Конрад, Я тоже читал эту статью
Флуд №439 - В честь вампирских приключений
Сообщений 701 страница 720 из 722
Поделиться702Вчера 14:09:41
Всем доброго дня
Нет, ну если считаете, что готовы, добро пожаловать на борт
Дела только только отпустили в онлайн, ссылка устарела, повторите, пожалуйста )
Ланс Моро, боюсь вас разочаровать. Но здесь просто поиграть врядли получиться. Большая часть местной игры строиться именно вокруг политических интриг.
Никогда такого не слышали, и вот опять...
Когда я говорю "просто поиграть", я не имею в виду изи мод, я имею в виду просто "поиграть", что мы, собственно, с Роуз и делаем, а там уже как карта ляжет.
Поделиться703Вчера 14:14:01
Посмотрел я эту вашу махию и сразу вспомнил что уже однажды был тут.
Поделиться704Вчера 14:14:25
Конрад, Я тоже читал эту статью
Ну так вот, любой тип магии связан со спелятником - разнится только нарратив в к применению колдунства.
Поделиться705Вчера 14:14:41
И сразу вопрос: Духи могут вселяться в тела шаманов и изменять их?
Зависит от духа. Некоторые могут обладать такими способностями, а некоторые - нет. В теории такой функционал возможен.
Поделиться706Вчера 14:17:19
В теории такой функционал возможен.
Ну скажем мой персонаж не очень как охотник. А потому призывает на помощь духа, что бы тот помог ему с поиском и поимкой добычи. В качестве цены часть будущей добычи. В результате дух вселяется в тело персонажа, усиливая некоторые физические свойства и несколько изменяя облик, ну скажем выростает хвост, изменяются ноги на лапы.. что-то такое.
Поделиться707Вчера 14:19:37
Посмотрел я эту вашу махию и сразу вспомнил что уже однажды был тут.
Странствующий Ёго,
Ну у моего перса есть дух. Я задал его описание в анкете, ну и способности описал
Поделиться708Вчера 14:21:10
В результате дух вселяется в тело персонажа, усиливая некоторые физические свойства и несколько изменяя облик, ну скажем выростает хвост, изменяются ноги на лапы.. что-то такое.
Это возможно, если откликнувшийся дух владеет подходящими заклинаниями. Вряд ли с этим будут проблемы.
Поделиться709Вчера 14:22:34
Ну у моего перса есть дух. Я задал его описание в анкете, ну и способности описал
ворон который?
Поделиться710Вчера 14:26:29
#p682290,Конрад написал(а):Ну у моего перса есть дух. Я задал его описание в анкете, ну и способности описал
ворон который?
Ну да.
Поделиться711Вчера 14:27:26
Это возможно, если откликнувшийся дух владеет подходящими заклинаниями. Вряд ли с этим будут проблемы.
Ну т.е. в анкете указываю что вот есть экий некий дух, который чаще других откликается на зов персонажа и обладает условным частичным превращением? Но как я понял он должен знать 6 различных заклинаний магии животных, верно?
Поделиться712Вчера 14:30:55
#p682291,Родан написал(а):Это возможно, если откликнувшийся дух владеет подходящими заклинаниями. Вряд ли с этим будут проблемы.
Ну т.е. в анкете указываю что вот есть экий некий дух, который чаще других откликается на зов персонажа и обладает условным частичным превращением? Но как я понял он должен знать 6 различных заклинаний магии животных, верно?
Ну у моего перса - установлена связь через контракт, полагаю… таких контрактов может быть много
Поделиться713Вчера 14:33:38
Конрад, А со склонностями я понимаею так:
1 главная, условно лечение и 3-4 дополнительные, желательно что бы были в тандеме с самим лечением, как показано на схемах в сборниках, ну скажем разум, земля и тело.
Поделиться714Вчера 14:35:21
Конрад, А со склонностями я понимаею так:
1 главная, условно лечение и 3-4 дополнительные, желательно что бы были в тандеме с самим лечением, как показано на схемах в сборниках, ну скажем разум, земля и тело.
У тебя по сути полная свобода в формировании образа своего(своих) духов)
Отредактировано Конрад (Вчера 14:36:16)
Поделиться715Вчера 14:36:10
Ну т.е. в анкете указываю что вот есть экий некий дух, который чаще других откликается на зов персонажа и обладает условным частичным превращением? Но как я понял он должен знать 6 различных заклинаний магии животных, верно?
В идеале да, принцип такой. Прописываете в Анкете духа, пишете ему списочек заклинаний, которыми он владеет, и это будет некий прокси Вашего персонажа. То есть в художественном нарративе дух не одно и то же, что персонаж, а с "технической" точки зрения - одно и то же.
Магия у нас регламентирована жёсткими рамками заклинаний и требований. Обычно, чтобы овладеть заклинанием Х, сначала надо выучить заклинания Y и R. А чтобы овладеть ими, надо сперва выучить заклинания C, P, A, H, b. В итоге получается некая древовидная система. Но мы не сильно обидимся, если Вы пропишете духу только конечные желаемые заклинания.
Поделиться716Вчера 14:36:23
У тебя по сути полная свобода в формировании своего(своих) духов)
не, я сейчас за персонажа интересуюсь. А потому спрашиваю за склонности и магию. А духов как я понял сколько набрал, накинул аргумент в защиту количества и силы и ок
Поделиться717Вчера 14:37:47
Но мы не сильно обидимся, если Вы пропишете духу только конечные желаемые заклинания.
не-не-не, буду прописывать как надо, что бы от и до было. А вот с этим как быть?
Конрад, А со склонностями к магии я понимаю так:
1 главная, условно лечение и 3-4 дополнительные, желательно что бы были в тандеме с самим лечением, как показано на схемах в сборниках, ну скажем разум, земля и тело.
Поделиться718Вчера 14:41:01
А вот с этим как быть?
На данный момент как таковые "склонности" не учитываются. Магоюзер может учить заклинания любых школ магии в любом количестве. Единственный лимит - время. Среднее время на овладение одним заклинанием - 200 часов обучения (теория+практика). Но это важный показатель, скорее, для обычных магов. Для духа, который может быть древним, как сам лес, такое учитывать смысла мало. У него наверняка было достаточно времени его существования на свете, чтобы овладеть всем, что ему требуется.
Поделиться719Вчера 14:42:58
Среднее время на овладение одним заклинанием – 200 часов обучения (теория+практика)
Поделиться720Вчера 17:46:45
Дела только только отпустили в онлайн, ссылка устарела, повторите, пожалуйста )