Организационная тема для эпизода ◆ Озимые ростки смерти (январь 1416 г.)
О З И М Ы Е Р О С Т К И С М Е Р Т И [indent=0.7,0.7] |
【⚔】
Игровые Аспекты
【Деревня в хаанской глуши】
【Тревожащая тишина этих мест】
【Клятва Кроваворукому】
【Всё темнее и темнее】
【Снега по пояс】
【Опасность, сокрытая под снежным покрывалом】
【Пожар в общинном доме】
Другие Аспекты & Усиления
【?1?】
【?2?】
Персональные Аспекты
Джерман Д'Альтор
【Скорпион-Император】
【Бывший гладиатор】
Ричард
【Решившая довериться хаанка】
【На стороне живых】
【Опытный боец】
Дорринэль Сильден
【Нехорошее предчувствие】
【Знание потустороннего】
【Расслабляющий туман】
【Шкатулка с сигмальдианскими крестами】
【Им нравится, когда горят кресты】
【Успокоительное для лошадей】
【Смертоносная алхимия】
【Упокоительное】
【Действенная алхимия】
Итильена
【Тревожащая тишина этих мест】
【Асмаэльский воробушек】
【Каждый след найден】
【Теперь ты тоже слышишь их】
【Всë необходимое】
【Поддержка Ниджӯ Кихэйкэн】
【 】
Жетоны Судьбы
Мастерские
Джерман Д'Альтор
-
Ричард
Дорринэль Сильден
Итильена
Персонажи Игроков
Джерман Д'Альтор
Стресс
【1】
【2】
【3】
【4】
Последствия
【2】
【4】
【6】
【8】
Ричард
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】【Изнурённое сознание】
【4】
【6】【Демоны прошлого】
Дорринэль Сильден
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】【Химические ожоги】
【6】【Взгляд преследователя】
Итильена
Стресс
【1】
【2】
【3】
【4】
Последствия
【2】
【4】【Чувствительно ранена в ногу】
【6】
Второстепенные Персонажи:
"Спасённая"
Черты
【Чужое дитя】
【???】Навыки
【+2】 Быть ребёнком, петь, прятаться;
【+1】 Всё остальное.Стресс и последствия
• Отсутствуют
Особенности
【?1?】
【?2?】☠
Рой
Черты
【Назойливая мелочь】
【???】Навыки
【+2】 Ползать-летать, Кусать, В труднодоступные места проникать;
【+1】 Всё остальное.Стресс и последствия
• Отсутствуют (Попал - убил)
Особенности
【Множество мелких целей】 - получи +4 Защищаясь от Атак не по площади;
【?2?】 - Получи +2, когда добавляешь Бесплатные Призывы Фракталу 【?2?】.Скелет
Черты
【Немёртвый враг】
【Давно истлевшие кости】Навыки
【+2】 Хрустеть костями, Убивать живых, Следовать чьей-то злой воле;
【+1】 Всё остальное.Стресс и последствия
【1】
Особенности
【Кости, рёбра】 - Получает на 1 ед. урона больше от дробящих Атак и на 2 ед. урона меньше от проникающих Атак.
Стая
Черты
【Немёртвая стая】
【???】Навыки
【+2】 Летать, Клевать, Скопом нападать;
【+1】 Всё остальное.Стресс и последствия
【1】
Особенности
【На крыльях смерти】 - Получает +2 Зоны для передвижения (Всего 3 за Ход);
【Пике】 - Получает +2 за каждую пройденную перед Атакой Зону.Зомби
Черты
【Относительно свежая мертвечина】
【Рабы Коллектора】Навыки
【+2】 Убивать, убивать, убивать!;
【+1】 Всё остальное.Стресс и последствия
【1】
Особенности
【Духовная связь】 - Выбывая из Сцены добавляет один Бесплатный Призыв 【?2?】;
【Ещё не конец】 - Выбывая из Сцены возвращается в неё в виде "Изувеченный зомби".Изувеченный зомби
Черты
【Побитая мертвечина】
【Рабы Коллектора】Навыки
【+2】 Убивать, убивать, убивать!;
【+1】 Всё остальное.Стресс и последствия
【1】
Особенности
【Духовная связь】 - Выбывая из Сцены добавляет один Бесплатный Призыв 【?2?】;
【???】 - ???Коллектор
Черты
【Зло из Туаныш】
【???】Навыки
【+5】 Сеять смерть, Воскрешать нежить и повелевать ею, Собирать свою коллекцию;
【+4】 Сопротивляться мечу и магии;
【+3】 Всё остальное.Стресс и последствия
Стресс:
【1】【2】【3】【4】
Последствия:
【2】【4】【6】【8】Особенности
【Аура истощения】 - когда к Действиям против Коллектора привлекаются Призыв(ы) Аспекта(ов) или Усиление(я), Коллектор сжигает половину оставшихся после привлечения Призывов и Усилений с тем же наименованием с округлением в пользу противников (игроков);
【Притяжение могилы】 - находясь в одной Зоне с персонажем, имеющим заполненную Ячейку Последствий, может потратить Призыв 【?2?】, чтобы увеличить Тяжесть Последствия этого персонажа. Лёгкое становится Средним, Среднее Тяжёлым, а Тяжёлое вынуждает взять ещё одно Последствие. Может сделать так лишь раз для каждого персонажа;
【?О1?】 - неизвестная Особенность;
【Призыв мертвецов】 - может сделать особый бросок Создания преимущества вне очереди ходов и, в случае Успеха, вместо получения Бесплатных Призывов призывает в Сцену союзную нежить (Одна боевая единица за один Призыв). Не может делать так два хода подряд;
【Забирая обратно】 - может потратить Действие и без броска вывести из Сцены любую союзную нежить, после чего восстанавливает меньшую из заполненных Ячеек Стресса или Последствий.Установленные Факты
"Одни на растерзание". Как бы ни взывали о помощи персонажи игроков, как бы ни просили и не умоляли, никто, за исключением богов, не сможет прийти к ним на помощь. Они остались одни до окончания эпизода.
"Говорит на хаамнори и...". За годы скитаний Ричард научился говорить и понимать на нескольких языках с уровнем туристического знания. Политические переговоры конечно не проведёт, но в общем и целом знаний хватит на бытовой уровень. Изученные Ричардом языки: Хаамнори, Тилья и Джерский.
"Больше не святое место I". Разрушенная церковь, крипта под ней и несколько метров вокруг являются зоной с нестабильным магическим фоном. Вся и любая магия, будь то заклинания, артефакты и т.д., могут и скорее всего будут работать нестабильно с непредсказуемыми последствиями и эффектами.