Недалеко от Джера
Темная безоблачная ночь. Если тут была хоть одна живая душа или неживая, она была бы несколько удивлена, как идеальная тишина ночи была разорвана в клочья десятками быстро марширующих ног. Изредка слышались крики командиров на кхуздуле, но стук окованных сталью сапогов не прекращался.
- Barzak khadun! – выкрикнул гном, бегущий впереди всей колоны. В этот же момент, услышав команду, гномы изменили походный строй на боевой. На самом деле смена строя не была мгновенной, но довольно быстрой, что могло бы сказать о хорошей выучке воинов.
Поднялся холодный освежающий ветер, придавший сил гномам для последнего и финального рывка в их долгом марше.
Бойня на улице Джера ведуще к южным вратам
Баррикада Лешера, находился на широкой дороге, ведущей прямиком к южным вратам. Бойцы Вентру успешно сдерживали натиск разрозненных групп упырей и людей, бегущих из города. Да новая власть им не понравилась, которая заставила уплатить их за все старые грехи своей кровью. Хозяева и их слуги бежали, сверкая пятками. Наемники Лешера практически не несли потерь, пока не подошли тамплиеры, которых возглавляли пара серафимов. Баланс изменился не в пользу гномов.
Воодушевленные появлением командиров, разронянные группы противника с неистовством бросились на баррикаду – сейчас решится их судьба, и они всем сердцем надеялись вырвать свою жизнь из цепких лап смерти. Кровь буквально вскипала от ярости в жилах нападающих.
- Baruk Khazad ai-menu! – неистовый клич Лешера, буквально разрезал пространство и остудил пыл нападающих, а огромный молот, крушивший тела тамплиеров послужил еще большей причиной испуга. Гномы перешли в контратаку, разя свои молотами и топорами врага и погибая сами от вражеских мечей. Словно каменная лавина, гномы сминали строй опешившего противника, пока в бой не вмешались сами серафимы и их приближенные – темные тамплиеры. Чаша весов в который раз уже вновь склонилась в сторону тамплиеров – гномы падали, словно подкошенные под ударами серафимов и темных тамплиеров. Молот Лешера продолжал делать свое дело, оставляя кровавый шлейф и разбитые черепа за собой. Не было ни одного вампира или человека, кто мог бы парировать или блокировать эту ужасающую мощь, пока в разгаре боя Лешер не столкнулся с серафимом.
Серафим был дьявольски ловок и увертлив и мастерски владел мечом. Несмотря на все умение Лешера владения молотом, он все таки промахнулся и получил колотый удар в бок. Гном упал на колено, зажимая одной рукой кровоточащую рану, а другой все еще держась за молот. Серафим продолжал идти дальше, разя своих врагов.
Первые два арбалетных болта вошли в грудь, как нож в масло, но серафим продолжал идти, не замечая ран и боли. Вторым и последним вошел еще один болт на этот раз ровно в лоб. Кровь рубиновым каплями лилась на глаза серафима, он рухнул на колени, а из рук выпал меч. Неужели я умер?! Лешер вложил всю свою силу в последний удар. Ошметки головы серафима летели в разные в стороны, а осознание смерти так и не успело придти к нему.
Незадолго до бойни
Отряды гномов остановились, прямо у южных врат Джера – что-то не пускало их внутрь. Не успев прождать и больше минуты, как из тьмы зданий вышло пара сгорбленных фигур.
- Что-то вы запоздали благородные гномы, веселье уже давно в разгаре и ваши сородичи уже давно веселятся – сказал кровожадно вампир, сделав сложный жест кистями рук – милости просим.
Жрец вежливо кивнул вампиру и сделал жест своим гномам. Отряд разделился на три колонны, две из которых пошли в обход главной улицы. Сам жрец возглавил центральный отряд, идя на помощь Лешеру.
Агония тамплиеров
Второй серафим не дремал и тоже пытался теснить гномов, но внезапная смерть первого серафима и появление подкрепления заставило некоторых бойцов отступить. Но только не серафима. Он бросился в гущу боя, стараясь вырваться из клещей. Серафима, как и многих тамплиеров идущих за ним, быстро настигла судьба первого – кого не убили арбалетные болты, те погибли от метательных топоров. Боевой дух был полностью подорван, жалкие остатки тамплиеров отступали и заканчивали свою жизнь на алебардах гномов, которые уже благополучно обошли с тыла по боковым улицам.
Раненные и умирающие тамплиеры стенали некоторые, пока жизнь последнего из них не была прервана гномьим топором.
-Darkun Lesher, menu jakhad, mena jakhad – – жрец протянул руку раненому гному. Как только Лешер взял руку, по его телу протекло тепло, кровотечение остановилось, и гном почувствовал себя лучше. Такое действие могла оказать только святая руна, начертанная на тыльной стороне стальной перчатки жреца.
Barzak khadun!* - дословно "перестроиться"
Baruk Khazad ai-menu!*- топоры гномов идут на вас
Darkun Lesher, menu jakhad, mena jakhad* - вставай Лешер, ты победил, мы победили
Отредактировано Фингфулин (Суббота, 3 марта, 2012г. 20:41:34)