[indent=0.7,0.7]Ричард смотрел на захлопнувшуюся за спиной капрала дверь и думал о том, какими неисповедимыми бывают пути Единого, и как круто может перемениться в одночасье жизнь. Ещё утром у него были вполне конкретные цели и путь, которым он намеревался следовать к ним. А пару часов назад могло обернуться так, что ни целей, как и самого Ричарда уже могло бы и не быть. Парень ухмыльнулся и подобрал со столешницы оставленное Брулькой колечко. Поднёс презент к глазам, покрутил его и так и сяк, примерил на средний палец левой руки. Действительно, его размерчик. По соседству с ним тускло поблёскивало его злосчастное кольцо с сапфиром, из-за которого он можно сказать и влип в эту передрягу. Не взбаламуть оно своего хозяина, не достал бы он арбалет и хобгоблин проехал бы мимо.
[indent=0.7,0.7]И всё же, как говорят в родных краях опального аристократа - не было бы счастья, да несчастье помогло. Он жив несмотря ни на что, и просто обязан вынести урок из сегодняшней ситуации. И начать стоило хотя бы с того, что не следует безоговорочно доверять своему перстню. Хоть и спасало оно его не раз, но и у магических артефактов, оказывается, бывают сбои. Во вторых, он решил выполнить данное себе обещание и разжиться кольчугой, прежде чем дальше продолжать свой путь в сторону отчего дома. Ну и щит тоже было бы неплохо иметь при себе, ибо его альтернатива в виде колчана так себе затея. О’Доннели коснулся пальцами раны на скуле с наложенными швами, словно в подтверждение своих мыслей. И всё же поиски кольчуги и щита однозначно будут завтра, а сегодняшние вечер и ночь, он проведёт в гостевых комнатах этого постоялого двора, чтобы дать телу восстановиться после чересчур близкого знакомства с хобгоблином. Не смотря на анестезию алкоголем грудина всё ещё немилосердно болела и напоминала о себе на каждом вдохе.
Мечник залпом допил остававшийся в стакане бурбон, бросил на стол несколько серебряков и двинулся в сторону барной стойки, договариваться о ночлеге.
Эпизод завершён.