FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Озимые ростки смерти (Организационная тема)


Озимые ростки смерти (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 20 из 217

1

Организационная тема для эпизода ◆ Озимые ростки смерти (январь 1416 г.)


О З И М Ы Е   Р О С Т К И   С М Е Р Т И

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/316996.png

[indent=0.7,0.7]


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Деревня в хаанской глуши】

  • 【Тревожащая тишина этих мест】

  • 【Клятва Кроваворукому】

  • 【Всё темнее и темнее】

  • 【Снега по пояс】

  • 【Опасность, сокрытая под снежным покрывалом】

  • 【Пожар в общинном доме】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【?1?】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【?2?】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Бывший гладиатор】


Ричард

  • 【Решившая довериться хаанка】

  • 【На стороне живых】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Опытный боец】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png


Дорринэль Сильден

  • 【Нехорошее предчувствие】

  • 【Знание потустороннего】

  • 【Расслабляющий туман】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Шкатулка с сигмальдианскими крестами】

  • 【Им нравится, когда горят кресты】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Успокоительное для лошадей】

  • 【Смертоносная алхимия】

  • 【Упокоительное】

  • 【Действенная алхимия】


Итильена

  • 【Тревожащая тишина этих мест】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Асмаэльский воробушек】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Каждый след найден】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Теперь ты тоже слышишь их】

  • 【Всë необходимое】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Поддержка Ниджӯ Кихэйкэн】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

【 】


Жетоны Судьбы

  • Мастерские

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


  • Джерман Д'Альтор

    • -


  • Ричард

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


  • Дорринэль Сильден

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


  • Итильена

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


Персонажи Игроков

  • Джерман Д'Альтор

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

      • 【4】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】

      • 【8】


  • Ричард

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】【Изнурённое сознание】

      • 【4】

      • 【6】【Демоны прошлого】https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png


  • Дорринэль Сильден

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

        • 【4】【Химические ожоги】

        • 【6】【Взгляд преследователя】


    • Итильена

      • Стресс

        • 【1】

        • 【2】

        • 【3】

        • 【4】

      • Последствия

        • 【2】

        • 【4】【Чувствительно ранена в ногу】https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

        • 【6】



    Второстепенные Персонажи:

    "Спасённая"

    Черты

    【Чужое дитя】
    【???】


    Навыки

    【+2】 Быть ребёнком, петь, прятаться;
    【+1】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    • Отсутствуют


    Особенности

    【?1?】
    【?2?】


    Рой

    Черты

    【Назойливая мелочь】
    【???】


    Навыки

    【+2】 Ползать-летать, Кусать, В труднодоступные места проникать;
    【+1】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    • Отсутствуют (Попал - убил)


    Особенности

    【Множество мелких целей】 - получи +4 Защищаясь от Атак не по площади;
    【?2?】 - Получи +2, когда добавляешь Бесплатные Призывы Фракталу 【?2?】.

    Скелет

    Черты

    【Немёртвый враг】
    【Давно истлевшие кости】


    Навыки

    【+2】 Хрустеть костями, Убивать живых, Следовать чьей-то злой воле;
    【+1】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    【1】


    Особенности

    【Кости, рёбра】 - Получает на 1 ед. урона больше от дробящих Атак и на 2 ед. урона меньше от проникающих Атак.

    Стая

    Черты

    【Немёртвая стая】
    【???】


    Навыки

    【+2】 Летать, Клевать, Скопом нападать;
    【+1】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    【1】


    Особенности

    【На крыльях смерти】 - Получает +2 Зоны для передвижения (Всего 3 за Ход);
    【Пике】 - Получает +2 за каждую пройденную перед Атакой Зону.

    Зомби

    Черты

    【Относительно свежая мертвечина】
    【Рабы Коллектора】


    Навыки

    【+2】 Убивать, убивать, убивать!;
    【+1】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    【1】


    Особенности

    【Духовная связь】 - Выбывая из Сцены добавляет один Бесплатный Призыв 【?2?】;
    【Ещё не конец】 - Выбывая из Сцены возвращается в неё в виде "Изувеченный зомби".

    Изувеченный зомби

    Черты

    【Побитая мертвечина】
    【Рабы Коллектора】


    Навыки

    【+2】 Убивать, убивать, убивать!;
    【+1】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    【1】


    Особенности

    【Духовная связь】 - Выбывая из Сцены добавляет один Бесплатный Призыв 【?2?】;
    【???】 - ???

    Коллектор

    Черты

    【Зло из Туаныш】
    【???】


    Навыки

    【+5】 Сеять смерть, Воскрешать нежить и повелевать ею, Собирать свою коллекцию;
    【+4】 Сопротивляться мечу и магии;
    【+3】 Всё остальное.


    Стресс и последствия

    Стресс:
    【1】【2】【3】【4】
    Последствия:
    【2】【4】【6】【8】

    Особенности

    【Аура истощения】 - когда к Действиям против Коллектора привлекаются Призыв(ы) Аспекта(ов) или Усиление(я), Коллектор сжигает половину оставшихся после привлечения Призывов и Усилений с тем же наименованием с округлением в пользу противников (игроков);
    【Притяжение могилы】 - находясь в одной Зоне с персонажем, имеющим заполненную Ячейку Последствий, может потратить Призыв 【?2?】, чтобы увеличить Тяжесть Последствия этого персонажа. Лёгкое становится Средним, Среднее Тяжёлым, а Тяжёлое вынуждает взять ещё одно Последствие. Может сделать так лишь раз для каждого персонажа;
    【?О1?】 - неизвестная Особенность;
    【Призыв мертвецов】 - может сделать особый бросок Создания преимущества вне очереди ходов и, в случае Успеха, вместо получения Бесплатных Призывов призывает в Сцену союзную нежить (Одна боевая единица за один Призыв). Не может делать так два хода подряд;
    【Забирая обратно】 - может потратить Действие и без броска вывести из Сцены любую союзную нежить, после чего восстанавливает меньшую из заполненных Ячеек Стресса или Последствий.


    Установленные Факты

    "Одни на растерзание". Как бы ни взывали о помощи персонажи игроков, как бы ни просили и не умоляли, никто, за исключением богов, не сможет прийти к ним на помощь. Они остались одни до окончания эпизода.

    "Говорит на хаамнори и...". За годы скитаний Ричард научился говорить и понимать на нескольких языках с уровнем туристического знания. Политические переговоры конечно не проведёт, но в общем и целом знаний хватит на бытовой уровень. Изученные Ричардом языки: Хаамнори, Тилья и Джерский.

    "Больше не святое место I". Разрушенная церковь, крипта под ней и несколько метров вокруг являются зоной с нестабильным магическим фоном. Вся и любая магия, будь то заклинания, артефакты и т.д., могут и скорее всего будут работать нестабильно с непредсказуемыми последствиями и эффектами.

    Карта местности «Туаныш»

    https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/626438.png

    +2

    2

    Немного напутствий.


    • Правило четырёх дней: Вкл.
    Счётчик пропусков будет вестись в этом сообщении.
    Джерман Д'Альтор: 🖤🖤

    Ричард: 🖤🖤🖤

    Дорринэль Сильден: 🖤🖤🖤

    Итильена: 🖤🖤


    • В этом эпизоде не обязательно делать броски кубов (или прожимать ПЗ) каждый ход. Делайте это тогда, когда на то возникнет необходимость.
    • Вписывая модификаторы в броски не забывайте писать откуда их берёте. Те модификаторы, источник которых описан не будет, не засчитываются.
    Пример как это делается:

    Мастер вдохновляет игроков. Модификаторы +1 за Трюк 【Всё тлен】 и +2 за Бесплатный призыв Аспекта 【Вы все здесь умрёте】
    [roll=vc2-24682468246837023-]

    • Совершая броски поле "Сложность" оставляйте пустым. Мастер сам её назначит.
    • Открывающий пост появится завтра. Удачи нам всем.

    +2

    3

    Родан, а нельзя мою очередь после Дорри поставить?  :flirt:

    0

    4

    Итильена, очерёдность ходов расставляется согласно игромеханическому правилу "У кого Проворный Подход больше, тот и первее ходит." А среди игроков с одинаковым Проворным подходом первее ходит тот, кто раньше записался в эпизод. В целом мне не сложно поменять для вас очерёдность, но не поставив тебя после Дорри, а поставив Дорри перед тобой и после Ричарда. Такой вариант подойдёт?

    0

    5

    Родан, мне да. Но нужно наверное уточнить у Дорри...
    Дорринэль Сильден, что думаешь? *показывает на сообщение выше*

    Отредактировано Итильена (Суббота, 23 апреля, 2022г. 13:28:42)

    0

    6

    #p665818,Итильена написал(а):

    что думаешь?

    Я не против.

    0

    7

    #p665820,Дорринэль Сильден написал(а):

    Я не против.

    Хорошо. Тогда так и поступим.

    0

    8

    Ну что же, начнём. Мастерское зло:
    • Первый ход за Джерманом;
    • Игрокам предлагается описать как и зачем они попали в это место, имеющееся снаряжение, транспорт и прочие детали, которые вы можете счесть важными и нужными. Стоит отметить, что к этому делу лучше подойти со всей ответственностью, ибо потом, если понадобится что-то, чего не было заявлено изначально, придётся расплачиваться Жетоном;
    • Для большей наглядности оставляю предварительную карту местности:
    https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/490865.png
    • Более подробная и детальная карта деревни с разделением по Зонам будет готова к следующему мастерскому посту;
    • Игроки уже в своём первом посте могут въехать в деревню, но они никого не обнаружат на улицах;
    • Надвигающийся буран может немного простимулировать игроков подумать об укрытии;
    • Требований к минимальному количеству символов в постах нет (Так ли это?). Пишите столько, сколько посчитаете нужным, а дальше я вас подхвачу;
    • На все возникающие вопросы постараюсь ответить. Обращайтесь по любому доступному средству связи;
    • Созданы Игровые Аспекты: 【Деревня в хаанской глуши】, 【Январская метель на пятки наступает】, 【Тревожащая тишина этих мест】;
    • Использую мастерский Жетон и создаю неизвестный игрокам Фрактал 【?1?】
    [roll=vs2-37021234246812340-0]

    +1

    9

    #p665853,Родан написал(а):

    • Игрокам предлагается описать как и зачем они попали в это место, имеющееся снаряжение, транспорт и прочие детали, которые вы можете счесть важными и нужными.

    Может тогда сделать отдельную шапку"Инвентарь" с количеством расходников и вещей которые игроки с собой захватили. А так же ввести некое ограничение на поклажу.

    0

    10

    #p665855,Конрад написал(а):

    Может тогда сделать отдельную шапку"Инвентарь" с количеством расходников и вещей которые игроки с собой захватили. А так же ввести некое ограничение на поклажу.

    Нет необходимости. Достаточно просто упоминания разного скарба. При этом можно даже здесь, в организационной, если не хочется перечислением портить литературную часть.

    0

    11

    Родан, то, что у меня всегда совершенно точно есть с собой в походе - я прописала в анкете под спойлером "походный инвентарь". Плюс то, что прописано в артефактах - тоже с собой. Я могу это не дублировать и прописать только то, чего там нет? (Конечно, под настроение я могу упомянуть то, что там уже есть, но не факт, что всё.)

    0

    12

    Итильена,

    #p665858,Итильена написал(а):

    Я могу это не дублировать и прописать только то, чего там нет?

    Да, конечно.

    0

    13

    Исходя из вышесказанного, Велвэ взял с собой всё что в постоянном инвентаре + мантию вечных ветров.
    Ну еще конь сбруя и немного пожрать в сумке, ни чего сверхъестественного сверх того, что итак носит

    0

    14

    Экипировка.

    У Лириама под пальто серая кожанка с авы, в закрытых ножнах которой (тоже под пальто) - сабля. Там же крюк-кошка.

    У Венрита и Лао'рэля под дубленками темная кольчуга.

    У Венрита клеймор. Выглядит примерно следующим образом.

    У Лао'рэля в дубленку вшиты метательные ножи. И за поясом. И в сапогах. И в перчатках. Суммарно их двадцать.

    В сумках в основном еда. У Лао'рэля есть карта, У Лириама - путеводитель по Вермилону с ней же. Провизии каждому хватит на пару дней, если растягивать - больше.

    У Лириама также имеется все, что указано в Снаряжении в анкете.

    Бросок.

    Подъезжая к деревне, отряд оглядывается на предмет ловушек или просто чего-то странного.

    [roll=vi2-12341234246824680-1]

    0

    15

    Конрад, Так как флуд закрыт, а данный вопрос всё-таки касается именно данного эпизода, то больше ни чего не остаётся.
    еШЕСТЬать какой редкий момент, но я полностью согласен с Лириамом. Лири и его нпс скрывают в большинстве своём оружие. По этому Ворон не мог этого разглядеть НО
    Вообще будем честны, на самом деле не важно видно ли оружие у этих парней.
    Потому что это Вермилон. Хаан. Конечно далековато от границы, но летучие отряды джерской империи вполне способны там оказаться. И путешествовать без оружия - глупо. По этому "все вооружены - отличный итог логического умозаключения"
    Далее, что касается того, что они все не местные.
    Джерри скрыт полностью. Шлем, доспех мантия.
    Ита - человек
    Дорри - не дебил. Он не будет показывать людям что он дроу, у него для этого членова гора "косметики". Как скорее всего и Ита не будет обходиться без неё. Но, если ты узнал у них предварительно, как будут выглядеть их персонажи ... то красава.
    И опять таки, да, все лица в эпизоде контролируемые игроками это "скорее всего не местные" Но именно Скорее всего

    Отредактировано Джерман Д'Альтор (Суббота, 30 апреля, 2022г. 19:25:31)

    0

    16

    #p666138,Джерман Д'Альтор написал(а):

    Как скорее всего и Ита не будет обходиться без неё.

    Ита на этот раз обойдётся без косметики. Для неё это сейчас лучшая маскировка! Те, кто знал её в Эллемирионе, вряд ли узнают её без косметики, высокой причёски и полупрозрачного платья. : ) (Её и Джерман по сути узнал только потому, что видел, как она выглядела раньше, до управления банями.)
    Но на местную крестьянку она определённо не похожа... Так что вывод "наверняка не местная" можно сделать. Как и по внешнему виду Джермана. Как выглядит Дорри, я пока не знаю, но и он вряд ли станет маскироваться под местных крестьян - такое отличие от внешнего вида спутников скорее привлечёт внимание, чем наоборот.

    Отредактировано Итильена (Суббота, 30 апреля, 2022г. 21:57:54)

    0

    17

    Итильена,

    #p666160,Итильена написал(а):
    #p666138,Джерман Д'Альтор написал(а):

    Как скорее всего и Ита не будет обходиться без неё.

    Ита на этот раз обойдётся без косметики. Для неё это сейчас лучшая маскировка! Те, кто знал её в Эллемирионе, вряд ли узнают её без косметики, высокой причёски и полупрозрачного платья. : ) (Её и Джерман по сути узнал только потому, что видел, как она выглядела раньше, до управления банями.)
    Но на местную крестьянку она определённо не похожа... Так что вывод "наверняка не местная" можно сделать. Как и по внешнему виду Джермана. Как выглядит Дорри, я пока не знаю, но и он вряд ли станет маскироваться под местных крестьян – такое отличие от внешнего вида спутников скорее привлечёт внимание, чем наоборот.

    Я уже обсуждал эту логику в дискорде с Конрадом. Наша троица с высот птичьего полёта вполне может сойти за тройку солдат местных властей отпущенных в отпуск и подъезжающих к дому. Это не будет требовать маскировки под местных(ибо солдаты) но и назвать нас чужаками с абсолютной точностью  не даёт(потому и скорее всего). Ведь Дорри наврядли предстанет перед местным населением в облике тёмного эльфа. Это довольно отпугивающий вид

    Отредактировано Джерман Д'Альтор (Суббота, 30 апреля, 2022г. 22:54:21)

    0

    18

    #p666163,Джерман Д'Альтор написал(а):

    Наша троица с высот птичьего полёта вполне может сойти за тройку солдат местных властей отпущенных в отпуск и подъезжающих к дому.

    Такая вероятность есть. Даже совсем глухие деревни предоставляют своих рекрутов в армию. Но вероятность, прямо скажем, небольшая... Мы скорее тянем на кого-то едущего мимо по своим делам и завернувшего в деревню спрятаться от непогоды. Даже солдаты местных властей не хотели бы встретить бурю в чистом поле.

    0

    19

    Сейчас Дорри выглядит как невысокая женщина в подбитом мехом кожаном дорожном костюме, лицом и комплекцией очень похожая на Итильену. Она восседает на крупном, сильном сером жеребце северной породы, кутается в дорожный плащ с меховой подкладкой, а на поясе у неё висят два дорожных кинжала.

    Инвентарь.
    Также на дроу спрятаны несколько маленьких склянок с ядом, десяток дротиков с капсулами, пара лёгких метательных ножей, и заточенная заколка в волосах. За спиной у него компактный рюкзак, который изнутри несколько больше чем снаружи, а на скакуне имеются седельные сумки. В поклаже у него набор для путешествия, с огнивом, котелком и прочими нужными в походе вещами; набор отмычек; дорожный набор для алхимии, хорошо запечатанный сундучок с ядами и реагентами, и несколько склянок с уже готовыми зельями и ядами на случай необходимости. Также там есть припасы еды на некоторое время, дневник-скетчбук полный пейзажев, зарисовок людей и чудовищ, пара угольных карандашей, тушь с чернилами, набор писчих перьев и прочие канцелярские штуки. Ещё там есть копия Путеводителя по Вермилону и ещё несколько карт различных мест энирина.
    Также с собой взяты все артефакты из актуального списка.

    [roll=vc2-24682468370237020-0]
    Тоже хочу потыкать палкой игромех попытаться создать аспект [нехорошее предчувствие].

    Отредактировано Дорринэль Сильден (Понедельник, 2 мая, 2022г. 15:54:18)

    0

    20

    Я тут заранее оставлю бросок на тему "осмотреться и увидеть/услышать что-нибудь необычное". Кое-что уже заметила... Но надеюсь на добавку.
    +2 от трюка "нет преград для профессионала".
    [roll=vc3-24682468246812340-0]

    Добавлено спустя 18 минут 56 секунд: К основному инвентарю в анкете добавила бинты и заживляющую мазь, а также набор грима.
    Туда добавлять не буду, но в эпизод с собой возьму мешочек с любимым "чаем" Дорри! (Ни разу там не чай на самом деле, а ещё им можно при желании кого-нибудь отравить.)

    Отредактировано Итильена (Понедельник, 2 мая, 2022г. 16:25:46)

    0


    Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Озимые ростки смерти (Организационная тема)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно