Однажды умный человек посоветовал парню никому и никогда не доверять, говорил слушай свое чутье, оно пускай и странно говорит, но подсказывает верно. Ганнибал же поступил с точностью да наоборот. Поедая свой заказ и слушая повествование управляющего, на мгновение забылся об предчувствии и главное, о том что обещал дракону, сразу выйти из трактира.
Когда в дверях появились три молодца-одинаково-с-лица, человек не смог проглотить и кусок воздушного омлета. Вилка была отложена, губы как бы невзначай проронили стишок, но эффекта оказалось ноль. Будто заклинание слетевшее с губ кануло в пустоту… никакого ответа. И после этого думай, а действительно ли магия так сильна. Убегать было некуда, да и еще не понятно отчего и почему. Последнее вскоре прояснилось, довольно бесцеремонным способом.
Его как шкодливого котенка подняли, и резко ткнули лицом в стол. Ощущение было не из приятных, благо хоть мимо миски с омлетом. Боль отозвалась в челюсти и парень, лишь зашевелил ртом, разминая будущий синяк на скуле.
- В темницу его! Приковать понадежней! Эка что придумал! Настолько обнаглело это ворье, что не стесняется даже!
- Оооо, - протянул Ганнибал, когда оковы стянули руки. На большее не позволяло неудобное положение. Когда его подняли, человек с сожалением посмотрел на хозяйку:
- У вас действительно замечательный омлет, прекрасная трапеза перед смертью. Спасибо и извините за неудобство. – Последнее он уже говорил выворачивая шею, потому как силком вынесли, или вывели на улицу.
Взгляд Меро мог сказать о многом, да только Ганнибал не умел читать драконьих лиц. Управляющий взял на себя инициативу и объяснил крылатому спутнику, что почем, кротко и лаконично описав будущее парня.
Для себя же человек расставил несколько акцентов, никогда и никому не говорить, что он из клана Боромар. Хотя нет, он себя никогда им и не считал, в человеке воспылало негодование. Он работал на Иллиру Боромар, но не на клан. Чем первое отличалось от второго сейчас для себя не прояснял, но полагал, что прав. Все же ему хватило ума не начать оправдываться, извиваться или творить глупости. Для этого еще время будет.
И вот о втором – Рейцер упомянул королеву, у которой молодой парень, еще тогда не знакомый с теневым миром Илсэ, украл поцелуй.
- Сегодня же пошлю письмо в столицу! Пусть инквизицию шлют или кого еще... эх, жаль, сошка мелкая…
Вот тут опять Ганнибал воспылал негодованием, он был личным эмиссаром Темной леди, а тут мелкая сошка.
Парень виновато посмотрел на дракона:
- Надеюсь твой путь будет менее тернистым. За меня не волнуйся и спасибо за компанию, всегда мечтал о этом. О и ты навещай, если где найдешь мое кольцо, то о котором я тебе говорил, отправь моей возлюбленной. Буду благодарен и после смерти!
Человек подмигнул дракону, он снял с пальца перстень Корвина, и не заметно скинул его на землю, наступил. Сделал несколько оборотов ногой, как бы рисуя круг и втаптывая его в песок. Он очень надеялся, что дракон обратил на это внимание, иначе многое могло пойти прахом и даже до безумия авантюрный план собственного спасения.
Ганнибал говорил искренне, но договорить ему не дали, а поволокли в казематы.