Как найти "работу" или где брать квесты в основной игре?
1. "Битвы гигантов"
Организации, дома, кланы и гильдии соперничают друг с другом за новые продукты и технологические прорывы, с помощью которых можно захватить большую часть рынка, а также власть.
Если один "Гигант" наложит лапу на что-то, чего нет у остальных, для прочих организаций будет естественным захватить это что-то, будь оно ресурсами, разработками или даже учеными.
Кроме того, нанять команду «хвать и бежать», чтобы захватить добро, наверняка дешевле, чем стоимость исследования и разработки проекта. В худшем случае они уравняют положение с конкурентом, в лучшем — получат огромное преимущество.
Почаще обращайтесь к представителям "гигантов", и кто знает, может быть уже сегодня вы окажетесь втянутыми в крутые разборки, где смешались огромные деньги, солидные артефакты и безграничная власть.
2. Охрана
Со всем этим воровством и похищениями, ясное дело, будет спрос на охрану. Причем как для отдельных личностей, так и для зданий, грузов, целых организаций. Вы простой наемник? А не хотите ли пост начальника охраны какой-нибудь гильдии? Рискните - и победите!
3. Собирательство
Все просто - вы можете получить то, что никто и не пытается охранять, но из-за чего могут возникнуть неприятности с местными, как гуманоидами, так и животными. Как правило, сюда относится поход на природу либо за металлами и прочими минералами (возможно, на племенные земли), либо за материалами для колдовства и создания волшебных предметов.
Также сюда относится охота на животных и монстров, будь то ради еды, колдовского сырья, ценных частей тела, вроде мехов и слоновой кости, или потому что эти зверюги доставляют неудобство или представляют угрозу, и за них назначена награда.
Помните! Можно заколачивать "нехилую деньгу", собирая и продавая сырье для колдовских ингредиентов, и подобным делом может заняться персонаж любого сорта.
4. Контрабанда
Сюда относится переправка товаров в определенное место или из него. Единственный минус - нужно быть опытным игроком и понимать некоторые торговые хитросплетения, возникшие между городами и странами. Ну или можно напрямую обратиться за советом к администрации.
5. Шпионаж
Многим организациям (да и некоторым персонажам) весьма нужны шпионы. Пообщайтесь с игроками - и вам наверняка найдут работу в этом русле.
6. Убийства
Подобное происходит, когда некий лидер, ученый-исследователь, законник-силовик или лидер конкурирующей банды хорош в своем деле, но его нельзя купить.
Поскольку на вас он работать не собирается, и его действия причиняют вам ущерб, тогда единственное, что остается — убрать его.
Опять же - идем к "гигантам" и предлагаем услуги.
7. Битвы (не на аренах Колизея)
Это может быть заварушка героических масштабов: стереть конкурирующую банду, уничтожить объект конкурирующей организации или стереть с лица земли местное племя.
Также сюда относятся рейды, по любым причинам, на сильно охраняемые места, из-за чего вы даже можете схлестнуться с другими квестами. А что? Вон те двое клад пошли искать, почему бы не взять еще пятерых и не проследовать за парочкой? А потом и клад забрать, и двоих недоумков прихлопнуть.