[AVA]https://i.pinimg.com/736x/07/6c/e3/076ce31c5e6f32b7041b9e592554fef7--red-wolves-fantasy-male.jpg[/AVA]
[indent=0.7,1]Я вернулся в дом. Огляделся. Принюхался. Кровью не пахло, а значит, бой только предстоит. Магии тоже не ощущалось, разве что какая-то странная, мне незнакомая, но она не была агрессивной. Может, заклятие какое охранное, может, артефакт где-то следы путает, а может, просто без ошейника я иначе всё воспринимаю. Не знаю пока, но буду иметь в виду.
[indent=0.7,1]Мориса в доме не оказалось. Это чувствовалось сразу, но на всякий случай я обошел дом. Что-то подсказывало, что у этого дома не меньше секретов, чем у его обитателя, но я пока не тот, кто станет их разгадывать. Вышел на улицу. Ещё в коридоре я услышал странную тревожную музыку, а выйдя, смог убедиться, что Мориса не зря называют музыкантом. Он играл, и играл хорошо. Большего сказать не могу - не дано мне звуками упиваться. Морис не поворачивался, сидел ко мне спиной, но костер намекал, что меня всё же ждали. В этом я убедился мгновением позже - магия устремилась ко мне. Я её не видел, но чувствовал, ощущал. Она не принесла ни вреда, ни пользы, и я сам не понял, чего от меня хотела эта магия, но да ладно. Хозяину дома виднее.
- Я не принёс еды. - С сокрушением в голосе признался я полукровке. Пожалуй, эта новость никак не была связана с предыдущими моими словами, но почему-то мои мысли переключились на это. В городе (или рядом с ним) в хорошие времена фраза "не принес еды" не является чем-то страшным или опасным, не несет опасности, но зимой где-нибудь в лесу являлась бы, пожалуй, одной из худших новостей, которых вообще может принести пришедшее существо. Я старался, чтобы у моей стаи всегда была еда. Мы делали запасы на зиму, выращивали овощи (те, что не боялись прохладного лета), солили и мариновали мясо, и многое, многое другое, но голодные дни все равно бывали. Волки - существа не слишком прихотливые, мы могли выдержать пару голодных дней без особых проблем, а потом еда находилась, но чувствовать себя беспомощным и бесполезным прямо сейчас я не стал. Да, мясо добыл Морис (я даже не представляю, как), который сейчас сильнее меня, быстрее и вообще хозяин этого дома, но хороших эмоций мне это не добавляло. Я уже забыл, что такое "добровольно подчиняться", но моя волчья сущность твердила о том, что именно так я должен себя вести.
[indent=0.7,1]Музыкант предложил приготовить кусочки мяса на палочках. Пахло всё очень вкусно, и даже мой нюх не раздражало. Когда блюдо было готово, я не удержался. Снял несколько приготовленных кусочков и зажал в руке. Смотрелось, наверное, странно, но мои следующие слова и поза всё объяснили.
[indent=0.7,1]Я опустился на колени, протянул руки к огню и начал свою молитву.
- О Великая Мать Скальтэ, давшая жизнь первым оборотням, о Великий Волк, Охотник и Покровитель всех клыкасто-ушастых. Сегодня я, ваш потомок, не добыл еды и не принёс пользы, но всё равно молю о милости. Пока из меня плохой охотник и плохой боец, защитите Вы этот дом, меня и того, кто приютил меня сегодня. - Я положил мясо в огонь. - Я давно не приносил Вам жертвы, и эта жертва очень мала, но прошу - подождите. Скоро я верну себе былые силы и способности, а если не верну - обрету новые. Будут новые жертвы и новые молитвы, Вашими Силами я избавлен от рабства. Стараниями хозяина этого дома на мне больше нет ошейника. Я чувствую, что Вы слышите меня. Благодарю Вас за свободу и за этот прожитый день, но прошу ещё раз: помогите. Я хочу прожить и следующий день, и все те, что за ним и желаю того же гостеприимному хозяину этого места.
[indent=0.7,1]Нет ничего опаснее волчицы, защищающей своих детенышей в своем логове. Нет никого злее волка, на дом и семью которого напали. Я - Ваша семья. Я ваш потомок, детеныш. Это место стало и для меня домом, ведь в нём мне помогли и накормили, дали отдохнуть. Не позволяйте разрушить его и убить нас. Пожалуйста. - Я стоял на коленях перед огнём ещё несколько мгновений, а потом поднялся и принялся за еду сам. Я никак не объяснил свой поступок. Наверное, всё и так было понятно. Мой страх не ушел до конца, не забылся за едой и музыкой. Я хочу жить. Я прошу у Богов о помощи, ведь больше просить некого. Морис поможет и так, если сможет. Почему-то в этом я не сомневаюсь. Я хочу в это верить.
[indent=0.7,1]После еды мы с Морисом перебрались в дом. Он взял гитару и начал играть, а я выбрал самый тупой меч (он, разумеется, был острым, но мне нужно было чем-то заняться, и натачивание оружия прекрасно подходило под настроение) и точильный камень, начал аккуратно и неторопливо придавать оружию остроту темноэльфийских клинков. Когда Музыкант взял первые аккорды своей мелодии, я понял: даже точить меч для меня слишком просто. Слишком тревожно вокруг, слишком сильны инстинкты, что вопят об опасности. Я.. я вдруг вспомнил один несложный ритуал. Ритуал подготовки к бою, если точнее. Он не требует особой точности и знаний, он помогает всем врагам понять чувства защищающихся. Возможно, избежать боя.
[indent=0.7,1]Две из трех необходимых трав я принес сегодня из леса (они не слишком то редкие), третью нашел у Мориса. Не думаю, что одна ветка не слишком редкой травы слишком ему нужна. В кладовке нашел черную свечу (интересно, зачем Музыканту такие?). Несколько обрывков кожи тоже мне пригодятся.
[indent=0.7,1]Я начал с порога. Встал на колени, разрезал мечом руку. Не сильно, но с кровью магия ритуалов работает куда лучше. И отмыть потом легче (если понадобится).
- Сила в крови. - Сказал я, проводя разрезанной рукой над свечой, позволяя нескольким каплям упасть на огонь. - В крови каждого из нас. В моей крови. - Я оборотень, конце-концов. Маг.
- Это место - моё убежище. - Я обмакнул три травинки в кровь и начал наносить символы на пол у самого порога. Это не были слова или буквы древнего алфавита, их я не знаю, рисовал я щит и меч.
- Кто с мечом сюда придет - от меча и падет. Кровь знает это. Пол знает это. Стены и потолок тоже знают. - Не важно, меч будет у них в руках, арбалет или просто плохие мысли в голове. Они почувствуют, что им не рады. Они поймут, что зашли не в то место. Что та сила, что живёт в этом доме, им не рада. Не просто не рада. Готова убивать.
- Кто придет в дом оборотня? Кто осмелится переступить порог? Лишь тот, кто не боится. Тот, кто пришел с добром. - Закончив рисовать щит и меч, я капнул кровью на первый кусочек ткани и нагрел это над свечей, заставляя кровь высохнуть.
- Здесь снимали кожу. - Я начал аккуратно запихивать уголок кусочка кожи под порог. - Здесь с кожей работали. Враг, неужто ты хочешь украсить своей плотью новое творение? - Может, мы и не станем делать что-то из человеческой кожи, но если в дверь (вдруг) начнет ломиться медведь, по инстинктам его ударит значимо.
- Уходи. Беги. Спасайся. - я нарисовал кровью несколько пересекающихся линий, образующих решетку клетки.
- Здесь беглый раб. Тебе не выжить. Он будет сражаться до последнего. До последнего твоего вздоха. - Закончив с порогом, я капнул своей кровью на огонь свечи, будучи в центре дома. Я рассказал вслух, как благодарен хозяину этого дома за помощь и насколько ценю её. Я рассказал дому, что надеюсь на его помощь и защиту. Я сжег несколько цветков, говоря о своих пожеланиях. Пожеланиях процветания этому дому и добра, уюта и благополучия. Я желаю, чтобы этот дом веками служил этому хозяину и не подводил, а когда будет необходимо - защитил.
[indent=0.7,1]Я подошел к каждому окну. Я уверил их, что стекло, хоть и прозрачное, только кажется хрупким. У гномов есть материал, что тоже прозрачен, как стекло, но крепче любых инструментов и блестит, почти как стекло. Я напомнил, что именно из стекла делают зеркала, которые так часто бывают волшебными. Я попросил стекла мужаться, держаться и слепить врага, если он подойдет ближе. Я нарисовал на рамах зеркала, нарисовал своей кровью. Рисунки были небольшими, но сделанными по всем правилам. На дереве кровь не так легко заметить, но она там есть. И дерево знает это.
[indent=0.7,1]Мне ещё несколько раз пришлось резать руку, но оно того стоило. Я обошел весь дом, обратился ко многим предметам, а потом вернулся к Морису. Я не стал ничего объяснять, просто завыл, слушая слова его песни. Я не превращался, просто призвал волка внутри себя поближе и вслушался в песню. Она была хороша, очень хороша. Она будто бы отражала то, что происходит сейчас, она будто бы касалась именно меня. Облизал окровавленную руку. Я не буду жалеть себя. Я выживу. А они - нет.
— Они здесь. Трое. - Сказал Морис. Я встал, взял покрепче в руки меч. Пошел вслед за Музыкантом. Он по пути открыл дверь в арсенал, предложил мне взять то, что понравится, и не высовываться пока. Я послушаю совета. Зашел в арсенал, засунул за пояс несколько ножей. Меч оставил тот, что в руке - он хороший. Если буду сражаться, все равно обращусь в зверя, а на первое время подойдет любая железка. Подошел к двери, закрыл её. Если я не ошибаюсь, арсенал хорошо скрыт, и без особых навыков его не найти. Быть может, эти существа не за мной, и просто уйдут, увидев Мориса. Если же нет - будет им хорроший такой сюрприз. Вооруженный мечом и очень очень злой.
[indent=0.7,1]Я прижался ухом к двери, обратился в слух и начал ждать. Я слышал шаги, слышал вопрос Мориса. Напряжение нарастало, зверь рвался наружу. Рвался, чтобы растерзать вошедших. На мелкие ленточки. Скрррутить. Убить! Убить! Убить.