Макс осознал, что пугал своими речами Марго. Возможно, проще считать кого-то монстром, нежели признавать, что нормальный, адекватный человек способен на какое-то зверство. Парень не был из числа особенных. Он сам, слыша об изнасилованиях или убийствах (особенно если их совершали наркоманы), твердил, что на такое способны только твари. Так было действительно легче. Поэтому когда Марго поначалу отрицала, что перед ней не мертявки, он даже не пытался ее разубедить. Хотел, но сдерживался, скорее самому хотелось верить ей, а собственному сознанию.
Они уже были достаточно близко к тлеющим чучелам… огонь покрывал их тела полностью, медленно и тщательно пережевывая каждый колосок и прутик. Парень подумал, что их пропитали каким-то специальным средством, раз до сих пор еще не сгорели.
…из-за угла дома на проселочной тропе показалась толпа. Первым шла скошенная зомби-хозяйка, ее неуклюжая походка не вызывала смеха (как обычно бывает перед экраном телевизора), в метрах пяти мальчик со щитом, рядом две девушки, а за ними уже остальные. Люди шли осторожно, никто не спешил обгонять женщину, и как говорил Макс, их лица через одного-двух выглядели бледно испуганными.
И тут произошло, то, что не под силу объяснить простыми научными законами…
- Вставай. Просыпайся уже… - Будил настороженный, но нежный голос Макса. Девушка опять лежала у него на коленях. Очередное дежа вю?
- Она открыла глаза, - отвел Лис голову в сторону и кому-то спокойно сказал.
Мир стал обретать краски. Небо оставалось тем же осенним, только теперь не клубился ароматный дым. Тело Марго было обессилено. Руки и ноги шевелились, да вот по ощущения, будто день разгружала мешки с песком, да и с пробуждением появилась легкая тошнота и головокружение.
- Пусть еще поспит, - показалось лицо Клау, девушка улыбалась, искренно по теплому, будто встретила давно невиданную подругу. – Сон лучшее средство.
Макс смотрел на девушку, спокойным взглядом, в чем-то сочувствующим, но больше всего читалось гордость. – Хорошо, если хочешь, поспи.
Веки сами смыкались.
Проснулась Марго, когда на небе уже взошла молодая луна и редкие звезды освещали округу. Первое, что бросалось в глаза это языки пламени. Ребята развели костер. Сейчас у девушки под головой был плотный валик из ткани, а не ноги парня, да и сама была укрыта невыразительным покрывалом.
Достаточно будет приподняться, чтобы оглядеться вокруг. Она была в лагере у реки. Теперь это можно было с гордостью назвать лагерем. Кроме устроенного ранее шалаша, здесь был костер, небольшая ткань натянутая поверх веток, прикрывала от ветра. Под плетеным забором спали Есения и Клау, чуть дальше сопел Макс. Он поистине занял много места, развалившись подобно ребенку. Его рот был открыт, а в янтарном зареве костра блестели слюни в уголке. Тут же были две девушки, одна спала вторая, сидела, поджав под себя ноги положив на колени подбородок, и медленно водила палкой у огненного порога, подгребая угли. По другую сторону лежала Настя, спала или нет, было не видно.