[NIC]Вермилон[/NIC][STA]Столица[/STA][AVA]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/95041.jpg[/AVA][SGN]Славный город со славными жителями и гостями его.[/SGN]
[indent=0.7,0.7]Чекита чувствовала себя не очень хорошо, мягко говоря. А всё дело было в том, что она до подкашивающихся колен боялась вида крови. Даже в небольших количествах алая субстанция вызывала у женщины в маске пастушки неприятные ощущения, а тут… Тут крови было достаточно. Дорогу до балкончика дочь Лусидио даже не запомнила, так как была в шоковом состоянии. А потому и не обратила внимания на мелкие изменения во внешности Джегвы. Ей явно было не до того.
[indent=0.7,0.7]Теперь же, вдали от места происшествия, Чекита пыталась прийти в себя. Она тяжело дышала, глубоко вдыхала морозный зимний воздух, всё же отпустив перила и обхватив себя руками. Но, кажется, всё обошлось и женщине не грозил обморок. Тем не менее, вопрос, который задала девочка-оборотень, был проигнорирован. Или так могло показаться, ведь целую минуту после того, как маленькая рысь его задала, женщина в маске пастушки стояла молча. Однако потом она всё же ответила, устремив свой взор на спасительницу.
— Нет, Алин, - тихо произнесла дочь хозяина бала, - У меня нет такого конверта. Их вручили только гостям. А почему тебе стало интересно?
[indent=0.7,0.7]Тут Чекита потянула правую руку вверх, дотронулась кончиками пальцев до своей маски, а затем, ничего не боясь и не опасаясь, сняла её, показывая Линкс своё лицо. Опасаться женщине совершенно точно было нечего, ведь у её маски не было никаких накопителей.
[indent=0.7,0.7]Внешность у дочери Лусидио оказалась вполне себе обычной. На вид ей было лет двадцать пять или чуть больше. Шатенка с каре-зелёными глазами и лицом, присущем скорее доброй пекарше, чем аристократке. Во всяком случае именно такое впечатление могло сложиться у большинства людей, что видели её.
— Или ты подумала, что папенька и нас в этот розыгрыш наследства вовлёк? Нет, этого он не сделал. Ведь если бы победил кто-нибудь из его детей, то все решили бы, что его мероприятие подстроено и всё было решено заранее.
[indent=0.7,0.7]Пожав плечами, женщина без маски пастушки перевела свой взгляд куда-то ввысь, в звёздное зимнее небо. Со стороны казалось, что Чекита о чём-то размышляет. О чём-то важном и тревожащем её. Но всё же она слушала девочку оборотня. И была готова продолжить беседу.
[indent=0.7,0.7]А пока на балконе наступило, можно сказать, затишье, в зале происходили свои события. Лура конечно же отреагировала на просьбу Конрада и не спешила покамест никуда уходить. Особенно далеко. Она снова кротко кивнула полукровке, да так и продолжила молчать, наблюдая за Волком и Шипом. Но вот когда Терновый опять обратился к девушке, служанка не совсем поняла — чего же от неё хочет этот высокий темноволосый господин. Вроде бы вопрос он не задал. Разговаривал тоже, кажется, не с ней. Или всё-таки с ней? Не зная как реагировать и про себя желая, чтобы этот желтоглазый поскорее от неё отстал, Лура на столько почтительно, на сколько могла, произнесла:
— Вам виднее, господин.
[indent=0.7,0.7]А тут к ним подошёл и Фэлтроу, который смог скрыться с глаз своих предыдущих собеседников, «растворившись» средь остальных гостей. Шайя тоже решил снять ту часть своего гардероба, что скрывала лицо. Руку тёмного эльфа никто не остановил, как то было совсем недавно с Конрадом. Никто не мог воспрепятствовать поступку Феникса. Никто просто не успел среагировать или же не захотел. Маска отделилась от лика Лириама одним уверенным движением и… Магия маскарада была нарушена — Ворон показал своё лицо всем присутствующим. Но более не случилось ничего. Никто не стал хихикать как сумасшедший, никого не ударила молния, не произошло никакого взрыва. Маска снялась без последствий. По крайней мере видимых и ощутимых.
— Лура, ты что это тут делаешь? Прохлаждаешься? Отлыниваешь от работы? Мешаешь гостям развлекаться? - раздался резкий противно скрипучий голос подошедшего мужчины в таком же костюме, как и все остальные слуги в доме.
— Я… Я… - растерялась девушка, с паникой в глазах смотря то на Конрада, то на подошедшего старшего товарища, - Я п-просто…
— Не хочу слышать оправданий. Иди на кухню! Там нужна твоя помощь, - как только указание служанке было высказано, мужчина-слуга услужливо поклонился гостям и совсем иным, куда более вежливым и почтительным тоном произнёс: - Прошу прощения, если она доставила Вам беспокойство, господа. Этого больше не повторится.
[indent=0.7,0.7]В главной зале начало становиться темнее. Свет постепенно тускнел и музыка замедлялась, ознаменовывая тем самым конец минуэта и готовя гостей к чему-то ещё. Возможно, к чему-то более… Романтичному? Как знать? Но у Луры теперь была маленькая проблемка. Она уже пообещала оранжевоглазому, что не уйдёт далеко, а тут такое. Кухня была далеко. И теперь девушка была в затруднительном положении, ведь коль не подчинится она указанию старшего товарища, то может получить выговор со штрафом. А может и чего похуже.
[indent=0.7,0.7]Как-то так не слишком заметно и даже плавно в главную залу через восточный вход, пользуясь затемнением и отвлечённостью гостей, один-за-одним принялись заходить наёмные охранники. Они двигались вдоль стен, стараясь не мешать никому, однако по их лицам было видно, что эти мужчины находились в напряжённом состоянии. И ещё они внимательно осматривали гостей. Интересно, к чему это?