>>>Форт.
Они были мертвы. Все до единого. Все те юнцы, едва закончившие обучение на первых ступенях гильдии магии.. Каждый из этих юных чародеев знал, на что и куда идет; их предупредили сразу, что поход к жерлу пробудившегося вулкана и то покажется милосерднее. Тем не менее, они доверили свои жизни случаю, а теперь каждому из этих парней уготовлено свое тенистое местечко в блаженных садах Мирры. Быть может, и я сама к ним скоро присоединюсь?
Когда вечер стал уступать место ночи, и солнце полностью исчезло за горизонтом, утянув за собой опутавшие небеса щупальца света, чародейка вместе с Аластором покинули город верхом на лошадях. За воротами Нокса их уже ждала остальная команда магов.. они проследили, в какой стороне света исчез эльфийский отряд с магическими припасами. Чуть позже волшебником пришлось спешиться - магия, оставлявшая свой след на лесной земле, завела путников в такие места, где с трудом одна лошаденка пройти могла бы. Все это выглядело крайне странно, но иного пути у магов просто не было - это был единственный пульсировавший, как кровь в жилках, след. Светловолосая девушка то и дело спускалась ближе к земле, касаясь холодной, по-зимнему мертвой и стылой почвы руками. И лишь неяркое свечение ее фамильного кольца выдавало то, что сейчас Джи использует магию, что помогала все это время не терять след. фигово, видать, помогала.
Тогда, когда магов стали покидать силы, и они все чаще стали останавливаться на короткие передышки, ночь овладела этими землями полностью. Луна явила свой круглый лик в окружении тысячи звезд - от таких ночей дети ожидают чуда, в такие ночи рождаются наследники, или же страсть соединяет пылких любовников воедино. Тогда, когда было принято решение возвратиться в город, никто уже не вспоминал о надвигающейся угрозе. В этот же час оркам, волей случая, предоставился шанс напомнить о своем существовании. Армия, которая, с виду, легко забирала каждый город, встававший на пути.. чего им стоило расправиться с жалкой кучкой еще не повзрослевших должным образом магов.
Парни, как безумные, стали выпускать в воздух все то, что в них вдохнула Мирра и чему они успели научиться в стенах гильдии.. все это являло некую квинтэссенцию волшебной энергии, что сплеталась в самые разные заклинания. Джейн успела остановить несколько мелких тварей (в ночи было не разобрать), и даже задела одного крупного.. прежде чем иная сила не остановила весь ее отряд полностью. Дальнейший бой представлял из себя нечто похожее на вырезание спящих младенцев в кроватках - обездвиженные маги оказались слишком легкой добычей. Люди стали умирать один за другим, не в силах что либо сделать.. они уходили в другой мир без единого звука, не считая звонких ударов стали о плоть. Когда Джейн решила, что смерть пришла и за ней, вокруг стало так темно, что казалось она провалилась в бездонную яму.
Боль - это то, что пришло следом. Так ее решили привести в чувство. Первое, что увидела и услышала Джейн заставило ее мигом протрезветь. Чародейка в своих оковах начала извиваться, как пойманная за голову гадюка, выкрикивая в тьму "Аластор". И она закричала, долгое и протяжное "нет", когда один из зеленокожих добил парнишку. Ее тело ощутило прилив силы, вызванный потоком эмоций, а именно яростью. Печати на ее руке засветились бледно-голубым, как и глаза - концентрированная, не маленькая магическая сила была полностью готова вырваться на волю, создав разрушительную воронку. Быть может, и сама Джейн угодила бы в нее.. но увы. Блок магической силы работал, и чтобы хотя бы попытаться его снять потребовалось бы много времени. Голубые глаза Еванджелин встретились взглядом с улыбающимся врагом.
К слову, этот орк отличался от других, и этим наводил на мысль о лидерстве среди прочих. Джейн абсолютно не разбиралась в жизненных устоях этой расы, но своими габаритами орк не мог не смахивать на некого офицера среди простых, рядовых. Такая громадина могла легко схватить девушку одной рукой и с хрустом переломить девушке позвоночник, и это было бы не сложнее, чем простому человеку аналогичным движением сломать спичку.
- Ты не эльф, что ты забыла в этом лесу?
- Я не эльф, - тихо, но достаточно, чтобы услышать, отвечала девушка. Казалось бы, она успокоилась, но нет. Она лишь готовилась к новой бесполезной попытке как либо изменить свое положение, - и они были простыми людьми. Но разве это имеет для вас какое либо значение.. и тогда, и сейчас.
Джейн сплюнула кровью. Ей разбили губу, запястья невыносимо ныли, как и затылок. Все ее тело болело так, словно по чародейке потоптался дракон, и не было сил даже стоять на ногах, но Джи все равно пыталась. Было видно, что не смотря на все, этот человек не собирался сдаваться. Еще февральский снег таял в ее светлых волосах и тонкими ледяными струйками спускался вниз, под одежды, прямо по белой спине. Во время битвы она потеряла свой плащ.. и сейчас холодные ветра терзали измученное тело. Джейн тряслась, как осиновый лист, и понимала, что если оставить заданный вопрос без ответа, в ней легко могут сделать парочку новых дыр, оставив умирать долго и мучительной смертью от ран, от потери крови и холода.
- Почти то же, что и вы, я так полагаю, - взгляд чародейки наконец опустился вниз. Она была не в силах смотреть на изломанное тело Аластора, а вернее его темный силуэт подле самого большого из зеленокожих.