FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Таверна "Весёлый менестрель" » Главная зала


Главная зала

Сообщений 241 страница 252 из 252

241

<<<Улицы города

Что самое главное в мошенничестве? Ум? Ни в коем случае! Изворотливость? Возможно. Но наиглавнейшее качество мошенника - наглость. И Фальфик это помнил. Феерически ворвавшись в главную залу таверны, он размашистым, уверенным шагом раздраженного до предела человека простукал каблуками до середины зала, и, встав на самом видном месте, звучно выкрикнул:
- Хозяин! Мне нужен хозяин этого места! Это что ещё за штучки?! Не успел я прибыть в город, а мое доброе имя уже расклеено по всем столбам! Кто посмел?! Это что за дела?! Где хозяин, я вас спрашиваю?! Извольте объясниться!

Лицо благородного менестреля при этом являло собой образец праведного гнева, а на красных от возбуждения висках играли вздутые жилки. Для пущей убедительности Фальфик потрясал перед собой сжатым в кулаке плакатом. Расчет был на то, что хозяин таверны растеряется, и тогда можно будет "пойти ему навстречу", сменив гнев на милость. Это уже не такая сложная часть: вместе с жертвой обдумать сложившуюся ситуацию; немного повиляв, согласиться исполнить номер. Но главное - это объяснить хозяину, что из этого форс-мажора можно получить обоюдную выгоду. Нужно, чтобы собеседник сам захотел, чтобы Фальфик сыграл. 
Как итог - все в плюсе - в этом то Фальфик как раз не сомневался. Вследствие - приятельские отношения с корчмарем и плодотворное дальнейшее сотрудничество.
Но об этом думать рано. Сейчас надо не дать маху в сцене поэтического гнева. Впрочем - та часть, которая включала в себя театральные представления, выходила у Фальфика особенно хорошо.

Отредактировано Фальфик из Вира (Суббота, 24 января, 2015г. 23:35:03)

0

242

Фальфик из Вира,
Сегодняшний день один из немногих, когда завсегдатае стекались поздно, а случайные посетители не задерживались подолгу. Одним словом рай для сонных мух. Заняты не больше половины столиков, да и на нескольких уже сметали крошки две миниатюрные, привлекательные официантки, ожидая пока посетители отсчитают монеты и не забудут поблагодарить еще одной сверху.
Однако этому сонному царству помешали. Дверь распахнулась и с видом заправского городского глашатого на середину зала вышел очередной фигляр. Под потолком повисла пауза. Если гость добивался именно ее и еще кучу вопрошающих взглядов, то да, он этого добился.
Звучно выкрикивая слова, заставил посетителей напрячься. Одно дело когда это благородный постоялый двор, другое, когда каждый третий тут связан то ли с Серыми, то ли Боромар, то еще Хаккар знает с кем. К тому же громкие речи часто не разборчивы и не уместны, особенно когда за твою голову назначена награда. В таком случае бразды берут инстинкты самосохранения.  Так что не удивительно, что оторопевшая официантка, заметила как рядом с ней посетитель потянулся к метательному кинжалу на поясе.
В ногах появилась подкашивающая слабость.
- Держись милочка, - негромко успокоил ее посетитель, видя к чему клонится дело. Он упершись пяткой в пол, отъехал на стуле, и придержал девушку за талию. Расчет был верен: лона не упадет, а если нужно послужит живым щитом. Если этот болван подставная утка стражи, то дело добром не окончится.
Из арки неподалеку от стойки выглянул мужчина, скрылся и несколькими мгновениями появился вновь, вытирая руки серой тряпкой.
- Мое имя Ллойд Вернер, теперь я здесь за хозяина.
Оно и правда. Заручившись поддержкой нужных людей семья Вернеров, вернула себе таверну после двухгодичного инцидента. Хозяин держался уверенно, и равнодушным взглядом соизмерял болтуна.

Ллойд Вернер

http://th02.deviantart.net/fs71/PRE/i/2014/054/f/9/1_59_by_artastrophe-d375o5s.jpg

Отредактировано Маах-бин-Аах (Воскресенье, 25 января, 2015г. 10:41:55)

0

243

Маах-бин-Аах,
Плохо дело. Фальфик, как говориться, забыл, что он не во дворце. Он, в общем-то, ожидал, что после его пламенной речи посетители будут чувствовать себя несколько... не комфортно, но, во имя Бессмертного барда, в планы менестреля не входил поворот событий, при котором половина зала с перепугу похваталась за оружие!  Что мы имеем, так сказать, на миттельшпиле? Звенящую, не слишком приятную тишину, в которой была бы слышна и упавшая на пол медная монета; целый зал ощетинившихся головорезов, внимание которых было так некстати направлено на Фальфика, и совсем не такой хозяин, какого ожидал увидеть перед собой благородный бард.
- Мое имя Ллойд Вернер, теперь я здесь за хозяина. – Голос «захозяина» не добавил Фальфику уверенности. Напротив: этот спокойный, уверенный в себе голос безжалостно скомкал последнюю надежду на успех при подобном развитии сюжета. Беспорядок какой-то. Клиенты должны быть трусливы и кротки, хозяин должен быть толст и глуповат! Впрочем, на клише далеко не уедешь, а ситуацию надо было решать. И Фальфик мгновенно перестроился. В первую очередь надо было разрядить зал:
- Дамы и господа, - улыбнулся Фальфик как мог широко и очаровательно, - не беспокойтесь, ешьте, пейте на здоровье! Мое дело направлено исключительно к хозяину этого замечательного места, и ни в коем случае не побеспокоит вашего досуга!

После он повернулся к человеку, назвавшему себя Ллойдом. По лицу Ллойда было видно, что умер он лет шесть назад, теперь же бродил по таверне, словно каменный гуль, держась за бутылку спиртного и видом своим как бы подсказывая посетителям вести себя тихо и не делать глупостей. Потому Фальфик снизил обороты и примирительно, словно ища поддержки протянул листок со словами:
- Послушайте, Ллойд, я решительно ничего не понимаю: я нашел это на одном из столбов! Это развешено по всему городу, у всех на виду, а я и слыхом не слыхивал ни о чем подобном! Если это не ваших рук дело, то чье же?!

Отредактировано Фальфик из Вира (Воскресенье, 25 января, 2015г. 17:29:35)

0

244

Фальфик из Вира,
Незнакомец, оказался тем еще прохвостом и актером. Быстро ретировавшись он принес свои извинения (скорее так и было воспринято большинством посетителей), Ллойд же только хмыкнул. Видал он таких артистов, а эти стены еще больше. Племянник Александра Вернера, был частым гостем у дяди, а тот любил когда зал наполнялся веселым гомоном и хмельным шумом. Часто поговаривал, что таверна не может прожить без этого и недели, как человек без воды. И Ллойд ему верил.
- Послушайте, Ллойд, я решительно ничего не понимаю: я нашел это на одном из столбов! Это развешено по всему городу, у всех на виду, а я и слыхом не слыхивал ни о чем подобном! Если это не ваших рук дело, то чье же?!
- А мне почем знать? Может и Ваших сударь. - Кажется, мужчине было все равно, как минимум его голос еще какое-то время оставался равнодушным: Здесь и не такое увидишь. Но думаю раз Вы тут, то пригодитесь, если иных планов не имеете. Я заплачу Вам три серебряных монеты за неделю работы, кровать и завтрак обеспечу. Все остальное, что соберешь с клиентов твое. - Ллойду претило обращаться к гостям на «Вы», поэтому сам быстро перешел на панибратскую.
- Ты обдумай. - Мужчина махнул рукой одной из девушек: Мне спешить не куда, как и торговаться особо не намерен. А пока думаешь, свободный столик за нами не заржавеет.
- Дениз, гость пока думает, протри тот стол, - указал на небольшой, неподалеку от лестницы. За ним умещалось не более двух, в самый раз чтобы не бросаться на глаза.
Казалось, что трактирщик уже давно все решил и теперь в расставленные бардом сети тот попался сам. Гостю одному было известно, что у него на уме, однако Ллойд смотрел на незнакомца снисходительно, предчувствуя будущий куш.

+1

245

- Здесь и не такое увидишь. Но думаю раз Вы тут, то пригодитесь, если иных планов не имеете. Я заплачу Вам три серебряных монеты за неделю работы, кровать и завтрак обеспечу. Все остальное, что соберешь с клиентов твое. - просто ответил хозяин заведения. Даже как-то слишком просто. Это несколько сбило Фальфика с понтолыку. Знаете, с каждым бывает такое: ты готовишься со всего размаху выбить закрытую дверь плечем, берешь хороший, добросовестный разгон, и в последний момент, когда ты самоотверженно летишь на препятствие, кто-то с другой стороны распахивает эту дверь и ты, мягко говоря, теряешь почву из под ног. Первую секунду Фальфик по инерции хотел начать торговаться, но осознав обещаный зароботок и сопоставив его с желаемым, предпочел не дергать кота за гордость.
Ну что тут скажешь - мальчик хотел покормить тигра, мальчик покормил тигра.
- По рукам. - просто и буднично ответил бард. Главное, чтобы не обманули. А для остального, что, по мнению мистера Ллойда, новому работнику следовало собрать с клиентов, Фальфик уже разработал кое-какие заготовки. И все же, в последний момент он немного отдернул руку и добавил:
- Однако, за это шоу, - он ещё раз показал плакат, - мне придется взять сверх платы. На кону стоит как мой престиж, так и пристиж заведения. Мне нужно будет хорошенько подготовится и закупить все необходимое для шоу. Я не позволю, чтобы хоть у кого-то появилось бы желание сказать, что выступление Фальфика из Вира можно забыть. Впрочем, в свою очередь, готов предположить, что вы останетесь в плюсе. Мы оба останемся в плюсе. Так что... По рукам?
Менестрель снова протянул хозяину руку.

0

246

- По рукам. - Это лучший ответ, который стоило ожидать. Ллойд, уже собирался уходить по своим делам как незнакомец, заговорил.
...Мы оба останемся в плюсе. Так что... По рукам?
На этот раз мужчина сделал шаг вперед, проигнорировав протянутую руку. - Фальфик, верно? Так вот Фальфик «Веселый менестрель» имеет долгую историю и одним не удачным выступлением ее не испортишь. - «И не такое тут происходило...» - но не стал говорить вслух. - Начнем с того, что ты сегодня выступишь, если народу придется по душе, мы вернемся к этому разговору. В любом случае платить сверх меры, за то чего не знаешь, способен лишь дурак, надеюсь ты меня за дурака не держишь?!
Теперь Ллойд явно не шутил. Не к слову, пришло напоминание, что вечером придут Гройс и Мышь, вскоре большая игра по драконьему покеру. Нужно будет многое обговорить и если бродяга из Вира действительно талантлив, насколько мастак языком трепать, то будет ему и «сверх платы», и «сверх престижа». Мужчина несколько смягчился.
Тем временем девушка закончила протирать стол и кивнула в сторону Ллойда:
- Так что, господин Фальфик, распорядится на счет комнаты?
Хозяин внимательно наблюдал за бардом, на его месте он бы давно согласился и не мямлился набивая себе цену на пустом месте. "Золотой грош в кармане всегда тяжелее, чем мечта о нем", - поговаривал прошлый владелец, а Ллойд ему верил.

0

247

Когда-то Фальфик услышал отличную фразу: "Не хозяин выбирает работника, а работник хозяина". Фраза на все времена, она не устаревает, никогда не теряет актуальности. Ллойд Фальфику скорее нравился, чем нет. Они были из одного мира, судя по всему, и мир этот ничего общего не имел с музыкой. На секунду маска барда спала, обнажив жестокое лицо Кхарка, и колкие глаза впились в Ллойда в ответ на его пронизывающий взгляд. Но только на секунду. В следующий миг Фальфик уже радушно улыбался. В конце концов, Ллойд не был сахарным, и от взгляда ничего ему не станется, так какой тогда смысл?
- Так что, господин Фальфик, распорядится на счет комнаты? - спросила официантка.
- Конечно, дорогуша! Пора поднять это место на новый уровень! - шутливо ответил менестрель, не отрывая добродушного взгляда от хозяина. - Впустим в эти стены искусство!
Заложив непожатую руку за пояс, Фальфик буднично и весело, как он это делал изо дня в день, цыкнув зубом, резюмировал:
- Сейчас, коль скоро мы закончили наш деловой разговор, мистер Ллойд, - Фальфик драматично поправил шляпу - я, пожалуй, зайду в город, закуплю все необходимое для... плодотворного сотрудничества. К вечеру вернусь, и вы, наконец, услышите то, в честь чего, собственно, и названа ваша таверна. Мое почтение.
Бард отсалютовал, пружинисто развернулся, и направился к выходу.
В общем и целом, хозяин был прав во всем. Вел себя грамотно - пентюхом его не назвать. Калач тертый. Возможно, при аккуратном подходе, можно было добиться куда большего, чем просто крыша над головой от этого мистера... Ллойда, верно? Скорее всего, у него были выходы на нужных людей. Впрочем, позже. Все позже.

Улицы города>>>

Отредактировано Фальфик из Вира (Вторник, 3 февраля, 2015г. 23:06:35)

0

248

Дорога через лес>>>>

Эстель хмуро перечитывала письмо. Ничего не поделать, придутся Вемуру обождать несколько дней, пока она не управится с уже взятым заказом. И все же грамотность огра, давала простор для воображения, так же как и почерк, что и говорить про чернильные кляксы. «Впрочем, суть ясна и ладно.» Чувствуя, как к ногам путем боли возвращается чувствительность, наемница натянула сапоги и подхватив скудный запас вещей двинулась к стойке. Поставив пустую кружку, она кивнула, мол, повторить и стала отбивать нестройный ритм пальцами по столешнице, в ожидании горячего напитка. Хаккар дернул её тащится в зимнюю ночь в лес, не иначе. Да и предполагаемая поездка полностью меняла планы полудемона. В груди что-то защемило, когда Эстель поняла, что свидание с волчатами снова отсрочивается на неопределенный срок. Стук керамики о дерево отвлек её от невеселых мыслей. Подняв глаза на трактирщика, девушка вальяжно поинтересовалась:
- А скажите ка мне любезный господин Вернер, как сейчас погодка в Ниириме? – и снова её язык мелет слишком многое, но что поделать, если мысленно не удается избавиться от тоски по детям? Приходится менять тему вслух, чтоб хоть как то затмить излишние переживания.
- В Ниириме? – старик мог бы и сильнее удивиться, но его слегка ослабленная реакция в очередной раз подтвердила то, что полукровка уже знала – трактирщику не впервой общаться с наемниками, помимо неё. – Да слыхал я, что маги маленько перебрали после экзаменов, вот и учудили там настоящую зиму… Это в пустыне то! – расхохотавшись воскликнул Вернер. – Так что, я бы тебе не советовал ехать сейчас туда. Через недельку, другую было бы лучше – как раз охламоны сполна получат и приберут за собой.
- Работа не ждет… Как и караваны, - пробормотала в кружку полукровка, после чего сделала большой глоток, теплом разлившийся в груди.
Дверь распахнулась, впуская очередного раннего посетителя. Подняв взгляд ко входу, полудемон в этот раз не была разочарованна – там действительно был её напарник.
- Ну наконец-то! – воскликнула девушка. Положив несколько монет на стойку, она благодарно кивнула трактирщику, после чего проследовала к выходу, по дороге подхватив Вереора под руку. – Пошли, солнце уже час как встало и если мы опоздаем на дилижанс, то…
Оставив не слишком грозное продолжение фразы повиснуть в воздухе, наемница вышла на улицу, с наслаждением вдыхая чистый утренний воздух, еще полчаса назад проклинаемый ею.

10 м.м. за выпивку вычла.

>>>>Илсэ - Ралрок - Бриар

Отредактировано Эстель (Вторник, 3 февраля, 2015г. 18:28:56)

+1

249

<<<Театр "Бархатная маска"
Усталый, но довольный Фальфик вернулся в таверну. Днем здесь было совсем немного народу - в основном столики пустовали. Лениво возле  стойки паслись официантки, поглядывая время от времени на посетителей, устало и без особого энтузиазма дергал струны полуспитый местный, с позволения сказать, бард.
Завидев Фальфика, одна из работниц зала подозвала его:
  - Эй, тебе два письма!
- Ммм... Корреспонденция! Из рук такой милой дамы! Благодарю вас, юная красавица! - Фальфик был, как всегда, в своем репертуаре.
- Придурок... - фыркнула официантка отворачиваясь. Фальфик не обиделся. Только подумал с ехидцей:
Вот кто сейчас смог бы угадать, что уже через недели две она, сидя на мне и силясь перекричать скрип старой койки, будет взывать ко всем богам по очереди?
На письма он как-то даже и не обратил сперва внимания. Пошел к горе-музыканту в конец зала, усиленно махая в его сторону руками:
- Иди. Иди, родной. Не мучай ни себя, ни других. Ну? Беги, давай. Отдохни.
Музыкант злился, поджимал губы, старался испепелить Фальфика взглядом, но играть не переставал. Напротив, он даже как-то подобрался, струны зазвучали громче.
Но на то Фальфик и был Фальфиком, что его на мякине не пронять. Он деловито положил около сцены мешок с покупками, бросил там же письма, и начал суетиться вокруг играющего, совершенно не обращая на него внимания. Три свечки поставил в одном углу, две свечки поставил в другом углу. Одну поставил немного правее, другую - левее, и так далее.
В итоге, дошедший до точки кипения музыкант, оставил игру и хрипловатым голосом спросил:
- Да кто ты, к Хаккару, такой, разорви тебя виверна?!
Фальфик выпрямился и очень строго посмотрел на музыканта.
- Я? - выдержав паузу, чопорно ответил он, - я - твой новый непосредственный начальник. И раз уж ты спросил, то позволь поинтересоваться: почему на рабочем месте от тебя пахнет элем, что от той пивоварни? Откуда на рабочем месте такой помятый, небрежный вид? И почему инструмент не настроен? - по мере задавания вопросов, Фальфик повышал и повышал голос, и последний вопрос он задал уже очень грозно. Но, сразу же перешел на свистящий полушепот:
- Прямо сейчас ты отправишься домой, и чтобы я больше не видел тебя в таком виде! Пшел!
Подействовало. Может сработала недешевая и очень модная куртка барда, а может - театральный талант барда, но музыкант, поджав хвост, ретировался. Фальфик же, пододвинув стул, уселся на него и взглянул в зал. Да, похоже это правильный ракурс. Бард остался доволен антуражем сцены. Подхватив письма, он распечатал первое из них и принялся читать.

Доброго дня, сударь!

Я давно являюсь вашей поклонницей, а тут на днях в газете прошла заметка о том, что человека, на вас безумно похожего, видели в Илсэ. Если это правда, то умоляю, дайте мне возможность встретиться с вами! Я бы с радостью побеседовала о вашем творчестве, а потом, если вы, конечно, не будете против, опубликовала бы отдельные моменты в "Хрониках Корранберга".
Но, если вы не хотите публичности, то я буду не против и просто услышать вас вживую!

С надеждой на скорую встречу,

Кория

Почерк женский, старательный. Нажим слабый, читается между строк пылкий энтузиазм. Молодуха, стало быть. Лет 18-20. Но мне это на руку. Нельзя упускать оказии заявить о себе. Фальфик понюхал письмо и отложил его, принявшись открывать другое, строгое, подчеркнуто-консервативное, с сургучной печатью черного цвета. Мужчина, не романтик, в возрасте, суровый. Всего несколько строк:

Есть заказ. 

Ниже, в двух словах лаконично и четко было описано что конкретно требуется сделать и ещё ниже - гонорар. В самом низу, вместо подписи красовалось сухое:

Ваш ответ?

Фальфик искоса зыркнул по сторонам. Нет, он не был в зоне чьего-либо внимания. Сложив одно письмо в другое, он спрятал их во внутреннем кармане своей распрекрасной куртки. Подхватив купленные вещи, бард пошел в сторону своих апартаментов. Проходя мимо стойки с официантками, Фальфик остановился и, очаровательно улыбнувшись, сказал:
- Спасибо за письма, милая. Всегда приятно получить весточку из дома.
- Рада, что смогла помочь. - тепло, но в общем безразлично ответила строптивица.
- Скажи-ка, а эти письма принес почтальон? Оба письма. - пропустив холодность официантки, спросил Фальфик.
Удивившись такому вопросу, девушка смущенно ответила:
- Одно - почтальон, второе, с черной печатью - мальчишка какой-то...
Фальфик понимающе качнул головой и, помедлив, сказал:
- Если вдруг, парнишка снова заявится, пусть передаст мой ответ: "Чувствую себя замечательно, настроен на победу, уже работаю в этом направлении."
С этими словами бард оставил официанток и пошел в комнату. Там он сел за стол, достал чернильницу, лист, и промокнув перо в чернила, вывел первую букву ответа на письмо юной журналистки.

Улицы города, квартал аристократов>>>

Отредактировано Фальфик из Вира (Понедельник, 2 марта, 2015г. 23:47:43)

+1

250

Невозможно вырасти в Таскани и не любить музыку. Ведь только там находятся лучшие во всем королевстве театры (в том числе оперные), только там выступают самые прославленные барды. А уж сколько миру дала талантов эта земля - не счесть. Кория с самого детства любила все прекрасное, воспитывалась в атмосфере изящества и романтизма. А потому в тех, кто умело обращается как с музыкальными инструментами, так и с собственным голосом, она могла влюбляться до беспамятства. К счастью, такая любовь обычно длилась недолго - вскоре Кория встречала нового героя и вздыхать начинала уже по нему.
Фальфик из Вира - это не то чтобы совсем уж знаменитая фигура, скорее, набирающая популярность. В столице он пока что не завоевал всеобщего обожания, но вот в ряде других городов мода на этого исполнителя не угасала вот уже несколько месяцев. Кория просто не могла отказать себе в удовольствии встретится этой загадочной фигурой и первой открыть ее широкому читателю. Это же так замечательно - раскрыть доселе малоизвестный обывателю талант!
Именно поэтому, аккуратно придерживая темно-синее платье и полы блинного в пол пальто, Кория спешила к таверне с весьма подходящим для этого дня названием. Ветер развивал светлые локоны, а капюшон давно уже покоился на спине. Девушка очень хотела успеть. В сумочке через плечо находилось все необходимое - бумага, карандаши. Перу и чернилам там места не было - Кория предпочитала записывать все быстро, а чернила.. они были слишком капризны в этом отношении.
Наконец, распахнув дверь, Кория переступила порог заведения.
Теплый воздух тут же вызвал на лице легкую испарину. Порывшись в карманах, девушка вынула тонкий и белоснежный платок с вышитый собственноручно в углу монограммой из сплетающихся роз и инициалов своего имени, промокнула лоб и щеки и огляделась. Судя по всему, выступление еще не началось. Глаз опытной друналистки сразу отметил, что контингент сегодня был весьма разношерстный. Вот, в одной стороне, сидели дамы - кто-то с мужьями, но по большей части девицы и женщины разных возрастов пришли сюда с подругами. Наверняка хотят услышать, как томным голосом выводит Фальфик ставшие уже известными слова:
- "Мир полон любви, моя милая Лия,
Мир полон любви, мир полон любви.
Любовь - величайшая в мире стихия.
Сильнее воды, огня и земли".
Зато другая часть посетителей явно ждала иного... Например, что-нибудь из ужасно пошлых стишков, авторство которых также приписывают Фальфику. Кория, вспомнив несколько строк, даже хихикнула. Да уж, если и это писал Фальфик, то талант его весьма разнообразен.
Выбрав свободный столик поближе к сцене, Кория скинула пальто и повесила его на свободный стул, перекинув через его спинку. Поправила платье - оно так и норовило соскользнуть вниз с плеча, волосы - чтобы хоть как-то привести себя в порядок. У подошедшей вскоре девушки Кория заказала вино, фрукты и клубничный десерт. Вот, теперь она была полностью готова к тому, чтобы услышать дивные мелодии и стихи.

+1

251

<<<Улицы города, квартал аристократов
Вечер

Фальфик остался доволен количеством слушателей в зале. Кто-то, конечно, пришел просто развлечься и выпить, не подозревая о концерте, но было видно, что некоторые люди пришли именно на представление. А значит листовки сыграли свою роль. Это очень хорошо.
Бард поймал одну из официанток и попросил её зажечь все свечи, расставленные им ранее на сцене. Сам менестрель выглядел подчеркнуто небрежно - на нем была не его цветастая завсегдатая курточка, а довольно потертая льняная рубаха на шнуровке. В этой рубахе Фальфик обычно ложился спать, но в этот раз она пригодилась ему для других целей. Волосы музыканта были немного растрепаны, на лице царствовала трехдневная щетина. Даже шнуровку на сапогах Фальфик максимально ослабил. Короче говоря, барда в нем ни за что бы не распознали. Забулдыга прохожий...
Когда все свечи были зажжены, Фальфик пошел к сцене нарочито медленной, развязной походкой, водрузив на плечо новую лютню. Пройдя мимо столиков, он с ленцой забрался на сцену, развалился на приготовленном табурете.
- Привет, Илсэ! - Поднял он руку в приветственном жесте. - Как отдыхается?! Как вам эль?
В ответ рыхловато и вяленько загудел зал.
Сырые совсем. Отметил про себя Фальфик. С ними придется поработать.
- Я читал корреспонденцию сегодня, и знаете что? Лорея вернулась. Здорово, мы скучали!
Зал снова утвердительно-вяло загудел. Это была главная проблема Фальфика - он готовил концерт по событию, которое в последний момент потеряло актуальность и ему пришлось менять программу, да ещё и сделать это так, чтобы никто не остался недоволен. Вот, зачем ему нужен был весь этот маскарад. Вот, зачем людям нужен эпатаж.
- Так что я не вижу больше повода скучать! - крикнул менестрель, и дернув струны дотошно настроенной лютни, крикнул - Поехали! Первая песня для милых дам и называется она "О девушке"

О девушке

Я нужен тебе как друг.
Очень добрый, заботливый друг.
Как будто ты не видишь в моих глазах,
Что мне без тебя хватает подруг.

Я нужен тебе как друг.
Мы вечерами бродим вокруг
Этой горькой и кислой правды, милая:
Я с тобой, хоть мне и не надо подруг.


Я нужен тебе как друг,
Заменяющий нескольких слуг:
Принеси, подари, меня выслушай!
Это замкнутый, милая, круг.

Я нужен тебе как друг.
Ужасаюсь, как я все-таки туг,
Но я дарю и ношу, и слушаю
И тебя, и твоих подруг.

А нужна ли ты мне как друг?!
Ты! Нужна ли ты мне как друг?!
Нет, но отчего-то и сил моих нет
Разорвать этот замкнутый круг.

Я нужен тебе как друг.
Очень добрый, заботливый друг.
Очень глупый, податливый друг,
Заменяющий нескольких слуг.

Ничего-так вышло. Не шедевр, конечно, но что-то есть. Вот и гомон зала стал более одобрительным. Теперь можно похулиганить. Добавляем щепотку абсурда.
Фальфик ехидно улыбнулся и продекламировал:
- Следующая песня называется "Человек, который продал мир"

Человек, который продал мир

Кажется, я видел его недавно на рынке.
Он покупал обычную воду и сыр.
Но сыр сгнил, вода протухла в крынке
Человека, который продал мир.

Должно быть он ожидал подобного исхода,
Это проклятие лежит на нем не первый день.
В него кидают камни, плюют и не дают прохода,
Проклиная его, все, кому не лень.

И разве он стал хоть немного богаче?!
Ходит в рванье - не барон и не сир.
Но, на самом деле он не мог поступить иначе.
Кто-то должен был продать этот мир.


Камни рассыпаются, как только он берёт их в руки
Никакие всходы не дают плодов.
Он не печалится - это стандартные муки:
Обычное проклятие для продавцов миров.

Он положил бы конец этой поруке,
На штыки бы пошел, не жалея мундир,
Но не хочет и смерть марать свои руки
О человека, который продал мир.

Фальфик пел ещё довольно долго, публика была довольна - это было отчасти и шоу - эдакий портрет поэта в свете свечей, доверительный диалог между слушающим и поющим. Это имело свою власть. Магия искусства проникла в таверну, пространство сузилось до размера сцены, звуки - посторонние звуки - постепенно сами собой куда-то испарились и в наступившей тишине Фальфик спел уже последнюю за сегодняшний вечер песню:

- Завершим, друзья, песней "Бесконечное, безымянное" - негромко и вкрадчиво проговорил бард.

Бесконечное, безымянное.

Уходи, ты причиняешь слишком много боли.
Бесконечное, безымянное.
Я так устал, я так хочу на волю,
Бесконечное, безымянное.

Почему я?! Ответь мне, почему именно я?!
Бесконечное, безымянное.
На мне клином сошлась земля?!
Бесконечное, безымянное.


Днём мне не есть, ночью не спать!
Бесконечное, безымянное.
Всю жизнь писать, и писать, и писать,
И писать, и писать, и писать, и писать,
И писать, и писать, и писать, и писать,
И писать, и писать, и писать, и писать,
И писать...

Ты распяло меня на измятой бумаге!
Бесконечное, безымянное.
От безумия я в одном шаге.
Бесконечное, безымянное.

Моя жизнь состоит из пятен чернильных.
Бесконечное, безымянное
И напишут в конце на камнях могильных:
"Бесконечное, безымянное".

Я пытался не раз против воли восстать,
Бесконечное, безымянное,
Но я должен писать! Обязан писать,
И писать, и писать, и писать, и писать,
И писать, и писать, и писать, и писать,
И писать, и писать, и писать, и писать,
И писать.

Выдержав гробовую паузу после исполненной песни, Фальфик встал со стула и поклонился зрителям. Затем он спустился со сцены и усталым шагом направился прочь. Ему не стоило труда придать походке эту драматичную усталость, потому, что бард и вправду был вымотан и выжат. Так бывало каждый раз после концертов. Он всегда выкладывался по полной.

Свечи на сцене, внешний вид (одежда) Фальфика и названия песен отсылают к концерту Нирваны, но на этом все сходства заканчиваются. Стихи писал конвейром, так что не судите строго.

Улицы города, квартал аристократов>>>

Отредактировано Фальфик из Вира (Вторник, 3 марта, 2015г. 00:40:50)

+1

252

<<<Кварталы Аристократов

Ночью Фальфик не мог уснуть, его знобило. Каждый раз, стоило ему закрыть глаза, возвращалось то отвратительное чувство, которое застигло его возле особняка. Отовсюду слышался этот мерзкий, еле слышный скрежет. Один раз барду показалось, что в комнате кто-то есть, но он решил, что это, скорее всего, нервное. Простуда тоже, видимо, была чем-то сродни конфликта личностей. Маска менестреля за долгие годы настолько приросла к полудемону, что могла уже вполне считаться его личностью. Но это была не единственная личность. Это похоже на то, как если бы кто-то приручил дикого кота. Со временем животное одомашнивается, принимает новый мир - это то неизбежное социальное, что присутствует в любом живом существе. Но стоит только выпустить кота на волю, как инстинкты начинают брать верх. Кхарк учуял свою волю и им с Фальфиком становится тесно в одном теле. Постепенно куда-то пропадает несуразность движений, нелепость поступков. Ветреность и несерьезность уступают место сосредоточению и четкой последовательности. Неумолимое желание выжить и победить, необоснованная жестокость, колющая ярость и всепоглощающая раздражительность. Столько темного, спрятанного в теле нелепого человека Фальфика, неожиданно начало прорываться в оживающем теле Кхарка.
Фальфик не хотел выпускать все это на волю. Кхарк - хотел.
Кое-кто решшил приссмотреть за нами, верно, Фальфик? - прошелестел вкрадчиво в голове барда голос Кхарка. - Кое-кто не пожалел ссвоей энергии, чтобы поссмотреть. Фальфик отвечал обеспокоенно: Успокойся. Пожалуйста, успокойся. Ты все испортишь. Ничего не произошло. Опасности нет, все у меня под контролем.
Ты же знаешшь, малышш, - снова тихий шепот в голове. Или это просто мысли? - Я выхожу только тогда, когда опасноссть ессть. Глупышш, ты все еще думаешшь, что у тебя вссё под контролем? Ошшибаешшсся. Опассный человек. Опассные ссвязи. Нехорошшая игра. Сспи, Фальфик. Завтра я окажу тебе помощщь. Чем ссмогу. Проконтролирую.
С этими мыслями бард уснул.

На утро первое, что сделал поэт - это спустился вниз в главную залу и попросил бутылку чего-нибудь по настоящему крепкого для натирания, обосновав тем, что, видимо, заболевает. Открутив пробку, понюхав содержимое и сделав пробный глоток, бард с уверенностью и слезами на глазах отметил про себя, что - да, это действительно крепкая штука. Пообещав быть ближе к вечеру, бард отправился в город, по делам. В основном - за лекарствами.

Улицы города>>>

Отредактировано Фальфик из Вира (Четверг, 12 марта, 2015г. 20:38:41)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Таверна "Весёлый менестрель" » Главная зала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно