FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 501 страница 520 из 896

501

Подошел к концу испытательный срок, и настало время объявить, кто из модеров его прошел.

Грегор, Миранатели вы неплохо справлялись с обязанностями, и надеюсь, впредь будете стараться еще больше, добро пожаловать в модерсостав.

Что касается Джермана и Эремеса – их кандидатура нам не подошла, активность господ была низкой, а господин Д'Альтор, решил что может нарушать правила форума, что конечно же неприемлемо.

Теперь вторая новость – готовится новый выпуск летописей, всем кто хочет поучаствовать стоит обратиться к госпоже Лорее.

0

502

Напоминаю игрокам, что для жалоб есть специальная кнопочка под каждым постом.
Нажимаете, пишете причину, отправляете.

Не надо мне слать жалобы по ЛС. Поверьте, через кнопку "пожаловаться" все получится куда быстрее и удобнее.

0

503

В связи  с заимствованием идеи у коммерческой игры, я предлагаю господину Рорку как можно быстрее сменить название расе циклопариков, а также предоставить другие иллюстрации, не являющиеся воровством чужой собственности.

п.8. Все используемые или упоминаемые в Игре товарные знаки и иные средства индивидуализации товаров или услуг принадлежат их законным правообладателям. Все иные права, явно не указанные как принадлежащие третьим лицам, принадлежат Администрации или законным правообладателям таких прав.
Все авторские, смежные и иные права на Игру, включая игровых персонажей, игровые предметы и аксессуары, игровые расчетные средства, и Проект в целом, принадлежат Администрации, если иное в явном виде не указано. Несанкционированное в явном виде Администрацией Игры использование Игры или элементов Игры полностью или частично запрещается.
Все  права  собственности  и права на интеллектуальную собственность в отношении  Игры, включая,  но  не ограничиваясь, любыми графическими изображениями,  фотографиями,  анимацией, видеозаписями, звукозаписями, музыкой, текстом,  сопровождающие  Игру материалы  и  любые ее части или  копии принадлежат  Администрации или соответствующим правообладателям.

Так как статья была написана самим Рорком, то претензии у меня только к картинкам и названию.

0

504

Господа и дамы... Срок подходит к концу. Не все отдали свои голоса.
Я опять пойду по проторенной дорожке - те игроки, кто не отдали свои голоса никому, кто просто проигнорировал голосование, на доске почету если и появятся, то только в категории "Почетный эстонец".

0

505

Обратите внимание!

Согласно новой концепции Дома Гроуз (https://enirin.ru/viewtopic.php?id=928#p80009) обучение в гильдии алхимиков становится пока что невозможным. Сию науку можно постичь в Университете Корранберга.

0

506

Мелодию двух эниринских песен (трактирной и солдатской) можно прослушать прямо в тексте поста.

0

507

"Гонка Восьми Ветров"

Уже в третий раз мы проводим глобальное событие в квестовой зоне, известное старожилам как "Гонка Восьми Ветров".
Сама локация находится здесь. Добро пожаловать.
Принять участие могут все - ибо, как уже было сказано, действие проходит в квестовой зоне, значит на него распространяются те же условия, что и на обычные и привычные нам всем квесты.

О самом празднике можно прочесть здесь.
О волшебных животных, на которых можно будет полетать, читайте в этой теме.

Замечу лишь только, что всем, кто решил не просто поглазеть, а именно поучаствовать (ибо награды будут разные, в том числе и репутация с королевским двором, жителями Илсэ и т.д.), следует не забывать про распорядителя гонок. Впрочем, обо всем этом сказано в описании к игровой локации.

Добро пожаловать, смелые и храбрые! Рискнете ли подняться в воздух, чтобы защитить честь своего города, страны? Или останетесь на земле, зачарованно взирая в небеса?

В связи с чисткой темы транспорт, многие летающие животные были удалены, так как статьи устарели. Если вы хотите полетать на том, кого нет в библиотеке - обговорите это с администрацией.

Да воцарится "Хмельное безумство"!

В Энирин пришла пора самого любимого, самого буйного и самого хмельного праздника. Да-да, речь идет о празднике молодого вина (а также и пива). Приглашаем всех принять участие в этом небывалом действе!

- праздник будет проходить в квестовой зоне
- срок проведения "хмельного безумия": до 1 октября по реальному времени
- описание праздника можно прочесть здесь

0

508

Вновь останавливаем зачаровывание вещей.

Все должно быть в меру. Даже зачаровывание вещей. Некоторые, видимо, забывают об этом. И считают, что за 6 серебряных могут купить себе штучку, которая отряд в пять человек на час невидимками сделает. Не будем говорить, что столь сильные чары стоят на самом деле куда дороже. Меня больше бесит сам факт того, что игроки идут на откровенный подлог, в ожидании того, что авось пронесет и модеры не заметят.

Поэтому пока приостанавливаю возможность чарить вещи.
Если нужна такая вещь - пишем мне в ЛС, обосновываем острую нужду.

Запрет действует до тех пор, пока я не придумаю, как решить всю эту ситуацию.

0

509

Подарок от Дориана Гроуза всем, кто примет участие в празднованиях!

Подробности

0

510

Новые "Летописи"

Выйдут ориентировочно в понедельник. Вы еще можете успеть прислать свою статью!

0

511

Квест "Забытая Кузня" окончен.

Это приключение началось в Вермилоне. И как все обычные приключения в этом городе, оно началось с трупа. Кованный ассасин, таинственная пустая книга и предложение от Дома Гроуз отправиться в глубины портового города, древние руины, датируемые временем начала формирования Королевства Альтанар.
В конце пути герои получили древнюю схему – часть образца для создания магических артефактов. Так же они узнали, что множество агентов интересуется этой находкой, начиная от упомянутого ранее дома Гроуз вплоть до шпионов имеющего дурную репутацию Лорда Лезвий.
Им пришлось нелегко. Герои попадали под дождь из кислоты, гнев толпы, на них бросались гоблины и оборотни, кованые и жуки, не восприимчивые к рассекающей стали. Крысы размером с собаку и сами собаки, изготовленные из металла... Но самым главным врагом стала собственная глупость и самонадеянность. Неумение играть в команде не раз приводило к тому, что под удар одного из приключенцев попадали его же соратники. Под конец тяжелого испытания, они познали подлость и предательство, ополчились друг на друга, подняли оружие на своих "друзей". Пожалуй, если бы не вмешалась спасательная экспедиция, выживших бы просто не осталось.

Первый опыт игры в РК оказался и сложным, и интересным. Местами смеялись, местами переживали за персонажей, невольно вживаясь в их роли и на своей шкуре чувствовали их невзгоды. Злились на глупость соратников и собственные неудачи. Обещали жуткую месть. Клялись то в любви, то в ненависти к играющим.
Словом, оно того стоило. Более шести часов реального времени. Шесть локаций. Более сотни противников.

Что же в итоге? Награды, вестимо.

Каждый играющий получает 15 золотых монет в свой кошелек, а также 20 баллов на развитие "ума-разума".

В имуществе группы находятся: боевой топор, праща с 15 пулями, солнечный жезл (25 см), колокольчик (13 см), рапира, легкий арбалет, 10 арбалетных
стрел, воровской набор, кинжал, кожаный доспех, кошелек с 5 зм, чешуйчатая кольчуга, 1 превосходная маленькая кольчужная рубаха, 3 маленьких стальных щита, 1 тяжелая булава, 1 длинный меч, 1 превосходная рапира, 1 превосходная тяжелая булава, 2 непонятных жезла, 4 слитка золота, 3 снадобья.
см - серебряные монеты. Стоимость остальных вещей - в "экономике". Приставка "превосходный" указывает, что цена вещи в полтора раза выше, чем та, что указана в экономике.

Вы можете продать все это барахло и поделить между собой деньги. А можете взять что-то из вещей себе. Для этого в теме о приобретении предметов нужно написать, что вы берете и... кинуть 1 кубик с 20 гранями. Нужно это для того, чтобы в случае оспаривания вещи разными игроками, простой жребий решил, кому отойдет предмет. Чье число больше будет - тот и победит.
На каждый предмет - свой бросок кубика.

0

512

Бухучет

Прошу всех игроков, кто не получил деньги с бухучета, забрать свои финансы. В ближайшее время сия тема будет закрыта. Мы перейдем на иную систему получения денег, поэтому все те, кто не успеет забрать сбережения - окажутся не у дел.

Чтобы подогреть интерес к новой системе, скажу следующее:
- она будет включать три источника дохода: основной, вспомогательный и внеигровой
- основные денежные средства игрок будет получать за игровые посты и квесты
- вспомогательные - фиксированная ежемесячная выплата, одинаковая для всех (что-то около 1 золотого)
- внеигровой - ваши доходы с акций, конкурсов и пр.

0

513

Поставлена точка в вопросе о способности владеющих магией сражаться без оружия. Отныне навык Ближний безоружный бой не может быть развит магами выше чем уровень Средний.

0

514

Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке!

Новым игрокам все-таки трудно влиться в нашу игру. А мы, все такие занятые, даже не замечаем порой этого. Нам с высоты нашего опыта кажется, что все легко и просто, но на самом деле все не так.
Поэтому я объявляю беспрецедентную акцию новым игрокам.

От старожилов требуется свободное время, фантазия и желание помочь. После того, как игрок подал заявку на анкету, вы берете его под свое крылышко (конечно, если новый игрок не против такой опеки). Консультируете, помогаете ему вклиниться в игру - сводите с другими игроками, придумываете сюжеты, которые позволили бы игроку вступить в игру с другими. То есть, вашей главной задачей является перевод подопечного из статуса "Никого тут не знаю, ни с кем не играю" в статус "ой, мне столько постов надо отписать!".

Если после этого ваш подопечный сообщит мне, что вы ему помогли, если я увижу, что игрок вклинился в коллектив, что перестал играть в одиночку или и того хуже призраком по форуму бродить, вы получите награду. В свете закрытия бухучета, не думаю, что лишние золотые кому-то повредят. Вам приятно - и новичкам полезно.

Оглянитесь - ведь многие из игроков так и не решились войти в игру. Помогите им. Не нужно зацикливаться на соло-квестах - покажите, что играть втроем, впятером или вдесятером куда веселее. Поспособствуйте адаптации новых игроков! Познакомьте их с такими же новичками, дайте им сюжетные "рельсы", по котором они "въедут" в сюжет.

+1

515

Снова можно зачаровывать!

Собственно, исправленный вариант выглядит так: тык.

После серии тестов, было выяснено, что бытовые предметы остаются дешевыми, тогда как эпические чары стоят сотни золотых. Собственно, это то, к чему мы стремились.

Важно:
Все ранее зарегистрированные чары должны быть в обязательном порядке пересчитаны. Причина: непонимание некоторыми игроками механики чар, а также игнорирование требований к отыгрышу (например, как в случае активации у Рорка). Не пересчитанные предметы использовать будет нельзя.

Мы не стремимся с вас кучу денег стянуть, нет. Мы просто хотим, чтобы все было честно. И если вы заявили активацию в минуту, то будьте любезны именно минуту и активировать. То есть, стоять столбом и шептать слова. Или петь ритуальную песнь, качаясь в ритуальном танце. Если заявили перезарядку через минуту после использования, то имейте ввиду, что отсчет начнется с того времени, как предмет закончил свое действие. А не сразу после активации, как думали многие.

Словом, чтобы в ближайшем бою в вас не тыкнули непроверенным предметом, мы и требуем тотального пересчета.

P.S. Кому лень пересчитывать - могут просто вернуть предметы, получив за них потраченные деньги.

+1

516

Для всех, кто хочет увидеть 26 выпуск летописей!

Сложилась не слишком-то хорошая ситуация. Мы можем просто не увидеть 26 выпуск летописей. Почему? Ответ прост - нет статей. Точнее они есть, но их всего две. Госпожа Лорея очень не хочет писать остальные в одиночку, да и если подумать, то какой в этом смысл, если все выказывают такое равнодушие? Посему, если вы хотите увидеть следующий выпуск газеты, то присылайте нам свои статьи!

0

517

Квест "Пик хаоса" закончен.

Исследование Пика хаоса слишком затянулось и от былых сил и количества игроков почти ничего не осталось (напомню, что квест был начат более чем пол года назад при участии 18 игроков). В связи с чем вынужден сообщить о завершении этого квеста. Спасибо всем участникам этой вылазки в соседние миры!
Ах да о наградах :)

Для Меро, Селены и Триэль:
Дыхание Найи
Раз в день заклинание с одной целью можно одновременно применить на еще одну цель не далее, чем в 5 метрах от основной

Для Орландо, Лауриэль, Талисы:
Семя точности
Раз в день можно восстановить потерянную концентрацию сразу после её потери

Мидиам:
Слово спокойствия
Раз в день вы улыбкой и верным словом можете вернуть практически проваленные переговоры в мирное русло

Феликс:
Око шторма
Раз в день прислушавшись и принюхавшись вы можете определить присутствие всех существ в 20 метрах вокруг

Плюс 5 золотых и 10 очков опыта каждому за перенесённое :)

(с) Канли

***

Самому Мастеру мы вручаем в качестве поощрения 10 баллов, 5 золотых и возможность выбрать 1 волшебный предмет.

+1

518

Игроки, чьи персонажи в основной игре находятся в Илсэ, могут "прокачать" репутацию с Инквизицией. Для этого требуется написать в ЛС о своем желании (аккаунт "инквизиция").
Мини-квест проходит в настоящее время, длительность у него будет небольшая, так что второго такого шанса может и не быть.
Особенно ждем недавно примкнувших к нам игроков.

0

519

Спасибо вам.

Все эниринцы, принявшие участие в подготовке Летописей, получают по 10 баллов.
Если есть желание, награду можно взять золотом.

0

520

Понижаем градус наглости

Итак, есть у нас тема про престижи: тык.
Вот только ее, почему-то, читают по диагонали. Поэтому с сегодняшнего дня ввожу ужесточение режима.

Во-первых, как и написано в теме, концепт престижа предоставлять ВМЕСТЕ с отыгрышем. Никаких "предварительных согласований" быть не должно и не будет. Если вы это правило все игнорите наглым образом, то я о нем напоминаю. Никто правило не стирал, никто не удалял. Оно есть. Не верите? Идем и читаем.

Во-вторых, максимальное количество престижей у одного персонажа - 10 штук навыков и 1 класс. Все. Причина такого решения проста: вместо того, чтобы отыгрывать престижи на уровне, чтобы они стали чем-то действительно престижным, мне предлагают читать кое-как наляпаные строчки, без проверки на грамотность и логику, едва дотягивающие размером до поста. И это, понимаете ли, отыгрыш уникального престижного навыка!
Я честно пыталась вразумить. Я просила писать лучше, ответственнее. Но ничего. Как об стену горохом.

В-третьих, престижи стали неким расходным материалом. Некоторые игроки решили лепить престижи под ситуацию. Вот не удается им в квесте что-то сделать, они бац! престижем свое нежелание искать выход перекрыли. Теперь будет иначе. Ограничение в общее количество престижей заставит вас подойти более внимательно к их получению.

Собственно, сейчас соответствующие правки внесу в текст о престижах.

+2


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно