FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Конкурсы и акции » 🎃 Король и Ведьма против Энирина!


🎃 Король и Ведьма против Энирина!

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

[nic] https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/852070.gif [/nic][sta]Happy Halloween![/sta][ava]https://i.pinimg.com/564x/e4/86/c2/e486c29ca534088208a95c81777d4142.jpg[/ava][sgn] [/sgn]


https://i.pinimg.com/564x/e6/89/5c/e6895cfbdf002a6a0d3e73a1df97baa8.jpg


Ну всё, довольно! Хватит бестолковых игр! Пора заставить мир почувствовать страдания!
Ты прав, любовь моя. Пора дать им почувствовать удовольствие! Но они не захотят принять его добровольно, поэтому тебе придётся убедить их.
И я сделаю это! Энирин, подчинись моей воле!!! Истинный владыка вернулся и теперь вы все ощутите боль! Много, много боли!

III Этап

[indent=0.7,0.7]Время для игр кончилось и Король решил забрать Энирин себе, да сделать его своей игрушкой, обратив жителей нашего славного мира в своих рабов, над которыми он будет издеваться. Но не всё потеряно! Ведь ему можно противостоять и любой желающий может это сделать. Так пусть же начнётся битва! Отстоим наш мир! Ведь только нам, его обитателям, дозволено его менять. И пусть битва может показаться непростой, отчаиваться раньше времени не стоит. Но наверняка стоит... Подготовиться.

Правила битвы:

• В битве может принять участие любой персонаж с утверждённой игромеханикой.
• Каждый персонаж может сделать один игромеханический ход в день.
• Победить Короля нужно до 2 ноября и коль участникам это удастся - они получат свои награды. А ежели нет...

Стат. блок Короля

Король Август Томтхерд Третий

Черты

【Правитель из давно позабытых времён】
【Жажда ощутить】
【Слабость сакрального дня】
【Сказке конец】


Навыки

【+4】 Сражаться и навязывать свою волю, Истязать, Взывать к древним и мистическим силам;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【1】 х984


Особенности

【И это ты называешь болью?】 - Может использовать сколько угодно из доступных Ячеек Стресса для поглощения урона;
【Наслаждаясь ощущениями】 - Единожды за Конфликт при Стильной Защите может восстановить количество Ячеек Стресса, равное броску Защиты;
【Твоя плоть принадлежит мне!】 - Атакуя противника, вне зависимости от его броска Защиты, нанеси дополнительно 1 ед. урона, игнорирующую Рейтинг Брони;
【Слабость сакрального дня】 - Урон от любой Атаки, в которую был призван специальный "Хэллоуинский Жетон", увеличивается в 30 раз. Будучи раскрытой, эта Особенность добавляет +5 ко всем Атакам Короля;
【Сказке конец】 - 2 ноября делает особый бросок вне очереди ходов со Сложностью в 0, после чего забирает у участников столько эвентовых наград, сколько выпало Сдвигов. Выбор забираемых наград будет происходить случайным образом. Мха-ха-ха!!!

Игромеханика
Ресурсы

Джерман Д'Альтор

  • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

【Скорпион-император】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png
【Fast & Furious】 (У)
【Бывший гладиатор】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png


Конрад

    【Чёрный список: Король】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png
    【Нежить: Узость мышления】


    Морис

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

    【Контроль над тенями】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png
    【Опасная близость】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png


    Итильена

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

    【Железные оковы】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png


    Родан

      【Скован в действиях】


      Персонажи игроков

      • Джерман Д'Альтор

        • Стресс

          • 【1】

          • 【2】

          • 【3】

          • 【4】

        • Последствия

          • 【2】

          • 【4】

          • 【6】

          • 【8】


      • Конрад

        • Стресс

          • 【1】

          • 【2】

          • 【3】

        • Последствия

          • 【2】

          • 【4】

          • 【6】


      • Морис

        • Стресс

          • 【1】

          • 【2】

          • 【3】

          • 【4】

        • Последствия

          • 【2】

          • 【4】

          • 【6】

          • 【8】


      • Итильена

        • Стресс

          • 【1】

          • 【2】

          • 【3】

          • 【4】

        • Последствия

          • 【2】

          • 【4】

          • 【6】


      • Родан

        • Стресс

          • 【1】

          • 【2】

          • 【3】

          • 【4】

        • Последствия

          • 【2】

          • 【4】

          • 【6】

          • 【8】【Изнывающие мышцы】 https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png (К) https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png (Р)


      +1

      21

      Внимательнее мой дорогой мастер, Джерман не бежал

      [indent=0.7,0.7]В стремительном беге? Разве с дамой прогуливаясь в парке особы королевской крови бегают? Да еще и стремительно? О нет. Джерман шел. Несгибаемо. Словно бы ледокол сквозь северное море. При этом, он прекрасно знал как сражаться с подобной тварью. Более того, до того как возложить корону на своё чело он и сам собирался стать таковым. Служить Лат'тару. Дочери Нильморна. В облике рыцаря смерти. И заточить свою жизнь в оружие. Ибо лишь так не маг мог остаться верным короне. Лишь так он мог сохранить принцессу. Так он изначально думал ...
      [indent=0.7,0.7]Что там? Летящая в разные стороны плитка? И это должно было остановить сына повелителя войны? О нет. Шайя всё-же несколько ускорился(но даже это нельзя было назвать бегом), позволяя совершить себе вольт вокруг себя, а в следующее мгновение взвиться в воздух глядя то на пол, то на потолок. Такое уже было в его жизни. И не единожды. Эльф, расставив руку в стороны от себя, словно волчок вращался в воздухе разместив себя горизонтально в пространстве, и бил в оружие короля. О нет, он даже не стремился задеть клинка своего противника. Ему даже не требовалось приближаться к нему для того, что-бы начать наносить удары. Чары оружия императора позволяли сражаться им не только в близи, но и на расстоянии. И пускай делалось это крайне редко. Но он сейчас желал сбить с не-мёртвого немного спеси. И напомнить  старому костяку, что только он здесь тот, кто имеет право претендовать на трон мира.

      механ

      [roll=vs4-37021234370237022-]
      +2 от Именем бога

      Помимо этого, поскольку мною был получен аспект усиление:

      #p671226,Джерман Д'Альтор написал(а):

      Сложность действия 2. Успех со стилем!
      Персонаж не только помешал противнику достичь желаемого, но и получил усиление.

      Оформляю его в аспект [Fast & Furious] и в случае если Костяк сумеет защититься от моего СП добавляю его к броску. В том случае если добавление усиления позволит мне получить успех со стилем, данное усиление так-же будет использовано

      0

      22

      [nic] https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/852070.gif [/nic][sta]Happy Halloween![/sta][ava]https://i.pinimg.com/564x/e4/86/c2/e486c29ca534088208a95c81777d4142.jpg[/ava][sgn] [/sgn]
      [indent=0.7,0.7]О дивный, чудный мир, что Король смог узреть. Мир, где он - повелитель всего сущего. Где все жители Энирина - его рабы, его игрушки. Ведение оказалось таким реалистичным, таким приятным, что немёртвый правитель просто замер. Замер, наслаждаясь картиной агонии Энирина. И всё же, пусть разум правителя и блуждал в иллюзии, тело его оставалось по прежнему крепким, не смотря на кажущуюся хрупкость костей. А потому могучий удар рыцаря был встречен лишь царапинами, да старый плащ загорелся, что, в общем-то, не наносило Королю вреда.
      [indent=0.7,0.7]Посох Ведьмы упал на пол, но Морис (Или Джор?) ошибался, если думал, что предмет - источник её силы. Лишь инструмент и символ. Боль в запястье заставила девицу улыбнуться, а нежные прикосновения - сильнее возбудиться. Её грудь стала вздыматься чаще.
      Ммм... Какой интересный, - в пол голоса молвила Королева, а по её шее пробежали мурашки, - Возможно, я оставлю тебя на сладкое.
      [indent=0.7,0.7]А дальше Морис ощутил своей щекой прикосновение губ Ведьмы. Правда, голова её повернулась как-то не совсем естественно.
      [indent=0.7,0.7]Акробатическая выходка Итильены удалась на славу, ведь люстра, обрушившаяся на Неживого, стала чем-то вроде оков, которые теперь в подобии удава обвивались вокруг торса Короля. Вероятно, такая ситуация ещё больше сковывала противника в движениях. Но служило ли это залогом победы?
      [indent=0.7,0.7]Дистанционные удары Джермана один за другим достигали тела и меча Короля, оставляя на тех новые порезы, которые, впрочем, как и царапины от удара Родана, медленно затягивались. Что ржавый меч, что кости, что элементы доспеха древнего правителя, восстанавливались в свой изначальный, пусть и неприглядный, вид. Но вот глаза Ведьмы засветились также, как и глаза её возлюбленного. А затем было слово:
      L'hamen! - эхом разнеслось по всему залу.
      [indent=0.7,0.7]Яркое мерцание вокруг черепа Короля за мгновение развеяло всю магию Худина, словно той никогда и не было. Сила Ведьмы была столь велика, что пернатому демону было с ней просто не сравниться. Сознание Короля вернулось к реальности. И он был зол.

      Техническая информация
      #p671246,Ворон Дерек написал(а):

      Навязываю жетоном 【Жажда ощутить】– Король – Скелет страстно хочет править, настолько что – Охотно поверит – чарам – которые шепчут ему о его великой победе.

      • Бью навязывание Мастерским Жетоном. Оба Жетона списаны. Конрад этим действием потерял Ресурс +4, а Король +2;
      • Король препятствует Созданию Аспекта 【Иллюзорный мир – победителя】
      [roll=dp4-24681234370237020-5]

      #p671246,Ворон Дерек написал(а):

      【Иллюзорный мир – победителя】– он не может атаковать, пока его не преодолеет.

      Штош, не может, так не может. Конрад Успешно создаёт Аспект 【Иллюзорный мир – победителя】 и получает один его Бесплатный Призыв.

      #p671246,Ворон Дерек написал(а):

      Использую трюк 【Подготовка】: получаю с него доп призыв 【Чёрный список】

      Энто дело так не работает. Контекстно Трюк связан с тем Аспектом, который создаётся непосредственно в броске. Поэтому и Бесплатный Призыв с этого Трюка будет именно Бесплатным Призывом создаваемого Аспекта.
      Конрад получает ещё один Дополнительный Бесплатный Призыв Аспекта 【Иллюзорный мир – победителя】;

      #p671252,Родан написал(а):

      • Оставляю за другими игроками возможность что-то добросить в этот бросок Атаки.

      Желающих не нашлось, поэтому...
      • Король Защищается от Атаки Родана
      [roll=dp4-12342468370224680-18]
      В потанцевале это могло быть 450 Сдвигов урона. Но в итоге имеем только 15.

      #p671254,Морис написал(а):

      Т.к. Ведьма использует механику Короля – навязываю ей жетоном "Жажду ощутить".

      Бью это навязывание Мастерским Жетоном. Итого 3 Мастерских Жетона ушли в утиль. Осталось 2. Морис теряет ресурс +2;
      • Ведьма препятствует созданию Аспекта 【Опасная близость】
      [roll=dp4-24683702246812340-4]
      Аспект 【Опасная близость】 создан и Морис получил один его Бесплатный Призыв;
      • Король препятствует Созданию Аспекта 【Железные оковы】
      [roll=dp4-37022468246824680-3]
      Итильена успешно Создала Аспект 【Железные оковы】 и получила один его Бесплатный Призыв;
      • Король препятствует Джерману (В посте Джермана не указано - что именно за преимущество он создаёт, поэтому буду опираться на нарратив.)
      [roll=dp4-12343702370212340-6]
      Джерман получает два Бесплатных Призыва Аспекта 【Бывший гладиатор】, сохраняя нетронутым Усиление 【Fast & Furious】
      • Король и Ведьма Преодолевают Аспект 【Иллюзорный мир – победителя】. Конрад может установить Сложность для этого Преодоления броском Защиты, если объяснит - как он помогает иллюзии сохраниться. Тем не менее, Успех будет взят любой Ценой.
      [roll=op4-12341234246812340-]

      0

      23

      Волк выхватил оружие из ножен и спустя мгновения оказался совсем рядом с Королем. Лезвие объяло темное пламя, оно готово было пождать своего врага, уничтожить остатки его плоти, испепелить и превратить в пепел. Конрад, точным выверенным движением, что есть мочи рубанул по своему противнику.

      Механика

      Дерек сфокусирован на том что бы не выпустить Короля из Галюцинации.
      [roll=dc4-12343702246812340-3]
      В бросок вкладую все что у меня есть. 5ть призывов аспекта Черный Список и Хэллоуинский жетон
      [roll=an3-370224682468123429-]

      Отредактировано Конрад (Вторник, 1 ноября, 2022г. 23:38:19)

      0

      24

      [indent=0.7,0.7]Король был зол? Ха! Уж как был зол император! Этот костяк и представить себе не мог.  Оружие этой твари начало затягиваться. В буквальном смысле! Словно бы и не было только что этих ударов.
      Но останавливаться эльф не собирался. Его многолетние тренировки привели к тому, что эльф был вынужден продолжать свои прыжки в сторону короля.
      - КРО~О~О~ОВЬ! И ДУШИ!!! - взмывая в воздух в очередном прыжке обращенном в сальто через короля и рубя последнего крест-на-крест, прокричал император.

      механ

      - Трюки Модификаторы: Консервный нож + Самый быстрый меч на диком севере (+3 к броску эффектной атаки, +4 оружие)
      - Трачу жетон судьбы на призыв аспекта Скорпион император, так-же использую его бесплатный призыв(+8 к броску)
      - Призываю аспект усиление Fast&Furious(+2 к броску)
      - Призываю дважды аспект Бывший гладиатор(+4 к броску)
      - Итоговые модификаторы: +17 к броску и 4 оружие
      - Трачу хэллоуинский жетон

      [roll=as4-370212341234246817-]

      Отредактировано Джерман Д'Альтор (Среда, 2 ноября, 2022г. 00:16:14)

      0

      25

      Смутил ли вселившегося духа тот факт, что шея у женщины поворачивалась так, как живым не положено? Да не особо. Он чувствовал, что ей нравятся его прикосновения, а это и было главным. Рука на горле сжалась сильнее, запрокидывая её голову, открывая доступ к шее. И при этом он прекрасно понимал, что ей это может и не помешать колдовать.
      - Как скажешь, - покладисто согласился мужчина на её слова. - Но тогда у тебя на обед только сладкое. Эй, твоё ржавое величество! - позвал он вернувшегося в реальность немёртвого короля. - Ты же не против?
      У немёртвых, как правило, были проблемы не только с физическими ощущениями, но и с эмоциями, но... наверняка эта женщина ему небезразлична, раз до сих пор жива. Уж если и не любовью своей он её считает, то как минимум собственностью. А значит, вполне может отвлечься от изготовившегося к атаке Конрада. Пожалуй, стоило ему немного помочь. Ведь не только ведьма тут умела колдовать "без рук".
      И перед тем, как пылающее Тьмой лезвие вонзилось в брешь ржавого доспеха, снизу рванули тёмные жгуты, сковывая движения Короля, не давая помешать задумке мистика. Тьма встретилась с Тьмой, клинок полыхнул ещё яростнее. Вспышка от вошедших в резонанс заклинаний ослепила на миг всех присутствующих...

      Механика

      Вкладываю свой хеллоуинский жетон в атаку Конрада.
      Туда же вкладываю:
      +1 от Помощи.
      +2 от Контроля над тенями (бесплатный призыв)
      +2 от призыва Контроля над тенями за оставшийся у меня Жетон
      +2 от бесплатного призыва Опасной близости: если Король хоть на секунду на меня отвлечётся, удар наверняка будет успешнее...

      +1

      26

      Лучшее, что могла сделать Ита в сложившейся ситуации - не путаться под ногами. Посему благоразумно ретировалась за ближайшую колонну и уже оттуда наблюдала за атакой скованной люстрой нежити мистиком и императором.

      Механика

      ПЗ
      Призыв той самой люстры отдаю Конраду - он просил. : )

      Отредактировано Итильена (Среда, 2 ноября, 2022г. 12:13:12)

      +1

      27

      [nic] https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/19/852070.gif [/nic][sta]Happy Halloween![/sta][ava]https://i.pinimg.com/564x/e4/86/c2/e486c29ca534088208a95c81777d4142.jpg[/ava][sgn] [/sgn]
      [indent=0.7,0.7]Герои Энирина обрушили свою мощь на Правителя из Прошлого и ни древняя мистическая сила, ни протекция Ведьмы, не смогли спасти Короля от ударов клинками Джермана. Чёрное пламя, усиленное магией Джора, перекинулось с клинка Конрада на страшную нежить и начало сжигать некогда благородного человека, ставшего рабом своих желаний. И даже люстра Итильены сыграла свою роль, ведь она смогла выиграть тот самый миг, благодаря которому монстр не смог Защититься вовремя. Его участь была предрешена.

      https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/734864.gif

      Не-е-е-е-т!!! - громко завопила Ведьма, видя, как её возлюбленный корчится в муках, но то продлилось недолго. Вскоре кости Короля превратились в прах, а остатки его доспехов и меч просто рухнули на пол.
      [indent=0.7,0.7]Всё стихло. И только Ведьма в этой тишине издала едва слышимый всхлип плача. Должно быть, не смотря ни на что, она тоже любила своего Короля. А теперь он окончательно мёртв и ни один ритуал не сможет его вернуть.
      Я отомщу вам. Всем, - спокойно сказала она, а затем стала нематериальной, словно призрак, да начала растворяться в воздухе. Исчезать.
      В следующем году я вернусь и тогда... Тогда вы пожалеете о том, что совершили сегодня.
      [indent=0.7,0.7]Она исчезла, словно никогда и не было. Но её обещание осталось с героями Энирина. И теперь у них был год на то, чтобы подготовиться к возвращению Ведьмы. А та вернётся, несомненно. И месть её будет страшной!

      Техническая информация

      • Король Защищается от Атаки Конрада. Модификатор +4 за два оставшихся Мастерских Жетона.
      [roll=dp4-24682468246812344-32]
      • Король получает 27 х 60 = 1620 Сдвигов урона и это на данный момент форумный рекорд.
      • Король выбывает из Сцены.

      +1


      Вы здесь » FRPG Энирин » Конкурсы и акции » 🎃 Король и Ведьма против Энирина!


      Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно