15 августа 1343 года. Где-то в Эллендиаре. Школа гладиаторов. Утро.
На всю длину древка ... (Пролог)
День. День начинался как обычно. В тот момент, когда летнее солнце поднималось в небеса дабы осветить поверхность - в подземелье слуги зажигали фонари освещавшие улицы. У рабов не было ни какого выбора, кроме как подниматься со своих кишащих клопами подстилок и преступать к тренировкам. У рабов ...
Джерман открыл глаза и с довольной улыбкой потянулся, но вставать с мягких и удобных подушек на которых он провёл ночь - ему не хотелось. Да и не требовалось пока. Зиланес придёт ближе к полудню и вот тогда, когда все гладиаторы обитающие в школе Хозяина будут валиться с ног, тогда и только тогда их всех погонят к пруду, где будут мыть, а после им дадут немного отдыха. Ибо их место на "плацу" займут другие. Пятеро. Кулак Хозяина и лучшие из его воинов. Джерман был одним из них. И Хозяин заботился о нём. В конце концов Джерман просыпался не на куче сена кишащей клопами, а на мягких перинах, ел мясо, пил вино, спал с женщинами и был окружен, практически родственной заботой. Джермана холили и лелеяли, ибо он, как и остальные четверо был одним из лучших, не только выступал на арене, но так-же сопровождал хозяина за воротами школы.
Не успели склянки сделать и десятка оборотов, как за дверью комнаты, где жил гладиатор, послышалось бормотание Зиланеса. Он тоже был слугой, хотя и был свободен. Джерман не задавался вопросами на тему того, почему старый обитатель подземелий служил своему господину, а Зиланес сам не особо желал разговаривать на эту тему.
Сначала раздался стук в дверь, какое он имел значение молодого гладиатора совершенно не интересовало, такова была привычка Зиланеса - сначала стукнуть, а потом открыть - Дверь распахнулась и старый слуга застыл на пороге.
- Ну! Чего разлёгся?! Вставай давай, сегодня вас будут учить обращению с кое чем новым. Хозяину стало скучно наблюдать за работой твоих клинков. - и после этих слов, слуга уставился на раба, которому к счастью не требовалось повторять дважды.
Вскочив с кровати, Джерман принялся одеваться. Зиланес редко обещал что-то новенькое, а потому у паренька довольно живо проснулся интерес. Когда все пятеро бойцов оказались на плацу, старший из них - Деро, служивший господину уже около сотни лет подозвал юношу к себе. Собственно именно Деро занимался обучением остальных четырёх воинов.
- Джерман! Анерис! Подойдите сюда - послышался тот самый оклик обучающего юнош воина. - Держите - в воздух взвились два деревянных шеста, оканчивающихся вырезанными из дерева наконечниками, словно-бы это было копьё. Юноши оказались в недоумении ... А еще спустя несколько секунд тренировка началась.
К вечеру Джерман был уверен в том, что ни когда в жизни не возьмётся больше за это проклятое оружие, но утром всё повторилось снова. И на следующий день, и всю последующую луну Анерису и Джерману запрещалось прикасаться к тренировочным "клинкам". Их оружием на ближайшие пару лун должно было стать копьё, Хозяин желал, что-бы его телохранители смогли справиться с врагом будуч вооруженными любым из известных ему видов оружия.
И вот ... настал конец осени. В преддверии зимы в городе были объявлены гладиаторские игрища и конечно-же Анерис и Джерман на них выступали, дабы в очередной раз прославить имя своего хозяина, как наиболее удачливого владельца рабами, на всё подземелье.
5 ноября 1343 года. Арена Элендиара. Немного позже полудня.
На всю длину древка ...
И вот ... настал конец осени. В преддверии зимы в городе были объявлены гладиаторские игрища и конечно-же Анерис и Джерман на них выступали, дабы в очередной раз прославить имя своего хозяина, как наиболее удачливого владельца рабами, на всё подземелье.
Толпа ожидала. Толпа была разогрета предыдущей схваткой и жаждала нового боя. Распорядитель поднёс к губам бокал с вином, но лишь смочил свои бледные губы виноградной кровью. Напиваться ему не следовало. И вот, голос его, многократно усиленный магическим амулетом(что тот всегда носил при себе во время боя на арене), разлетелся по трибунам.
- Жители Элендиара! Вам понравилась эта схватка?! - начал он и ответ не замедлил себя ждать, по трибунам прокатился гул, согласный гул. Им понравилось.
- Ну что-же - довольно улыбнулся распорядитель - начнём новый бой. Итак - он снова поднёс к губам бокал и снова так и не сделал полноценного глотка. - В северной части арены вы можете видеть неразлучную парочку, уже не первый год сражающуюся на нашей арене. - он указал рукой на поднимающуюся решетку.
Джерман затянул по туже ремни на маске, которая была предназначена больше для устрашения, нежели для защиты лица и посмотрел на своего неизменного партнёра.
- Ну что? готов?
- А как-же - Анерис довольно расплылся в улыбке и оба гладиатора сжимая копья в правых руках вышли на песок. Над их головами раздался щелчок. Механизм закончил закончил наматывать лебёдку и гладиаторы радостно вскинули копья к каменным сводам подземелья.
Тем временем распорядитель продолжал развлекать толпу:
- Ну что-ж - он развёл руками в стороны и толпа ответила ему рёвом: вторая решетка так-же была поднята и все уже давно видели врага двух молодых юнцов, закованный в тяжелую броню, он казалось бы совершенно не страдал под её весом и двигался вполне легко. - Наш гость с поверхности, пожелавший остаться неизвестным - и в этот момент на трибунах повисла тишина.
Джерман бросил взгляд на своего напарника и натолкнулся в нём на такое-же недоумение, какое испытывал и сам. Всего один противник, против них двоих. Дроу был в шоке, юношеское самолюбие было изрядно задето, Джерман уже давно привык, что он один из сильнейших обитателей арены, а тут ... ему с Анерисом противостоит всего один, один единственный враг.
Враг надо признать был колоссален, около двух метров ростом и казалось бы такой-же в плечах. Несмотря на его размеры и то что латы, в которые он был закован весили не один десяток килограмм, движения его напоминали скорее движения пантеры, мягкие, стремительные, плавные и скорее всего такие-же смертоносные.
Что собственно не заставило себя ждать, так это задетое эго Джермана. Дроу, которому сейчас так не свойственно отсутствие контроля своих эмоций, побежал на врага. Анерис чертыхаясь бежал следом. Позволить этому черному гиганту лишить его напарника, он не собирался.
Враг, видя бегущих к нему эльфов замер широко расставил ноги и поднял меч. Широкий двуручный клинок, казалось бы поглощал все падающие на него лучи света. Этот враг внушал страх одним своим видом, но ярость двух юнцов с задетым эгом, глушила этот страх.
Анерис бегал куда быстрее Джермана, что собственно и сыграло ...
"Враг", да назовём его именно так, размашисто повёл клинок по правой нисходящей диагонали и раздался треск. Клинок с лёгкостью перерубил окованное сталью древко копья Анериса и...
Джерман, скаля зубы, растянулся в прыжке. Юнец выбросил вперёд руку сжимающую древко копья с четырёхгранным наконечником. Нагрудник вражеских латов прогнулся под ударом. Враг отступил назад, он не ожидал такого выпада. А Джерман стоял перед ним преклонив колено. Прыжок вверх, замах рукой, дугой описывает черту наконечник копья, который в следующий миг врезается в голову рыцаря, защищенную шлемом.
Миг ...
Дроу стоит в трёх метрах от мотающего головой противника, Эльф с обломками копья в руках в паре метров правее ...
Джерман устало воткнул наконечник копья в песок. Трибуны ликовали, а на груди кровоточила новая царапина.
- Он будет не доволен - стягивая с лица маску произнёс Анерис
- Пусть купит мне кольчугу
- Тогда ты потеряешь в скорости своих рук
- То-же верно
А над трибунами разносился гул толпы приветствующий победителей. Обломок копья Анериса торчал из трупа, вонзённый под основание шлема рукой молодого раба.
Распорядитель поднёс к губам бокал с вином и приготовился объявлять следующий поединок ...
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Четверг, 16 декабря, 2010г. 13:58:20)