Точкой оборвем повествование... (с)
Вечный спор магов и воинов окончен. Во всяком случае мы на это очень надеемся.
Обратите внимание на изменение времени концентрации для всех школ - маги теперь могут творить заклинания куда быстрее. Однако, если вы не увидете напротив нужного вам заклинания завестно фразы "Время концентрации: ХХ секунд", то не спешите радоваться - мгновенных кастов у нас нет. Для таких заклинаний действует общее правило:
Шера написал(а):О концентрации и условиях сотворения заклинания.
Время концентрации всех заклинаний (если не указано в его описании иного) - 2 секунды. К ней вы прибавляете длительность вербальных и соматических элементов, соответствующих вашему уровню.
То есть, маг, имеющий заклинание на среднем уровне, кастует его: 2 сек+время произнесения одного слова + время одного жеста.
Также стоит учесть, что все заклинания «летят» в цель и есть шанс увернуться от них, зависящий от параметров Реакции и Ловкости. Исключение составляют потоковые и тектонические заклинания – Вулкан, Льдинки, Землетрясение и т.д.
Все заклинания требуют визуализации, то есть Ваш персонаж должен видеть цель своего заклинания, за исключением случаев, если в описании самого заклятия не указано иное.
Любой урон, полученный магом, а также например уворот от летящего в голову топора - прерывают концентрацию.. и надо снова начинать творить заклинание.
То есть, что мы сделали? Уменьшили (иногда в разы) время каста почти всех заклинаний, но убрали мгновенные.
Причина такого поступка: Маг - фигура уязвимая. Он не носит серьезных доспехов, не владеет на должном уровне оружием. Чтобы компенсировать свои недостатки, ему необходимо иметь рядом охранника: зверь, телохранитель, оруженосец - не важно. Маг никогда не был самостоятельной боевой единицей. Его дело - сильные и мощные удары из-под прикрытия.
Так что, господа и дамы, потратьте свои деньги на охрану, на охранные зелья и эликсиры (алхимики с радостью продадут).
Тем, кто не владеет магией, сообщаем об изменении навыка "Сопротивление магии":
Лорея написал(а):Сопротивление магии - умение дает стойкость к заклинаниям одной из магических школ. Следует учитывать, что абсолютной защиты не бывает. Если берете этот навык, то указывайте, к какой из школ выбираете сопротивление.
Но не обольщайтесь. Даже превосходный уровень этого навыка не дает полной, стопроцентной защиты от выбранной школы магии. Да, он поглощает часть урона (иногда до 70%) но не более. Недостаток защиты вы можете восполнить все теми же охранными зельями, артефактами, ядами и прочими приятными мелочами, на которые, наконец, надо начать тратить деньги.
Причина такого поступка: воин, чтобы защититься от магии, должен использовать все подручные средства. На его стороне - сила, ловкость и скорость, возможность нарушать концентрацию мага. Поэтому, нельзя делать воина абсолютно защищенным - по крайней мере за счет одних только навыков.
Надеемся, что эти финальные изменения научат вас одному важному правилу: собираясь выйти из дома, проверьте содержимое сумки на предмет наличия охранных зелий, артефактов и прочих средств выживания.
Специально для бойцов Колизея сообщим: да, на полях боя можно и нужно применять всякие "штучки" вроде тех же зелий-артефактов. Вот только не забывайте, что купив 1 бутылку зелья, и потратив ее в квесте, вы больше не сможете использовать ее же в других местах.
Магия татуировок пока все еще в процессе изменения.
Обновленный список алхимических средств будет вывешен на днях.