Мы начинаем, дамы и господа!
Объявленные перемены уже на пороге. За ночь мною было сделано следующее:
- обновленная механика игры заняла место в верхнем меню и в соответствующем подфоруме;
- из меню и подфорумов была перенесена в архив вся неактуальная информация;
- "школа мастеров" была реорганизована, в нее переместились все справочные материалы, касающиеся теории отыгрыша и мастеринга;
- было обновлено описание алхимии - теперь вы можете делать зелья по новым правилам;
- подправлены описания подфорумов;
- отредактированы общие сведения о магии;
- был исправлен шаблон анкеты.
В ближайшее время я планирую:
- отредактировать правила по престижам;
- отредактировать правила по зачаровыванию;
- заклинания и алхимические зелья разделить по категориям (уровням допуска, кругам, уровням - называйте как хотите)
После этого я буду готова рассмотреть анкету каждого из вас на предмет превращения престижей и репутации (если она имеется) в личные карты. То есть, я буду заниматься изготовлением персональных карт для вас.
Пока что, каждый из вас должен начать работу по редактированию анкеты в соответствии с новым шаблоном. Не печальтесь - многие пункты можно просто скопировать из прежней. Все, что вы не знаете куда девать - вынесите в отдельный пост (можете озаглавить его "Хранилище" или даже "Свалка") в вашей анкете. Мы персонально разберем, что оставить, что выкинуть, а что переделать в карты.
Редактировать анкету можно двумя способами:
- создать новую тему в "Анкетировании" и заполнить ее;
- попросить модераторов перенести вашу анкету в "Анкетирование" и заняться правкой.
Обратите внимание, нынешняя работа по редактированию - это отличная возможность вписать в анкету то, что происходило с вашим персонажем с момента его создания. А то у некоторых биография отстает лет на 20 точно.
Чем можно помочь?
Творцы наверняка заметили в "Обители" статейку. Ее надо отредактировать.
Также Творцы могут помочь с алхимией и магией.
Если вы не знаете, кто такие Творцы, но хотите ими стать - ознакомьтесь с этой темой. Вы будете приятно удивлены, узнав, что делают эниринцы в закрытом подфоруме.
Кроме того, нужно решить, где и в каком виде будут храниться обычные карты. В теме на форуме или на соответствующей странице (если кто не знает, это вот такие pages, куда можно вставить хтмл-код).
И, наконец, вы всегда можете подсказать, что я забыла или непонятно расписала (в той же механике, к примеру). Потому что времени уже 2 часа ночи, и я вполне могла что-то упустить из виду.
Для тех, кто в танке
Мы убираем из механики:
- Уровни навыков и сами навыки - лишнее. Вместо них в анкете появляется пункт "Способности и умения", который по аналогии с внешностью и характером будет заполняться игроком. В этом пункте в литературной форме описывается, что и почему умеет делать персонаж. Собственно, когда я говорила о "концепции персонажа", я имела ввиду именно это.
Из шаблона анкеты
9. Способности и умения
Расскажите о том, что умеет делать ваш персонаж. Для удобства, вы можете разделить текст на смысловые блоки: например, сначала описать боевые навыки и умения, затем - те, то помогают ему зарабатывать на жизнь. Потом можете про хобби, увлечения поведать. Главное, чтобы любой, кто прочтет этот пункт, смог бы представить общую концепцию вашего персонажа.
При желании, вы можете составить краткое резюме в конце пункта, записав навыки в назывном порядке: "Владение мечом, владение щитом, плавание, верховая езда, точные науки, первая помощь".
Обратите внимание, чем конкретней будут ваши навыки, тем большим специалистом в них будет считаться ваш персонаж. То есть, ученый, специализирующийся на истории всего мира будет явно менее квалифицирован, чем ученый, изучающий историю определенного народа или временного периода. Аналогично и воин, приноровившийся к одному виду мечей, даст фору тому, кто владеет сразу всем понемногу.
Если ваш персонаж - маг: определите какими школами магии и на каком уровне он владеет (как простой подмастерье или как могучий архимаг?). При принятии анкеты проверяющие скорректируют этот момент и помогут вам определиться с тем, что и как можно колдовать в процессе отыгрыша.
- Уровни заклинаний, магическая сила, магические затраты, очки зачарования - лишнее. Мы разделили заклинания на уровни "убойности". Игрок, исходя из своей анкете, будет получать допуск к определенным уровням. И использовать любые заклинания, подходящие под эти условия. Редактируя магию, я планирую дописать в правила сколько заклинаний каждого круга маг может а) творить за один пост или бой б) удерживать одновременно. Собственно, эти ограничения и будут гарантией того, что действия мага будут сбалансированы.
- Физические характеристики - лишнее. Мастер сам может догадаться, что дракон сильнее или эльф "ловчее".
- Баллы опыта - лишнее. Если нет того, что нужно прокачивать, нам не нужны и очки, за которые это делается.
Инвентарь, как и подарки, мы оставляем.
Деньги тоже пока остаются. Возможно, мы их даже не тронем.
Запас баллов, имеющийся у вас, вы можете перевести в деньги.
Сумма баллов
|
Стоимость в монетах
|
10 | 1 золотой |
20 | 3 золотых |
50 | 10 золотых |
100 | 50 золотых |
150 | 100 золотых |
Все вопросы я готова выслушать в соответствующей теме.