Совместно с Элией де Вер
Странный эффект у встречи с призраком: вроде бы, ничего особенного не произошло, тело не получило никаких повреждений, но... Как медленно все внутри "раскачивалось", будто бы возвращалось обратно, к жизни! Жуткий эффект, ничего не скажешь. Сольвейг давно не была подвластна миллиону досадных мелочей, присущих повседневной человеческой жизни: простуда, заразная хворь, лихорадка? Исчезнет прежде, чем успеют проявиться заметные симптомы. Если девушка мерзнет или, наоборот, перегревается, у этого всегда должна быть весомая, четкая и ясная причина. А вот чтобы просто взять, да окоченеть во сне, притом, до уровня безнадежно холодного мертвеца... С людьми такое может приключиться, но с оборотнем, если только дело не в экстремальных условиях (в которых нормальный двуликий предпочтет не спать вовсе) - нет.
Чувствовать, как в теле постепенно, плавно "разгораются" жизненные силы было непривычно, и еще - неловко. Потому что, вообще-то, это кошка сопровождает леди. Это она, Норрейн, обязана всячески оберегать графиню и делать все возможное для того, чтобы та осталась довольна поездкой. Это ее обязанности, черт побери! Возможно, сама Элия так и не считает, зато точно считает ее брат.
"Какой кошмар. Вместо спокойного отдыха ей пришлось вытаскивать меня из... Хм... Оттуда."
- Нет. Мне не приснилось. И если бы не вы...
Демоница открыла глаза, и то, что было в них, изрядно напоминало бездну. Мерцающую тьму с алыми отблесками, превращающую слишком близкого зрителя в кролика, замершего перед удавом. Это состояние ничуть не нарушилось ощущением теплых, хрупких пальцев, пробравшихся в волосы, скорее, наоборот, лишь дополнилось им. Пожалуй, сейчас леди де Вер могла бы сделать с Соль что угодно.
- "Не твое - не трогай", вот как?
Мягкое движение головы изрядно напомнило то, каким ирбис любил "признать" гладящую руку и ответить на ласковое прикосновение миледи. Нет... Не напомнило. Это оно и было.
- А что, было его?.. - насторожилась Элия.
Ладонь её на мгновение замерла, впрочем, тут же снова пустившись по знакомому маршруту. Мало ли у кого что было. Своё надо беречь, а раз не уберёг, то и говорить не о чем. Пусть теперь мается призрачной тенью и кусает бесплотны локти.
- Впрочем, даже если было. Я же демон, мне положено забирать всё, что понравится, - тихо рассмеялась она. - Вижу, тебе понемногу становится лучше. И ты всё помнишь. В первый раз такие встречи бывают пугающи и неприятны. Это как впервые узнать о смерти. Понимание, что всё имеет конец, поначалу шокирует, но в следующий раз ты сама сможешь справиться с большинством подобных визитёров. Даже решить свои дела с преподобным О'Мэлли, если захочешь. Только чуть позже, - в голосе демоницы появились строгие, не допускающие возражений нотки.
Как обычно, Элия говорила правду, только далеко не всю. Умолчав, например, о том, что далеко не всякое живое существо, единожды столкнувшись с призраком, может более не опасаться подобных встреч. Как не рассказывала и о том, что никому не дано остаться прежним после столь близкого знакомства с демонами, и о том, что в случае с Сольвейг первое непосредственно связано со вторым, потому что уж кто-кто, а Лея своё просто так оставлять не собиралась.
- Так что, да, определённо не его, - накрутив светлый локон на палец, с преувеличенной серьёзностью подытожила демоница. - И ты у нас, конечно, зубастая, самостоятельная и независимая, но такая милая, особенно когда волнуешься.
Леди, конечно, изволила развеселиться, но в каждой шутке... Нет, особенно в ее шутках - всегда лишь кроха юмора и море правды.
- Нет. Было ничье.
О том, что же стало теперь, сказать не получалось. Не было ни смелости, ни уверенности в происходящем. Вместе с теплом, стремительно растекающимся по телу, все больший "разбег" брало и биение сердца. Теперь Соль с затаенным ужасом осознала, что, конечно же, демоница не просто может, но и обязательно увидит и почувствует все ее... Беспокойства. Причем, скорее всего любого характера. От подобной мысли почему-то хотелось провалиться сквозь землю, и это несмотря на то, что мисс Фитцрой в свое время "сбила с пути истинного" не одну, не две и даже не десяток девиц разного возраста и социального положения. Воистину, все у этих демонов не как у людей!
Как назло, именно теперь Элия и начала подшучивать на тему волнения. Северянке показалось, будто - неслыханно, возмутительно! - кровь тут же прилила к лицу, собираясь ощутимым "жаром" в районе скул. Графиня лишь насмешливо накрутила локон оборотницы на свой изящный пальчик.
- Волнуюсь? Мда. Мне бы следовало держать все при себе. Просто я...
Сольвейг замялась, подбирая слова, и поймала себя на мысли о том, что все еще как будто бы не может оторваться от гипнотически насыщенного, темно-вишневого взгляда демоницы.
- Обычно я куда лучший работник, нежели рядом с вами.
Запоздало сообразив, что сказанное звучит довольно двусмысленно, девушка хотела то ли извиниться, то ли что-то пояснить, но Элия продолжила свою маленькую "диверсию" в волосах двуликой, и отчего-то у последней совершенно не получилось сдержаться. На этот раз ушей графини достигнет неприлично бархатное, блаженное "рычание".
- Черт... Простите, миледи. Сама не знаю, что на меня нашло.
- Ничего страшного, в другой ипостаси ты часто так делаешь. А ещё тебя можно погладить, - Элия поудобнее устроилась на локте оборотницы. – Сейчас тоже можно, но барсу это приятно, а в человеческом облике… тебе неуютно. То ли потому что ты не знаешь, чего от меня ожидать, то ли потому что не знаешь, чего ожидать от себя и что вообще со всем этим делать. Но ведь это легко. Нужно только немного подумать. И начать, пожалуй, следует с того, что облик-то у нас человеческий, но, тем не менее, людей здесь и сейчас нет ни одного. Что скажет на этот счёт твоя человеческая половина? Ведь я права, верно? Она осталась в меньшинстве. А правила для демонов и оборотней едва ли написаны. Если хочешь, давай придумаем свои, чтобы тебе стало легче и понятнее. Или оставим всё как есть. Поверь, если соберёшься сделать что-нибудь такое, что мне не понравится, ты узнаешь об этом задолго до того, как сделаешь это. А в остальном просто запомни, что мерять всё людской меркой необязательно, да и, откровенно говоря, бессмысленно. Понимаешь? - и она плавно провела ладонью по спине Сольвейг, вдоль всего позвоночника.
Элия говорила о понятном, и, в общем, даже разумном, но призвать себя к восприятию ситуации исключительно сквозь призму разума по-прежнему не получалось. Еще бы, ты пытаешься вернуть себе сколько-то трезвую голову, а некоторые… Прямо по спине. Сверху до низу. Запрещенный прием! Впрочем, по идее, демоница не могла знать таких нюансов о человеческой стороне оборотницы. Зато, если хоть на секунду представить себе, сколько она, вообще, видела и применяла этих самых “запрещенных”... Истинный возраст и сущность демонов оказались вещами исключительно тревожными, но в то же время - весьма привлекательными. Неизвестность может не только страшить.
- Понимаю... И не понимаю ни черта.
Наверняка, графиня почувствует, как мягко вздрогнула спина под ее ладонью.
- Я пыталась относиться к вам так, как следует наемнику, подчиненному, работающему на вас. Раньше время и незнание были на моей стороне. Но в последнее время, и особенно сейчас... Кошмар! У меня уже много лет не было таких проблем с самоконтролем.
В одну секунду леди де Вер оказалась смещенной в сторону, в то время как Соль приподнялась, гибко "нависая" над ней. Теплые губы кошки медленно опустились на царственно очерченную скулу, и неспешно продолжили свое путешествие по щеке, контурам подбородка, пока не остановились где-то в переходной точке между ухом и шеей. Это не походило на поцелуи, скорее, на... Некую пробу на вкус? Пожалуй, так. Сольвейг мгновенно отодвинулась, ощутив, как слегка оцарапала тонкую кожу заостренными клыками.
- Не знаю, что делаю, не знаю, чего хочу, потому что - всего. Это... Какая-то магия?
Отредактировано Сольвейг (Пятница, 17 мая, 2019г. 19:33:15)