Мы с вами свяжемся, когда я и сам буду просвещён в интересующем вас и меня вопросе, или когда результаты более или менее будут готовы, а вам напишу... Если вы конечно же не передумаете, или не забросите своё учение.
При последних словах Аллен вздохнул. Он не может бросить обучение при всем своем желании, если он все еще хочет вернуться домой, к дяде. В голове еще слишком четко звучал его голос, обещающий "горячую" встречу своему ученику, дабы проверить его навыки.
- Не сомневаюсь, с вами тоже. Но сейчас, прошу меня простить, да, мне нужно уже уходить. До встречи, Аллен, был рад знакомству.
-Что ж, удачи Вам в ваших делах и исследованиях. До встречи, - слегка поклонился он Ричарду.
Настроение некроманта было гораздо лучше чем в начале. Познакомился с нормальным мертвецом - это большая радость! Знакомые всегда радость для Найтлайвера, ведь от врагов начинаешь быстро уставать.
Аллен посидел в этом заведении еще некоторое время, и решил идти домой. Уже поздно, он пьян, а завтра вновь с утра на работу, и нельзя пугать клиентов своим похмельным видом. Некромант вылез из-за стола, с некоторым трудом принял вертикальный вид, и, покачиваясь, вышел из этого заведения.
"Ну, вечер хоть не прошел совсем уж зря" - удовлетворенно подумал он, закрывая за собой двери.
Музыкальный вечер. Таверна "Хвостик феи".
Сообщений 121 страница 129 из 129
Поделиться121Четверг, 28 апреля, 2011г. 11:38:48
Поделиться122Четверг, 28 апреля, 2011г. 16:56:24
Когда ноешь сам, это нормально, ты чувствуешь себя самым обиженным и несчастным, тебя надо обязательно пожалеть и приласкать, назвать добрым солнышком. Тебя ничего не интересует кроме собственной проблемы и собственного я, такого маленького и жалкого. А ведь есть другие, кому твое тупое самолюбие мешает, оно кого-то ранит. Ведь слезы капают из глаз прямо на сердце другого, того, кто сейчас рядом. А мы, эгоисты, об этом не думаем. Вот и Мири, совсем не заботясь о том, что своим девичьим желанием выплакать, выстрадать все, что творилось на душе, совсем забыла, что рядом сидит человек, которому слезы девушки могли причинять куда большую боль, чем ей самой. Вот Кавиль, которого Мири еще пару секунд назад винила в крахе своей первой, робкой и нежной влюбленности, подался вперед, потом уткнулся головой в худые коленки и зашептал извинения. Тихим, но срывающимся голосом, слепо уставившись в пол. Лицо его выражало нечто такое, что Мири было довольно трудно понять, и что она про себя называла «тоска».
Конечно, жалеть себя гораздо проще, но когда около тебя сидит человек, образ которого столь трепетно и нежно хранишь в своем сердце, и ему настолько плохо, не остается ни малейших мыслей о собственных чувствах, гордости, проблемах. Нужно же ведь помочь этому запутавшемуся человеку, утешить, приласкать. Без этого, казалось, ничего не получится.
Мири буквально сползла со стула, встав перед Кавилем на колени, попыталась обнять его, хоть как-то приласкать и успокоить. Девушка шептала какие-то очень ласковые слова, убирала мягкими пальцами прядки разноцветных волос с лица, изредка принималась гладить молодого ведьмака по голове, и хоть пальцы её дрожали, но Мири старалась своим видом, тихим голосом, редкой, но очень светлой улыбкой успокоить того, кому сейчас это было так нужно. В конце концов Мири просто замерла, обнимая Кавиля и продолжая шептать ему ласковые, успокаивающие слова. Что все будет хорошо, что все пройдет и что ему, конечно, не надо грустить по мелочам. Да, бред, но может это хоть чуть-чуть его успокоит. Миримэ чувствовала сейчас себя гораздо лучше, забывая о своих проблемах. Она баюкала ведьмака словно ребенка, даря ему свою ласку, что могла подарить нежная менестрельская душа.
Поделиться123Четверг, 28 апреля, 2011г. 17:52:23
Объятья. Такие тёплые, успокаивающие, аккуратные, они поддерживали его, делали более спокойным, но вместе с тем только ярче оттеняли страх и бессилие. Что-то в голове рвалось и не давало ему просто закрыть глаза и опустить голову, то же самое, что не давало ему и выплакаться как нормальному человеку. Хотя, пф, какой он теперь человек? В подземелье его назвали объектом для исследования, удачным экспериментом, а сейчас он не им ничуть меньше. Всё такой же странный, корявый и, хотя удачный, но недоделанный. Ведь Дейдар не мучается от недостатка слёз, а Энджев не считается с прошлым, хотя, Кавиль знал это, у каждого из ведьмаков найдутся свои скелеты в шкафу. Его скелету в шкафу теперь придётся потесниться - собрат вот-вот нагрянет, надо только собрать его по кусочкам и положить в деревянную коробку. Было так приятно ощущать ручку менестреля на голове, её прикосновение, слушать голос, от которого подгибались коленки и воля убегала, трусливо поджав хвост. Ведьмак дёрнулся, словно пробуждаясь от долгого сна, убрал руки со своего лица, потянулся вперёд и, осознав что делает, рванулся назад, врезаясь голой спиной в железные прутья. Ограда тоскливо скрипнула, принимая вес человека.
Моргнув, Кавиль ощутил как мысли постепенно проясняются, проливая свет на реальность. Нельзя ведь постоянно испытывать раздирающие тебя чувства, когда-то приходит конец и всё успокаивается. Он понял как был глуп, пропивая свою жизнь в тавернах, выполняя грязную работу. Понял как плохо обошёлся с Миримэ, которую обещал, пускай даже самому себе, защищать всегда и везде. Даже, казалось бы, понял отчего так захотелось стать ведьмаком - никто более не возьмёт такого замухрышку даже в уборщики. К тому же, для магии нужен врождённый талант, а какой у него, сына пекарей, талант? Только вечная насмешка удачи за плечом. Последнее, к чему он прикоснулся из воспоминаний и что осознал, замерев в метре от менестреля и склонив голову, словно каясь перед неведомым богом, была смерть его брата. По-хорошему, следовало пореветь хорошенько в чьё-нибудь плечо, проклиная себя, свою слабость и ужасающее ощущение бессилия, но некому. Вот и оставалось сжимать зубы и давать себе абсурдные обещания типа "стану сильнее". Прошло всего несколько секунд, однако телу уже стало холодно, да и рассвет не далеко - по земле уже поползла первая светлая дымка.
- Прости... я не достоин, - словно боясь этой фразы, юноша закрыл рот тыльной стороной ладони и вытер несуществующую слезу с левой щеки, размазывая кровь, вытекшую с раны на лбу. Поднявшись на ноги, мужчина кашлянул, вздрогнув от прикосновения холодного воздуха, и зашёл внутрь. Одевался он совсем быстро - натянуть ботинки, зашнуровать, вытереть кровь со лба и одеть рубашку, подпоясать себя ремнём, навесить лёгкий ведьмачий клинок на пояс. Дойдя до двуручного меча, стоящего у стены, ведьмак легко перекинул железяку за спину, поправив, что бы не мешал при ходьбе. Потом немного помедлил, стараясь взглядом не встречаться с девушкой. Кто знает что можно найти в бесцветных глазах. Уже открыв дверь и впустив противный сквозняк, вздёрнувший занавески, Кавиль чуть-чуть помедлил. Секунда, может быть две. Его часть, отвечающая за чувства, так и хотела бросить в ноги менестреля и выпросить последнюю песню. Что бы, значится, он уезжал на Ададе, а она стояла на балконе и пела вслед. Ага, разбежался. Тихонько рассмеявшись и поругав себя за столь детское отношение к жизни, ведьмак прикрыл дверь, спускаясь вниз, проходя через зал, где всё ещё можно было встретить того или иного собутыльника.
Вороной мотнул головой, просыпаясь и смотря на хозяина парой умных карих глаз. Хмыкнув, ведьмак погладил коня по шее и принялся седлать верного товарища по путешествию. Провозился он несколько минут, пристёгивая ножны с клинком и сумку с необходимыми вещами, свёрнутое одеяло, верёвку. В общем, много всего. Когда он вышел на улице, то заметно посветлело. Адад фыкрнул в ухо, требуя чего-нибудь пожевать, на что юноша только покосился белым глазом и отвёл морду подальше от своего лица. А то знаем мы этих коней, сначала фыркают, а потом волосы жуют. Несколько мгновений он любовался ранним утром, слушая далёкую и чистую трель жаворонка, взлетающего над полем, после чего, передёрнув плечами, поднялся в седло. Похлопал вороного по шее и, прижав пятками бока, заставил того двигаться. Шагом они достигли поворота дороги, должного скрыть таверну из виду и, не вытерпев, Кавиль обернулся. Было далеко, так что, дофантазировав о девушке в синей рубашке и юбке, ведьмак улыбнулся и поднял коня в галоп. Ну да, он был оптимистически настроен, а разве это плохо?
Поделиться124Четверг, 28 апреля, 2011г. 22:59:26
Допив чай, поднялась со стула и направила к барной стойке, чтоб отдать чашку и не разбить её, не дай боже. Кинув взгляд на странную парочку у стойки - ту самую женщину, что всем пожелала мира с Единым, и страного её собеседника, жрица, чуть пожав плечами, направилась обратно к сцене. Подойдя к музыкантам, которые явно тосковали, что-то им сказала, а затем, присев на краешек сцены, вместе с товарищами по музыке, негромко начала напевать.
- О, путник, спой ты мне тот романс...
О, путник, спой скорей ты тот романс...
Я, я так ждала, тебя ждала,
Путник, скажи мне, где моя судьба...
- Твоя судьба на том берегу,
Иди ты дальше, куда я не смогу,
Ты помни, что есть дорога и цель,
Неси ты мир, добро в сердца всех людей.
- Но как же, как же мне их убедить,
Не надо миру больше злобой грозить,
Вот как им дать это понять...
- Запомни ты, сестра, что это судьба,
И ничего по своему нельзя ведь менять,
Ты не богиня и не стремись сама,
Всего лишь знай, что расставаться пора.
- Постой, о путник, дай ответ же ты мне,
Как повстречать того, кто нужен тебе,
И как узнать среди сотен имён,
Что это тот, кто нужен, это он?
- Запомни истину, сестра ты моя,
Нам не дают знаний до конца никогда,
Его ты встретишь, даю слово сейчас,
А вот когда - спроси в следующий раз...
И он растаял, словно легкий дым,
Она поверила, что говорила с Единым,
И вновь пошла сквозь свой нелёгкий путь,
Судьба уж такая - всю землю обогнуть...
Если внимательно посмотреть бы в этот момент, когда она пела, ей в глаза, можно было бы увидеть те мысли, что сейчас вспоминала, и понять, что это было лично с девушкой. Той, что служила искренней верой Единому.
п.с. песня читается легче, если включить песню Lady GAGA - Bad Romance...
Отредактировано Кассандра Темилье (Вторник, 17 мая, 2011г. 19:29:03)
Поделиться125Суббота, 30 апреля, 2011г. 00:22:23
В комнате было тихо и о том, что происходило внизу, было неизвестно. Хоть в комнате и было немного не уютно, все же здесь было лучше. Горели десятки свечей, в полумраке можно было разглядеть картину на стене. Изображение каких-то фруктов, недалеко от стола стояла тумба, рядом с ней – выход на балкон и небольшое окно. В целом – комната была пуста. Все же Этерии решил не тратить время на обзор помещения и перейти непосредственно к делу. Его новая знакомая продолжила читать его будущее по линиям руки. Как странно твое тело говорит одно, а линия совсем другое. Такое ощущение, что ты живешь дольше, чем это видно внешне. – Действительно, эльф был старше, чем выглядел, но это было не важно, по крайней мере, сейчас. Алкоголь продолжал действовать и оказывал свое дурное влияние на Этерии. В голову начали лезть дурные мысли. Он взглянул на пустые бокалы, как вдруг зашла официантка и поставила ещё один бутыль на стол. Очень кстати – подумал он и разлил вино по бокалам. Он нервно взглатнул и немного приблизился к девушке. В то время она пыталась что-то прочесть по его руке. – Что тебе доставляет самую большую радость? Или когда ты был счастлив в последний раз? – спросила она, не отрывая взгляда от руки эльфа. Прежде чем дать ответ, он поближе придвинулся к девушке, второй рукой прикоснулся к волосам, проведя по ним.
Ты знаешь, я рад сейчас – произнес он посмелевшим голосом – Я… счастлив - продолжил он. Отпустив прядь волос собеседницы, он обнял её и поцеловал. Через несколько секунд отпрянул от нее в ожидании болезненной пощечины или же страстных объятий с бурным продолжением.
Поделиться126Суббота, 30 апреля, 2011г. 20:12:14
Да что б вас всех, а в первую очередь его! Нет, ну как так можно? Вот так вот просто, даже не поцеловав на прощание, взять и разбить хрупкое девичье сердце. Определенно, так нельзя. Вот ни при каких обстоятельствах. А Кавиль взял, и сделал. Поигрался, собрался и уехала. Вот так так. Так-то, Мири, не влюбляйся в странных незнакомцев, это плохо закончится, поняла, дуреха?
Менестрель возмущенно топнула ножкой по деревянному полу комнаты. Потом еще раз, и еще и еще раз. Так, чисто для острастки. И вот так, злобно топая ногами и хлопая дверьми, напевая под нос злобно одну из известных ей хулиганских песенок, а именно:
Все пропало...
Все сломал я...
Как я мог быть так слеп,
Так убог и нелеп?
Душа пуста, впереди темнота.
Как сумел я? Как посмел я?
Через сотни поколений
Мои кости здесь истлеют.
Только прах в темноте.
Только имя на плите.
Но я честно хотел, чтоб было лучше...
Честно...
Я так верил, что они поймут...
Ох, я глупец!
Им выпал редкий шанс,
единственный при том.
А теперь такой трагический итог....
Да!
Ну и пусть! Наплевать на грусть!
Мне-то было даже очень хорошо!
Многих напугал, в облаках летал
И в историю навеки я вошел!
И словно в первый раз
За много долгих лет
Новой жизнью наполнился мой скелет.
Да!
Ну и пусть! Наплевать на грусть!
Мне-то было даже очень хорошо!
С такими словами девушка буквально ввалилась в главный зал таверны. Хотелось просто забыться, что бы этот день просто напросто канул в небытие. А где это можно сделать как не в таверне, да с веселой компанией?
Поделиться127Воскресенье, 1 мая, 2011г. 22:24:07
Что делать продолжить начатую игру или все таки исчезнуть, притворившись чопорной девой? Рыжая улыбалась не отстраняясь, но пока медля с ответом. Как бы мне хотелось, чтобы ты искал меня после этого вечера, а значит…Значит я сама создам условия для этого! Официантка принесла вино, и бокалы были снова наполнены, кроме всего прочего рыжая никогда еще не пользовалась усыпляющими средствами. У всех бывает первый раз. И у тебя, парень, будет!
- Ты когда-нибудь наслаждался ночным видом города?- встав вместо ответа и направляясь к окну, рыжая призывно покачивала бедрами. – Иногда одного поцелуя бывает слишком мало для счастья, нужно создать атмосферу пойдем! – огибая окно, она толкнула дверь на балкон и поманила юношу к себе. – Когда свежий воздух наполняет легкие, а в глаза не бьет яркий свет мир кажется куда более прекрасным и более расположенном к любви и ласкам, замечал? – девушка специально уже вышла из комнаты, чтобы не оставить мужчине выбора, хотя выбор есть всегда, но в данной ситуации – это было бы просто не вежливо отказывать даме в маленьком удовольствии. Запрокинув голову и прикрыв глаза, Кара с чувством вдохнула воздух, с его запахами и пряными ароматами. Внизу все еще было шумно, веселье продолжалось, на то оно и веселье, оно всегда должно продолжаться вне зависимости от сметы действующих лиц. Еще можно остановиться, удрать начиная прямо отсюда…Я всего лишь случайный гость, таких тысячи по долгой дороги жизни. – Когда я была маленькой, мне думалось, что люди способны любить друг друга только ночью, ибо днем они под нещадным солнцем не могут разглядеть души…
Поделиться128Пятница, 6 мая, 2011г. 17:11:33
Девушка, улыбаясь, смотрела на эльфа, который и не знал чего ждать после такого опрометчивого шага. Но девушка поднялась со стула и направилась к окну, поинтересовавшись видом в окно. Хоть на первый взгляд показалась, что она хочет добавить романтики в этот вечер, но Этерии считал, что она излишняя. Признаться, он смутился, когда Карида поднялась и отошла от него, ему было неловко, но это определенно лучше пощечины. Оказалось, что помимо вариантов пощечины и объятий, был ещё и третий. Хотя, что именно это было, Этерии только догадывался. Она не закричала, не ударила меня, не сбежала – подумал парень – Значит, её все устраивает. – Довольно ухмыльнувшись, он поднялся и последовал за девушкой, которая явно зазывала его за собой. Пройдя мимо окна, она вышла на балкон, Этерии повторил это действие. Выйдя на балкон, он ощутил слабый, но резкий порыв свежего воздуха, он наполнил легкие эльфа кислородом, Этерии пошатнулся и двинулся к знакомой, остановившись рядом с ней. Когда свежий воздух наполняет легкие, а в глаза не бьет яркий свет мир кажется куда более прекрасным и более расположенном к любви и ласкам, замечал? – произнесла она, глядя куда-то в небо. Лунный свет действительно бил в глаза, и эльф немного прищурился, не привыкнув к яркому свету, а только к тусклым свечам. Девушка закрыла глаза и наслаждалась свежим воздухом. Когда я была маленькой, мне думалось, что люди способны любить друг друга только ночью, ибо днем они под нещадным солнцем не могут разглядеть души… Интересно… - подумал парень.
А ты… можешь разглядеть мою душу? – Игриво улыбаясь, спросил Этерии.
Поделиться129Пятница, 6 мая, 2011г. 19:17:35
Рыжую порадовало то, что он последовал за ней. Она не подглядывала, ей это было ни к чему. Подвыпивший молодой человек не мог передвигаться бесшумно, хоть и принадлежал он к тем, которые по слухам были мастерами своего дела. Медленно открывая веки, она пронзительно посмотрела на юношу: - А тебе хочется, чтобы кто-то порыскал в твоей душе? Или тебе нечего скрывать? – правый уголок губ самовлюбленно пополз вверх, надсмехаясь над чем-то или кем-то.
- Даже приглашенные войти, могут устроить кавардак в самом уютном гнездышке…- бестия заговаривала охмелевшего мужчину, отодвигая подальше столь серьезные вопросы.
– Может, выпьем на брудершафт, Этерии? – подмигнув для пущей убедительности, и заодно поставив акцент на том, что она помнит, как его зовут. – Мне так надоели запреты родителей, что иногда хочется просто забыть обо всем и веселиться… - Просто напоим его? Усыплять не будем? Вкрадчиво шептал внутренний голос. – Ты, наверное, привык к женскому обожанию и к армии поклонниц? Признайся честно, почему ты выбрал меня? – ошибочка, дорогуша, досадная ошибочка. Это ты к нему за столик подсела и ты с ним кокетничать начала. Стараясь напустить на себя вуаль наивности и стеснения, точно церковная дева, впервые заговорившая с мужчиной. Ловко обвивая своей рукой, держащей бокал его руку с бокалом, но при этом умудряясь даже несколько потупить взгляд.