Первый рассказ на тему древних времен, писал лет пять назад.
Я падал на землю. Нет, скорее я потихоньку сползал на нее. В глазах рябит. Сильно рябит. Я уже почти нечего не видел. Рот чуть приоткрылся, а я вдыхал этот тяжелый, утренний воздух. Больно? Да мне больно. Стрела вошла глубоко, очень глубоко.
Черт я не чувствую плеча.
Я служил в армии 20 лет, и некогда не попадал в смертельные ситуации. Я выстоял войну с орками, с иноземцами, с заговорщиками, и не раз не был при смерти, а сейчас. У меня, конечно, были серьезные ранение, но не такие. Я знал, что не доживу до конца похода, я знал…
Холод. Он уже окутал мои колени. Ног я почти не чувствовал да и встать сил не было. Попытка встать окончилось рьяной болью в груди. Сердце уже отплясывало чечетку.
Я огляделся, как мог. Моим глазам при метилось дерево. Старое, сухое, вялое. Конечно, стоило догадаться, что в этой стране мародеров нет нормальной растительности, а тем более так близко с их лагерем. Тихо, еле дыша и перебирая руками, я пополз к дереву. Вот чье-то тело упало рядом. Офицер? Нет, это солдат из группы Генри. У этого полка на доспехи был трехглавый феникс. Рядом с грохотом повалился орк-мародер, с мечом в животе. Да, солдат все-таки нанес последний удар.
Признаюсь, мы не всех истребили. Некоторые орки выжили, спрятавшись на севере. Вскоре север стал наполняться их галерами. Потихоньку он опустел.
Они превратили все в сухую, безжизненную пустыню. Снег, травы, люди все исчезло. Кто-то попал в плен, кто-то стал служить им в качестве солдат.
Они начали новую войну. Войну Императора.
Мы собрали поход, чтобы их искоренить, всех, до единого. Не вышло, не судьба.
***
Наконец, я у дерева. Сил нет. Совсем нет. Кровь шла ручьем. Я попытался закрыть рану рукой, нет, не могу, рука сломана. Видимо во время схватки орк попал по ней своим топором. От потери руки меня спас доспех.
Мы легионеры Эрдарии носили легкие, прочные доспехи. Они облегали нас с ног до шеи слоем ткани, под которой была стальная полу кольчуга, полу кираса. Сапоги и перчатки были из меха. Конечно же, мы не ходили в походы, где была пустыня в меховом снаряжении, но для этого похода нам выдали теплые доспехи, ведь тут очень холодно, даже летом. Также у каждого за спиной был капюшон со стальной накладкой. Ее, конечно, легко можно было пробить мечом или топором, но все-таки такой капюшон защищал от небольшого камня, который во обвала упал на солдата.
Оружие нам выдавали одинаковое, естественно можно было использовать любое оружие, но обычно все вооружались одинаково, грубыми, тяжелыми палашами. Также как обычно нам выдавали арбалеты и болты. Хотя я их не любил. Ну не умел я ими пользоваться. Собственно, как и луками.
Но мои воспоминание прервала боль в груди, плавно переходящая в плечо. Ядовита. Стрела. Мне……. Я не успел додумать. Глаза затянуло дымкой. Я умираю…
Передо мной прошла всю жизнь. Детство, как я мечтал стать кузнецом. Дальше смерть отца. Мое поступление в военное училище, как я был стажером, офицером, сержантом. Война против орков. Смерть жены. Заключение за убийство паладина. Нет, я не успеваю все переосмыслить. Снова детство, опять война, резня которую я устроил в таверне. Нет, их сотни, все тянут руки. Мародеры, мятежники, невиновные, все.
В голове… Боль…
Голос. Альрон. Он в беде. Ему нужна помощь. Тихо поднявшись, я, опираясь на скалу, шел.
- Ты где? Сипло выдавил я.
-ТЫ ГДЕ?! Снова воскликнул я. Ответа не было. Стоп. Тени. Это рядом. Слышно было, только сильный рев орка.
Я дойду я сумею. Точно. Я.… Нет, не терять сознание. Я все еще тут, все еще рядом. В голове все опять сплывалось. Я снова их видел.
- УЙДИТЕ!!! Мой голос разрезал тишину. Хотя, я нечего не слышал. Уши не слышали.
-НЕТ!!! Я НЕ ВИНОВЕН. Они окружали меня. Боль была во всем теле. Из шока меня вывел голос Альрона.
-Я тут! Помогите!
Это он, Альрон. Я уже не шел, я бежал. Все силы ушли на бег. Мучительные пятьдесят шагов. И каждый шаг я терял силы. Все больше.
Я уже падал, когда передо мной предстала картина: Альрон блокируя удар орка веткой, держал в другой руке маленький кинжал. Такие кинжалы некоторые из нас хранили в сапогах.
Орк. Это проблема. Он был элитным. Такими, орки становились после многих лет службы. Их не просто убить, все доспехи были стальные, не пробиваемые мечом. Только шей была уязвима. Чтобы убить такого, нужен невероятно меткий лучник, который мог попасть в щелку между шлемом и доспехом, а я таким не был. Размер щелки был примерно три, четыре сантиметра.
Я медленно опустил голову. Рядом лежал лук. Стрел не было. Черт. Если только.… Нет, я промахнусь. Моя рука сломана. Но Альрон, в это время его уже прижали к стене. Надо выбирать. И я выбрал.
Тихо, чуть дыша, я вынул стрелу из плеча. Целиться время не было, до того как мой легкой откажет мало времени. Наобум я прицелился. Одна стрела, один выстрел. Давай же ты сможешь. И я стрельнул. Дальше все как во сне. Орк шипя, медленно повернулся. В шеи насквозь торчала эта стрела. Но он не умер, даже не ослаб. Удар. Дальше пустота.
***
Я очнулся в Огромном, длинным туннеле. Я иду, нет бегу, нет парю. Парю куда-то вверх. Но меня тянет вниз. Сильно. Я падаю. Голос в голове. Он говорит, рано. Мне еще рано. Сам собой, я поворачиваюсь влево. Там небольшая пещерка. Меня тянет туда. Там вдали, где конец пещеры серый цвет.
***
Я очнулся как от сна. Все кончилось не души. Все мертвы. Но где я? Под чем-то. Но под чем? Тут трупы. Надо выбираться. Я медленно убрал с себя труп. Тихо выбравшись, я огляделся. Там, откуда я только что вылез, была брацкая могила. Тут лежали только солдаты. Значит, кто-то из наших выжил, будем надеяться, что они еще живы.
Орков в могиле не было. Нет, скорее они были, в мертвом виде по всему ущелью.
Это ущелье… Мы прозвали его “Истманское ущелье” от названия реки. Мне оно не нравилось, с самого начала. Тут среди скал, опорный пункт орков. Лагерь. Изначально мы полагали обойти их с двух сторон ущелье и напасть с тыла. Но план разрушен. Все что мне осталось идти. Но куда?! Все что мне осталось, идти по следам.
На глаза попался меч. Ржавый. Что ж выбирать не приходиться. Взяв меч, я пригнулся и присмотрелся к следам. К слову, меня ценили за навык следопыта. Так что в этом я понимал.
Первая тропа была окровавленная. Тут следы были орчьи. Они вели в узкий проход с резкими выступами. Видимо там их лагерь или что-то в этом роде. Три орка война. Вот почему они не замели следы, ведь будь это орк охотник или следопыт, они бы не так не сдурили. С ними около шести человек, видимо солдаты.
Вторые видимо офицеры, сделавшие могилу для солдат. Их около тридцати. С ними одна повозка. Может провиант или еще чего-то.
Что выбрать? Я могу идти за солдатами и уйти с ними или… пойти за пленами. Ну что Диего, позабавимся. И я свернул на кровавую тропу.
***
Я шел уже несколько дней. Первый день я шел с новыми силами полной решимости, а сейчас…
Болело все. Руки, ноги, голова. Да особенно голова. С каждым днем пути, у меня все больше она болела. Иногда мне казалось, что эта боль о чем-то предупреждает.
Плюс к этой радужной обстановке, мне не чего было есть. Нет, я, конечно, питался грибами, хотя их грибами и не назовешь, скорее тухлятина.
Еще с первого дня пути я, понял, что в этой долине растет только крайне не съедобные растение. Но нечего не поделаешь, пришлось есть все, что удалось добыть. Конечно, очень редко мне удавалась этой ржавой зуботычкой (который кто-то назвал мечом) убить кого-то, но все-таки удавалось.
Например, я сумел убить какуюту слепую крысу, только она была маленькой, скажем так, ее хватило только заморить червячка.
Был седьмой день пути, когда я заметил отряд орков с пленными. Они остановились в углубление ущелья. Орков было больше, чем я полагал. Четыре орка война и один шаман. С моим оружием даже одного не убьешь. Только стратегия.
Взяв прутик, я примерно начертил ущелье, место положение орков и меня.
Нападать нужно ночью. Весь отряд будет спать. Кроме шамана. Эти гаденыши не спят. Ну, спят, только я не знаю когда. Никто не знает. Ну, ни суть дела.
В голове мелькало много планов, только они были безнадежными. Пока там орк-шаман, мне будет очень туго, да и элитный орк тоже мешает.
Был только один план.
***
Отыскав небольшую пещерку, я, оглядел ее. Отлично. Как раз подойдет.
План состоял из того, что орки, очень крепко спят. Надо только подкрасться к шаману и тихо вонзить ему в горло меч. Затем подманить одного из орков к пещере, и там расправиться к ним.
***
Опять я сплоховал. Шаман меня услышал. Но… Я сам не предполагал, что случиться в этот же момент. Я уже мысленно готовился к горению от огненного шара, когда шаман выкрикнул: “Уркс ин Инта” и зажался в ужасном страхе в угол. Тут же я снес ему голову. Другие орки повыскакивали с коек, и тут же побежали. Странно.
Оглядевшись, мне в глаза попались пленные, они спали в углу, даже после шума, который поднял шаман. Я растолкал одного из них.
-Диего! Ты жив? Прошипел с удивление пленный. Это Джек.
Он был толстым (но не сейчас, на данный момент он был худым, видимо, орки его не кормили). Глаза карие. Волосы короткие, черного оттенка. Кстати, меня удивляло то, что при его низком росте (мне по плечо) он был рьяном бойцом. Мы с ним были знакомы с моего десятого года службы. Его отправили к нам из соседнего полка, который расформировали после того, как почти весь отряд убили на вылазке.
***
Через час мы все были в пещерке. У орков оказалось какое-то мясо. Наконец, я по человечески поем. Ко мне рядом присел Джек.
-Спасибо, Диего.
- Незачто. Ответил я, жадно жуя кусок.
-Как ты нас нашел? Спросил Джек.
-По следам.
-Хорошо, (продолжил он) а как ты выжил?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я шел семь дней и даже не задумался, как я еще жив. Я оглядел руку. Она была цела. Моментально я освободил от доспех свою грудь. Все смотрели, открыв рот. Я опустил голову. Начиная от легкого, был перекрёстный шрам. Что со мной было?
Три дня мы провели в пещерах. Обустроили ее под вполне сносный лагерь. Теперь мы все выспались, а Джек даже, чуть потолстел. Ели мы вкусно, у орков было много припасов. Все лучше, чем эти ужасные грибы. Мясо орков, тоже конечно не ахти, но все же вкусней.
В палатке орков мы, также нашли оружие. Если бы вы знали, как я радовался, когда я выбросил, этот ржавый кусок стали, который когда-то был мечом. На его место я взял себе короткий, но тяжелый меч. Остальные же вооружились топорами и кинжалами.
Первое время мы только спали и нечего не делали. Но затем выставили часовых, которые сменялись каждые три часа.
Все пленные, которых я освободил, были одеты в какое-то тряпьё. Доспехи с них сняли, видимо боялись, что у них там оружие.
***
Десятый день в долине. Все готовились уйти. Одни готовили одежду, другие заметали наши следы.
Сначала мы с Джеком спорили, куда же идти? Я предлагал вернуться к кургану, и попробовать нагнать солдат с повозкой. Он же, предлагал идти дальше, утверждая, что их отряд разделили на две части и повели в разные направление. Вскоре мы решили переночевать, и с новыми силами решить, куда идти. Поев, мы спокойно легли спать
***
Я пробудился от крика часового.
-Идут, орки, иду… Часовой упал со стрелой в спине.
-К оружию! Взвыл Джек.
Да, отпустить орков была моя самая большая ошибка.
Выхватив меч, я, спрятавшись за стенкой пещеры, выглянул. Орков было около шестидесяти, а нас всего семеро.
Первую волну мы сдержали кое-как, вторая нас сломила. Это было месиво. Каждый из нас брал на себя по пять-шесть орков за раз. Я вспотел. Рука немела. Все лицо было в крови орков. Нас всех прижали к стенки. Мы уже бились без стратегии, на отмах. Нас осталось четверо. Мы начали подставлять себя, чтоб оттеснить орков.
-Диего! Я обернулся. Джек упал с раскройным черепом. Рядом упал последний пленный. Мне конец. Поняв, что я не доживу до конца сражения, мне осталось только драться. Забрать с собой как можно больше орков. Один, второй… пятнадцатый. У меня не было сил. Вдруг я почувствовал холод в спине. Меня заморозил шаман.
***
Я очнулся. Меня связали и поставили на колени перед командующим. Видимо он решал, что со мной делать.
Командующий наклонился ко мне. Достав клинок, он сделал мне на лице шрам наискось. Это метка рабов.
Второй рассказик на тему сталкера, писал пол года назад.
Снайпер.
Вот рядом с дерева упал чудом сохранившийся лепесток, и его разорвала “электра”. Но ему не до этого. Он был в своих мыслях. Нет, мыслей не было. Пусто. В голове абсолютно пусто. Только вопрос: Кто я?
***
Когда на эту картину с холма смотрел Снайпер, у него на лице был ужас. А уж его-то не напугать легко. В этот день, когда все прорвались к Монолиту, вокруг творилось нечто странное. Аномалии долго лет не переходившие с одного и того же места, теперь меняли свою дислокацию каждые семь минут. Деревья падали ни стога не сего, а монстры и вовсе взбесились. Плоть кидалась в аномалии. Зомби ели своих сородичей, а всегда спокойные монолитовцы видимо сошли с ума. С криками: Его нет! Они всеми способами хотели умереть. Но это не его дело. Тот, что был на дороге просто шел. Ветер дунул ему в лицо. Резким движение с него слетел противогаз, у которого не было одного стекла, и упал на землю. У этого человека не было половины лица. Сплошной ожог, но человек не подал и виду. Только слеза, текшая по его щеке, подсказывала, что он еще возможно человек…
Пуля свистнула в тяжелом, утреннем воздухе. Монолитовцы беспорядочно открыли огонь по шагающему сталкеру. Он по-прежнему не двигался. Возможно, надо помочь ему, мелькнула мысль у Снайпера. А может он и не человек вовсе. Но Снайпер не был одним из бандитов, которые убивали раненых товарищей и отбирали у них хабар. Выхватив из кобуры пистолет, он побежал вниз к дороге. Ухабы на склоне ни чуть не выдавали его, он двигался бесшумно. Спрятавшись в кусты, рядом дорогой он медленно высунулся и начал считать. Один монолитовец справа, за деревом еще один, у куста два, мыслил сталкер. Встав, он всадил две пули в одного, три в другого и… ему попали прямо в плечо. АКМ снес его как пушинку с земли. Снайпер упал и начал выплевывать кровь. Он ушиб грудную клетку и кажется сильно. Медленно сталкер почувствовал, что теряет сознание. Но в чувство его привели выстрелы калаша. Привстав и оперившись на дерево, Снайпер наблюдал, как человек с ножом в руке уже убил двух монолитовцов. На пути был еще один сектант, которого ранил Снайпер. За считанные секунды нож оказался во лбу монолитовца. Прямо между глаз.
Взрыв. Он исходил из центра Зоны. Реактор, мелькнула в голове Снайпера. И в правду. Огромная волна захлестнула всю округу, но это был не выброс. Точно не выброс. Снайпер попытался подняться, и с силой снова плюхнулся на землю. Боль поразила его плечо. Взрыв неумолимо надвигался.
***
Запах металла. Приторного металла. Свинца. Эти мысли первые, что пришли в голову Снайперу. Его тело сильно болело. Ноги ломало. Он чувствовал это через сон. Стоп. Я мертв? Или нет? Что такое? Где я? Сталкер резко открыл глаза. Синий, потрескавшийся потолок. И запах. Все тот же запах металла.
-Очухался, жмурик? Сказал голос. Это было так неожиданно, что сталкер аж вскочил. Только вот плечо повело вниз, а в глазах появились мушки.
-Значит, не приснилось. Не то с горестью не то со страхом сказал он. Хоть так. Подумал Снайпер, поворачивая голову. Находился он в больнице. Это однозначно. Об этом говорили кровати. Койки для больных. Обветшалые стены, потолок уже без плиток, как бы выражали пустынность этого места. Припять, что с нее взять. Но больше всего ему в глаза попались стул и стол. Тут давали выписку врачи. Тут-то на глаза ему попался тот, с кем он говорил. Небольшой мужчина, лет 55. Скорее седые волосы говорили о том, что он стар, чем его вид. Одет он был в деканскую форму СССР. Стоя у окна он курил сигару.
-Как же! Вернул мысли сталкера на землю Десант. Ты это, че жмурик, откуда? И в этот момент к Снайперу вернулись воспоминание. Господи кто это был? Тот человек. Он…
-Эй! Жмурик! Ты на меня смотри! Обратил внимание человек.
-Что случилось?! Сталкер вставал через боль. Ему нужен был сталкер. ТОТ сталкер.
-Это у тебя надо спросить. Что случилось? Он развел руками. – Все как обычно и тут бабах! Теперь жестикуляция человека была бешенной.
-Где оружие? Спокойно спросил Снайпер. - Где?
-Послушай. Ты попал под третий взрыв. ТРЕТИЙ! Я не знаю, как ты еще жив. Но, сынок. Ты спал три месяца! Три! Сейчас Чернобыль везде. Зона забрала себе больше 70% нашей земли! СЕМИДЯСЕТИ! Это не конец. Остался еще реактор. Ты понимаешь? Понимаешь?!
-Где мое оружие? Все также не преклонено говорил Снайпер.
-Нет его.
-Как нет?
-Так нет. Разорвало. Возьми это. Уже остывший от разговора десант кинул ему нож.
-И что. Все?! Я в зоне не…
-Проваливай. Тихо шептал человек. Он не заспорил. Сталкер зашагал. Ногам было больно, но он шел. Эти шаги эхом раздавались в коридоре. Капала вода. Тот человек. Единственный способ найти его, Янтарь. Теперь всем сталкерам надо было учиться заново, жить. А что бы начать жить заново, надо знать, что происходит вокруг.
Яблоки не кидать, помидорами не фунять! Шутк0, кртитику приветствую.