Автоматизация боя
Для Мастеров выкладываю тестовую версию скрипта, позволяющего за один раз оценить следующие моменты боя:
- успешность атаки;
- успешность защиты;
- место ранения в случае провала защиты;
- эффект от ранения в случае провала защиты.
Скрипт работает просто:
1. Вы выбираете уровни умений, которыми персонажи атакуют и защищаются.
2. Жмете на кнопку "Расчет" - появляются результаты бросков кубика.
3. При необходимости, уточняете куда попал атакующий и насколько сильна рана.
Минусы тестовой версии: на данный момент скрипт
- не учитывает несколько вариантов защиты (когда персонаж уворачивается по ловкости и акробатике, к примеру);
- не определяет автоматически успех защиты или атаки (надо глазками смотреть на цифры и самим сравнивать);
- не учитывает бронированность и прочие бонусы, когда показывает эффект от ранения;
- не учитывает модификаторы Мастера к сложности ситуации (их уж держите в голове сами).
По поводу предпоследнего пункта: как правило, в пункте "эффект ранения" даются на выбор несколько вариантов. Мастер либо ориентируется на них, либо прописывает свой эффект. В любом случае, этот скрипт - лишь помощник. Всецело на него полагаться не стоит.
В качестве примера беру уже законченный бой в Колизее: Элайдрин Гроуз vs Рорк-Гхор. Дикая арена Раама
Элайдрин с интересом разглядывала орка, крепко сжимая в руках по "звезде". Ей не было страшно - скорее, волнительно. Никогда раньше она не выходила против такого противника безоружной и раздетой. Да-да, именно так Элайдрин и чувствовала себя. Пустые карманы - нет зелий, артефактов. И даже дым в лицо врагам напустить нельзя - нечем. Вздохнув, Элль решила применять то, что у нее есть из преимуществ - расстояние.
Мгновение - и две метательные звезды одна за другой улетают в Рорка.
Она целилась в голову, хотя и не рассчитывала на победу с одного броска. Зато Рорк явно будет не готов к такой ситуации. Элайдрин готова была в этом поклясться.
Пожалуй, лишь в тот момент, когда смертоносная сталь, сорвавшись в полет, понеслась вперед, леди Гроуз по-настоящему почувствовала вкус боя. Азарт. Желание победить. И пускай она была слабее этого громадины. Но разве это повод сдаваться?Метание оружия (сюрикен) - П
Орк защищается по ловкости: Ловкость - 17 - ВС помощью скрипта проверяю:
Элли успешно атаковала, Рорку удалось увернуться.Допустим, он не увернулся. Поражение было бы в туловище (скорее всего, плечо, раз персонаж целился в голову). Но орк одет в кожаную броню и наплечники. Думаю, как мастер, я бы написала легкое ранение или отскок оружия от брони. Но ушиб оставила бы.