы ему не подчиниться - нужно его Преодолеть (это Действие в ход).
    По умолчанию Сложность равна 2 и может быть поднята Мастерскими Жетонами за счёт призыва во вред удачно подвернувшихся Аспектов персонажей.

    Описываю риски Преодоления:

    • Успех со Стилем

      • То же, что и Успех, но создаёт Усиление, потенциально полезное союзникам;

    • Успех

      • Персонаж сохраняет полную свободу действий;

    • Успех Малой Ценой

      • То же, что и Успех, но безликие отделяют персонажа от союзников минимум на 1 ход;

    • Успех Большой Ценой

      • То же, что и Успех, но безликие во всём числе станут тащить персонажа к сколопендре;

    • Провал

      • Персонаж теряет контроль и ступает к сколопендре, как велено, приобретая Последствие 【Теряя Себя】; его тяжесть определяется игроком.

    Выбор Подходов зависит от контекста заявки в посте.
    Можно взять автоматический Провал, но потратить Действие на Помощь кому-то из товарищей, или Создание Преимущества. Обсуждение этого приветствуется.
    Если никто не собирается воспользоваться такой опцией - тогда я собираюсь Преодолевать это дело, описание чего по итогу результата буду описывать уже в следующем посте.

    Бросок:

    [roll=op3-24681234370212342-2]

    +1

    3

    Используя Силу воли Преодолеваю трудность:

    [roll=op3-24682468370212342-2]

    0

    4

    Волк собрав в кулак всю силу воли старается не податся пагубному влиянию мира Снов.
    Применяю жетон. Аспект: Ассасин из Лиги Теней - долгие годы обучения в тяжких условиях, закалили характер Конрада, и его уже не так просто сбить с толку.
    [roll=op2-24681234246837022-2]

    Отредактировано Конрад (Пятница, 4 декабря, 2020г. 19:48:04)

    0

    5

    Концентрируя магическую энергию, Волк накапливает силы для возможного сражения. Стараясь при этом не выявить свои действия излишне рано.
    [roll=vc2-37023702246824680-3]

    Что ему и удалось, он скрыл свои намериния от Сколопендры: Волк получает Усиление 【Готовность к любой заварушке】.

    Отредактировано Конрад (Суббота, 5 декабря, 2020г. 14:58:02)

    0

    6

    Объявляю Полную Защиту.

    0

    7

    Вариантов, вроде как, не слишком много, так что так же объявляю Полною Защиту (учитывая, что и трюк у меня на неё...).

    0

    8

    Волк, осторожно обдумывает дальнейший свой шаг:
    Использую жетон и усиление Родана.
    [roll=oc2-12342468246812344-4]

    Отредактировано Конрад (Суббота, 26 декабря, 2020г. 14:31:09)

    0

    9

    ␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
    1ый цикл Вызова

    Примечание : Сложности подойдут как только у Сколопендры появится статблок.
    ␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
    Конрад : Пытается превратить Вызов в Состязание со Сколопендрой;
    Ранмару : Пытается поставить условия, выгодные группе в случае победы;
    Родан : Пытается Создать Преимущество на базе знакомства с игрой шахматы;

    ␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥

    [roll=op3-37021234246837022-]Использую Усилок от Конрада для переброса:[roll=op3-12341234546837022-]Сколопендра пытается подавить волю Икеды Ранмару:[roll=dt4-12341234123412340-6]Сколопендра пытается перехитрить Конрада в шахматах:[roll=ot4-37022468123412340-5]

    0

    10

    Родан пытается припомнить свои игры в шахматы из реального мира и на основе их дать совет Конраду:
    [roll=vi2-12343702370237020-1]

    0

    11

    ␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
    2ой цикл Вызова

    Сколопендра : использует накал страстей Конрада & Ранмару вокруг Амиры в качестве Атаки;
    Примечание : психологическая Атака не нарушает правил шахматной игры на текущем этапе;
    ␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥
    Конрад : Пытается Преодолеть хитрость чудовища и поставить ему мат;
    Ранмару : Сдаётся отхватывая Стресс за дерзкие взгляды & Последствие за дырку в пузе;
    Родан : Пытается Преодолеть собственное беспамятство;

    ␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥␥

    Сколопендра пытается психологически травмировать Конрада:[roll=at6-37022468246837020-]
    Сколопендра пытается психологически травмировать Ранмару:[roll=at6-24681234246812340-]
    Ранмару пытается Защищаться:[roll=dp3-24683702123437021-7]
    Конрад пытается Защищаться (и попросил сделать бросок за него, скрестим же пальцы):[roll=dp2-24682468370224680-7]


    Сколопендра пытается перехитрить Конрада в шахматах... привлекая всю свою Кошмарность (−1 Мастерский Жетон):[roll=ot4-12343702246824683-]
    Конрад пытается перехитрить Сколопендру и всё-таки поставить мат:[roll=oc2-24681234370212340-]


    Ранмару тратит 1 Жетон чтобы установить факт: он достаточно крутой мастер меча чтобы уловить и сопоставить нужные детали, после чего и провернуть убедительный, но нелетальный самовыпил об кинжал Амиры. За это он ещё и ловит Последствие в пузо. А ещё быть при этом жутким, да, не без этого.
    Ранмару тратит 1 Жетон чтобы установить факт: он обошёл полсвета и связал свою Судьбу с Духом «Кōю», который является весомым аргументом в «переговорах» со Сколопендрой.
    Оба Жетона возвращаются со Сдачей в силу Последствия в пузо. С этого момента Ранмару не может влиять на Сцену шахматной игры.

    Этот спойлер ещё будет дополнен!

    +1

    12

    Родан собирается Вспомнить всë.
    [roll=op3-24682468246824680-3]

    0

    13

    #p643987,Ши Ан Фэй написал(а):

    Конрад пытается перехитрить Сколопендру и всё-таки поставить мат:

    Персонаж аккуратно (+2) преодолевает трудности.
    【+】【+】【0】【0】
    Результат броска: 4

    Беру успех ценой - Цена на усмотрение противника... тоесть игрока коий управляет Сколопендрой.

    Отредактировано Конрад (Среда, 3 марта, 2021г. 15:19:17)

    0

    14

    [roll=vn3-12342468370212342-3]
    Аспект: Живое пламя Энмеркара: Заклинание призыющее пламя с некой долей сознания - Оно подчиняется своему заклинателю. Его сила и эффективность зависит от эмоций коие испытывает маг.

    Отредактировано Конрад (Суббота, 6 марта, 2021г. 14:25:41)

    0

    15

    Объявляю Полную Защиту.

    0

    16

    Амира пытается помочь Ранмару преодолеть Последствия его ранения, дабы он помог ей вернуться в реальный мир к мужу.
    [roll=oi3-12341234123437020-6]
    Хочу успех. Плачу высокую цену.

    0

    17

    Родан - ПЗ.

    0

    18

    [roll=on3-12341234246937024-11]

    Отредактировано Конрад (Понедельник, 15 марта, 2021г. 11:35:26)

    0

    19

    #p645779,Конрад написал(а):

    Персонаж проворно (+3) преодолевает трудности с дополнительным модификатором +4.
    【0】【0】【0】【-】
    Результат броска: 6
    Сложность действия 11. Провал с позором!
    Персонаж не только не справился с задачей, но и заметно ухудшил ситуацию.

    Ты бы хоть пояснение писал. Для тех, кто не умеет читать мысли.

    0

    20

    #p645781,Родан написал(а):
    #p645779,Конрад написал(а):

    Персонаж проворно (+3) преодолевает трудности с дополнительным модификатором +4.
    【0】【0】【0】【-】
    Результат броска: 6
    Сложность действия 11. Провал с позором!
    Персонаж не только не справился с задачей, но и заметно ухудшил ситуацию.

    Ты бы хоть пояснение писал. Для тех, кто не умеет читать мысли.

    Когда будет пост... Тогда и обьяснение будет.

    0


    Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно