До башни оставалось не так далеко, и она с каждым шагом, казалось, становилась все больше. Сверху донизу запечатанная в сверкающем коконе чистого льда, она больше не казалось серой, скорее, сине-голубой. Солнечный свет отражался во всех направлениях множеством граней этого барьера из чистого мороза, который сужался вверху башни в единый шпиль и увеличивался, приближаясь к земле. Чем ближе к башне, тем сильнее чувствовался излучаемый этой башней холод.
Через несовершенные зеркальные грани, сформированные льдом, можно было увидеть камень внешней стены башни, из этого же камня было высечено множество скульптур и барельефов, изображающих различных дьяволов в полете. Словно большой застывший вихрь из всяких отродий вырвался из-под земли, пытаясь достигнуть неба. Эти дьяволы то ли смеялись, то ли кричали - рты у них были открыты.
Вокруг башни была вымощенная камнем дорожка, с каждой стороны ее хватало статуй различных дьяволов, демонов - исчадий ада - с лукавым взглядом. Правда, камень, которым был вымощена тропинка, полностью промерз и выглядел очень скользким. Единственным входом в башню (который не нужно было искать) служила двойная дверь, правда, путь к ней преграждал толстый слой плотного льда.