Вторая часть "Корня зла" окончена.
Они начинали этот путь вместе. Шесть отважных приключенцев углубились в недружелюбные джунгли Неизведанных земель. В живых осталось только трое... И сегодня смельчаки получат заслуженную награду.
Краткое содержание всего, что с ними произошло.
Часть 1.
Как все просто - пойди на запад, найди мифрилл. Вот только кто бы заранее предупредил о том, что придется по склепам лазить, могилы разрывать, от гоблинов прятаться, да с колдуньей тягаться? А после мчаться куда-то на корабле, который облюбовали морские твари, отбиваться от пиратов... и все для чего? Чтобы обнаружить, что мир вновь на краю гибели?
Корень зла. Часть первая. написал(а):Сквозь сдавленное дыхание и хрипы, издаваемые алхимиком, слышны слова... Несмотря на то, что тело Ароуэйна сморщилось и покрылось кровью, он поднял здоровую руку, как будто бы пытался подняться.
- Оставьте меня, не прикасайтесь ко мне, или вы тоже умрете. Она слишком легко получила Монету. Она связана с ней сейчас. Последней жертвой была ее кровь. Кровь стала частью Монеты. Она взяла ее слишком рано. Они стали одним, она и Монета. Никто не сможет уничтожить ее кроме такой же другой.
Алхимик простонал. Судорга боли свела его тело. Закрыв глаза, он беспомощно заплакал, вот только вместо слез у него текла кровь.
- Ее сила сможет поработить народы, как только она научится контролировать Монету. Когда она овладеет ей, никто не сможет остановить ее. Кроме… Есть еще один человек, такой же искусный алхимик, как и я. Он может изготовить Монету Силы. Его зовут Халаан. Я не видел его уже много лет, но он также знает секрет создания Монеты. Последний, кто знает эту тайну. Найдите его. Сделайте вторую Монету и остановите ее. Вы должны рассказать Веодену, что здесь произошло. Он может помочь.
Увы! Ароуэйну уже ничто не может помочь. Черная энергия Монеты не позволяла использовать даже болеуспокаивающую магию, чтобы дать ему спокойно умереть. Он до сих пор оставался жив, только лишь потому, что чувствовал насколько важно остановить Дареш. Рассказав все магу, он испустил дух.
Часть 2.
И они поплыли... А там, о боги, лучше бы и не покидали родных мест. Дикари-туземцы, дикая магия, артефакты титанов и некромант на закуску... но что самое обидное - к цели ни на йоту не приблизились. Ну да, стало известно, где реагенты. Вот толку-то от всего этого?
Корень зла. Часть вторая. написал(а):Странная улыбка коснулась губ алхимика.
- Нужно будет найти три ингредиента, которые просто так не достать на рынке. Первым является алмаз, прикоснувшийся к смерти. Его можно добыть в могиле проклятой семьи безумцев. Второй ингредиент – дыхание синего дракона – молния. Придется отправиться за Море Смерти, чтобы попасть на край земли. Там по слухам есть логово синего дракона. Есть и последний ингредиент: кровь демона, пролитая трусом. Способны ли вы совершить такие храбрые дела?
Взгляд карих глаз, казалось, буравил насквозь каждого из отряда.
Впереди нас ждет третья, надеюсь, заключительная часть этого интересного квеста.
Теперь о наградах.
У всех, кто участвовал в квесте, баллов достаточно. Поэтому вопреки традиции новых не дам.
1. Вы получаете "Дружелюбие со стороны драконов-Хранителей", "Ненависть со стороны аборигенов Неизведанных земель"
2. Меро постиг тайну народа, отчего имеет право получить следующие навыки:
"Мудрость предков - вы можете воспользоваться советом предков, связавшись с ними мысленно. Для этого придется погрузиться в глубокою медитацию. Однако, когда вы действительно окажитесь в безвыходном положении, когда будет казаться, что все кончено, именно этот навык сможет вас спасти" - уровень высокий
"Могущество предков - вы можете поднять два заклинания из тех, что уже есть у вас, до уровня превосходный".
3. Гастон, который не изменил ни себе, ни своим принципам, получает следующий навык:
"Везунчик - вы каким-то невероятным образом успеваете среагировать на опасность прежде, чем успеете ее осознать. Окружающие считают, что все дело - в везении. Но вы-то знаете, что причины куда более странные и непонятные"- уровень высокий
4. Джейк, наконец-то, получает возможность использовать Рино по максимуму - то есть и в качестве верхового животного. К тому же, бонусом идет навык:
"Непробиваемый - вы каким-то невероятным образом успеваете увернуться от магии любой школы, направленной в вас. Действует на все школы и на все заклинания уровня "Низкий", "Ниже среднего", "Средний"."- уровень высокий
Помимо этого, Гастон и Джейк получают артефакт.
Заранган - кусок мрамора, отполированный до блеска. Его уникальная форма повторяет форму ладони так, чтобы было удобно его сжимать в кулаке, не рискуя потерять или выронить. На поверхности камня выгравировано командное слово, которое и высвобождает истинную природу артефакта.
Камень несет в себе ряд заклинаний, каждое из которых можно активировать лишь раз в день. Однако, и этого порой достатчоно, чтобы переломить ход событий в свою пользу.
- Невидимость: хозяин камня становится невидимым на 15 минут.
- Цепная молния: из недр камня вырывает молния, которая поражает до пяти близстоящих целей. Внимание! бьет по ближайшим - так что есть риск поджарить союзников.
- Бесконечное дыхание: позволяет дышать под водой 15 минут.
Есть еще одно свойство. При первом контакте руки хозяина и камня, владелец может назначить так называемый "дом" - любое место, в котором он чувствует себя безопасно. Теперь, если ситуация станет безвыходной, владелец зарангана может попросить артефакт перенести его в "Дом". Камень при этом будет потерян безвозвратно, однако дело свое сделает точно. Хозяин будет спасен.
Меро получает свойства Зарангана для своего сапфира.