Магия завершена
Собственно, все. Работа завершена, результат - в Библиотеке и в верхнем меню. Пока я не планирую добавлять новые школы, равно как и возвращать убранные. Если вы присмотритесь внимательнее, то обнаружите интересный факт: почти все старые заклинания в той или иной степени содержатся в новых, разве что в более совершенных формах.
Под вопросом пока остаются руническая и жреческая магия. Я понимаю, что некоторым из вас это важно, но давайте не будем спешить. Все в свое время.
Если вы заметите где-то ссылку на несуществующее заклинание (например, я указала заклинание в требованиях, но не прописала его) сообщите в ЛС. Исправлю.
Уже можно начинать исправлять свои анкеты в их "магической" части. Как и в случае с навыками, все старые заклинания убираются, их числовой эквивалент в баллах возвращается владельцу. Вы можете высвобожденные баллы потратить на магию, а можете на навыки.
О магии в мире Энирин
Несмотря на весь технический и научный прогресс, Энирин был, есть и останется магическим миром. То есть, он будет буквально пропитан магическими потоками. А потому наличие существ, не владеющих хотя бы базовой магией, будет остальными восприниматься с легким недоумением, снисхождением и ироничными улыбками. Позвольте привести аналогию. В нашем реальном мире можно спокойно жить без навыка владения компьютерной (и с ней связанной) техникой. Но как мы смотрим на бабушку, не умеющую увеличить громкость своего сотового телефона? Или маму, которая просит "поискать в интернетах рецепт"? Людей, не владеющих базовой компьютерной грамотностью не берут даже на госслужбу. Если вы выпали из времени, вы нес можете общаться на расстоянии, узнавать новости и другую информацию, не сможете творить музыку без инструментов, писать тексты без ручки и тетрадки, не сможете рисовать без красок и кисти... Вы будете жить, также как и все, но качество жизни будет иное.
Так и с магией. Она везде. Описанные заклинания позволяют облегчить практически все сферы деятельности разумных существ. Магия позволяет творить все, что только захочется... Дамам теперь нет нужды держать служанок - послушный их воле шнурок сам затянет корсет, а метелка - смахнет пыль также самостоятельно. Базовая, бытовая магия, доступна всем, у кого есть пусть даже крошечные магические силы. Согреть еду, охладить напиток, подарить распустившийся цветок даме - эти мелочи также подвластны магии. Можно жить без них, не спорю. Но стоит ли?
Многие магические предметы слушаются лишь тех, в ком чувствуют магическую силу. Это еще один аргумент в пользу "Магичности" персонажа. Теперь, когда нет ограничений по школам-расам, лишь от вас зависит, будет ли ваш герой полноценным жителем магического мира, или все же существом с ограниченными магическими возможностями. Я призываю вас еще раз задуматься о том, правильно ли будет полностью от магии отказаться в угоду более высокой силе, ловкости или выносливости. Может стоит все же обеспечить своему персонажу возможность жить нормально, с удобствами? Быстро сушить намокшую одежду, сотворять еду или шар света, отправлять слова любви девушке за сотни миль, усилием воли перекапывать огород бабушке... Я не настаиваю на боевом применении магии, но не отбирайте у персонажа возможность облегчить быт.
С новой системой, вы вольны сами определять, каким будет персонаж. Вы вольны подбирать для него уникальный набор заклинаний. Теперь именно вы определяете стиль боя, вбираете магическое оружие и защиту. Даже бывалый воин вряд ли откажется от возможности с помощью магии призвать к себе на помощь магического воина, или щит, который будет сам прикрывать его от ударов.. Или меч, танцующий в воздухе, жалящий противников своими изящными ударами... Или даже просто заточить лезвие с помощью магии так, чтобы разрезать доспех врага - вы уверены, что вам все это не нужно?
Огромный простор для мечты и для жизни, для боя и приключений. Обилие вариантов, тактик, стратегий... Я уверена, что один раз вкусив плоды новой магии, вам никогда больше не захочется не то что вернуться к прежним 10 заклинаниям своей школы, но даже думать о прошлом.