Квест "Забытая Кузня" окончен.
Это приключение началось в Вермилоне. И как все обычные приключения в этом городе, оно началось с трупа. Кованный ассасин, таинственная пустая книга и предложение от Дома Гроуз отправиться в глубины портового города, древние руины, датируемые временем начала формирования Королевства Альтанар.
В конце пути герои получили древнюю схему – часть образца для создания магических артефактов. Так же они узнали, что множество агентов интересуется этой находкой, начиная от упомянутого ранее дома Гроуз вплоть до шпионов имеющего дурную репутацию Лорда Лезвий.
Им пришлось нелегко. Герои попадали под дождь из кислоты, гнев толпы, на них бросались гоблины и оборотни, кованые и жуки, не восприимчивые к рассекающей стали. Крысы размером с собаку и сами собаки, изготовленные из металла... Но самым главным врагом стала собственная глупость и самонадеянность. Неумение играть в команде не раз приводило к тому, что под удар одного из приключенцев попадали его же соратники. Под конец тяжелого испытания, они познали подлость и предательство, ополчились друг на друга, подняли оружие на своих "друзей". Пожалуй, если бы не вмешалась спасательная экспедиция, выживших бы просто не осталось.
Первый опыт игры в РК оказался и сложным, и интересным. Местами смеялись, местами переживали за персонажей, невольно вживаясь в их роли и на своей шкуре чувствовали их невзгоды. Злились на глупость соратников и собственные неудачи. Обещали жуткую месть. Клялись то в любви, то в ненависти к играющим.
Словом, оно того стоило. Более шести часов реального времени. Шесть локаций. Более сотни противников.
Что же в итоге? Награды, вестимо.
Каждый играющий получает 15 золотых монет в свой кошелек, а также 20 баллов на развитие "ума-разума".
В имуществе группы находятся: боевой топор, праща с 15 пулями, солнечный жезл (25 см), колокольчик (13 см), рапира, легкий арбалет, 10 арбалетных
стрел, воровской набор, кинжал, кожаный доспех, кошелек с 5 зм, чешуйчатая кольчуга, 1 превосходная маленькая кольчужная рубаха, 3 маленьких стальных щита, 1 тяжелая булава, 1 длинный меч, 1 превосходная рапира, 1 превосходная тяжелая булава, 2 непонятных жезла, 4 слитка золота, 3 снадобья.
см - серебряные монеты. Стоимость остальных вещей - в "экономике". Приставка "превосходный" указывает, что цена вещи в полтора раза выше, чем та, что указана в экономике.
Вы можете продать все это барахло и поделить между собой деньги. А можете взять что-то из вещей себе. Для этого в теме о приобретении предметов нужно написать, что вы берете и... кинуть 1 кубик с 20 гранями. Нужно это для того, чтобы в случае оспаривания вещи разными игроками, простой жребий решил, кому отойдет предмет. Чье число больше будет - тот и победит.
На каждый предмет - свой бросок кубика.