Март 1415
Песок, подгоняемый тёплым мартовским ветром, лениво перекатывался, шелестя по голым, на первый взгляд совершенно безжизненным скалам. Далеко на севере вздымались отроги Холодных пиков, едва-едва отличимые на горизонте. Зной в окрестностях Аштакалы еще не пеленал в своих удушливых объятьях, но его незримое, настойчивое присутствие ощущалось тем отчётливее, чем дальше ноги уносили от городка, наперекор всему устроившемуся на окраине Демонических пустошей. Как и окружающий его песок и камни, Аштакала с затаённым безразличием взирала на летящие по ветру страницы истории и лишь холодными вечерами будто бы едва слышно вздыхала пыльными бурями.
Жизнь текла в этих краях неспешно и размеренно, в точно обозначенные часы от рассвета до заката. Полуденная жара и стылые ночи задавали свои, никому не подвластные правила, которые не смогут изменить ни вторжения демонов, ни экспансия тёмных эльфов, ни даже само время.
Место, куда упал метеорит, отчетливо выделялось на ровной поверхности бесконечных скалистых полей огромным черным провалом нескольких метров в поперечнике и на метр вглубь. Вокруг легла паутина трещин, в которых уже сновали юркие, едва заметные на фоне песка ящерицы. Чуть поодаль ощерился колючками редкий кустарник, по веткам которого в поисках росы ползали красно-желтые скорпионы. Идиллическую картину мартовского утра в Демонических пустошах нарушал лишь факт отсутствия метеорита.