- Набирать надзирателей из преступного люда? - ведьмак озадаченно глянул на лысого амбала, - Да что творится в головах у этих законников!
Ивир не любил тюрьмы - его правосудие решало проблемы на месте - но ещё больше он не любил тех, кто пятнает понятие справедливости. Тюремщик, позволяющий сброду властвовать над другими, пятнал, ух, пятнал! Ну да и Хаккар с ним, с этим паршивым тюремщиком, иное дело - невольник, что стоял рядом.
- Раз ты свободен, значит, боги тебе благоволят. - Абсолютно серьёзно выдвинул свой вердикт ведьмак. - Да только испытывать их терпение не стоит. - Ивир чуть наклонился вперёд и предостерегающе глянул на Амира. - Я встречал множество мест, похожих на это. Все они пропитаны смертью.- небольшая зловещая пауза, - Бха, да ведьмаки даже смерти надерут зад! - Ободряюще кинул он девчушке, потрепав её по голове. Ребёнок явно боялся, и ведь было кого.
- Ивир, ведьмак. - Приветственно поднял он руку, продолжая сидеть на холодном полу и практически не ощущая оного холода. Тело воина, тело мутанта было устойчиво ко многим невзгодам. Едва путник-Рауберг предложил выйти и прогуляться, ведьмак недоверчиво глянул на творящийся снаружи кавардак. - Буря такая, словно сам Валат гневается. Лучше не попадаться ему на глаза.
Тут в это маленькое убежище зашла ещё одна путница, и ведьмак неожиданно громко рассмеялся.
- Если б, - не переставал он хохотать, - если б кто-то решил основать здесь таверну - точно не прогадал бы! - И правда, наплыв путников заставлял задуматься, а хватит ли всем места, если они продолжат прибывать. Украдкой Ивир глянул на дверь очень и очень нехорошим взглядом, таким, после которого впору начинать подготавливать своё духовное путешествие в чертоги богов. Но после вновь обратился к гостье, ещё не до конца оклемавшись от собственной шутки. - Проходи, колдунья, здесь буря тебя не достанет. - Рукой он обвёл просторный зал. - Стульев тут нет, но присесть можно.
◈ Загадка холма
Сообщений 21 страница 25 из 25
Поделиться21Воскресенье, 17 июля, 2016г. 16:41:56
Поделиться22Понедельник, 18 июля, 2016г. 18:03:36
Ведьмак Раубергу сразу понравился. Нормальный мужик, даром что нелюдь. Руперт пожал протянутую руку, в его холодных, глубоких глазах скользнуло дружелюбие. Судя по всему, троица тоже собралась случайно в этом убежище. Девчонка одинаково боялась всех трёх мужиков, зыркала глазами, как птаха в западне. Лишь очередная гостья сих заброшенных мест придала ей немного сил. Рауберг ухмыльнулся в ответ на шутку ведьмака, он был согласен, что народу для местного безлюдья набралось многовато. Явно эта пещера не видела стольких посетителей сотни, а то и тысячи лет.
Если охотник на чудовищ сразу вызывал симпатию, то с полуголым здоровяком все было иначе. Отулыбавшись, Руперт обратился к нему.
- Чего-то ты больно любопытный, вопросы всё, да вопросы. Представься, поздоровайся - или тебя не учили манерам и правилам гостеприимства?
Нарываться на разборки не хотелось, поэтому обошлось без прямых вызовов, но Руперт устал, был мокр, зол и терпеть у него не было никакого желания. Сказав бородатому все, что хотел, некромант обратился к Ивиру.
- Нет так нет, мне тоже лезть вспять под град желания мало. Обойдемся.
Невысокая брюнетка, что прибыла последней, не очень стремилась к общению и Рауберг ее пока не трогал. Чего захочет - сама скажет. Казалось, она из последних сил борется с усталостью, что, впрочем, не удивляло.
Отойдя в сторонку, Рауберг подыскал подходящий по высоте камень, чуть выше колена. Аккуратно скинул рюкзак, на него плащ-палатку, потом одеяло, сверх сбросил сюртук и жилет, стараясь не запачкать их в пыли, остался в штанах, да рубахе. Рядом с глыбой он принялся тюкать зачарованным клевцом, быстро делая подходящие углубления.
- Вёсла притащишь? - спросил он ведьмака, головой кивая в сторону сложенных у стены вёсел.
Поставив вёсла, он воткнул их ручками в углубления, сверху заколотил боковиной клевца, для надежности прихватил низ заклинанием Клей. Стояли крепко, хоть и косо, не шатались. Осталось натянуть веревку между ними - и импровизированная сушилка готова.
На камень встал походный котелок, Рауберг помотал в нем палочкой, создавая воду, кинул внутрь сушеного мяса, фруктов, капельку специй.
Аккуратно навел кольцо, сосредоточился. Сколько раз уже Руперт пользовался поделкой старого Ибрагима, а все опасался. И правильно, с огнем шутки плохи. Загудело пламя, охватывая камень с котелком со всех сторон. Сушилка была чуть в отдалении, Рауберг подставил руку под веревку - тепло, но не жжет, значит в самый раз, не пересушишь ткань и кожу. Единственной проблемой заклинания была необходимость его постоянно поддерживать. Гораздо проще было бы набрать дров, да организовать нормальный костер, первоначально просушив все магическим. Может быть потом. если буря уляжется. Снаружи пещеры гудело и улюлюкало, громыхало и завывало, а внутри наконец-то стало уютно и тепло, костер не трещал сучьями, как того любил наемник, но гудел, руки сами тянулись к нему. Подтащить каменюку, постелить поверх плащ, да пару свежих портянок для мягкости, развесить вещи, сапоги набросить на верхушки весел, укутаться в одеяло и ждать, пока похлебка заварится. Путешественник ведь не тот, кто много ходит, а тот, кто везде чувствует себя как дома. Лишний дым, что не уходил с тягой наружу, наемник убирал легким взмахом палочки с очисткой воздуха. Наступала самая пора собраться и пообщаться, вспомнить пару историй, но тут все зависело от настроения команды.
- Подваливайте, народ. Слышишь, красавица, не спи на холодном, подбирайся к огню. Может скажешь свое имя? Меня, повторюсь, зовут Рауберг. - обратился он к брюнетке. - И ты, тоже, не сиди в стороне, тебя здесь никто не тронет - эти слова предназначались девчонке - У кого если что из еды есть - выкладывайте к общему столу. - на этих фразах запас гостеприимства и радушия Рауберга окончательно иссяк, разве что интерес к сонливой магичке не пропал. Пока готовил очаг, украдкой он ее разглядел - одета по-мужски, по-походному, но стильно. Есть ножик, мол "постою сама за себя", но важней, конечно, посох - серьезная вещица. Личико симпатичное, глаза большущие, зеленые, колдовские. Ну а волосы, вот уж на что Рауберг всегда обращал внимание, так это волосы. Такую шикарную густую каштановую волну не смогли одолеть ни дождь ни ветер. Одно слово, высший класс. Планов никаких наемник не строил, но ведь пообщаться с противоположным полом всегда приятно. Да и ведьмак - компания хорошая, к тому же к рюкзаку приторочена фляжка с ромом, пока не распечатанная.
Поделиться23Четверг, 11 августа, 2016г. 15:43:20
Шутку ведьмака Алнаэ не оценила: то ли от усталости, то ли от того, что место, в котором все они пребывали, было достаточно вместительным, и здесь могла поместиться целая рота солдат, если не две. Она устало провела рукой по лицу и вздохнула. Спать хотелось ужасно, и если бы не холод и присутствие посторонних, она бы поставила магическую защиту на вход и отдалась бы во власть Морфея, к чему располагала даже погода. Ну а так ей приходилось бороться с желанием сомкнуть веки. Несмотря на сонливость, полностью расслабиться Алнаэ все же не могла. Она чувствовала на себе взгляды и украдкой поглядывала на их обладателей.
Девчушка выглядела напуганной (еще бы, трое взрослых мужчин в окружении), и Алнаэ почудилась надежда в ее взгляде, обращенном на нее. Она ободряюще улыбнулась ей, движением глаз показав на место рядом с собой. Если бы юная волшебница захотела, то могла бы отойти к Алнаэ. Возможно, так она почувствовала бы себя спокойнее и увереннее.
На взгляды лысого Алнаэ не отвечала, лишь в первый раз, когда он на нее посмотрел, посмотрела в ответ и поняла, что он ее оценивает. И кажется, не только как представительницу противоположного пола. Какое-то смутное чувство опасности шевельнулось внутри от этого взгляда, и Алнаэ решила держаться от него подальше.
В отношении ведьмака и мужчины, представившегося (единственного, кстати) Раубергом, Алнаэ не имела пока никаких особенных соображений. Разве что последний был наиболее активен из всех собравшихся и так или иначе пытался создать уютную или даже дружелюбную атмосферу: костер устроил, одежду сушиться развесил, даже варево какое-то навел. "Ну точно наемник-путешественник".
Отказываться от его предложения Алнаэ не стала и переместилась поближе к огню, кратко обронив на вопрос об имени:
- Илэйн.
Его взгляды также не ускользнули от ее внимания, в отличие от лысого, Алнаэ не ощущала от него угрозы - только интерес.
Так или иначе она решила немного помочь Раубергу в поддержании теплой (в прямом и переносном смысле) атмосферы и, покопавшись в сумке, достала немного хлеба и вяленого мяса - свой паек на один день. Она не была особо голодна, к тому же понимала, что если поест, ее совсем разморит рядом с костром, поэтому к еде не притронулась. Вместо этого Алнаэ стала рассматривать стены убежища и заметила множество облупившихся фресок вдобавок к нескольким дверям, отмеченным сознанием еще в первые минуты ее появления под холмом.
[skil=5808-1936-Осведомленность:2:0:3:0:]
Поделиться24Понедельник, 15 августа, 2016г. 23:33:24
Судя по всему изображения на фресках принадлежали к очень старым временам. Временам Гоблинских войн, когда Империя Аббараши правила этими землями. Да и почти всеми землями на этом материке она тогда правила. Сырость и время делали своё дело практически полностью уничтожив это культурное наследие которое вряд-ли сейчас охраняла какая-либо специализированная организация. Беда была лишь в том, что понять что-либо особенное на этих рисунках было сложновато. То плесень, то отсутствующий фрагмент, то просто выцветшая штукатурка - всё это говорило лишь об одном. Необычайной древности. И еще конечно же о том, что владели этим курганом некогда предки нынешних Республикацнцев. И Ничего хорошего это сулить не могло, хотя ... Прошло ведь уже столько лет, десятелетий, веков ...
Но знала об этом увы только Алнаэ.
Как только Рауберг закончил свои махинации с палочками и прочими магическими предметами - случилось нечто. Холм в очередной раз тряхануло и шум бури идущий снаружи, словно-бы прекратился. Нет, Путники всё еще могли видеть бурю, могли видеть, как молния рассекает горизонт, там, снаружи. Путники могли-бы видеть, как снаружи идёт дождь. Как бушует Валат и как всё остаётся по прежнему. Только звуков не доносилось снаружи. от слова совсем.
А вот те двери что так сильно многих заинтересовали с грохотом рухнули. Последнее, что они услышали, перед тем, как в освещенный круг выпрыгнула огромная, желтозубая с красными как маленькие помидорчики глазами тварь, было: "Пи-пи-пи-пи!"
И Тварь с лысым хвостом длинною в метр кинулась в сторону девчушки. Той, что была помоложе.
Цоканье маленьких когтей, писк недовольных глоток и ярость огромного голода. Вот что слышали последние несколько секунд собравшиеся внутри холма. А потом, окончательно продирая глаза бедные люди видели, как этих зажравшихся тварей, словно саранчу и сделали президентом - несло в атаку. И имя им - ЛЕГИОН!
Орды крыс (3 штуки) атакуют вашу компанию с трёх сторон, ибо с 4* стороны находится тот самый ход, через который, Вы попали в данную ситуацию. Сложность проверки на защиту составит 5+1(в этом ходу) в связи с вашей общей неготовностью к атаке) Сложность попадания по самим крысам 5
Поделиться25Вторник, 23 августа, 2016г. 14:31:37
- Чего-то ты больно любопытный, вопросы всё, да вопросы. Представься, поздоровайся - или тебя не учили манерам и правилам гостеприимства?
В ответ на слова явившегося, Амир рассмеялся. Его смех прозвучал как-то неестественно в подобной ситуации, да и месте. Вскоре однако голос Скорпиона стих, а глаза сузились, усмешка же так и не покинула губ мужчины.
- Гостеприимства говоришь? А что, если не учили? Хочешь выступить наставником? - Работорговец был далеко, в случае чего, он бы не успел предпринять хоть какие-то действия по тому, что бы уйти от заклинания или еще какой гадости, и голос разума подсказывал быть дружелюбнее, но если предоставлялся выбор между здравым смыслом или вспышкой эмоций, то Амир всегда выбирал последний. - Или ты наивно полагаешь, что эта дрянная пещера мой дом, что я должен гостей встречать? Да и будь оно так, незваных гостей у меня на родине приветствуют, прибивая их к воротам, дабы другие видели, что гость прибыл. - Эти слова вполне могли напрячь всех окружающих, разве что кроме ведьмака (этот был спокоен как скала и, судя по всему, в эмоциональном плане вообще представлял из себя полную противоположность работорговцу), особенной напрячь такие вещи должны были юную волшебницу, по ней сходу было видно, из приличного общества, культурная, а подробности уклада пустыни частенько являлись не по нутру таким людям. Илэйн не представляла из себя особого интереса, только в голове Скорпиона появилась отметка. Но все же с магами глупо связываться, ведь их и поймать сложно, и содержать. А вот Рауберг откровенно начинал бесить лысого, и дело было даже не в ответной грубости, к таким вещам Амир привык, скорее в манере поведения и речи. Прожившему жизнь в суровом краю, где имела значения собственная жизнь, Песчаный Скорпион недолюбливал людей, что ведут себя столь дружелюбно.
Еще секунда, и лысый бы принялся высказывать угрозы, слишком явно указывающие, что приставка "бывший" в его деятельности, мягко говоря, лишняя. Но...
Крысы моментально стали окружать, и Амир в одно мгновенье рванул ближе к остальным. В группе спасение, и прежде чем увернуться от одной из тварей успел прокричать:
- В круг! Быстро! - Хоть слова и были лишними, но привычку командира не так-то легко сокрыть. - Мелкую в центр! - Конечно, можно было бы ее бросить, но уходить некуда , а крысы редко насыщаются одним трупом. К тому же, девчонка маг, может и сумеет что-нибудь сотворить, но только не в первых рядах.
Едва Амир развернулся, как оказалось, что пути вперед тоже нет, а крысы были очень смелы. Работорговец ухмыльнулся и перехватил кинжал "пером":
[skil=1936-7744-9680-Уклонение:3:0:1:0:]