О дивный, чудный мир, что Король смог узреть. Мир, где он – повелитель всего сущего. Где все жители Энирина – его рабы, его игрушки. Ведение оказалось таким реалистичным, таким приятным, что немёртвый правитель просто замер. Замер, наслаждаясь картиной агонии Энирина. И всё же, пусть разум правителя и блуждал в иллюзии, тело его оставалось по прежнему крепким, не смотря на кажущуюся хрупкость костей. А потому могучий удар рыцаря был встречен лишь царапинами, да старый плащ загорелся, что, в общем-то, не наносило Королю вреда.
Посох Ведьмы упал на пол, но Морис (Или Джор?) ошибался, если думал, что предмет – источник её силы. Лишь инструмент и символ. Боль в запястье заставила девицу улыбнуться, а нежные прикосновения – сильнее возбудиться. Её грудь стала вздыматься чаще.
— Ммм... Какой интересный, – в пол голоса молвила Королева, а по её шее пробежали мурашки, – Возможно, я оставлю тебя на сладкое.
А дальше Морис ощутил своей щекой прикосновение губ Ведьмы. Правда, голова её повернулась как-то не совсем естественно.
Акробатическая выходка Итильены удалась на славу, ведь люстра, обрушившаяся на Неживого, стала чем-то вроде оков, которые теперь в подобии удава обвивались вокруг торса Короля. Вероятно, такая ситуация ещё больше сковывала противника в движениях. Но служило ли это залогом победы?
Дистанционные удары Джермана один за другим достигали тела и меча Короля, оставляя на тех новые порезы, которые, впрочем, как и царапины от удара Родана, медленно затягивались. Что ржавый меч, что кости, что элементы доспеха древнего правителя, восстанавливались в свой изначальный, пусть и неприглядный, вид. Но вот глаза Ведьмы засветились также, как и глаза её возлюбленного. А затем было слово:
— L'hamen! – эхом разнеслось по всему залу.
Яркое мерцание вокруг черепа Короля за мгновение развеяло всю магию Худина, словно той никогда и не было. Сила Ведьмы была столь велика, что пернатому демону было с ней просто не сравниться. Сознание Короля вернулось к реальности. И он был зол.
Техническая информация
Ворон Дерек пишет:Навязываю жетоном 【Жажда ощутить】– Король – Скелет страстно хочет править, настолько что – Охотно поверит – чарам – которые шепчут ему о его великой победе.
• Бью навязывание Мастерским Жетоном. Оба Жетона списаны. Конрад этим действием потерял Ресурс +4, а Король +2;
• Король препятствует Созданию Аспекта 【Иллюзорный мир – победителя】
Персонаж сильно (+4) защищается.
【+】【-】【-】【0】
Результат броска: 3
Сложность действия 5. Провал!
Если персонажа атаковали, он получает 2 сдвига урона.
Если противник пытался создать или обнаружить аспект, либо воспользоваться преимуществом существующего аспекта - ему это удалось. Он или его соратники могут один раз призвать этот аспект бесплатно.
Ворон Дерек пишет:【Иллюзорный мир – победителя】– он не может атаковать, пока его не преодолеет.
Штош, не может, так не может. Конрад Успешно создаёт Аспект 【Иллюзорный мир – победителя】 и получает один его Бесплатный Призыв.
Ворон Дерек пишет:Использую трюк 【Подготовка】: получаю с него доп призыв 【Чёрный список】
Энто дело так не работает. Контекстно Трюк связан с тем Аспектом, который создаётся непосредственно в броске. Поэтому и Бесплатный Призыв с этого Трюка будет именно Бесплатным Призывом создаваемого Аспекта.
Конрад получает ещё один Дополнительный Бесплатный Призыв Аспекта 【Иллюзорный мир – победителя】;
Родан пишет:• Оставляю за другими игроками возможность что-то добросить в этот бросок Атаки.
Желающих не нашлось, поэтому...
• Король Защищается от Атаки Родана
Персонаж сильно (+4) защищается.
【0】【-】【-】【+】
Результат броска: 3
Сложность действия 18. Провал с позором!
Если персонажа атаковали, он получает 15 сдвигов урона. Противник может понизить урон на один и получить усиление.
Если противник пытался создать или обнаружить аспект, либо воспользоваться преимуществом существующего аспекта - он превзошел сам себя, а ваш персонаж не только не смог ему помешать, но и, возможно, поспособствовал этому успеху. Противник или его соратники могут бесплатно призвать аспект дважды.
В потанцевале это могло быть 450 Сдвигов урона. Но в итоге имеем только 15.
Морис пишет:Т.к. Ведьма использует механику Короля – навязываю ей жетоном "Жажду ощутить".
Бью это навязывание Мастерским Жетоном. Итого 3 Мастерских Жетона ушли в утиль. Осталось 2. Морис теряет ресурс +2;
• Ведьма препятствует созданию Аспекта 【Опасная близость】
Персонаж сильно (+4) защищается.
【-】【+】【-】【0】
Результат броска: 3
Сложность действия 4. Провал!
Если персонажа атаковали, он получает 1 сдвиг урона.
Если противник пытался создать или обнаружить аспект, либо воспользоваться преимуществом существующего аспекта - ему это удалось. Он или его соратники могут один раз призвать этот аспект бесплатно.
Аспект 【Опасная близость】 создан и Морис получил один его Бесплатный Призыв;
• Король препятствует Созданию Аспекта 【Железные оковы】
Персонаж сильно (+4) защищается.
【-】【0】【0】【0】
Результат броска: 3
Сложность действия 3. Ничья!
Не лучший результат... хотя и не худший.
Если персонаж защищался от атаки, противник не смог причинить ему урон, но получил усиление.
Если противник пытался создать аспект - ему это удалось. Он получает усиление, которое может призвать бесплатно один раз, после чего оно исчезнет.
Если противник пытался обнаружить аспект, либо воспользоваться преимуществом существующего аспекта - ему это удалось. Он или его соратники могут один раз призвать этот аспект бесплатно.
Итильена успешно Создала Аспект 【Железные оковы】 и получила один его Бесплатный Призыв;
• Король препятствует Джерману (В посте Джермана не указано – что именно за преимущество он создаёт, поэтому буду опираться на нарратив.)
Персонаж сильно (+4) защищается.
【-】【-】【-】【0】
Результат броска: 1
Сложность действия 6. Провал с позором!
Если персонажа атаковали, он получает 5 сдвигов урона. Противник может понизить урон на один и получить усиление.
Если противник пытался создать или обнаружить аспект, либо воспользоваться преимуществом существующего аспекта - он превзошел сам себя, а ваш персонаж не только не смог ему помешать, но и, возможно, поспособствовал этому успеху. Противник или его соратники могут бесплатно призвать аспект дважды.
Джерман получает два Бесплатных Призыва Аспекта 【Бывший гладиатор】, сохраняя нетронутым Усиление 【Fast & Furious】
• Король и Ведьма Преодолевают Аспект 【Иллюзорный мир – победителя】. Конрад может установить Сложность для этого Преодоления броском Защиты, если объяснит – как он помогает иллюзии сохраниться. Тем не менее, Успех будет взят любой Ценой.
Персонаж сильно (+4) преодолевает трудности.
【-】【0】【-】【+】
Результат броска: 3