Чем хороши зомбированные солдаты? На этот вопрос сможет ответить любой джерский офицер, что пережил мясорубку на перевалах в Бурых горах, когда то одна то другая сторона бросала в бой орды нежити, стараясь сломить сопротивление врага ожившей мертвечиной. Ведь они не чувствуют боли, страха, сомнений, а так же у зомби напрочь нет чувства самосохранения, их можно рубить, колоть, дробить кости, жечь, но они все равно будут рваться в перед в поисках теплой плоти и в вечной жажде разрушения.
Зомби с рычанием ворвались в ряды республиканцев и не смотря на небольшие успехи зеленокожих солдат, они начали кровавую резню в рядах защитников Волинки. Замешкой в рядах осаждающих не замедлили воспользоваться джеские стрелки, в сражающихся полетели стрелы болты и мушкетные пули, что разили зеленокожих и их союзников не зная жалости.
Атака дробантов хотя и была неожиданной, но все же солдаты что охраняли магов успели предупредить колдунов о надвигающийся опасности. Маги действовали быстро и слаженно, все же долгие годы тренировок их слаженность была на высоте, двое держали магический купол (сплошной купол), что бы отразить снаряды которые в них запустили нападающие, еще двое магов инстинктивно отправили во врагов огненные струи огня. Капитан, что командовал командой джерских магов, только следил за тем, как его подчиненные отражают атаку гоблинов, он был готов в любую минуту или выставить еще один защитный купол или же в случаи чего угостить нападающих огнем и молниями. Когда ящерицы, которых послали впереди себя гоблины, окажутся в поле зрения офицера, тот сотворит заклинание Огненное облако за пределами магической защиты.
Уфтак, которого его сослуживцы ласково прозвали Лягушонком, внимательно осматривал окрестности с крыши колокольни полуразрушенного храма Единого, он прятался в тени, что бы отсветы пожаров не выдавали его, а ветер не смог принести его запах тем, кто мог учуять его. Он был из тех егерей, которых послали в осажденный, что бы те уничтожали республиканских офицеров.
Что касается самого Уфтака, то его судьба была достойна отдельной книги, так как маленький гоблин с бродов Тридо с великим трудом записался в имперскую армию, в которую и так с трудом брали людей, выходцев не из Джера, а нелюдь так вообще старались даже близко не подпускать к несению службы. Но он смог доказать вербовщику, что он отличный лучник, мастер засад и непревзойдённый охотник. В лагере новобранцев, ему конечно приходилось тяжело, люди относились к нему с презрением, но вскоре его таланты по достоинству оценили имперские егеря, которым были нужны такие парни, что умели читать следы и пройти по лесу не оставляя следов, и им было все равно какого цвета кожа была у их солдат. Именно там, в лагере у егерей, Уфтак впервые за всю свою жизнь смог наестся и получил красивые одежды, а не обноски своих старших братьев. И вот спустя пять долгих и насыщенных лет, он верой и правдой служит Империи, а его сослуживцы не могут нарадоваться такой удачной находки как их Лягушонок. Что касательно новой войны с республиканцами, то Уфтак относился к ней спокойно, ведь если посмотреть, где были Болота Печали, где крепости орков у бродов Тридо, а где был он сам? Что ему было за дело до всех этих Гурубаш, Орд Рорка и неведомых Тасмани, он родился двадцать лет назад в месте которые местные называли землями орды Кграх Ках’Ур. Возможно, что у гоблинов, что живут в Болотах и была власть и сила, но и орков с Тридо была власть и сила, но вот только для него и его семьи они были ни кем. Одни были далекими родичами, если вообще являлись родичами, которых ни кто не видел уже несколько столетий, другие же были хозяевами и господами. Нет, решительно нет, на службе империи Уфтак получал хорошие жалование, которое почти без остатка отправлялось его многочисленной семье, ведь там дома остались младшие братья и сестры, которым требовалась еда и крыша над головой…
Вот внизу возле его убежища, буквально в нескольких шагах от стен, прошла группа республиканцев, их офицера было не трудно распознать, еще бы они даже во время этих неспокойных ночей ни как не могли расстаться со своей помпезностью и роскошью. Уфтак медленно и аккуратно наложил стрелу на тетеву лука. Между прочим хорошего лука не смотря даже на то что с виду это был самый простой и обычный лук, на его тетиву было наложено несколько заклятий, таких как защита от воды и укрепляющие заклинания, а сам лук имел зачарование на прочность, что делало его более упругим и за счет этого увеличивалась сила натяжения. Гоблин внимательно проверил направление ветра, его силу и то расстояние, что разделяло его и республиканского офицера, взяв нужное упреждение, Уфтак быстро натянул тетиву и на мгновение замер, его инстинкты в последний раз проверили все факторы и его пальцы отпустили тетиву. Он с интересом наблюдал за тем, как стрела летела к своей цели и жаждал увидеть как она вопьется между лопаток вражеского офицера.