FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 241 страница 260 из 896

241

Обещанные "Призы" от Летописца.

Немо
Меро
Тристан
Урмин Усмаал
Сиара
Вейнд
Рохан Гримм
Шиноби
Дориан Гроуз
Альбер Монраси

Имеют право взять два навыка на среднем уровне или один навык на среднем уровне+одно заклинание на среднем уровне.
О своем выборе стоит сообщить  в эту тему.

Кроме того, Гастон и Шиноби получают по 5 баллов опыта за написание статей для "Летописей".

0

242

Вести с аукциона:
Исрамдил получает кусок сатина, с него списано 2 золотых. Эши получает 1 золотой.

Серый Ворон получает Зеркало мечты, с него списан 1 золотой. Алишер получает 5 серебряных.

Рохан Гримм получает "Путеводный свет", с него списывается 1 золотой. Майлз Эджворт получает 5 серебряных.

0

243

По поводу технических проблем.

Подвисание главной страницы - общая беда всех без исключения форумов, что имели "счастье" взять за основу платформу mybb. Если вы заметили, то вис начинался тогда, когда сайт обращался за статистикой к "папе-серверу". В ответ - молчание, и долгое ожидание.
Это не связано со скриптами, это не связано с "перегруженностью кода" - то просто временные проблемы.
Тех. поддержка упрямо молчит, ничем не объясняя, не реагируя на гневные посты "админов вся форумов". А это, по моему опыту, самый верный признак того, что неполадки у самого майбб.

Мы ничего сделать не можем. Правда. Честно.

0

244

Сегодня последний день голосования. Не успеете - вините себя.

0

245

Конкурс "Раздаем артефакты" окончен.
Всем, кто прислал описание, наша огромная благодарность и 10 баллов опыта.
К несчастью, активность игроков оказалась столь низкой, что выбирать было не из чего. Поэтому идея о награждении такими артефактами пока отложена в долгий ящик.

Окончено также и голосование. Титулы распределены, скоро будет оглашен результат. Спасибо всем, кто не остался в стороне.

0

246

Опять скачок!

Вы уже заметили новую "шапку"? Вы уже в курсе, что наступило лето? Вы уже поняли основную сюжетную линию на этот сезон? Да-да, борьба эниринцев против порождений хаоса - демонов, которые в последнее время не просто активизировались, но и нагло стали заявлять о своем праве на наш мир. Отстоим же родные просторы!

Словом, дамы и гопода, вот он - долгожданный скачок.
Старожилам Энирина известно уже, что это такое. Новичкам объясню.
Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.

1 июня в Энирине тоже наступит лето. Т.е. вместо месяца "март" в мире наступит "июнь".
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на весну запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за апрель-май

Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и лето, в конце концов, Энирин встретит сплоченным перед лицом новой угрозы!

Что должны будут сделать игроки 1 июня?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

0

247

Рыцарский турнир завершен.


Победителем признан Дориан Гроуз.
Он получает 50 золотых монет, 50 баллов опыта и самый ценный приз - поцелуй дамы его сердца, прекрасной Хельги.
Репутация изменяется следующим образом: "Уважение со стороны королевского двора Альтанара. Почтение со стороны жителей Илсэ".
Также в его руки передается артефакт "Иваселлир - клинок Холода".

Кроме этого, хочется отметить всех, кто принял активное участие в этом событии:
- Меро, Заара, Гастон, Сиара, Лорея, Шиноби, Альбер Монраси получают по 30 баллов опыта за активный отыгрыш
- Икоссо Лоре'Ксо, Вейнд, Алишер получают по 5 баллов опыта
Также все вышеназванные игроки получают "Дружелюбие со стороны жителей Илсэ", если у вас его еще нет.

Хочется отметить и менестрелей: Вейнд, Хельга (отыгрывающая за Академию искусств), Алишер, Гастон получают "Уважение со стороны жителей Илсэ", "Дружелюбие со стороны Академии Искусств", а также по 20 золотых на собственные нужды. Ах да, чуть не забыла. Менестрели могут выбрать три навыка, связанных с искусством, на уровне "выше среднего".

Не стоит забывать и про прекрасных дам, которые приняли участие в конкурсе костюма.
Сиара, Лорея и Заара получают по 20 золотых на обновление гардероба, а также уникальный навык: "Красота и обворожительность - ваша красота способна свести с ума любого. В случае опасности вы без труда сможете обворожить врага, соблазнить и переманить на свою сторону" на уровне выше среднего.

0

248

Аашур Сор`ша`ариаш за внимание, проявленное к библиотеке, награждается 5 баллами опыта и огромным человеческим "спасибо".

0

249

По просьбам игроков даем ссылку на доску почета.
Вариант пока первый, без украшательств.

+2

250

Произошло очередное обновление темы "Кратко обо всем"

0

251

"Неудобные" вопросы, откровенные ответы

Многие недоброжелатели Энирина считают, что могут подорвать доверие игроков к администрации, опубликовав свои якобы разоблачительные манифесты. Однако, я вас уверяю, нам скрывать нечего. Поэтому сегодня мы представляем вам топ-8 самых "неудобных" с точки зрения троллей вопросов. Ну, и ответы к ним, конечно же.
Почему 8? Потому что больше не нашла, честно.

1. "Всевидящее око" - это разведение ябед?

На самом деле нет. Это попытка избежать произвола некоторых игроков, которые часто любят сбиваться с верного пути. За все время существования этого объявления, негодование было вызвано только у двух игроков - Герхарда и Иргана-Арктириуса-Гефестиона. Собственно, как раз у тех, кого часто в манче обвиняли. Причем не только на нашем форуме. Знаете, что первым делом сделал Ирган, заняв роль этого персонажа? Приписал себе 300 золотых в качестве подарка от нпс. Конечно, ему-то и не понравилась новая система - теперь же такие фокусы работать перестали!
Мы не собираемся выстраивать полицейскую модель социума здесь. Мы не приставляем к каждому игроку модератора. У нас - саморегулируемая система, где на плечи каждого игрока возложены обязанности по поддержанию ее в целости и сохранности.
Я безумно благодарна всем, кто выискивает ошибки в библиотечных статьях, кто отслеживает игру - без вас мы бы давно повеселись. Честно.
Знаете, почему множество форумок распадается? Причина проста - чем больше становится игроков, тем сложнее сохранить дружескую атмосферу и игровой процесс по правилам. Нам, благодаря вам, это удается. Поэтому и живет Энирин на зло всем тем, кто еще год назад громко трубил о его недолговечности.

2. За что дали столько призов Дориану Гроузу? За пару постов на турнире?

Согласно правилам турнира, выложенным перед этим событием, победителю присуждается золотой доспех для него и для коня. Думаю, сумма в 50 золотых - это даже заниженная стоимость такой награды.
Что же касается технической победы...
Виноваты ли игроки в том, что соратники не отписываются? Виноваты ли игроки, если вынуждены неделями ждать, пока появится хотя бы плохенький пост в ответ на их сообщение? Думаю, нет.
Соперники нашего алхимика испарились, хотя свое участие во втором туре подтвердили. Тот же Ирган-Гефестион-Арктириус (ну желает он пиара, давайте потешим молодого человека) чуть позже, правда, написал мне, что он - не рыцарь, что не собирается перед дамами расшаркиваться и вообще, что играть против Дориана не будет. Судите сами о причинах, побудивших его на такое бегство с поля боя.
Так вот, возвращаясь к вопросу... Виноват ли Дориан Гроуз, честно отписывающийся, в том, что его соперники не вынесли груза ответственности?
Нет, не виноват.
А за терпение безграничное и получил награду. И поверьте - она досталась бы любому, кто дошел бы до победного конца.
Ибо если вы обещаете кому-то что-то, то обещания свои нужно выполнять. Иначе грош вам цена, как человеку.

3. Персонажи администраторов и модераторов самые прокачанные!

Давайте разберем на моем примере... Ни один из вас, мои дорогие, не провел на Энирине столько завершенных, полноценных квестов (не коротких на 1-2 человек). Никто из вас не участвовал в таком количестве завершенных квестов. Понятное дело, что за них были награды.
Никто из вас не написал для библиотеки столько, сколько написала я. Признаюсь, иногда ради Энирина вставала среди ночи и писала... Потому что тогда, в то время, никто этим не занимался.
Никто из вас не пролил столько слез, перелопачивая систему после очередной критики "доброжелателей".
Добавьте к этому солидный срок, который я провела на этом форуме.
Вы все еще считаете, что я себе специально что-то подрисовываю? Надеюсь, что нет.

Или вот другой игрок - Рохан Гримм. Яркий пример того, что может достичь любой человек, если подойдет к этому с душой. Его игровой стаж на Энирине невелик, а по некоторым моментам он даже меня переплюнул. Вывод прост - Энирин предоставляет каждому равные возможности. И только от вас зависит, как ими воспользоваться.

4. Вот раньше было хорошо.. Раньше за посты баллы давали. Сколько напишешь - столько получишь...

Ох, правду говорят: "Не хочешь зла, не делай добра".
Когда мы ввели систему, баллы, действительно, начислялись за каждый пост. (1 пост был равен 0,25 балла)
Правда, очень скоро недоброжелатели (в том числе тот же самый главный тролль) начали ныть, что, мол, мы игроков принуждаем штамповать бессмысленные посты, что никто не ценит красочных повествований на полстраницы и т.д.
Мы решили систему модифицировать, причем, заметьте, не без совещаний с игроками форума. Это решение было совместным.
Теперь наш тролль кричит об обратном, противоречит сам себе.
На мой взгляд, тут хоть на голову встань - все равно найдутся те, кому что-то будет не по нраву.

5. Лорея удаляет всю критику с форума, поэтому кажется, что ее нет.

Вчерашняя критика Гефа - первая подобная выходка. Раньше на Энирин грязь лили на страницах того же рпг-топа, который давно превратился в рассадник ругани. Причем, в приватной беседе с одним из администраторов топа, выяснилось, что им самим такая ситуация не нравится, но что поделать - кушать хочется всем, а ругань привлекает людей, повышается число кликов и реклама становится более дорогой...

Признаюсь, первые сообщения я удалила. Ну вспылила, ну с кем не бывает. Я ж не робот. Потом оставила. К вечеру тему почистил кто-то из модераторов. За что, кстати, я ему благодарна, ибо не нужно плодить зло.

6. Администрацию нельзя критиковать - они начинают банить направо и налево.

У нас забанены несколько игроков.
Лестат и компания - старожилам форума он запомнился тем, что любил во флуде расписывать собственное превосходство над всеми остальными игроками, поливать всех грязью... Словом, вел себя неадекватно. Был забанен именно за это.
Был в бане и Герхард - за вспыльчивость характера.
Мартин недавно был также забанен. За что? Уйдя с форума, он решил, что ему можно подстрекать игроков к ссорам во флуде. Увы, "уходя - уходи".
Теперь в бане и наш тролль... Уже в третий раз. Я очень надеюсь, что когда он вновь решит через месяц вернуться, то никакие слезные увещевания не заставят меня разбанить его. Ну в конце концов, наступив на одни и те же грабли в третий раз, я уже должна стать умнее.
Энирину скоро полтора года.... Судите сами, много ли было банов.

7. Весь игровой процесс свели к набору баллов.

В сотый уже раз напоминаю, что есть вот эта тема. Пользуйтесь на здоровье! Отыгрывайте процесс обучения без баллов! Совершенствуйтесь!
Мы никогда и никого не принуждали к набору баллов. Они - лишь приятный бонус, но не более.

8. У Энирина слабый сюжет, слабые игроки, слабая игровая механика, все слабое...

Покажите мне тогда сильный форум. Нет, правда, покажите. Вот честное слово, если найдется такой, то уйду нафиг с форумок.
Могу сказать честно - если даже редактор "Ролевого курьера", который этих форумок повидал столько, что в глазах рябит, откровенно восторгается Энирином, отмечая, что такого развитого форума не видел еще, то нам с вами есть чем гордится.

А тролли пусть идут сюда.

P.S. Имя одного игрока было удалено по его же просьбе. Мы с пониманием отнеслись к его желанию не ворошить прошлое, так что пошли навстречу.

+2

252

Я еще раз приношу свои извинения, но зарплата вновь пересчитана. Дело в том, что прежние суммы были указаны в серебре, а не золоте.
Прошу поправить тех, кто успел приписать себе лишние нули.
Моя вина. Каюсь.

0

253

Напоминаю всем!

Конкурс "С Энирином по жизни" продолжается. О нем как то забыли или не знали. Конкурс заканчивается 12 июня. Поэтому смелее участвуйте или нет идей? Ну же, товарищи! Если набрались энтузиазма, то Вам сюда

0

254

С сегодняшнего дня у нас новый модератор.
Бурные овации и цветы с шампанским Гастону.
К охране мира во имя мира приступить!)

0

255

Дамы и господа!
По поводу события "Демонов долой!" поясняю: все нпс, неподконтрольные* вам, отыгрываются мастерской командой. Поэтому как только дошли до места, требующиего нашего вмешательства, отпишитесь в этой теме. Обязательно оставьте ссылку на ваш отыгрыш!

* Что значит "неподконтрольные"?
Правительница дроу может спокойно отыгрывать свой народ, своих слуг и т.д., но вот соседей эльфов, бандитов на дороге - не имеет права.
Глава инквизиции может отыгрывать действия инквизиторов, но не городской стражи или армии.

0

256

Ксанка Синица за адский труд на благо мира получает 15 баллов опыта и 5 золотых.
Спасибо за то, что ты с нами.

0

257

Пополнения в библиотеке

В основном благодаря Ксанке Синице.. и на пиратскую тематику.

РЕЛИГИЯ, МИФОЛОГИЯ. Мифы и сказания

- Пиратская легенда о морских женщинах
- Утёс Молний
ИСТОРИЯ. Организации
- История пиратства
ИСТОРИЯ. Персоны
- Чин По
РЕЛИГИЯ, МИФОЛОГИЯ. Боги и храмы
- Ташир
ОРГАНИЗАЦИИ
- Пиратство

Думаю, никто не удивиться, если мы ей подарим за такой труд любой навык из списка на среднем уровне.

0

258

Ксанка Сининица вновь написала статью на пиратскую тему в нашу библиотеку. Учитывая предыдущие заслуги я выдам ей 17 баллов. Да простят меня завистники)

0

259

Фаомир получает 33 балла за 3 статьи в библиотеку.

0

260

Ну что же, друзья. Объявляю об окончании конкурса "С Энирином по жизни". Как и было обещано, сегодня я назову победителей и выдам им призы. Сразу хочу отметить, что в данном конкурсе приняло участие поразительно мало игроков. Поэтому я присуждаю награду ВСЕМ участникам данного конкурса. Призы получат все, разница лишь в том, что кто-то получит так же бонус за 1-е место, а все остальные - за 2-е места. Третье место, с вашего позволения, я присуждаю себе. Я тоже принимал участие наравне со всеми, но присвоить себе место выше - не позволяет совесть (да, я бываю скромным!) 

Итак:
Первое место разделили между собой 2 человека: Лорея и Эши.
Второе место разделили между собой: Риклли, Вейнд и Немо.
Третье место: Рохан Гримм.

И перейдем к награждению)
Первое место:

Лорея получает артефакт.
Описание: "Мнимые Стражи" - небольшой амулет, сделанный в виде черного камушка в оправе из красного золота.
Свойства: Особенность его в том, что при активации он призывает за спиной владельца три тени. Они похожи на искаженные фигуры женщин. Их роль в битве - убрать все щиты и благословения с противника. Получив приказ от носителя артефакта они поочередно проносятся сквозь тело противника, снимая с него магический щит, убирая благословения и действие зелья. Каждая тень убирает лишь одно положительное свойство защиты противника. Тени призываются один раз в день и могут напасть по очереди лишь на одного противника - первого на кого укажет носитель артефакта.
Кроме этого Лорея получает от меня бонус в виде Зелья. Сделано оно самим Роханом Гриммом, который является алхимиком и лекарем. Зелье снимает боль при родах и помогает роженице и ребенку. Скажем больше. Что-то очень страшное должно произойти, чтобы под действием данного зелья несчастье постигло мать и чадо. Зелья принимается внутрь. Оно имеет немного горький вкус. Содержится в пузатой колбе зеленого цвета, запечатанной воском. Цвет зелья - серебристый.

Эши получает артефакт.
Описание: "Ярость Роя" - две ленты зеленого, с черной окантовкой, цвета. Можно повесить куда угодно (шея, пояс, руки), а можно просто повязать на любую из личных вещей. Длина лент - локоть каждая.
Свойства: Артефакт может призывать на поле боя рой диких лесных пчел. Они кружат над полем боя и впитывают в себя всю магию, исключая заклинания массового разрушения (аналог - Землетрясение) Так же пчелы не реагируют на заклинания благословения и призыв - только заклинания, направленные против носителя. После трех таких заклинаний пчелы насытятся манной противника и ударят по нему всем роем, парализовав на пятнадцать-двадцать секунд. При этом все пчелы гибнут и не могут вновь повторить атаки. Но в каждой из лент остается по пчелиной матке, что восстановит популяцию каждой ленты за сутки.

Кроме этого Эши получает от меня бонус в виде ингредиентов. А именно - 5 хвостов разрывающего на части, 6 желчи серого слизня.

Второе место:

Риклли получает артефакт.
Описание:"Вихри Нор" - внешне более всего напоминает латку. И сделан данный артефакт из кожи. Выглядит как нашивка со странным символом.
Свойства: При соприкосновении с броней хозяина, после того как носитель посылает ментальный приказ, "нашивка" прирастает к броне, головному убору, плащу (только не из металла) С таким же успехом и отделяется. Но главное его свойства в том, что данный артефакт позволяет хозяину управлять мелкими предметами на расстоянии, которые заранее метнул во врага (сразу скажу, что каменные блоки и стены ворочать не получится - можно на голову себе уронить) Допустимый вес предмета - 3-5 кг. Но зато данных предметов может быть до дюжины, что создает неплохие возможности для фантазии. ( Это не телекинез, а управление и координирование направления метательного оружия, изменение его траектории, угла атаки.

Немо получает артефакт.
Описание:"Пена Морская" - внешне это небольшой кожаный бурдюк, заполненный водой. Размер - три человеческих кулака.
Свойства: Когда хозяин артефакта активирует его, то самого носителя как бы отбрасывает на расстояние шага назад. На его месте остается клон, созданный из воды, что содержится в бурдюке. Клон полностью повторяет внешность хозяина артефакта, может двигаться, изображать атаку, подготовку к атаке, но не может ходить. Сам же хозяин становится полностью невидимым. Таким он остается до того, как клон будет убит. После этого у носителя артефакта есть еще 2 секунду, прежде чем он станет видимым. Смерть клона наступает при первом же попадании. Но если его убивают в ближнем бою, то клон данные 2 секунды удерживает оружие противника внутри себя. А после смерти клон рассыпается на морскую пену, за что артефакт и получил свое название. Артефакт можно использовать вновь, когда хозяин наполнит его вновь обычной водой.

Вейнд получает артефакт.
Описание:"Семя Лесов" - внешне похоже на косточку какого то плодового дерева, сквозь которую пробился молодой побег.
Свойства: Данный артефакт прикрепляется к щиту, после чего побег на "косточке" прошивает весь щит мелкими зелеными нитями. Свойства и структура щита не меняется. Зато стоит лишь воину поднять щит вверх над головой и послать мысленный сигнал, как щит выпускает сначала облако ядовитого газа, который перерастает в ядовитый вихрь вокруг носителя такого щита. Время действия - по желанию хозяина, но не более 20-ти минут. Можно использовать 2 раза в день. (Сила отравления таким ядом - ВС)

Третье место:

Рохан Гримм получает Рохан Гримм, за что награждается уникальным заклинанием на уровне "средний".

Повелитель песка - маг может призвать живое облако из песка. Чем выше уровень владения заклинанием - тем крупнее облако. Время концентрации - 5 секунд.
У заклинания есть несколько особенностей - во-первых, песок может принимать разные формы: облако (10), смерч (20), песчаная буря (30). В скобках указана стоимость в баллах изучения этой метаморфозы.
Во-вторых, применять его можно только там, где песка достаточно.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно