[NIC]Вермилон[/NIC][STA]Столица[/STA][AVA]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/95041.jpg[/AVA][SGN]Славный город со славными жителями и гостями его.[/SGN]
[indent=0.7,0.7]Проверяя и изучая подпокрывальные ящики, Лириам по слою пыли смог понять, что они тут стоят где-то недели полторы или может самую малость больше. Было очевидно, что их сюда составили ещё до того, как по городу пошли первые слухи о текущем мероприятии. Но вот уже не так очевидно оказалось наполнение деревянных контейнеров. Сквозь редкие узкие щели между досками можно было узреть ещё какую-то ткань. Скорее всего эта ткань являлась частью наполнителя-уплотнителя, предназначенного для того, чтобы важный и хрупкий груз не пострадал во время транспортировки. И, увы, этот уплотнитель не давал рассмотреть всё то, что находилось за и под ним. Да и нос эльфу ни о чём не сообщал. Хотя Феникс по прежнему мог просто взломать ящик, если сочтёт нужным — доски удерживались обычными гвоздями. Кроме того, Фэлтроу заметил на ящике небольшую табличку с номером одиннадцать. И если бы он осмотрел и другие контейнеры, то обнаружил бы, что и на тех есть свои номера.
[indent=0.7,0.7]Проделывать ли какие-либо ещё манипуляции с заинтересовавшими его объектами или нет — решать было Лириаму. Но если же он решит оставить ящики в покое и двинуться дальше, то подходя к закрытой, но не запертой двери, ведущей в следующий зал, до его слуха донесётся чей-то тихий разговор. И по голосам участвующих в нём персон шайя определит, что говорящих трое — двое мужчин и одна женщина. И, кажется, что между ними происходит что-то недоброе. Но пока дверь не откроется, у тёмного эльфа остаётся его преимущество неожиданности.
[indent=0.7,0.7]Как таковой мебели для сидения в кабинете секретаря Лусидио оказалось не много — пара стульев, да один табурет. На всех детей Эрвигиана явно не хватало. Но они не стали смущаться и сдерживать себя, а потому расположились в том числе и на столе, отбросив все меры приличия. Всё ж они пока ещё были хозяевами в этом доме. И только Эктор остался стоять возле стены, облокотившись на неё и скрестив руки на груди.
[indent=0.7,0.7]Собравшиеся готовы были выслушать что же именно им скажет этот человек в чёрно-золотой маске. Но такого они наверняка не ждали. Реакция на слова о том, что их отец погиб, не заставила себя долго ждать. Несостоявшиеся наследники переглянулись друг с другом, затем некоторые из них посмотрели на Чекиту, а одновременно с этим посыпались и фразы.
— Что за глупые шутки? - воскликнул Максимино, поправив свою чуть не слетевшую маску орка в пиратской треуголке, - У нас здесь не цирк, а бал-маскарад!
— Воистину, - поддакнул Эктор и недовольно покачал головой, - Вам повезло, сеньор, что у меня сейчас хорошее настроение. Иначе я бы призвал Вас к ответу за такие слова.
— Н-но… Это правда… - тихо молвила женщина в маске пастушки, но услышал её каждый из присутствующих, - Наш папенька… Он… Я сама видела… И сеньор Ал Дорнве нам не врёт.
[indent=0.7,0.7]Снова отвернувшись куда-то в сторону, дочь Лусидио издала какой-то странный звук, который из-за маски слегка исказился и долетел до уха желтоглазого уже похожим на шипение. Но не он один услышал это, о чём говорил недовольный взгляд Серхио, направленный на Чекиту.
— Это не может быть правдой! - снова возразил Максимино, - Мы озаботились безопасностью и отца никто не мог и пальцем тронуть.
— К Хаккару! Я пойду и сам проверю! - подал голос Маурисио и решительным шагом направился в сторону выхода из комнаты, намереваясь покинуть её не смотря на возможные препятствия со стороны рыцаря. Но вот ведь что странно — никакой истерики, никаких споров, никакой ругани и минимум эмоций. Неверие в слова Родана? Неготовность принять правду? Вероятно. Но почему тогда у Шипа проскользнула мысль о том, что эти люди ведут себя как… Заводные?..