- Спасибо-спасибо-спасибо, о благороднейшие, милосерднейшие воины! – чудо-юдо хлюпнуло носом глядя как боец наклоняется над раненым Клопом, глаза её были мокрыми. У хранителей правопорядка и уличных артистов особые отношения, не то чтобы прямо враждебные, но все же не самые дружелюбные. Когда вокруг рук солдата замерцал целительный ореол, Бурбарыш, кажется, впервые в жизни действительно искренне поверила в то, что стража – надежда и опора, единственный оплот света и порядка, по крайней мере, в этом городе.
- Жив, успели, хвала Единому!
Когда Мартин закончил, гоблинша с трудом сдержалась и не набросилась на него с поцелуями, а просто схватила и затрясла мозолистую руку, прочувствованно, сердечно бормоча невнятные благодарности.
-Хвала! – облегченно выдохнула Охотница, у нее словно камень с души свалился.
-Можно я гляну, можно? – странница проворно наклонилась и осмотрела успешно затянувшиеся бедро и еще раз уже совершенно счастливо шмыгнула носом.
- Вам придется проследовать за нами. – Бурбарш вытерла морду кулаком, благодарно улыбнулась сержанту, заранее покладисто, с легким сердцем соглашаясь, за этими единственными, похоже, отзывчивыми и окончательно не окаменевшими сердцами людьми в городе она пошла бы совершенно спокойно. К тому же ей нечего было скрывать, правда, ведь? Она честно все расскажет, в крайнем случае, пересидит ночь взаперти, утром выйдет, в первый раз что ли?
- Нам еще этого не хватало, только не на моей смене. Приношу свои извинения, но вам придется отложить свои планы и проследовать с нами, поверьте это для вашей, же безопасности.
-эквилибристка послушно кивнула, спорить со стражниками последнее, что она собиралась делать в такой ситуации, и тут её как обухом по затылку ударило воспоминание о том, зачем она собственно полезла в этот проклятый богами переулок. Девчушка! Бурбарыш спокойно могла подождать до утра, а неразумная дочурка ужасного священника - нет. Так что за согласным кивком сразу последовало отрицательное мотание.
- Эээ… – неуверенно начала она, не зная как вывернуться из щекотливой ситуации, а потом в его мозгу отблеском молнии сверкнуло кольцо с крестом.
- Я была бы рада, правда, господин сержант. – уродливая звериная морда выражала искреннее сожаление
- Но я не располагаю своим временем. – меж узловатых пальцев нелюди блеснула заветная, очень узнаваемая вещица к нешуточному удивлению стражников
-Оно принадлежит тому, кто послал меня. – Буся выразительно покачала побрякушкой
-Думаю, герои моего сердца догадываются, кто это мог быть? Некто облаченный в свет Единого. - она снова провела по лицу лапами стирая последствия
-Этот инцидент задержал меня, и я второй раз вынуждена молить вас о помощи. – глядя на вытянувшиеся лица бойцов, путница быстро покачала головой
-Нет-нет, ничего похожего на первую. Просто укажите мне кратчайший путь в Квартал Лилий, если вас не затруднит? - бравый сержант озадачено поскреб маковку, мохнатая чудь с растерянным взглядом, обряженная в лимонные штаны и едва не плачущая над нищим оборванцем была в его системе настолько далека от круга доверенных отца Дементия, насколько это вообще было возможно, но кольцо говорило само за себя, ибо поверить в то, что это громоздкое недоразумение с развесистыми ушами смогло бы украсть реликвию у Самого, было просто невозможно. В конце концов, хороший исполнитель это тот на кого не думают, правда? В этом плане непонятный клубок шерсти бил все рекорды, определенно. А в дела сильных мира сего лучше не лезть, для здоровья полезно. Посему он просто кивнул коротко обрисовал чужачке дорогу, и грозно глянув на подчиненных развернул патруль на сто восемьдесят градусов.
Буся бросила в спину солдатам последний исполненный глубокой благодарности взгляд, облегченно выдохнула и взяв Клопа на руки отнесла его в местечко поспокойнее с собой она его взять не могла, но не бросать же ребенка посреди улицы? В лучшие времена она оставила бы его в таверне, но кошель артистки как обычно в последнее время грозился показать дно, так что пришлось, ограничится уютным сквериком. Там же укрывшись за кустами, зубастая дева торопливо сменила изгвазданную кровью выходную тунику на грубую дорожную рубаху и почистила лапы, кольцо там или нет, но ходить с алыми пятнами на одежде и руках может быть чревато, после чего следуя указаниям самых лучших, самых добрых и достойных (ну по крайней мере, по мнению отдельных багбиров) стражников в мире она продолжила свой путь к подлой Касиии.
->->Квартал Лилий