- ...Ребята, трогаем!
Среброволосый пригласительно махнул рукой ожидавшим экипажам и охотникам. Сейчас в самоходках присутствовала только двадцатка Шороха, отвечавшая за мобильный лагерь. Именно в этих повозках хранилась провизия, амуниция, факелы, горючее масло - в общем все, что было хлопотно тащить в бой на руках. Остальные восемьдесят бойцов шагали рядом с экипажами, благо скорость передвижения позволяла пешие прогулки. Сам Эл шел ближе к боевой машине гномов, держась немного впереди своих братьев. Он ведь верховный наставник, как никак...
Гном начал говорить, задавая весьма уместные, с точки зрения Барса, вопросы. На которые последний не мог дать утвердительного ответа. Может кто-то из ведьмачьего братства и имел дело с землями гномов - среброволосый не мог этим похвастаться.
- Нам была бы полезна эта информация. - Меланхолично отозвался Барс, разворачиваясь и гаркнув. - Мастера! Айда сюда!
Долго ждать не пришлось. Из общей массы отделились три неприметных силуэта, еще один - вылез из самой первой самоходки, ловко спрыгнув на землю, на ходу. Интересно, а детей гномов когда-нибудь пугали ведьмаками, крадущими непослушных малышей? Надо будет не забыть уточнить. Скорости Эллиана хватало на то, чтобы не отставать от ведущего гнома и его боевой машины. Хотя где-то в глубине души таилось подозрение, что эта малышка могла развивать умопомрачительную скорость, не теряя при том боевого потенциала. Барс любовался очередным творением мозолистых рук коренастого народа. И одновременно озадачиваться - почему с такой техникой подземный народ вынужден был призвать на помощь охотников с ядовитой кровью...
Первым Эллиана и гнома нагнал Шорох, ибо его самоходка была ближе всех к боевой машине. Темноволосый мужчина, худощавого телосложения, но больше жилистый, чем костлявый. Вытянутое лицо, острые скулы, серые глаза с вертикальным зрачком. И многочисленные шрамы на лице, шее, руках. Одет в малоприметные коричневые одежды - рубаха, штаны, сапоги. А поверх - стильная куртка из вывареной кожи, с отрезанными рукавами. Вместо них наручи, да беспалые перчатки. Из оружия нес при себе тесак, больше похожий на настоящий мясницкий тесак, изогнутый охотничий нож и пару метательных ножей. С самого обряда инициации Шорох отличился, как алхимик, у которого физические данные не дотягивали даже до среднестатистического ведьмака. Но он с лихвой компенсировал все это гибким умом и ведьмачьими зельями. Наверное только по этой причине он оставался живым до сих пор.
Вторым на подходе оказался Бизон. Эллиан бросил мимолетный взгляд на этого здоровяка, украдкой ухмыльнувшись. Собрат по крови щеголял воистину атлетическим телосложением, чем изрядно гордился. Рыжий, кудрявый, озорной и очень охочий до выпивки. Наверное потому ближе к сорока кубики пресса сменились внушительным пивным животом. Весельчак и балагур, способный с одинаковым наслаждением пребывать в компании очередных собутыльников, а через пару часов свернуть одному из них челюсть. Броню отрицах как факт, отдавая предпочтение свободным рубахам, безрукавкам и тяжелым сапогам, в которые заправлены легкие штаны. А из оружия признавал только свою секиру, и свои метательные топоры. Последними очень гордился, время от времени пуская молву, что способен поразить белку-летягу на лету точно между глаз. Что на практике ни разу не подтвердилось.
Гриф был третьим, если не считать отставание в секунду. Отличительной чертой этого голубоглазого блондина являлось то, что у него напрочь отсутствовала нижняя губа, и часть верхней, демонстрируя частично выбитые пожелтевшие зубы. Из-за этого ужасного шрама он не мог членораздельно говорить, и потому предпочитал большую часть времени молчать. Худой и ловкий, мужчина не раз давал фору своим собратьям в скорости и точности движений. Вооруженный двумя короткими мечами и облаченный в черные одежды, поверх которых носил плащ с капюшоном, а на лице - платок, скрывающий его уродство от людей. А для особенно любопытных глаз могли открыться метательные ножи, хранящиеся на перевязи под левой частью груди.
Ворон, который подошел последним, вызывал у Барса великое множество опасений. У него проявлялись явные наклонности в сторону расизма, а значит и к нарушению ведьмачьего кодекса. Черноволосый мужчина с крючковатым носом и крайне противным голосом, который напоминал больше карканье ворона. Самый бронированый из братьев - носил кольчугу и стеганый поддоспешник, а из оружия полуторник и арбалет. Именно он был ярым провокатором ведьмачьего братства на военную кампанию против дроу, но под суровым взором Барса и его двумя револьверами как-то быстро стушевался. именно это напрягало среброволосого, ожидавшего от Ворона любого подвоха. Не смотря на перемену его взглядов в отношении Эллиана, как верховного наставника... Мутант знал - Ворон неплохой боец, очень неплохой. И ставить такого бойца мастером двух десятков охотников может обернуться очень плохо. Но риск будет оправдан.
- Слушаем.
Брошено короткое гному, и Эл вновь воззрился на приближающиеся городские ворота, где-то в глубине души предвкушая неплохой такой махач. А может и плохой махач, тут смотря с какой стороны подойти. Но это все покажет история...
---> Улицы города