FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • На календаре весна 1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Флуд » Флуд №439 - В честь вампирских приключений


Флуд №439 - В честь вампирских приключений

Сообщений 701 страница 720 из 722

701

Конрад, Я тоже читал эту статью

0

702

Всем доброго дня

#p682266,Джерман Д'Альтор написал(а):

Нет, ну если считаете, что готовы, добро пожаловать на борт

Дела только только отпустили в онлайн, ссылка устарела, повторите, пожалуйста )

#p682269,Нисандер написал(а):

Ланс Моро, боюсь вас разочаровать. Но здесь просто поиграть врядли получиться. Большая часть местной игры строиться именно вокруг политических интриг.

Никогда такого не слышали, и вот опять...
Когда я говорю "просто поиграть", я не имею в виду изи мод, я имею в виду просто "поиграть", что мы, собственно, с Роуз и делаем, а там уже как карта ляжет.

0

703

Посмотрел я эту вашу махию и сразу вспомнил что уже однажды был тут.

0

704

#p682284,Странствующий Ёго написал(а):

Конрад, Я тоже читал эту статью

Ну так вот, любой тип магии связан со спелятником - разнится только нарратив в к применению колдунства.

0

705

#p682282,Странствующий Ёго написал(а):

И сразу вопрос: Духи могут вселяться в тела шаманов и изменять их?

Зависит от духа. Некоторые могут обладать такими способностями, а некоторые - нет. В теории такой функционал возможен.

0

706

#p682288,Родан написал(а):

В теории такой функционал возможен.

Ну скажем мой персонаж не очень как охотник. А потому призывает на помощь духа, что бы тот помог ему с поиском и поимкой добычи. В качестве цены часть будущей добычи. В результате дух вселяется в тело персонажа, усиливая некоторые физические свойства и несколько изменяя облик, ну скажем выростает хвост, изменяются ноги на лапы.. что-то такое.

0

707

#p682286,Странствующий Ёго написал(а):

Посмотрел я эту вашу махию и сразу вспомнил что уже однажды был тут.

Странствующий Ёго,
Ну у моего перса есть дух. Я задал его описание в анкете, ну и способности описал

0

708

#p682289,Странствующий Ёго написал(а):

В результате дух вселяется в тело персонажа, усиливая некоторые физические свойства и несколько изменяя облик, ну скажем выростает хвост, изменяются ноги на лапы.. что-то такое.

Это возможно, если откликнувшийся дух владеет подходящими заклинаниями. Вряд ли с этим будут проблемы.

+1

709

#p682290,Конрад написал(а):

Ну у моего перса есть дух. Я задал его описание в анкете, ну и способности описал

ворон который?

0

710

#p682292,Странствующий Ёго написал(а):
#p682290,Конрад написал(а):

Ну у моего перса есть дух. Я задал его описание в анкете, ну и способности описал

ворон который?

Ну да.

0

711

#p682291,Родан написал(а):

Это возможно, если откликнувшийся дух владеет подходящими заклинаниями. Вряд ли с этим будут проблемы.

Ну т.е. в анкете указываю что вот есть экий некий дух, который чаще других откликается на зов персонажа и обладает условным частичным превращением? Но как я понял он должен знать 6 различных заклинаний магии животных, верно?

0

712

#p682294,Странствующий Ёго написал(а):
#p682291,Родан написал(а):

Это возможно, если откликнувшийся дух владеет подходящими заклинаниями. Вряд ли с этим будут проблемы.

Ну т.е. в анкете указываю что вот есть экий некий дух, который чаще других откликается на зов персонажа и обладает условным частичным превращением? Но как я понял он должен знать 6 различных заклинаний магии животных, верно?

Ну у моего перса - установлена связь через контракт, полагаю… таких контрактов может быть много

0

713

Конрад, А со склонностями я понимаею так:
1 главная, условно лечение и 3-4 дополнительные, желательно что бы были в тандеме с самим лечением, как показано на схемах в сборниках, ну скажем разум, земля и тело.

0

714

#p682296,Странствующий Ёго написал(а):

Конрад, А со склонностями я понимаею так:
1 главная, условно лечение и 3-4 дополнительные, желательно что бы были в тандеме с самим лечением, как показано на схемах в сборниках, ну скажем разум, земля и тело.

У тебя по сути полная свобода в формировании образа своего(своих) духов)

Отредактировано Конрад (Вчера 14:36:16)

0

715

#p682294,Странствующий Ёго написал(а):

Ну т.е. в анкете указываю что вот есть экий некий дух, который чаще других откликается на зов персонажа и обладает условным частичным превращением? Но как я понял он должен знать 6 различных заклинаний магии животных, верно?

В идеале да, принцип такой. Прописываете в Анкете духа, пишете ему списочек заклинаний, которыми он владеет, и это будет некий прокси Вашего персонажа. То есть в художественном нарративе дух не одно и то же, что персонаж, а с "технической" точки зрения - одно и то же.

Магия у нас регламентирована жёсткими рамками заклинаний и требований. Обычно, чтобы овладеть заклинанием Х, сначала надо выучить заклинания Y и R. А чтобы овладеть ими, надо сперва выучить заклинания C, P, A, H, b. В итоге получается некая древовидная система. Но мы не сильно обидимся, если Вы пропишете духу только конечные желаемые заклинания.

0

716

#p682298,Конрад написал(а):

У тебя по сути полная свобода в формировании своего(своих) духов)

не, я сейчас за персонажа интересуюсь. А потому спрашиваю за склонности и магию. А духов как я понял сколько набрал, накинул аргумент в защиту количества и силы и ок

0

717

#p682299,Родан написал(а):

Но мы не сильно обидимся, если Вы пропишете духу только конечные желаемые заклинания.

не-не-не, буду прописывать как надо, что бы от и до было. А вот с этим как быть?

#p682296,Странствующий Ёго написал(а):

Конрад, А со склонностями к магии я понимаю так:
1 главная, условно лечение и 3-4 дополнительные, желательно что бы были в тандеме с самим лечением, как показано на схемах в сборниках, ну скажем разум, земля и тело.

0

718

#p682301,Странствующий Ёго написал(а):

А вот с этим как быть?

На данный момент как таковые "склонности" не учитываются. Магоюзер может учить заклинания любых школ магии в любом количестве. Единственный лимит - время. Среднее время на овладение одним заклинанием - 200 часов обучения (теория+практика). Но это важный показатель, скорее, для обычных магов. Для духа, который может быть древним, как сам лес, такое учитывать смысла мало. У него наверняка было достаточно времени его существования на свете, чтобы овладеть всем, что ему требуется.

+1

719

#p682302,Родан написал(а):

Среднее время на овладение одним заклинанием – 200 часов обучения (теория+практика)

0

720

#p682285,Ланс Моро написал(а):

Дела только только отпустили в онлайн, ссылка устарела, повторите, пожалуйста )

Борт

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Флуд » Флуд №439 - В честь вампирских приключений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно