Вы никогда не задумывались как чувствуют себя мыши, ощущая взгляд кошки на своём маленьком тельце? С уверенностью могу сказать - плохо, очень плохо себя чувствуют мыши, предпочитая скрытой опасности явную угрозу и чёткие действия субъекта, которому они часто отдаются на съедение. Крысы чувствуют себя не лучше. Опасность, о которой говорило ему некое шестое или седьмое чувство перед дверью, была тут как тут и исчезать не собиралась, как не собирался исчезать и тигр. Последний факт явно смущал Белого, но до сей поры он с ним как-то мирился. Когда же кошка, подойдя к нему, упёрлась в спину, казалось, что Кленг замер от ужаса. В какой-то мере это и было правдой - низменные инстинкты часто берут верх, когда существо напугано, а вокруг нет ни одной веточки, за которую мог бы схватиться утопающий. Но в этот раз ему повезло. Некто, завёрнутый в плащ с головы до пят и обладающий изумительным мелодичным голосом, произносящим слова с едва заметным акцентом жителей лесов. Ну да, кто бы мог ещё додуматься завести себе подобную зверушку, если не эльфийки!
- Я искренне благодарен, что представительница столь дальнего места как Сельмерион спасает меня от опасности, - которой сама и подвергает, к слову говоря. Но последнее говорить не стоило, а то мало ли, прибьют ещё на месте. Можно, конечно, попробовать положиться на большого человека, но это не будет как-то очень радостно. Крыса не питал не любви к остроухому народу, наоборот, даже чувствовал некое родство, недаром провёл столько пару лет в их светлом лесу. Крыса, правда, побеспокоил тот факт, что эльфийка завёрнута в кучу одежды и что она вообще находиться в столице человеческой страны. Пожав плечами, крысочеловек перевёл взгляд на своего собеседника. Он хотел было начать отвечать, но его стройные ряды мыслей прервали - официантка с подносом, колыхая своими телесами, поставила перед ним кружку с чаем, небольшую тарелочку со свежим мясом, перевела взгляд на берсерка и поставила перед ним кружку медовухи, спустя ещё несколько секунд на столе появился весь заказ Кленга - неглубокая тарелка с творогом, обильно политым мёдом, буханка хлеба и лимон, лежащий рядышком с ней. Придирчиво оглядев фрукт, крыса щёлкнул хвостом и достал резной костяной кинжал, достаточно острый, что бы в случае чего и врагу не было хорошо, да служащий не один день для нарезки. На вопрос желают ли чего господа Гиена помотал головой и отпустил служанку. Последующие его действия были довольно странными - он начал шарить по себе руками, аккуратно и не спеша. Когда ладонь наткнулась на нечто мягкое, он запустил руку за пазуху и достал Орму, маленькую по сравнению со своими сородичами белоснежную крысу. Видимо, та спала, потому как несколько секунд оглядывала зал и старалась понять где находиться. Заслышав запах мяса, она быстро сбежала по руке на стол и, подобно истинному аристократу, как можно аккуратнее принялась поглощать свой кусочек еды. К сожалению, тигру примерно в это же время принесли его кусок и несколько секунд Кленг лишь смотрел глазами, полными животного страха, на окровавленную морду и окровавленный стол. Да, зрелище и правда не для слабонервных. Сглотнув, Крыса расставил свои тарелочки согласно привычке и откинул рукава просторной одежды, что бы они не мешались при еде.
- Думаю, лучше странному человеку подсесть к странному человеку, нежели пугать простых граждан, которые ни разу в глаза не видели меня. Да и выглядите вы хоть и внушительно, но не опасно, - говоря это, крыса извлёк из ножен костяной кинжал, с искусно вырезанными узорами, изображавшими сцену охоты на оленя. Красивая вещица, добытая на севере, довольно острая, что бы резать еду, но не слишком годящаяся в бой. Но достал он его никак не для того, что бы просто похвастаться. С самым обычным видом он взял лимон, пододвинул его поближе к себе и, нарезав себе два колечко жёлтого фрукта, закинул их в горячий чай, принюхался, вернул лимон на тарелочку, положив кинжал остриём на край глиняной посуды, полез в один из своих мешочков, достал щепотку мелко нарезанной мяты и, прикинув, кинул щепотку трав в чай. По залу распространился приятнейший аромат мяты, освежающий и успокаивающий.
- Прекрасный аромат, правда? - Блаженно принюхавшись, Кленг завязал обратно мешочек и снова взялся на кинжал. На этот раз, что бы отрезать кусочек хлеба от своей буханки. - Но вы спросили меня о деле, которое могло привести к вам... - крыса задумался, помешивая чай костяной рукояткой. - Говорите, можете сопровождать меня? Ну что ж, я не против - говорят не далее как пару дней назад убили такого же хвостатого, как и я. И мне, честно сказать, не нравится, что это случилось в Илсэ и, к тому же, в такой момент, - Орма скосила глаза на хозяина, чувствуя его раздражение. Про убийство главы Серых, такого же вел'кари, ходило много слухов, но хотелось думать, что все они неправдаподобны. - Но пожалуйста, дайте мне поесть, я уже не так молод, что бы рассказывать перед едой. Приятного аппетита, дорогой друг, - Кленг улыбнулся и, хлебнув горячего, но не обжигающего чая, изумительно пахнущего мятой и лимоном, взялся за ложку и свой творог. Магическая крыса тем временем расправилась со своей половиной.
Отредактировано Кленг (Воскресенье, 3 апреля, 2011г. 01:05:05)