- И в огромных количествах! - хотелось крикнуть королю, но нельзя ведь так открыто признать свою слабость. Сейчас, когда вся площадь заполнена ждущими его слов стражами, а у подножия башни напряженно замер дракон, правителю эльфов как никогда следовало выглядеть сильным.
- Я сам спущусь, - сказал он гвардейцу в нолдалировых доспехах и подался к выходу. Неожиданно воин остановил его, схватив за локоть. В зелёных глазах читалось сомнение, из под шлема бисеринками катился пот, сползая с переносицы на щеку.
- Ваша Милость, нельзя так рисковать. Вы сами говорили, что сейчас власть находится под большей угрозой, чем когда-либо. Стоит дракону задеть вас пламенем... И никто не знает, на что способна эта...
- Сильветтара, а ведь он прав. Иной раз наша гордость заставляет нас делать слишком опрометчивые поступки. Когда надо сделать так, как должно, мы делаем то, что тешит наше самолюбие. И как может изменить ситуацию вовремя сказанный совет. И услышанный.
Аэрлис подошёл к краю башни, выглянув из-за мраморного ограждения.
- Заходите в башню. Дракон пусть останется внизу, - оставалось надеяться, что его голос звучал достаточно уверенно. - Спускаемся.
Пока бывший глава Дома Цветов пересчитывал ступени, погружённый в мрачные раздумья, снаружи нарастал гул. Казалось, кого-то пытаются словить, и выходит это не слишком успешно.
- Сильветтара, пусть это будет не дракон.
К счастью, источником неприятностей оказался Живчик. Серебристый волк проскользнул за мгновение до загадочной наездницы и спрятался за высокой королевской фигурой. Аэрлис дал знак гвардейцам убрать оружие.
- Я уже говорил вам, он не опасен.
Судя по заминке, стражники не разделяли уверенности короля, но приказ есть приказ. Всё-таки не зверь стал причиной массовых беспорядков. Девушка, эльфийка (в чём больше не осталось сомнений), замерла в узком сводчатом проходе у подножия лестницы, не спуская изучающего взгляда с Аэрлиса. На ней сидел доспех из драконьих пластин грязного, буро-зелёного цвета. Материал, разумеется, исключительный, но легко заметить, что подогнан он не идеально, а кое-где и вовсе виднеются прорехи. Девица отвесила шутливый реверанс.
- Король. Какая интересная зверушка... У нас есть кое-что общее, видимо.
- Это моего подопечного, - отрезал Аэрлис, сопроводив её действия самым хмурым взглядом. - А вы, кажется, в тесном знакомстве с драконами?
- На самом деле нет. Мы так и будем стоять на входе?
- Интересно, какой Дом прививает такую наглость? - правитель эльфов приблизился к девушке вплотную, храня грозное молчание. Теперь он возвышался над ней на голову. При такой близости в гостье обнаружилась ещё одна особенность: серебряного цвета глаза. На миг Аэрлису показалось, будто он уже где-то её видел, но нет, конечно, нет. Просто стресс играет с ним злую шутку.
- Пройдёмте в зал для переговоров.
Живчик легкой тенью скользнул следом.