Рорк-гхор, Джейн, Эстель,
Отец пристально наблюдал за действиями Джейн. Простые, но понятные – видно было, что девушке не чужды умные мысли, что не могло не радовать старца. Он с одобрением следил за каждым её ходом. Сначала она попросила обратить пешку в коня – он исполнил её просьбу. Затем ход свершил чёрный король. И вот наконец, ферзь занял нужную позицию.
- Очень хорошо, - улыбнулся старик. – Стратегия никогда не бывает лишней. Что ж, отлично – барьер вы сняли. Уже что-то, верно? Теперь, у нас есть ещё одна участница – Эстель. Слушай же дитя, - старец сделал паузу, набрал дыма в рот и плавно выдыхая начал речь. – От лихого спасу, непогоду сдержу, обогрею тебя и сокрою. Но без ласки твоей я пропаду, и выйду совсем из строя, -дожидаясь ответа девушки, мужчина хитро улыбнулся. – думать вы можете все, дам я вам пожалуй минуту, на эту загадку. Но ответ я приму только от неё. И только один ответ.
Корвин, Хесталиша, Крыло,
Мать снова появилась перед незадачливой троицей. Немного недовольная их поведением. Точнее – бездействием. Каждое мгновение в этом лесу было против попавших в него путников. Уж так был он устроен, что где-то постоянно появлялись ловушки, сменяя собой иные. Где-то появлялись различные создания, не всегда дружелюбно настроенные к путникам, что уж говорить о том, что и сам лес обладал своим собственным сознанием и своей собственной волей. Мать и Отец теряли свою силу с каждым днём, и единственное, что теперь могло помочь им её восстановить – успехи путников. Чем успешнее бы путники выполняли задания, тем сильнее становились бы создатели этого места, но пока – всё было плохо, и Мать с трудом сдерживала гнев Леса.
- Ой, торопиться вам надо ребята! Ой, как надо! – Взволнованно тараторил призрачный силуэт, обеспокоенно поглядывая по сторонам.