Девушка прошептала одно лишь слово, помогите. Но оно лишь распалило вампира, ему нравилось это. - Проси, проси помощи. Ты здесь никому не нужна, ты моя. Хочешь ты этого или нет. Все вы строите из себя фиф, а на самом деле еще те развратницы и извращенки. Я лишь помогаю вам раскрыться. Показываю миру вашу истинную сущность. Всем своим видом, вы просите, чтобы я сделал это. Ваши уста кричат нет, а тело шепчет да. Тем временем подле них прошла девушка и что-то произнесла. Эмилю было наплевать в тот момент. Его внимание было заострено лишь на её бедрах. - Такие грациозные и зазывающие движения. Кажется, я знаю, кто будет следующей, - усмехнулся тот.
После поцелуя вампира эльфийке, похоже, стало дурно. Отстранившись, она схватила со стола бокал с вином и осушила его одним глотком, пытаясь убрать солоноватый привкус крови, чем изрядно позабавила Эмиля. Слишком много самоуверенности, слишком много пафоса, а ведь она была его, его без остатка, так или иначе. С уголка губ графа скатилась последняя капелька крови и рухнула на землю, словно разбиваясь на тысячи мелких осколков. Прекрасный и чарующий аромат свежей теплой крови разносился по таверне. Эмиль был доволен собой, ему хотелось схватить эльфийку, прижать к себе, пусть бы она брыкалась, наплевать, так даже интереснее, и закружиться с ней в танце. Насладиться наконец тем нектаром, что течет в её венах. Но, похоже, боги сегодня не были к нему благосклонны. Лишь он было хотел вновь приблизиться к своей строптивой жертве, в глазах потемнело, а разум, словно погрузился в иной мир. Признаться, этот мир нравился вампиру, в нем было все о чем он мечтал. Ему казалось, что он умер и попал в самое прекрасное место, что только может существовать. Но, не все же ему лежать. И не такое насилие терпело тело Эмильки. Помниться, одна строптивая дева, как и эта эльфийка, очень хорошо врезала однажды нашему герою. Ведьмакам было бы чему у неё поучиться.
Сквозь дремоту, граф внезапно почувствовал сильную головную боль. Он не мог понять, где находится. Не открывая глаз, он поднял руку желая опереться на что-то, дабы подняться, но вышло куда лучше чем ожидалось. Его рука наткнулась на женские бедра, дабы убедиться, что это не продолжение того сказочного сна, он скользнул рукой чуть выше. Похоже, что это было лучше, чем любое другое средство для него. Кристоф открыл глаз и увидел перед собой прелестную особу. - Похоже, праздник только начинается. Но, внезапно в голове вновь начала отдаваться пульсирующая боль. Эмиль провел рукой по макушке, и посмотрев на неё изрядно удивился. Она пахла вином, но на ней же была и кровь. Вампир поднялся и присел перед девушкой. Слишком велико было искушение, два любимых его напитка вместе, поэтому поддавшись искушению, он насладился им, проведя окровавленным пальцем по своему языку. - Божественно. Граф немного потупил взгляд и опомнился, где находится, увидев ту самую развратную эльфу и еще кого-то за её столиком. Кристоф сразу смекнул, что произошло. Он знал, что эльфа вскоре свое получит, как и тот мужчина, что так по варварски прервал их милую беседу, но это было сейчас не главное.
- Извините, прелестница - обратился он к девушке, что сидела подле него и которую он так бесцеремонно лапал мгновения назад, - Видимо слишком сильно ударился головой. Сегодня Эмиль был явно в ударе, еще один прелестный экземпляр предстал его взору. Она была бы достойна занять одно из мест в его коллекции, но надо соблюдать очередность, оставим её на сладкое. Встав и полностью оглядев себя, эмиль понял, что разбившись, вино испачкало его рубашку, благо куртка была кожаной, иначе бы и ей несдобровать. - Ладно, куплю новую, это не проблема. Но носить грязную рубашку не очень прилично. Вампир сбросив с себя куртку подозвал одну из официанток. - Зайка, выкинь это пожалуйста, - граф стянул с себя рубашку и кинул её девушке, а сам одел куртку на голое тело. Так, лучше. Вы не находите, милая? - обратился он к девушке.
Хоть, вампир и казался полностью спокойным в тот момент, в его душе синим пламенем горела ненависть. Он не мог понять, что это за парень и почему он пристает к его добыче. Эта была ревность, детская ревность, словно у него отобрали его игрушку. Ему хотелось отомстить и пожалуй, он даже знал как. Вампир вышел на улицу, прихватив у трактирщика кружку с чистой водой и вылил её себе на голову, вымывая липкие от вина и крови волосы. - Она моя, подонок. И ты теперь мой.
Вновь распахнув дверь, и стукнув о стол пустой кружкой, Эмиль заказал еще вина себе и тому столику, где сейчас беседовала та сладкая парочка. - Самого дорого вина, да поживее, - гневно крикнул он. Откупорив напиток зубами, он начал жадно глотать его. Но вино не могло уталить его жажду, он хотел её. Хотел чувствовать её запах, прикасаться к её коже и наконец уже испить этот прекрасный напиток. Да, он желал этого больше всего и ничто не могло его остановить. Кристоф вновь подошел к тому столику, где сидела эльфийка, правда уже не одна. Можно сказать вся таверна столпилась там, в одном темном углу. - Тупые простолюдины. Им лишь бы поглазеть. Меня тошнит от них. Тем не менее, в глубине души, ему даже нравилось, что на него все смотрят, он любил находится в центре внимания.
Вампир схватил её за волосы и повернув к себе её взгляд, вновь посмотрел в глаза, заставив огонь в её душе утихнуть. - Сейчас ты будешь более сговорчива, милая. Он схватил девушку за руку и придвинул к себе. Её разум все еще сохранился. Она даже могла говорить, но тело было полностью подчинено хозяину чарующего взгляда. Вампир устремил взор на мужчину. - Не лезь в наши с ней дела, мы еще не закончили. Так что, соблюдай очередь. А если еще раз попытаешься полезть, останешься без нескольких зубов. Надеюсь, я ясно дал понять, что нам лучше разойтись полюбовно. Эмиль схватил эльфийку за талию и прижал к себе. Запустив руку в её прекрасные светлые волосы, он закрутил один локон на пальце. - Ах, как ты чудно пахнешь, милая. Куда ты пыталась от меня сбежать? Граф, одной рукой держал девушку за талию, а вторая вновь схватила её за локоны и держала, чтобы девушка никуда не смогла отстраниться от поцелуя. Эмиль ведь не мог устоять перед таким соблазном, пухленькие и чувственные губки, словно умоляли подарить им поцелуй. - Сказано, сделано. Мгновение и парень прильнул к пьянящим устам девы. - Сегодня ты принадлежишь мне. И только попробуй возразить.
Отредактировано Эмиль Кристоф (Среда, 20 апреля, 2011г. 21:08:49)