[indent=0.7,0.7]Ночь выдалась для Джермана весьма тяжелой. Алхимическая аптечка давно закончилась.
[indent=0.7,0.7]Метания во сне сопровождали тело императора практически до самого рассвета, пока он, в один миг, тяжело выдохнув, просто не открыл глаза.
[indent=0.7,0.7]Утренний рассвет. Солнце поднималось над этим миром возвещая всем наземным жителям о том, что наступило утро.
[indent=0.7,0.7]Лес просыпался. Ночная тьма дрогнула и поползла под кроны, трусливо прижимаясь к корням и стволам. Хищники повалились спать. Пели птицы переругиваясь между собой. Неподалёку стучал дятел. Джерман сидел на берегу озера и смотрел на угли, оставшиеся от костра, после приготовления утреннего завтрака.
[indent=0.7,0.7]Их шайка оказалась здесь выполняя одно из поручений Найтлорда.
[indent=0.7,0.7]А сейчас он на севере. Выполняет собственное же поручение. Указ Самого Его Величества Императора Джермана из великого Дома Фэл О'Лифар! Три раза ха!
[indent=0.7,0.7]Кряхтя поднявшись со своего ложа гвардеец, не без мата, натянул на голову свой головной убор, и захлопнул личину шлема, в котором ему, даже спать предписывалось, но он ясен пень, преминул этим воспользоваться.
[indent=0.7,0.7]Осознание того, что он вчера настолько вымотался, что завалился спать лишь наскоро вправив кость переломанной руки и рухнув на топчан. А после растворился в своих снах. совершенно его не обрадовало. Однако, ему снилось то, как всё начиналось. Как его продал Хозяин. Как он бежал от Маизы вместе с её кузиной и Талисой. Как к ним присоединились дампир и демон. Как этот, невиданный доселе под эниринским солнцем союз, колесил по дорогам берясь за грязную работу. Как это всё продолжалось до тех пор, пока они не наткнулись на Орду. И как покинув её, они остановились у какого-то из озёр под Элиораном.
[indent=0.7,0.7]Боль в ребре прервала воспоминания шайя и тот выматерившись сквозь зубы прокусил до крови губу. Накатившая из глубин сознания ярость - заставила Джермана взвыть.
Я вашу мать император! Избранник Скорпиона и его возлюбленный сын! А я себе жопу сейчас даже подтереть не в состоянии!
[indent=0.7,0.7]Джерман даже не заметил, как заструившаяся из прокушеной губы кровь, как по волшебству устремилась к переломанной кисти, обволакивая её, словно тончайшей плёнкой. А потом ... "Плёнка" впиталась в кожу породив очередной рык. Нет, уже даже не рык, а скорее стон.
Да меня ломали еще в детстве так, что это просто цветочки! Вспомни как ты получал плетей от Зинерина, хотя-бы тогда, когда еле добежал до ворот школы после драки в переулке неподалёку!
[indent=0.7,0.7]Раздался хруст вправляемых костей. Бывший гладиатор, еще в самом детстве начавший изучать анатомию, прекрасно знал, как ломать и даже немного, как чинить гуманойдов.
[indent=0.7,0.7]А вот теперь уже просто вой. Неистовый. Звериный. Полный боли и ненависти.
[indent=0.7,0.7]Вбежавший в шатёр Гайлиан в сопровождении еще двух легионеров замер. Замер прямо с занесённой для удара рукой сжимавшей клинок.
- Твою мать - хмыкнул он - я уж думал тебя тут на крюках распяли.
- Налей в кружку воды, дай мне и проваливай - старательно выговаривая пересохшими губами каждое слово произнёс гвардеец и тут чертова кровавая плёнка снова впиталась в его руку. Закрепляя эффект от вправленной кости. Гвардеец снова взвыл и провалился в темноту. В такую мягкую и обволакивающую темноту. Словно в колыбель.
[indent=0.7,0.7]Глаза он открыл спустя пару минут и расплылся в улыбке видя стоящего над собой трибуна с кружкой воды в руках. Легионер наклонился приподнимая личину, крайне аккуратно, словно бы сам не желал увидеть лица гвардейца и поднося кружку к его губам.
[indent=0.7,0.7]Жадные глотки. Джерман выхлебал кружку в несколько жадных глотков, а после закашлялся заваливаясь на бок. [indent=0.7,0.7]Сломанное ребро отдалось болью, напомнив ему о том, что от него тоже не плохо было-бы избавиться. Однако сам эльф терпеть ЭТУ БОЛЬ сейчас, снова - не собирался. Лучше уж пусть чертовы рёбра будут пока переломаны. Неприятно, помешает драться, но не страшно. Не так страшно, как ЭТА БОЛЬ. Вулкор не зря считался многими злым и тёмным богом. Лечить своих последователей не причиняя им страданий - он, судя по всему, не собирался. А Джерман признаться не был уверен, что переживёт сейчас третью вспышку ЭТОЙ БОЛИ.
* * *
[indent=0.7,0.7]Спустя час он был снова готов возвращаться на гору. Стоило попытать счастья в поиске этого треклятого металла. Распорядившись разбудить и привести наёмника и спасённого давеча стража, на которого и ушли остатки аптечки он снова сотворил платформу из крови. Благо руки, несмотря на непрекращающуюся ноющую боль и тремор позволяли ему творить свои любимые маленькие чудеса. Хоть и не без труда.
Гора ждала их.
Как и Адамантит.
Или нет?