Нокс провел ладонью по старому кожаному переплету книги. Он чувствовал, как огрубевшая кожа руки, теряя знакомые ощущения, напряглась. Возникло не приятное ощущение: «Я старею…», повернув ладонь к себе лицом, заметил, как рука трясется. Мужчина не замечал этого раньше, или же не хотел замечать, но сейчас невидимая пленка сковывала его руку. Слабость… Стрелок со злостью сжал кулак, пытаясь отогнать мрачные мысли и сомнения.
За спиной раздался голос хозяина, вырвав посетителя из раздумий. Нокс не услышал, как вернулся Гендар, и теперь стоял перед дроу с книжкой в руках и легким чувством растерянности.
- …Там есть карты, но сказать насколько они соответствуют нынешней действительности, сложно. Вон та, в черном переплете - это "Сказание о планах". – Человек невольно проследил в указанном направлении и после вернулся к дроу: …Ах да, вот посох.
Стрелок отметил черную ткань, обернутую вокруг предмета, хозяин стал разворачивать, явив путешественнику настоящее сокровище. Легионеру не нужно было рассказывать о всех прелестях этого предмета, он словно все видел сам, что скрыто от глаз обычного обывателя: «Он прекрасен!»
-…Посох сам выбирает хозяина. Если тот чист помыслами, если идет по пути, предначертанным Единым, посох слушается его. Говорят, что в таком случае нельзя разлучить хозяина и посох. Но если намерения далеки от чистых, то оружие само покидает грязные руки.
Слова дроу скользили в голове легионера песней: «Да будет свято имя Твое, что даруешь нам свет…» Необычное ощущение возбуждения, совершенно выбило из головы человека мысли о трясущихся руках, о старости, о Легионе с его заданием, в этот момент, когда черное сукно скользнуло с посоха, все внимание было приковано к предмету (и видит Единый будь рядом карманник, Нокс бы его не заметил, расставшись с кошельком).
Гендар протянул вещь человеку. И прежде чем взять его, мужчина снял с сумку с хорьками, аккуратно опустив на пол, следом вторую. Потом принял посох, словно благословение самого Единого.
Руки легли на вырезбленную символами поверхность: «Какая же она гладкая, я это чувствую!» До этого сетуя на собственные руки, теперь Нокс ощущал насколько приятно пальцы, скользили по рисунку, подобно слепому он изучал каждый завиток орнамента. Возможно, в этот самый момент в его голове звучала легкая мелодия флейты. Мягкие звуки лились с возбуждающей волной, нарастая под свежестью морского ветра. Со стороны это выглядело весьма необычно, по крайней мере, те, кто знали Стрелка, открыли бы его с новой стороны.
Руки крепко сжали древко, сначала осторожно он начал покачивать посох. Сделав несколько шагов назад, чтобы получить больше пространства, движения плавно перешли в размашистые полеты, оставляя по себе призрачные следы в сумраке антикварной лавки. Взмах, падение, новый оборот, человек словно танцевал, переступая с одной стойки в другую, резкий удар рассекает воздух, перехват и плавный взлет по вертикали.
Нокс опустил посох рядом с собой, ознаменовав глухим стуком, завершение мелодии в голове. Посох встал параллельно росту: длина была как нельзя удачней, толщина подходила под хват рук легионера.
- Я помню имя Отца своего, ибо он даровал мне Свет. И со Светом я пришел творить деяния во благо детей Его.
Процитировав строчку из Писания, Стрелок сделал шаг в сторону дроу:
- Я беру! – Стрелок был настолько уверен, что посох «принял» его, что даже не допустил сомнений, что мнение стороннего наблюдателя в этой ситуации может быть куда объективней, - …и еще эту книгу, - Он взял с полки ту самую, про которую упомянул Гендар. После закрытия Темных врат, Нокс поклялся узнать как можно больше об иных мирах и «дверях-перекрестках» как говорил Джеслин, скорее опасаясь, что та шаткая победа была лишь началом.
Мужчина поднял сумку с вещами, потом с хорьками, которые уже успели показаться на белый свет, но с опаской оглядывались по сторонам (похоже им не понравился одноглазый темный).
- Сколько с меня? И я согласен принять ваш заказ, если вы расскажите мне по подробней, где ее искать и что она собой представляет.