FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 641 страница 660 из 896

641

Автоматизация боя

Для Мастеров выкладываю тестовую версию скрипта, позволяющего за один раз оценить следующие моменты боя:
- успешность атаки;
- успешность защиты;
- место ранения в случае провала защиты;
- эффект от ранения в случае провала защиты.

Скрипт работает просто:
1. Вы выбираете уровни умений, которыми персонажи атакуют и защищаются.
2. Жмете на кнопку "Расчет" - появляются результаты бросков кубика.
3. При необходимости, уточняете куда попал атакующий и насколько сильна рана.

Минусы тестовой версии: на данный момент скрипт
- не учитывает несколько вариантов защиты (когда персонаж уворачивается по ловкости и акробатике, к примеру);
- не определяет автоматически успех защиты или атаки (надо глазками смотреть на цифры и самим сравнивать);
- не учитывает бронированность и прочие бонусы, когда показывает эффект от ранения;
- не учитывает модификаторы Мастера к сложности ситуации (их уж держите в голове сами).

По поводу предпоследнего пункта: как правило, в пункте "эффект ранения" даются на выбор несколько вариантов. Мастер либо ориентируется на них, либо прописывает свой эффект. В любом случае, этот скрипт - лишь помощник. Всецело на него полагаться не стоит.

Пример использования

В качестве примера беру уже законченный бой в Колизее: Элайдрин Гроуз vs Рорк-Гхор. Дикая арена Раама

Элайдрин с интересом разглядывала орка, крепко сжимая в руках по "звезде". Ей не было страшно - скорее, волнительно. Никогда раньше она не выходила против такого противника безоружной и раздетой. Да-да, именно так Элайдрин и чувствовала себя. Пустые карманы - нет зелий, артефактов. И даже дым в лицо врагам напустить нельзя - нечем. Вздохнув, Элль решила применять то, что у нее есть из преимуществ - расстояние.
Мгновение - и две метательные звезды одна за другой улетают в Рорка.
Она целилась в голову, хотя и не рассчитывала на победу с одного броска. Зато Рорк явно будет не готов к такой ситуации. Элайдрин готова была в этом поклясться.
Пожалуй, лишь в тот момент, когда смертоносная сталь, сорвавшись в полет, понеслась вперед, леди Гроуз по-настоящему почувствовала вкус боя. Азарт. Желание победить. И пускай она была слабее этого громадины. Но разве это повод сдаваться?

Метание оружия (сюрикен) - П
Орк защищается по ловкости: Ловкость - 17 - В

С помощью скрипта проверяю:
http://s2.uploads.ru/t/aI00h.jpg
Элли успешно атаковала, Рорку удалось увернуться.

Допустим, он не увернулся. Поражение было бы в туловище (скорее всего, плечо, раз персонаж целился в голову). Но орк одет в кожаную броню и наплечники. Думаю, как мастер, я бы написала легкое ранение или отскок оружия от брони. Но ушиб оставила бы.

0

642

Донабор в квест "Тени забытого прошлого"

Предыстория

1 квест из серии.
В отыгранных событиях группа искателей приключений по заданию Элайдрин Гроуз  разыскала древнюю схему - часть матрицы создания, использовавшейся мастерами Дома Гроуз. Для этого им пришлось, преодолевая трудности и опасности, спуститься в самые глубины Вермилона и сразиться с приспешниками Лорда Лезвий - предводителя радикально настроенной группы кованных.
Но вот зачем Элайдрин Гроуз разыскивает части древней матрицы? Чтобы разобраться в этом, необходимо хорошо знать историю Дома Гроуз.

Почти десять веков назад, когда предки нынешнего главы рода только образовывали первое фамильное дело, род Гроуз славился искусными лудильщиками, ремонтниками, травниками. Шли годы, знания и умения передавались из поколения в поколения, мастерство умельцев оттачивалось, доводилось практически до совершенства. По мере развития рода, интересы переносились на сверхъестественные науки, изучение алхимии и древних артефактов.

    Практически со времен своего основания род Гроуз занимал лидирующие позиции среди всех элит Энирина, как в экономическом, так и в политическом плане. Еще несколько столетий назад он общепризнанно был самым богатым и многочисленным, что частично объясняется удачной экономической нишей – производство и продажа оружия, сопутствующих военных товаров, новых разработок было крайне выгодно, а алхимические исследования и вовсе подняли благосостояние рода Гроуз на невиданную ранее высоту.

    Однако в День Скорби (*), вместе с основными производственными мощностями, погибла большая часть лидеров Дома Гроуз, как управляющих, так и ученых. Среди оставшихся членов Дома воцарился хаос, который на множество десятилетий заморозил все новые исследования.

Матриц создания существует различное множество; одни применяются при магическом изготовлении самых обыкновенных предметов, с помощью других же можно создавать необычайно мощные магические предметы. Схема, обнаруженная в заброшенной кузне Дома Гроуз, расположенной в глубинах Вермилона, является одной из четырех частей древней матрицы создания. Интересно, что эта часть матрицы вовсе не была создана руками мастеров Дома Гроуз. Предки Элайдрин нашли ее где-то в таинственных дебрях Гаитана на раскопках города титанов примерно полторы тысячи лет назад.

Неизвестны причины, по которым матрица была спрятана. Сейчас, по мнению Элайдрин, наступает самое время опробовать ее в деле. Вообще, девушка нашла много записей из прошлого, практически закончила восстанавливать утраченную библиотеку. Некоторые из этих записей описывали матрицы создания, которые предки изучали в ходе своих экспедиций в глубины Гаитана. Благодаря им стало возможно создание собственных матриц, используемых магами-техниками и изобретателями Дома Гроуз. Одна из рукописей, дневник Кедрана Гроуз, указывающий на месторасположение его тайного хранилища, была, казалось бы, окончательно утрачена, однако ее обнаружил профессор Университета Корранберга Бонал Гельдем. Он сотрудничал с леди Элайдрин, пока не был убит агентом Лорда Лезвий. Именно тогда дневник и попал в руки искателей приключений.

Краткое содержание отыгранных событий

Введение:
В поисках матрицы и схем, его составляющих, сталкиваются три силы: приключенцы с Элайдрин  во главе поисков, кованные-отступники, возглавляемые Лордом Лезвий, а также Орден Изумрудного Когтя (о нем вам еще предстоит узнать).
Первая часть матрицы, благодаря находчивости, отваге и слаженным действиям авантюристов в ходе событий первого квеста, теперь в руках Дома Гроуз. Сама матрица и вторая схема, судя по всему, находятся где-то на заводе Белый Очаг, если, конечно, от нее что-то осталось и если ее все еще можно отыскать среди руин. Третью схему .. а хотя не буду выдавать секретов. Об этом никому пока не известно.

Приключение начинается там, где закончились события предыдущего квеста - в Вермилоне. После того, как схема в форме звезды была найдена и благополучно передана леди Элайдрин Гроуз, та просила приключенцев периодически проверять почту - вдруг у Дома Гроуз для них найдется еще какая-нибудь работа.

Почтовая станция разграблена. Но приключенцы все же получают заветное послание. Место встречи - таверна. Но там переговоры срывают кобольды во главе с кованым-отступником. После кровопролитной битвы становится ясно, что некий Лорд Лезвий также охотится за тем, за чем и Элайдрин с наемниками.
После этих событий игроки делятся на две группы - одна по морю, другая по воздуху добираются до Аштакалы. В пути переживают тоже много интересных событий. Но самое главное ждет их в Демонических Пустошах.

Часть 1. Отыгранная
Не без приключений разыскав в Аштакале нужного информатора, приключенцы отправляются на заброшенную шахту. Некогда там добывался известный на весь мир розовый мрамор.
Но и там творится нечто странное. Гномы-зомби в броне из расплавленного стекла, странные люди и некроманты, исчезающие как туман вампиры... Словом, нездоровая активность возле ключевого места.
После ряда событий, героям все же удается узнать, где находится Белый очаг. Путь не близкий, а потому принято решение добираться до ближайшего крупного города, а оттуда - на дирижабле Дома Гроуз до Земель Скверны.
К несчастью, приходится задержаться в небольшой деревушке, где местные жители оказали весьма не радушный прием.
В конце концов, чудом выжившие наемники все же добираются до большого города...

Несколько дней, пока они ждали прибытия дирижабля, были потрачены на отдых и ремонт обмундирования, восполнение припасов.
Дирижабль Дома Гроуз прибыл вечером третьего дня. Забрал всех на борт. Через полтора суток приключенцы были десантированы неподалеку от Земель Скверны. Ближе подойти воздушное судно не могло.

Часть 2. Текущая.
Начинается с момента высадки. Собственно, отсюда.


Условия:

- полноценный отыгрыш со стороны игроков
- боёвки по правилам форума
- использование кубиков в ситуациях, вызывающих затруднение у Мастера
- скорость отыгрыша: 1 пост в 1-2 дня

Желающим вступить в Дом Гроуз - приятные подарки.

По хронологии игры сюжет проходит в апреле-мае 1395 года.

Варианты участия:
- своим персонажем: тогда вас нанимает Элайдрин Гроуз для путешествия в Земли Скверны
- своими НПС: допускается 1-2 представителя от одного игрока

Особенности сюжета:
- опасность: это значит, что меньше всего будет пользы от артистов, прекрасных барышень и прочих подобных личностей
- сложность: иногда нужно и силу применить, и ум. Словом, банальностей мы стараемся избегать
- угроза смерти: почти всегда есть реальный шанс погибнуть во цвете лет.. до конца уж точно дойдут не все

Заявки подавать в организационную тему квеста. Заодно там же можно задать вопросы и получить консультации.

0

643

Обновление темы "Кто есть кто" завершено!

Пожалуйста, проверьте её на предмет неточностей. Вдруг мы забыли упомянуть вашего персонажа или организацию.

0

644

Всё вступает в норму.
Инцидент с Морнэмиром исчерпан, так что он вновь принимается на пост модератора на испытательный срок 2 недели.

Напоминаю, через несколько минут по мск будет скачок. А за ним - множество обновлений нового сезона! Следите за объявлениями)

+1

645

Открывается Светлоборская ярмарка!


Не очень далеко от Брегвара, по левую сторону от реки, находятся деревня Светлый Бор. Каждый год в начале весны там проходит грандиозное празднество в честь оживления природы, любви, жизни, свободы, счастья и т.д. В этом году начало ярмарки будет 22 марта, в день весеннего равноденствия (во время весенне-летнего скачка), так что любой персонаж, даже занятый в основной игре, сможет принять участие в торжествах. Повторяюсь, хоть это и квестовая зона, события будут записаны в историю персонажа и по хронологии будут происходить после этого сезона.
Добро пожаловать!

0

646

Уникальная возможность!

Всего две недели - и вы настоящий Мастер!
Семь уроков - и в ваших руках ключ к проведению приключений!
По два дня на каждый шаг - и через 14 дней вы сможете вести за собой целые группы!

Заинтригованы?


"Школа мастеров" начинает работать в новом формате!

Хотите подробностей?

Читайте их здесь!

Запись на тренинг - через ЛС.


Уже записаны:
Халдор
Рорк-гхор
Жующий Корни
Эормид
Шэхзэд Хорвэш Хальфад
Хитрован
Зефир
Ганнибал

+1

647

Лови момент!

Пока не вышли в свет новые "Летописи Энирина" у тебя (да-да, и у тебя тоже!) есть шанс получить минимум 10 баллов. А если постараться, да усилия приложить - то в разы больше!
Что для это нужно? Написать статью!

Эй! Ты правда думаешь, что не справишься? Поверь, с таким заданием справится даже ребенок!
Нет идей? Мы подскажем!
Не умеешь излагать мысли корректно? А когда планируешь научиться? На пенсии? Да брось! Кому ты уже будешь тогда нужен со своими статьями?

Все еще сомневаешься? Считаешь свободное время? Но на флуд у тебя его всегда хватает! Почему бы не принести пользу людям (а главное - себе, своему персонажу!).
Десять баллов - это новый этап в развитии твоего героя. Разве мелочь? Хорошо, как быстро ты сможешь их заработать другим путем? О, осознал?
Тогда вперед - писать статьи!

0

648

Внимание сторон, участвующих в войне!


Лидеры государств, участвующих в войне, пришлите мне в ЛС план боевых действий и тактику, которая использовалась бы вашими войсками на два месяца скачка (январь-февраль).
Исходя из статистических данных на государства мастерской группой, которая в ближайшем времени определится, будет описана расстановка сил на 1 марта.

Государства, не приславшие планы:

- пираты
- Аббараши

0

649

Война

Начало войны определено на понедельник (18.03.13). До этого момента все государства, участвующие в войне обязаны предоставить описание по системе оценки уровня развития государства.
Кроме того, попрошу всех лидеров фракций посмотреть эту тему и отписаться, будут ли они играть так или нет. Желательно сделать это до завтрашнего вечера. Правило "отрицаешь - предлагай" действует.

0

650

Сутки до конца регистрации!

Одни сутки - поспал, встал, сходил по делам - и они уже прошли. Время летит быстро, и ты можешь упустить, возможно, главную возможность в твоей игровой жизни. Запишись сейчас, и уже с понедельника ты начнешь изучать премудрости мастеринга.

Те, кто придут в выходные, уже опоздают. Их если и запишут, то в следующую волну, которая будет проходить в конце лета. Оно тебе надо, обучаться чему-то в разгар отпусков?

14 дней интенсивного тренинга - и ты поймешь, что быть Мастером - это круто.
Быть свободным от других игроков. Не зависеть от Мааха. Не ждать постов от кого-то.

Ты можешь взять друзей и пойти куда угодно. Любую идею сможешь реализовать на раз-два. И все почему? Потому что ты будешь знать, как это делать.

Не жди других, пока еще не поздно.  Записывайся.

0

651

Официальные разъяснения по отыгрышу любых военных действий

Весь военный отыгрыш проходит по системе, изложенной здесь.

С 19 марта разрешен отыгрыш мини-квестов в квестовой зоне, персональных квестов в основной игре, а также иных событий, не претендующих на глобальность.

Глобальные военные кампании с битвами, перемещением войск и прочими маневрами будут разблокированы после того, как официально опубликуют информацию о положении каждого государства, численности их армий и т.д. (Ждем Эрдэни).

Несмотря на то, что судейская коллегия еще не создана, локальные квесты уже могут стартовать. Мастера ведут их на свое усмотрение, сами устанавливают правила игры в рамках своих приключений. По факту завершения такого квеста судейская коллегия оценит прошедший отыгрыш, после чего выдаст необходимые награды. Либо, наоборот, взыщет штрафы.

Еще раз обращаю ваше внимание - в основной игре разрешены отыгрыши стратегического характера, в квестовой - приключенческого. Героические и тактические события пока заблокированы.

+1

652

Важные моменты для военной кампании

1. Судейская комиссия будет судить по вот этим критериям.
В рамках каждого квеста вы можете выполнять любые мероприятия, чтобы заработать победные очки. Возьмем, к примеру, мини-квест. Вы разрушили в нем катапульты, убили кучу врагов и получили 100500 очков. Ваш соперник играл совсем иной квест, в котором получил 100100 очков. В результате Судейская комиссия может посчитать одну миссию успешной, другую - успешной лишь частично. Или, наоборот, зачесть эти очки в общий фонд, который в итоге решит, чья сторона победила.

Я расписала максимально подробно кому, за что и как начислять очки. Если и после этого будут какие-то претензии, крики или ругань - то в войнушку больше играть никто не будет.

2. Для тех, кому важно стать героем, есть возможность продвижения, получения званий.
Речь об очках признания, знаках отличия и новых титулах на поле боя.

Каждая сторона может превратить процесс набора славы во что-то полезное. И раздавать, к примеру, не просто медали, а медальки с магическими бонусами. Обсудите эти моменты с судейской коллегией, и тогда игроки не будут задавать вопросов типа: "А что я получу за то, что помогу оркам или эльфам".

Возможен вариант, когда по итогу квеста или всей военной кампании в зависимости от набранных очков признания и продвижения будут даваться очки опыта, деньги или иные награды. Это как в реальной жизни - ветеранам льготы, участникам боевых действий - выплаты и т.п.

Вроде бы учла все ваши пожелания, так что с войной теперь проблем быть не должно.

0

653

Большое спасибо!

За помощь с "Летописями Энирина" следующие игроки получают свои заслуженные награды:
- Дориан Гроуз - 10 баллов опыта
- Халдор - 20 баллов опыта
- Жующий корни - 15 баллов опыта
- Ганнибал - 20 баллов опыта

0

654

Победитель найден!

С отрывом в 6 голосов в конкурсе названий для нового материка побеждает Зефир с названием "Остгар".
Вот занимательная история сего названия:

Первыми попав на новый материк, орки от своих шаманов, умевших читать звёзды и общаться с духами, вскоре узнали, что находятся за морями и океанами от Энирина, далеко от дома, сильно на Восток. Неудивительно, что оркское слово «Gar» (далеко, сильно, очень) звучало тогда в Новом Свете на все лады: от печального и удивлённого до яростного. Джерские же пионеры, не владевшие языком своих товарищей по несчастью, решили, что так зеленокожие называют страну, в которой оказались волей богов, и сами стали называть ту местность «Гар».
На старых морских картах, очевидно, не было и намёка на дальневосточные земли, поэтому отплывая к берегам Старого Света, капитан «Эммануэли» отметил пункт отправки с правого края, от руки набросав линию побережья и обозначив её словом «Гар». Надпись оказалась ровно под отпечатанным на правом поле карты словом «Ост», то есть «Восток». По прибытии остатков экспедиции в порт Джера, судовые документы попали в имперское адмиралтейство, а оттуда известие о судьбе исчезнувших с лица Энирина народов и открытии нового континента разлетелась по всему миру. Новый материк вошёл во все справочники по географии как Ост-Гар или Остгар.
Название проникло в обиход, быстро появились и неологизмы: так, например, кару за нарушение божественного запрета на войны стали иронично называть «Гарротой», а ссылку в Новый Свет – «гарротированием».

Надеюсь, на территории с таким живым именем будет не менее живая игра!
А счастливый победитель пусть выбирает, что возьмёт:
Награду для персонажа или для собственной колонии на Остгаре.

0

655

Квест "Ледяной порог" завершен!

Вот и долгожданные награды:

Зефир:
45 баллов опыта
5 золотых
Правый пластинчатый металлический рукав, не стесняющий движения.
Тарим:
36 баллов опыта
5 золотых

Чёрный драконий глаз
Не обладает магическими свойствами, однако служит неплохим украшением для дома. Может использоваться вместо хрустального шара при гадании. Размером как раз подходит.

Закен:
24 балла опыта
5 золотых
Рэйвен сир Кей:
42 балла опыта
Грегор:
21 балл опыта
Хадель:
36 баллов опыта
Триэль:
15 баллов опыта
Вейнд:
15 баллов опыта
Квонз Нортон:
15 баллов опыта
Дейдар:
12 баллов опыта
Маркус:
6 баллов опыта
Тира:
3 балла опыта
Торгрим:
3 балла опыта
Данвин:
3 балла опыта

0

656

С праздником!

Мы официально поздравляем вас с 1 апреля и дарим весеннее настроение!

+1

657

Лето наступило!


А значит, что пора проводить скачок!

Что это такое, читайте под спойлером:

Информация

Старожилам Энирина известно уже, что это такое. Новичкам объясню.
Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на весну запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией будет выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за летний сезон.
Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и осень , в конце концов, Энирин встретит с весьма заманчивыми перспективами!
Что должны будут сделать игроки после того, как заметят новую дату?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

Завершаем текущие сюжеты в основной игре до пятого июня и готовимся переноситься в жаркое Эниринское лето!
Вы, думаю, заметили обновлённую шапку. Пусть именно это настроение преобладает на нашем форуме - солнце, море и паруса!
Знаете, отсюда я вижу, как начало множества течений, начала множества квестов, самых разных. Из админки, словно кота Баюна, выглядывает хвост нового глобального сюжета. И пусть пока на форуме штиль, я уверен, скоро он сменится освежающим бризом.

P.S.
Для тех, кто хочет немного подзаработать:
- идёт ускоренный набор статей в летописи. 10 баллов за каждую
- подпорть софорумчанам романтическую прогулку. Вакансия синоптика всё ещё открыта. Каждый может придумать, какая погода будет завтра в Энирине. 2см на испытательном сроке, после - больше.
- не забывайте про конкурсы и акции. Администрация обещает разобрать из вскорости, закрыть ненужные и раздать награды.

0

658

Скачок произведён!


Переносим игру в настоящем в раздел "прошлое" и обращаем внимание на новую, летнюю погоду!
Кстати, давно у нас не было чего-нибудь масштабного, да? (Рорк не в счёт)
А ведь новая ветка глобального сюжета уже не за горами. На месте эниринцев я бы поспешил сдать все экзамены, чтобы успеть принять участие в действии. Мало ли, как изменится мир за их отсутствие..

0

659

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-06/1370088005_99333563_49950059_065.png

Квест "Храм Арканы" завершен.

http://ipic.su/img/img7/fs/cataclysm_by_jcbarquet-d4hgyyv.1370994310.jpg

Прошло семь месяцев с тех пор, как целый отряд безумцев шагнул в ледяной вихрь пространственного разлома со своей особой миссией.
Теперь Энирин был спасен, четверо выживших сумели закрыть разлом, что высасывал энергию из родного мира. Далекий и загадочный Аларис пал, исчез, был стерт с карт богов, этот лепесток высок, оторвался от розы и улетел в бездну. Все закончилось... но кто знает, какими вернулись герои из иного мира?

Вкусняшки :з

● Халдор получает:

http://ipic.su/img/img7/fs/142703-1(5).1370995189.png Божественная рапсодия
Говорят, однажды некая богиня пела Халдору. Пела так, что не было слышно простым смертным эту мелодию, ибо предназначалась она лишь одному эльфу. Он, скорее всего, и сам этого не вспомнит, вот только песня эта странным образом на него повлияла.
Позволяет прочувствовать мгновение, когда заклинание срывается с рук мага, или же срабатывает волшебная ловушка - и увернуться от 1 заклинания раз в три сообщения.

http://ipic.su/img/img7/fs/142703-1(5)b.1370995500.png Шаг в тень.
Артефакт в виде простого серебряного колечка. Позволяет носителю на десять секунд раз в час обратиться в тень. Тело становится полупрозрачным, похожим на дух, магические и физические атаки теряют свою силу против него. Возможно пересечение препятствий (стена, решетка и тд. и тп.) но не более одного раза. Перезарядка - 3 часа.

25 баллов опыта
10 золотых
+ 1 навык на уровне В
● Эрдени получает

http://ipic.su/img/img7/fs/142703-1(5)d.1370995871.png Истиашель.
Древнее оружие, о котором мы с тобой потом поговорим в скайпе.

25 баллов опыта
10 золотых
+ 1 навык на уровне В
● Эормид

http://ipic.su/img/img7/fs/142703-1(6)-kopiya-kopiya.1370995933.png Ясность.
Особый навык, который проясняет ум в самых непонятных ситуациях. Оказался в лапах иллюзии? Внутренний голос подскажет тебе об этом.. некий маг пытается прочитать твою ауру, вторгнуться в воспоминания и мысли? Кто-то недалеко, в пределах видимости от тебя, колдует? Ты сразу же ощутишь это.

25 баллов опыта
10 золотых
+ 1 навык на уровне В
● Джейн
Престиж-класс Божественная Благодать. О нем потом точнее.. пока в разработке.
25 баллов опыта
10 золотых
+ 1 навык на уровне В
● Зефир
10 баллов опыта
3 золотые
● Хитрован
10 баллов опыта
3 золотые
● Торгрим
10 баллов опыта
3 золотые

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-06/1370088005_99333563_49950059_065.png

+1

660

Собери монетки!

https://forumstatic.ru/files/0006/f5/43/48865.png

Лето - время отпусков. Но на хороший отдых нужны деньги. Где их взять? Прямо здесь!

Появись на форуме в ближайшие три дня и забери один золотой себе в копилку просто так!
Напиши три поста - и забери еще один золотой!

Мало? Не хватает на модный купальник или яхту под парусом, чтобы прокатиться до Гаитана?

Сделай невозможное для утомленного солнцем отпускника - напиши 15 постов за три дня и получи пять золотых!

Помоги другу - сообщи об акции. Только три дня! И только самые настоящие золотые монетки.

Срок: с 01 по 04 июля включительно.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно