FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 621 страница 640 из 896

621

Спасибо от всей души

За помощь в подготовке 31-го выпуска "Летописей Энирина" хочется поблагодарить наших репортеров и выдать им заслуженные награды.
Вейфария Кристенсен - получает 10 баллов и поздравления с дебютом.
Джейн - 20 баллов и пожелания скорейшего выздоравливания. Мы очень за тебя волнуемся!
Ганнибал - 30 баллов и громкие аплодисменты. Ты радуешь нас каждый раз!
Рорк-гхор - 10 баллов и улыбки. Что-то в этот раз ты поленился, друг наш.
Халдор - 10 баллов и поздравления с дебютом. Пиши еще!
Измаил Ваар - 10 баллов и пожелания поскорее разобраться со всеми делами. Нам не хватает тебя в игре.

Спасибо вам, большое эниринское.

0

622

Глобальный сюжет

Он начался, дамы и господа. Начался. Подробности здесь.

Не раскрывая тайн, могу сказать следующее. События датированы концом лета-началом осени по эниринскому календарю.
События отыгрываются в основной игре.
Начало событий затрагивает некоторые страны, далее по ходу развития сюжета будут вовлечены все без исключения.
Никого из игроков специально не приглашаем, насильно в сюжет не вовлекаем - вы сами реагируете на то, что происходит, корректируя отыгрыш в основной игре исходя из изменений на общем фоне.

Я прошу откликнуться мастеров, готовых вести отдельные ветви сюжета. Мастера будут знать свой кусочек истории, их задачей будет развить заданную ситуацию до указанного результата.

Цельную и правдивую картину происходящего никто, кроме меня, знать не будет и не должен.

0

623

Разъяснения по поводу основного сюжета



1. Ситуация развивается, если даже вы ничего не делаете.

Более того, если вы ничего не делаете, то она идет от плохого к худшему. Поэтому шевелитесь уже, иначе вымрете.

2. Маах постит в "Хрониках" только потому, что вы не реагируете.

Мораль - начните уже хоть где-то отыгрывать свои действия, иначе завтра в "Хрониках" скажут, что вы умерли. И это будет правдой.

3. Сюжет идет в основной игре.

Поэтому, прежде чем что-то отпостить в хрониках, мол, мы сделали то-то и то-то, это сначала нужно ОТЫГРАТЬ. Иначе Маах имеет право считать написанное газетной уткой.
Проверьте, отыграли ли вы заявленные в ваших постах события? Без отыгрыша имеет право постить только МААХ! Причем конкретный Маах, отвечающий за конкретную ветвь сюжета. Это я на тот случай поясняю, что у нас найдутся желающие зайти под аккаунтом Мааха и постить от его имени то, что раньше постили от лица государства или организации. За это буду бить больно банхаммером по рукам.

4. Сюжет идет в основной игре. Да-да!
Поэтому, если вам нужна локация - создайте. С модерами обговорите - и создайте. Никто не будет вас за ручку вести куда-то и говорить: вот песочница, тут играйте.
Сюжет уже идет - по всему миру. И чем дольше вы репу чешете, тем обширнее все разливается. Скоро дойдет до вашего дома.
Вы можете убегать - но оно вас догонит. Так что действуйте. Уже неделя с лишним прошла - а действий ноль. Все сидят и паникуют.

5. Маах велик.
Он увидит ваши действия. И ответит на них. Если вы не уверены в том, что он увидит - отправьте ему ЛС. Мол, так и так, вот моя реакция. Я тут собрал совет и мы постановили начать массовую эвакуацию. Вот тут я ее отыгрывать начал...
А через "Хроники" играть - это большого ума не надо. Отправил отписку и сидишь, лапки сложив. Вот только Мааху такие отыгрыши нафиг не нужны. Он их проигнорирует. В лучшем случае.

0

624

А куда дели мои вещи?

Все анкеты, не отраженные в новом списке ролей, переносятся в архив. Туда же помещаются анкеты игроков, долго отсутствующих на форуме.
Играть этими персонажами без предварительного согласования со мной лично будет нельзя. При переносе из архива обратно у персонажей стираются все накопленные баллы, деньги и вещи.

Все вышесказанное было опубликовано в Объявлениях еще в прошлом году.

Поэтому, господа дорогие, возвращаясь, не нужно доставать модераторов на предмет того, что вам что-то удалили. Я лояльно отношусь к игрокам и удаляю лишь самую малость из анкет. Будете возмущаться - удалять буду по правилам.

0

625

Новость не относящаяся к Энирину, но про форум.

17 сентября 2012г, Москва.
Крупнейшие сервисы платформы MyBB объединяют свои усилия, для создания лучшего сервиса на рынке!

Более трех месяцев ушло на детальную проработку всех вопросов связанных с созданием нового бренда, новой технологической
площадки, новой команды и новой идеи, и наконец, сегодня мы готовы публично объявить о слиянии двух сервисов — Rusff и ZeroParking — в единое целое.

Теперь 2 площадки работают как единый сервис под общим брендом Quadro.Boards, 100% которого принадлежит компании ООО, "КвадроСистемс".

Знания, полученные за годы работы нашей командой, позволяют нам вывести объединенный сервис на качественно новый уровень, и в этом процессе не последнюю роль играет безупречный функционал Rusff и маркетинговые возможности ZeroParking.

В конечном счете это будет способствовать укреплению позиций объединенного бренда на стратегически важном рынке хостинга форумов и заметному синергическому эффекту в долгосрочной перспективе.

Мы ставим перед собой цель сделать по-новому качественный продукт путем объединения технологий и обменом опыта, и надеемся, что новый сервис станет тем местом, о котором мечтали многие из Вас.

С уважением,
коллектив QuadroSystems

Для нас это означает в первую очередь то, что на форум добавили кучу фишек. Я не знаю, какие из них доступны модерам, потому во избежание всякий гадостей прошу ничего нового не трогать.
Во-вторых, вы уже заметили раздражающие кнопочки в некоторых темах, призывающих высказать свое мнение, поделиться с друзьями и т.д. Если оно вам надо - щелкайте, если нет. то забейте.
В-третьих, поменялись некоторые элементы дизайна - например "+" и "-" за репутацию.

Думаю, что это не последние новшества.
В любом случае - не пугайтесь. Мы все равно лишь подопытные кролики.

Еще обновление

Уважаемые участники!

Отличная новость!

Теперь при закрытии вкладки, браузера или выключении компьютера при наборе текста в темах — сам текст сообщения не пропадает! Мы сделали так, чтобы случайности не мешали вам делиться информацией.

Форма ответа запоминает то, что вы вводите, в пределах одного браузера одного компьютера. Если сообщение успешно отправится, то форма очистится для нового сообщения. В противном случае, если вы стали счастливцем и словили "JavaScript должен быть включен..." или "Время вашей сессии истекло...", сообщение сохранится для того, чтобы вы могли повторно его отправить.

С наилучшими идеями и пожеланиями,
команда QuadroSystems.

И еще. Граффити

Уважаемые участники!

Всем всегда было известно, на сколько порой сложно выразить свои чувства и эмоции словами. Кто-то прибегает к помощи друзей, а особо романтичные люди самостоятельно делают приготовления, поделки и подарки — и остаются вознагражденными за эти труды. Так что же можно сделать на форуме, чтобы поделиться своими эмоциями, не ограничиваясь красивыми текстами?

С сегодняшнего дня на форумах сервиса Rusff.ru доступна новая функция — "Граффити".

В форме ответа на всех форумах Rusff.ru появилась новая кнопка http://i.rusff.me/f/ru/rusff/form_graffiti.png
.
С ее помощью вы сможете прямо на форуме на чистом холсте нарисовать картинку, сердечки или рожицу, и прикрепить ее к своему сообщению.

Доступные инструменты для рисования:
— Размер кисти
— Прозрачность кисти
— Цвет кисти

Вам также доступны кнопки отмены последнего действия (отменить можно до самого начала), очистки холста и сохранение.

Приятный бонус: обладатели смартфонов с тачскринами смогут рисовать прямо с телефона. Мы постарались сделать так, чтобы скучающие в дороге могли потратить это время на приятный подарок для своих друзей.

О репутации.

Хотим вам сообщить, что мы запустили новую функцию «Репутация» на наших форумах.
Данный модуль позволит вам оставлять короткие комментарии к оценкам, которые Вы делаете другим участникам, высказывать свое мнение оцениваемого сообщения или просто оставлять короткие реплики в адрес вашего друга. Посмотреть комментарии можно по ссылкам Репутация и Позитив.

Сообщайте обо всех ошибках, а также оставляйте комментарии и пожелания по поводу работы модуля. Нам важны ваши сообщения, так как данная система впервые практикуется на наших форумах.

Подарки (новые, от админов нового сервиса)  я отключила, так как их использование требует ввода в систему реальных денег. То есть, вы отправляете платные смс, пополняете свой счет, а после этого тратите деньги на виртуальные подарки. Я против этого.

По поводу наград

Предлагаю "Доску почета" перевести в  награды.
Будут отображаться в профиле. Загвоздка в том, что для титулов нужны в таком случае иконки.

+2

626

Вниманию глав государств!

Если в ближайшее время мне в ЛС не пришлете следующие сведения, ваши подфорумы будут удалены.
- Описания к подфорумам на главной.
- Список тем, которые нужно перенести из одних подфорумов в другие.
- Список подфорумов, которые хотелось бы добавить.

0

627

Квесты "Стояние у Санкт-Гриммиуса",
"Санкт-Гриммиус в Огне" окончены

Смысл двух квестов - военные действия на территории Долины Лир. Короткое противостояние Орды и Джерской империи. Четверка игроков, чей отыгрыш в качестве персонажей или мастеров уверенно продвигал игру вперед, смогли подвести исход войны к логичному итогу. В качестве награды за квесты и благодарность все четверо, а именно Зефир, Слинк, Фингфулин и Рорк, получают по 5 золотых и 10 баллов опыта. Помимо этого игроки получают предметы, которые, надеюсь, смогут пригодиться каждому.

Фингфулину:

http://s1.uploads.ru/03oKV.png Рунное оружие Тарр-Дума

Описание: Откованное в подгорных чертогах Тарр-Дума, оружие попало в руки гномов, что владели магией рун. Сталь поддалась рунической магии и три оружия слились воедино. Меч, топор и чекан стали одним целым, являя свою суть в нужное время. Изменение оружия на другое можно производить лишь раз в пост. Во всем остальном рунное оружие ни в чем не уступает аналогам.

Зефиру:

http://s1.uploads.ru/BzDT4.png Кожаный мундир Гурубаши

Описание: Стильный, модный, молодежный. Мундир болотно-зеленого цвета - цвета республики Гурубаши. Подарен вождю гоблинами Ксортской провинции. В нем владелец скрывает себя магическим путем, сразу приобретая самое важное умение при проведении разведывательных операций - маскировку. Различить разведчика в костюме темного цвета невероятно сложно, а уж темной ночью - задача почти невозможная.
Бонус +1 при проверки навыка Камуфляж.

Слинку:

http://s1.uploads.ru/fJDMy.png Серьга Усохвоста Мистического

Описание: Серьга одного из велкари, обитавших в Крысином Вале. Погибнув в магическом поединке прошлый хозяин так и не успел использовать магию предмета. Раз в сутки владелец серьги может поднять на два уровня уровень творимого заклинания школы Контроля Тела.

Рорку:

http://s1.uploads.ru/fxleD.png Пояс Вечной Магии

Описание: Зачарованный пояс, который способен поддерживать заклинание Трансформировать тело самостоятельно, не требуя от владельца дополнительных усилий. Хозяин должен лишь наложить заклинание на себя за удвоенную стоимость.

О получении награды отписываться в специальной теме. Еще раз спасибо!

0

628

Конкурс демотиваторов

Обещаны весьма аппетитные призы. Но главное - у вас есть шанс войти в историю! Подробности: тут.

0

629

Еще один спецприз в конкурсе!

Один магический предмет получит автор лучшего демотиватора на тему Небесного братства и воздухоплавания в целом. Определять победителя будет Эормид.

0

630

Немного о планах.

2013 год в Энирине пройдет под знаком упрощения.
Причина такого послабления в том, что редкие игроки готовы всерьез окунаться с головой в тонкости системы. Обычно они хватают все то, что на поверхности, и радуются. Нет-нет, я не собираюсь ничего глобально переделывать, менять все то, к чему мы все привыкли. Наоборот. Мы уже более полугода живем по этим игровым правилам, и спустя такой солидный срок стало очевидно - что-то работает, а что-то, увы, нет.

Девять месяцев системе.. да некоторые форумы до такого срока даже не доживают! А у нас такой кусок из жизни отдан на обкатку... Впрочем, это лирика. Пора перейти к конкретике.

АЛХИМИЯ
Кроме пары алхимиков ее никто так и не попробовал на вкус. Поэтому мы ее упростим: приведем в соответствие с магией, сделаем общими реагенты, дадим возможность самим определять качество и количество реагентов.

БОЁВКА
Упрощение, связанное с дайсами. Отталкиваемся от уровня навыка, добавляем бонусы/штрафы, кидаем - и получаем результат. Все.
Ненужное будет убрано подальше.

МАГИЯ
Некоторым заклинаниям будут присвоены несколько школ.

РАЗНОЧТЕНИЯ
Приведу пример из недавнего своего объяснения: "Если написано -1 к навыку - то это к уровню навыка.
Если написано штраф +1 - то это к числовому значению кубиков. То есть, вам выпало 17 - и при навыке В это успех, но +1 превращает число в 18 - и это промах."
Я хочу, чтобы такие разночтения исчезли. Давайте добавлять штрафы/бонусы либо к уровню, либо к числовому значению...

Но я отношу себя к людям, которым очень жалко собственного труда, времени и сил. Поэтому, скорее всего, появится две редакции системы: базовая и продвинутая. Первая - для всех без исключений. Прочтите - и вы сможете играть без проблем.
Вторая - для таких, как я. Их немного, но они есть. Таким игрокам нравится копаться в правилах, нравится выносить решение исходя не из своих предпочтений, мол, "не нравится мне этот герой, не выйдет у него каменный цветок!" или "я - мастер, и мне нужно, чтобы игроки тут не прошли!". Я предпочту взвесить все "за" и "против", учесть с десяток модификаторов, а потом кинуть дайс... и, не чувствуя угрызений совести, объявить, что мол именно этот эпический трюк не удался... Знаете, как же порой чертовски трудно писать игроку, с которым ты здесь не первый год, который тебе давно уже друг, который (как тебе известно) очень трепетно относится к крутости своего перса и до безумия любит геройствовать.. так вот, сказать ему, что он проиграл этот раунд - это сложно. Он такой весь крутой, весь обвешанный артефактами, весь прокачанный.. и вдруг у него что-то не выходит! Знаете, сколько будет обид, вслух не высказанных? Игрок теряет энтузиазм. Он уже не хочет придумывать интересные повороты сюжета. Он начинает действовать тупо и прямолинейно. Он хочет быстренько это все безобразие доиграть и уйти из сюжета...

Словом, повернемся лицом к тем, кто жалуется на сложность.

+1

631

Титулы в награды.

Итак, свершилось. Я таки перевела все титулы в награды. Результат можно посмотреть здесь: Ссылка.

Собственно, назрело два вопроса:
1. Нужно ли отображение наград под аватаром?
http://s3.uploads.ru/6qlub.jpg

2. Нужно ли раздать награды всем тем, кто ранее получал эти титулы? Или будем учитывать лишь свежее голосование?

Если есть ценные мысли - можно высказаться в соответствующей теме: Доска почета

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Как оказалось, пока общая страница с наградами не пашет. Если не удастся с разработчиками модуля уладить сей вопрос, то тогда выведу награды через доп.страницы форума)

0

632

Свежая кровь

Хотелось бы от души поздравить двух игроков с назначением на пост администраторов форума - это Эормид и Фингфулин. Они оба безусловно заслужили эту должность и, также как и все, готовы взяться за развитие форума и его многочисленных сюжетов. В скором времени будет произведено увеличение штата модераторского состава, а также появится несколько нововведений, связанных с работой самих модераторов. И это только начало!

Кстати, начинаем сбор статей для Летописей Энирина. Отправляйте, не стесняйтесь. Если есть желание, но нет темы - пишите тоже. Поможем найти вдохновение.

Пользуясь возможностью, передаю привет всем эниринцам :З

0

633

Больше свежей крови.


По многочисленным просьбам и при согласовании с Лореей на должность модераторов берутся Эмиль Кристоф и Морнемир.
В связи с отсутствием активности Джейк Вархайт снимается с занимаемой им должности.
Все, кто хотел бы помочь в форуму, пишите в ЛС мне или Фингфулину.

0

634

Небольшие технические объявления.
На Энирине наконец-то обновилась игровая дата. Сейчас уже пятое января 1396 года.
В связи с этим обновилась и погода.
На роль синоптика на испытательный срок назначен Эмиль.

0

635

Обновление темы "Кто есть кто на Энирине".


Прошу каждого игрока, собирающегося играть в ближайшее время, оставить сообщение в этой теме. Если описание вашего персонажа не изменилось, можете просто поставить плюсик("+").
Через две недели (20.06.13 по московскому времени) тема будет обновлена.
Структура темы тоже меняется. К каждому государству (или просто организации) будет добавлено короткое описание, что бы новички могли быстро сориентироваться в нашем разнообразии.

Каждый лидер(игрок, взявший на себя ответственность за какую-либо фракцию) пусть напишет на неё описание по шаблону и отправит по указанной выше ссылке.

Шаблон для организации:

Здесь пишем название организации/государства. В название выносим ссылку на статью в библиотеку.


Здесь пишем краткое описание. Две-три строчки.
Можно указать цель организации, основные направления деятельности, любую информацию, которая пригодится новичкам для того, что бы составить представление о ней.

Лидер: пишем ник со ссылкой на профиль игрока, отвечающего за данную организацию перед другими игроками и администрацией

Персонажи:

Глава: нпс или игровой персонаж
Дальше идут прочие персонажи. Также можно указать основных НИПов. Игроки пусть сами своих персонажей добавляют через специальную тему.
Исторические личности:

Код шаблона:
Код:
[quote][b][align=center][size=14]Название[/size][/align][/b]
[i]Краткое описание[/i]
[b]Лидер:[/b] ник со ссылкой на профиль.
[align=center][b][i]Персонажи:[/i][/b][/align]
[b]Глава:[/b] нпс или игровой персонаж.
Прочие персонажи по должностям и нет.
[b]Исторические личности:[/b][/quote]

0

636

Откат произведен.
Просьба к админам и модерам проверить на наличие все удаленные ранее темы.
По идее, все должно быть на месте.

Я буду к вечеру. Если не сложно - скиньте оценку в аську.

0

637

Официальный ответ Тариму и создателям организации "Гидра".

Администраторским коллективом, разбирающим список организаций и заявок на создание государств/организаций (Эрдэни, Эмиль Кристоф, Морнэмир, Эормид) было принято решение сделать предупреждение организации "Гидра", что вела пропаганду в гостиной, так и не предоставив концепт..
Ссылка
Вопросы гостей (2)

По словам лидера организации, Тарима и его помощника Акселя, в их организации насчитывается около 7 человек. О создании новой организации они не уведомили админ. состав в соответствующей теме (https://enirin.ru/viewtopic.php?id=2618&p=8#p413505).

Тариму рекомендуется либо отказаться от идеи, либо выполнить ряд условий
1) Предоставить концепт в кратчайшие сроки

2) В соответствующей теме обговорить с админ. составом концепт.

3) Временно прекратить набор игроков. (Было заявлено о 9 игроках.) Было решено временно ограничить максимальное количество игроков ВО ВСЕХ организациях в 7 человек.

Игрокам, выразившим желание поиграть в "Гидре", напоминаем, что Тарим даже не составил описание организации. По сути, вы подписываетесь под неизвестным. Мы настоятельно рекомендуем изучить стиль игры глав, предполагаемые цели и историю организации, а только потом давать свое согласие на подобные авантюры.

Администрация Энирина не несет ответственности за нарушение обещаний создателей из-за неполного информирования на стадии  подачи концепта.

0

638

Обещанные изменения и послабления

В этом посте я обещала кое-какие улучшения системы. Сегодня я убрала разночтения из описаний навыков (кроме ордена Маар), отредактировала игромеханику.

Отныне в случае затруднений обращаемся к кубику. Один-два броска - и ответ готов.

Добавила заметку про права Мастера, чтобы не отвечать каждый раз на вопросы в стиле: "А можно мне...".

Упростила боёвку. Внесла ясность с боевыми техниками.

Собственно, на очереди магия и алхимия.

***

На вопросы "Ой, а как же теперь играть?" и "А обязательно все читать заново?" может ответить пост с примерами. Если после прочтения вам все ясно - можете больше вообще ничего не читать.

Магические поединки будут судиться аналогично боевым.

На мой взгляд, все доступно.

0

639

Алхимия

Приведена в порядок алхимия. Исправлены рецепты, формы зелий, правила изготовления и применения препаратов.

В целом алхимия стала более творческой и доступной. Игроки сами могут изобретать новые рецепты, если их не устраивают существующие. Также игроки имеют широкие возможности при выборе реагентов.

Я планирую выпустить статью, подробно рассказывающую о том, как теперь жить и творить алхимикам. Но, на мой взгляд, и без этих пояснений система алхимии понятна и проста. Поверьте, никогда еще эниринская алхимия не была такой доступной и незамысловатой.

0

640

Констатации фактов.

Ни для кого уже не секрет, что в Энирине начинает происходить что-то глобальное. Оборотни волнуются на севере, на востоке вновь активизировались мертвецы, в Джере появился маньяк, чего только не происходит. Что это значит? Глобальный сюжет на подходе, скажете вы? Нет! Глобальный сюжет уже здесь! Вы всегда можете отправиться в локацию, намёк на которую делает Маах к "Хрониках", а потом оставить свою заявку в этой теме. Всемогущий повелитель пакостей с превеликой радостью впишет вас в полотно событий .
Все мастера, желающие вести какую-либо линию нового сюжета, напишите мне в ЛС.
Кроме того, если вы задумали свой небольшой сюжет в основной игре, можете тоже написать мне, Маах учтёт его при развитии событий.
И всё же, основные события будут происходить уже в новом сезоне. То есть, нас ожидает скачок. Для тех, кто не знает:

Информация
Лорея написал(а):

Скачок

Старожилам Энирина известно уже, что это такое. Новичкам объясню.
Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на весну запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией будет выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за летний сезон.
Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и осень , в конце концов, Энирин встретит с весьма заманчивыми перспективами!
Что должны будут сделать игроки после того, как заметят новую дату?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

В связи с намечающимся скачком напоминаю про летописи! Те, кто хочет увидеть новый выпуск, присылайте ваши статьи в ЛС мне, Рорку или Летописцу. Если вдохновение есть, а идей нет, всё равно пишите, вместе что-нибудь придумаем.

Главы государств и организаций!
Напишите в ЛС Летописцу небольшой отчёт о событиях, произошедших на вашей территории за лето-осень-зиму (включая время скачка).

И последнее. Напоминаю, что до среды у вас есть время заявить о себе и своей организации в теме "Кто есть кто". После все не отметившиеся персонажи из списка будут удалены, а описание организаций будет написано администрацией.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно