Финальный акт: Спящая принцесса
Для Бурбарыш определили место, отчего-то лохматая девушка пришлась «бабочкам» по душе. С комфортом, конечно, было туговато, хотя в целом в комнате на первом этаже был жесткий лежак и мыши не скреблись, а главное была крыша над головой. Никто не доставал зверянку расспросами, некое негласное правило было установлено меж ними еще у запертой двери гадалки.
Неспокойный гомон квартала, со временем мог стать привычным. Однако тонкие стены все же наполнялись свежими звуками: стоны, зойки, ругань и прочее. Бурбарыш оставалась наедине с телом, в ожидании пробуждения…
…когда багбир покинула ее дом, Кассия заплакала. Ей было грустно, а где-то в душе нарастал отголосок страха. Она боялась оказаться правой. Опасалась, что видение осуществиться, и где-то даже надеялась, чтобы все пошло не так. Вытерев уже сухие веки, она вернулась в гостиную, и невидимая цепь сковала ее тело. Взгляд остановился на столе. Несколько секунд, вслед за морганием, но наваждение не проходило. Флакончик со снотворным остался стоять на месте.
- Забыла…
Кассия выскочила на улицу, но незнакомки из снов уже не было…
…метания по пустой комнате ничего не давали, а посему девочка, дрожа всем телом, уже подходила к дому заказчицы. Флакончик со снотворным был крепко сжат меж ладоней. Она знала, что показываться здесь было опасно. Жрец Деметрио опаснее любого кошмара и реальнее самого Хаккара. Девушке хотелось развернуться и убежать. Она даже думала, что если не доставит заказ, то никто не умрет. И в тот же момент приходило озарение, что если это будет не ее флакончик, то осуществиться ужасное…
…- Госпожа вам принесли капли. – Служанка, чувствовала себя, неловко выполняя незатейливое поручение маленькой девочки.
- Капли? – Голос первосвященника прозвучал раздражительно.
- Ддаа… - выдавила из себя девушка.
- Хорошо Марисса, дай сюда. – Вмешалась Эльда, осознавая, что еще несколько секунд замешательства и все. Она подумала, что багбир правильно поступила, что не явилась сама, а просто передала поручение, а вот на Мариссу, все же посмотрела с укором. Мол, нашла время.
- Так что это за капли? – Не унимался хозяин дома.
За столом повисла неловкая пауза, и все присутствующие обратили внимание на Эльду. Ей предстояло придумать нечто вполне правдоподобное, однако вырвалось первое пришедшее на ум.
- Это успокоительные капли. Завтра ведь такой важный день в моей, - она посмотрела на рядом сидящего жениха, - в нашей жизни… - улыбка, которой она одарила будущего супруга, отозвалась натянутой ноткой, а после положила раскрытую ладонь поверх его. И если молодец был безучастен, то его отец что-то заподозрил.
- Поднеси как сюда. – Марисса обратила взгляд на Эльду, последняя же испуганно подняла брови. Начни она перечить, вызвало бы еще большего подозрения, а так… а так она надеялась, что все пройдет, поэтому кротко кивнула служанке.
Господин Деметрио, откупорил флакон и довольно осторожно принюхался.
- Странно. Запах какой-то не обычный. А что за травы?
- Яй-яй-я, не знаю… - растерялась девушка.
- Как не знаешь, а вдруг это яд. Твоя беспечность может слишком дорого стоить в будущем. Всегда найдется еретик, враг общества, для того чтобы снова и снова опутывать идущих за Единым темными сетями. Марисса, поди как сюда. – Мужчина опрокинул флакон и откапав несколько капель на медную ложку, протянул служанке. – Пей!
- Господин?!
- Пей, я кому сказал. Это ведь успокоительное. Правда? Эльда?
Девушка боялась. Она больше боялась правды, нежели собственной смерти, а сейчас…
…В доме господина первосвященника крики и ругань не смолкали. Тело служанки уже успели накрыть и подготавливали к упокоению, а рыдающая Эльда не поднимала лица от подушки в своей комнате, пока стража разыскав посыльную девочку, привела ее в дом заказчика. Узнав, что гадалку привели по приказу хозяина. Эльда сбежала из своей комнаты вниз и кинулась под ноги господину Деметрио. Рассвирепевший служитель Единого, ударил девушку по лицу и оттолкнул с силой назад. Сын попытался кинуться на помощь невесте, да только кроткого взгляда отца хватило, чтобы сбить всю спесь.
Эльда рыдала, и больше не имея сил сдерживаться, рассказала весь свой план. Упустив в спешке несколько деталей, как например кольцо первосвященника Единого, что сейчас было в руках Бурбарыш, молила пощадить Кассию…
Бурбарыш разбудили с первыми лучами. Ночные бдения, сморили бедняжку.
- Вставай, через пол часа казнят Кассию. Я подумала, ты захочешь попрощаться. И еще, тут утром твоя подруга, Эрнест видел, как она выходила. Знаешь я, конечно, всякое в жизни видала, но все, же эти ваши игры… - скосив взгляд на постель – противоестественны природой. Ладно, не мне судить.
Казнь происходила не далеко от Дороги победителей. Слух о том, что сорвалась свадьба, разнесся по Дискордии как свежий ветер. Не было никого, кто б не смаковал эту историю. И главным персонажем был гадалка - еретик, блудница Хаккарова, что решила помешать воле Единого и сочетать узами два юных сердца… Успей багбир чуть ранее, возможно бы успела попрощаться. Теперь же растолкав толпу, Бурбарыш вернулась в свое видение…
… проснувшееся солнце слепило глаза, были еле слышны голоса… кто-то плакал… ту кого нарекли невестой, склонилась над алеющей лужей…
Откуда-то донеслись слова мертвой девочки:
- Даже Шут всегда помнит, что самый опасный его противник — он сам.