- Ты прав, эльф. - Рорк воспользовался моментом и почти перегнулся через стол, впиваясь правой рукой в горло Берианда, а левой опираясь на стол. Что-то оглушительно треснуло за спиной и со сторон навалились иные звуки, которых орк не слышал за все время как шли переговоры. Шаманы постарались на славу, круша выставленные барьеры, в том числе и те, что сдерживали звук, оставляя его внутри палатки. Медлить было нельзя.
- Война!! - Заорал Рорк почти в лицо захваченному эльфу. Секундой позже ответный рев раздался издалека, со стороны стоянки зеленокожих. Хрот постарался на славу - к месту переговоров спешили отборные части Орды.
Халдор видел мелькнувший в глазах вождя огонек, и уже вскинул руку, но не успел.
Зато успел Мерцилл.
Никто, наверное, и не уследил, когда же он умудрился выхватить лук и наложить белооперенную стрелу. Слитное движение, натянутая до уха тетива. И смертельное жало со свистом летит точно в голову краснокожему орку.
Лицо лучника исказила ненависть: эльфы в принципе не переносят подлости, а Рорк был её воплощением, её средоточием, замкнутым в тесном переносном шатре.
Живчик, до этого бездействовавший, сорвался с места и кинулся на ближайшего шамана, выцеливая незащищенную металлом плоть. Буря грянула.
Орк захохотал, запрокинув голову и поднимая генерала выше. Сейчас эльф казался беспомощным и жалким, а до его смерти оставались считанные мгновения. Именно эта заминка сберегла орочью голову - стрела, пущенная эльфом, вонзилась в плечо краснокожего, заставив того зарычать от боли. Наконечник вошел не так глубоко, но боль ощутимо кольнула и расползалась по телу, заставив вождя дернуться, отбрасывая эльфа в сторону. Берианд проехался по столу и рухнул за ним. Вождь зарычал от злости и, кинув быстрый взгляд на лучника, выхватил из-за спины меч. Разбираться со стрелком не было нужды - шаман правее от него затянул песнь, явно намереваясь отомстить эльфу за ранение вождя. Рорк-гхор оскалился, убирая стол с дороги и перехватывая меч двумя руками. Стрела была не более чем иголкой в теле вождя, зато боль словно придавала сил. Вождь приближался к генералу, раскручивая клинок над головой. Следующий удар должен был стать для эльфа последним.
- Передай от меня привет Морнэмиру! - Зарычал орк, обрушивая сокрушительный удар на Берианда.
Мерцилл скривился. Он не любил промахиваться, потому уже доставал вторую стрелу. Его внимание отвлек начавший действовать шаман, и лучник, перекатившись по коврам, выстрелил в новую угрозу.
Живчик тем временем серебристым ураганчиком прыгнул на другого орка, вцепившись острыми зубами в руку, и резким движением рванул к земле.
- Передай от меня привет Морнэмиру!
Халдор, сжимавший клинки, прыгнул на стол, останавливая его движение. Сталь взметнулась вверх, позволяя фламбергу Рорка со скрежетом бесполезно скользнуть по лезвию, а второй меч косо рубящим ударом капитан направил в горло вождю. Немного удачи, и война могла остановиться прямо здесь.
Стрела Мерцилла зависла в воздухе, остановившись на некотором расстоянии от распахнутой ладони шамана. Справиться с магией простым оружием было довольно сложно - разве что скорость, с которой эльф выпускал стрелы, могла дать лучнику хоть какой-то шанс.
Ворох искр брызнул в сторону, когда клинки вождя и эльф столкнулись. Тяжелый меч соскользнул с лезвия, в то время как эльф ударил вторым клинком. Косой рубящий удар должен был задеть горло вождя и тем самым сразу же вывести Рорка из игры, но у краснокожего были иные планы. Он отшатнулся назад, уводя свой меч правой рукой, а левой.. остановил клинок Халдора. "Х-хы.." - Успел выдохнуть Рорк, считавший что клинок остановит кость, а не ладонь. Впрочем на удивление не было времени - выиграв несколько секунд и заставив эльфа замешкаться, орк ударил по столу ногой, желая выбить опору из-под ног мечника.
Мерцилл, без промедления, послал вторую стрелу и кувыркнулся по направлению к шаману. В руке хищно мелькнул короткий нож.
Тот факт, что кожа Рорка могла выдержать прямой удар меча? безмерно удивил Халдора. Глаза его округлились, но бездействовать было некогда: вождь толкнул стол, и бастарду пришлось спрыгивать на ковры. Едва коснувшись ногами земли, он со всей возможной скоростью развернулся, но инерция усадила его на колено, лишая возможности выставить внятный блок.
Генерал тем временем, тряхнув головой, пробормотал что-то и хлопнул ладонью по узору на полу. Казавшаяся безобидным рисунком загогулина окрасилась бардовым; Халдор едва успел зажмуриться и спустя миг тесный шатер озарила яркая вспышка.
Вот и плохая часть плана.
- Живчик, ко мне! - что есть силы крикнул наследник Дома Элладар и рванул к заранее оговоренному запасному выходу из шатра. Бежавший последним Мерцилл дернул за неприметную веревочку, скрытую в свободных тканях, и тотчас же опоры, державшие конструкцию, развалились, опутывая оставшихся внутри орков плотной материей.
В последний момент выскользнул Живчик, потрепанный, с окровавленной мордой, но в целом здоровый.
- Беги к городу! - бастард схватил его за морду и заглянул прямо в темные глаза. Он знал, что волк поймет его так, как надо. Едва только волк припустил меж деревьев, эльфы кинулись к ближайшим зарослям можжевельника, исчезая так, как это умеют делать лишь эльфы.
Эльфы чувствовали приближение галдящей оравы орков, понимая, что сейчас разумнее отступить. Именно поэтому в шатре вспыхнул яркий свет, заставивший Рорка зажмуриться, заслоняя глаза ладонью. Сражаться при таком свете было проблематично, но краснокожего уже никто не атаковал. Отступавшие эльфы использовали шатер в качестве ловушки, чтобы потянуть время. Ткани обрушились на орков, запутывая их и задерживая.
- Ублюдки! - Зарычал вождь, рассекая клинком проклятое полотно. Он первым выбрался наружу, оглядываясь в поисках листоухих, но они оказались куда проворнее и уже успели укрыться от орков. Шаман выбрался из палатки следом и тут же был схвачен Рорком. - Найди их! Живо! - Зеленокожий быстро кивнул и вытянул руку, выискивая листоухих магическим чутьем, словно радаром.
- Они иду по деревьям. Нам не догнать их, вождь. - Ответил шаман через минуту. Рорк выругался и обернулся к приближающимся зеленокожим. Их появление только заставило вождя разозлиться еще больше.
- Проклятье! - Вернув клинок за спину, он ухватил здоровой рукой стрелу и вытащил ее. Взрыкнув от боли, вождь позволил шаманам заняться раной. Переговоры были завершены.