Что-то, прожужжавшее над головой, вполне однозначно говорило, что его раскрыли. Оборванец пригнулся, сделал пару быстрых шагов вперёд и резко шарахнулся в сторону, однако через мгновение тишину прорезал боевой клич второй пчелы и жало воткнулось прямо в плечо. Охотник был весьма искусен - и, вероятнее всего, воспользовался духовой трубкой, ибо звона тетивы ни в первый, ни во второй раз слышно не было.
Человек немедля вскинул вторую руку к поражённому плечу и, нащупав дротик, тут же выдрал его, поморщившись от боли - наконечника с зазубринами тут уж точно не будет, такой снаряд разумнее смазать ядом, а если он смазан ядом, разумно посокрее его вытащить и пустить из себя кровь, чтобы с ней вышла и отрава... Но, видно, это было слишком медленно.
Шпион остановился, чтобы не расходовать зря силы, и сфокусировал взгляд на расплывчатом силуэте, который появился у самой линии теней. Опустив руку в карман, он вытащил оттуда стигмату - небольшой медный крестик - и сунул её в рот, немного прижав зубами. Холодный металл имел вкус ещё более противный, чем у той дряни, что он жевал, чтобы видеть в темноте, но это должно было помочь замедлить отравление и придать голове ясности на какое-то время.
Он позволил ногам подогнуться и предоставить телу рухнуть под собственным весом на колени, при этом мутновато глядя на того, кто пришёл за ним. "Господь - пастырь мой, - раздался в голове собственный голос, пока зубы чуть сильнее стискивали стигмату, а рука вытягивалась вдоль бедра, касаясь пальцами грязноватой мостовой. - Уповаю и полагаюсь на Тебя. Засти глаза врагу моему и дай твёрдости моей руке..."
Правая ладонь на полдюйма сдвинулась назад и, на вид, снова безвольно повисла, но кожа Ищейки даже без касания будто ощущала прикрытую драной штаниной рукоять острого ножа, прицепленного к ноге под чулком. "Повезёт ли тебе, старик?" - проносилось в голове, пока глаза наблюдали за силуэтом.
[NIC]Оборванный лис[/NIC]
[STA]Босяк[/STA]
[AVA]http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0325/h_1458929900_3356126_a09b46732f.jpg[/AVA]