FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)


Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

Организационная тема для эпизода ◆ Дурной сон одного душегуба (Сентябрь 1415)


https://i.gyazo.com/9eac390aab20e56f6f426c6c096e45a5.png

Дурной сон одного душегуба

【▼】

【❖】Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Сон Убийцы】

  • 【Таинственный Замок】

  • 【】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Взаимопонимание】

    • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【】


Персональные Аспекты

  • Амира

    • 【】

  • Конрад

    • 【Магистр Теней】

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png *

    • 【Соберись, тряпка!】

  • Ранмару

    • 【Святая Меча】

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

    • 【】

  • Родан

    • 【】


Жетоны Судьбы

  • Мастерские


  • Амира

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Конрад

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Ранмару

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png + https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Родан

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


Персонажи Игроков

  • Амира

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】

  • Конрад

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】✔【Психологическая Травма】

  • Ранмару

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

      • 【4】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】✔【Дырка в Пузе】

      • 【8】

  • Родан

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


Второстепенные Персонажи:

Сколопендра

Сколопендра

【Кошмарный Похититель Лиц】
【Хитрый и жадный】


Навыки

【+6】Наводить страх, ужас, террор, травмировать психику и рвать жертв на части
【+4】Хитрить, планировать, проникать в чужие мысли, подавлять волю
【+2】Всё остальное


Стресс & Последствия

【1】【2】【3】
【2】【4】【6】


Особенности

Кошмарный Дух. Каждый призыв Концепции чудовища даёт бонус +3 вместо обычных +2.

Лицекрад. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, предполагающее, что инициатор смотрит на чудовище, и не получает Стиль, противник получает 1 Урона.

Когда Они Прячут Свои Глаза. Каждый раз, когда цель совершает какое-либо Действие, и решает не смотреть на чудовище, оно получает разовые +1.

В Твоей Голове. Каждый раз, когда цель получает Последствие ментального характера в присутствии чудовища, оно получает дополнительный Бесплатный Призыв.

Бессмертное Чудовище. Атаки обычными средствами не наносят чудовищу Урона. Против Атак необычными и магическими средствами чудовище получает свойство Броня:2.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


【❖】Конрадова механика:

Аспекты:
Магистр Теней =
Убийца Лиги Теней = Будучи связанным контрактом, скреплённым магической печатью на его руке, Конрад вот уже многие годы верно служит могущественной тайной организации - Лиге Теней.
Дитя трущоб =

Обновление: 2

Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +3
Сильный +2
Умный +1
Хитрый +1

Трюки:
Покров теней = Конрад получает +1 когда Аккуратно или Проворно Создаёт Преимущество или Преодолевает, находясь в густой тени или полном мраке. В таких условиях он незаметен.
Грязная драка = Конрад получает +2 когда Проворно Атакует или Создаёт Преимущество, застав своего противника врасплох или из засады.
Смертельный удар = При Успешной Атаке, потрать Жетон и увеличь тяжесть имеющегося у противника Последствия на один шаг. Лёгкое Последствие становится Средним, Среднее — Тяжёлым, а Тяжёлое вынуждает противника взять дополнительное Последствие, или выводит его из сцены.
Маг Теней = Конрад получает +2, когда Проворно создаёт Преимущество, прибегая к магии Тени.
Пернатый помощник = Поскольку Волк - связанный Пактом убийца Лиги Теней, он начинает сцену с ситуативным Аспектом 【Фамильяр Паука】 и одним его Бесплатным Призывом.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0

21

#p645783,Конрад написал(а):

Когда будет пост... Тогда и обьяснение будет.

Это концептуально неверный подход.

0

22

Перехватываю управление над событиями.


В настоящий момент у всей группы 1−2 цикла, прежде чем я толкну события вперёд и у них целиком откажут тормоза.


Своё Действие я трачу, требуя с Конрада ответов.
Таким образом я желаю Создать нашей группе Преимущество хоть какого−то 【Взаимопонимания】.
Хотите − присоединяйтесь к броску Помощью (+1 к моему броску), не хотите − Действуйте иначе.
Если желаете препятствовать возникновению 【Взаимопонимания】 − Защищайтесь, устанавливая для меня Сложность, или Помогайте тому, кто станет Защищаться первым (+1 к броску противящегося).

[roll=vp3-37022468246812344-3]

0

23

Присоединяюсь к броску Ши. (+1)

0

24

Присоединяюсь к броску Ши (+1)
Мой аргумент:

#p646407,Амира написал(а):

Но использовать её(его?) в достижении своей цели... Почему бы и нет?

Помогая Ранмару, помогаю себе в первую очередь.

0

25

Волк пытается привести мысли в порядок, перестать разпускать сопли - и вести себя как достойный учасник Общества Теней
[roll=vp2-12341234370212340-3]

Создаю аспект -【Соберись тряпка】- Волк собрал волю в кулак - и на время отложил попытки самобичевания сосредоточившись на насущих проблемах.

Отредактировано Конрад (Понедельник, 29 марта, 2021г. 11:13:40)

0

26

+1 Бесплатный Призыв во 【Взаимопонимание】:
Сложность 2 за счёт всей катавасии, +2 за "заработанный" Конрадом Бесплатный Призыв в Сон ещё в предыдущей Сцене, и +2 за Мастерский Жетон, ибо в тени 【Таинственного Замка】 найти доверие непросто.
7 против 6.

Конраду Мастерским Жетоном повышаю Сложность с +1 до +3, привлекая во вред 【Психическую Травму】. Аспект 【Соберись, тряпка!】 будет Создан, но его Бесплатный Призыв находится у Мастера: однажды Конрада "надломит" в самый неподходящий момент.
1 против 3.

Ранмару собирается с силами достойно умереть и Создаёт концептуальное Преимущество:
Сложность 2 за счёт вьетнамских флэшбэков о 【Таинственном Замке】, +2 за Мастерский Жетон привлекая во вред 【Наследие Духа】, потому как именно оттуда растут ноги у текущих событий.

[roll=vp3-24683702246824682-4]

0

27

Волк накапливает силы готовясь к предстоящему бою:
[roll=vc2-37022468123412341-]

Отредактировано Конрад (Понедельник, 3 мая, 2021г. 22:47:18)

0

28

Последний Мастерский Жетон улетает в повышение Сложности Конраду вкупе с обёрнутым против него Бесплатным Призывом 【Соберись, тряпка!】 по базе в качестве его 【Сна】; новых Аспектов не создаю - по контексту оборачиваю против Конрада его Концепцию и беру 1 Бесплатный Призыв.

Амира вольна Действовать. Моё предложение - попытаться Создать себе Преимущество на базе, к примеру, чувства надёжности доспехов на ней, или на базе уже существующего Аспекта и углубить 【Взаимопонимание】 группы. Глядишь - скоро пригодится.

Родан объявляет Полную Защиту.

Ранмару объявляет Полную Защиту - его будут насмерть больно стукать.

Счётчики Стресса персонажей очищаются: не смотря на давление обстановки за счёт 【Взаимопонимания】 получилось достигнуть какой-никакой передышки.

На этом Сцена в доме Ранмару заканчивается. Как и какая откроется ей на смену - зависит от игроков. Жетоны Мастера обновятся (и, вероятно разделятся между Ранмару и остальными).

0

29

Создаю аспект - Магия Теней - и даю своим спутникам "Зрение в Темноте".
[roll=vn3-12342468246812342-2]

Отредактировано Конрад (Суббота, 8 мая, 2021г. 15:35:42)

0

30

Для успешного выполнения миссии спасательным отрядом, всем её членам необходимо отличное взаимопонимание.  Поэтому пытаюсь  создать преимущество и усилить уже существующий Аспект 【Взаимопонимание】
[roll=vi3-12343702246824680-2]
Данный ход приходится на конец сцены в доме Ранмару.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Дурной сон одного душегуба (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно