Староста таки потянул резину, пока не вошли в дом. Оно и понятно, надо же и гостей приютить и хозяйством похвастать, но Джейк был немного не в том положении, чтобы увлечённо глазеть по сторонам и слушать рассказы хозяина о своём.
Наконец речь зашла о главном, наболевшем, накипевшем, задолбавшем, закусавшем, заизбивавшем по затылку и всё прочее, что пришлось пережить им в этом пути. Пока староста говорил, дампир неотрывно смотрел на него, вслушиваясь в каждую фразу, каждую мысль, каждую дольку информации, которую можно ухватить и получить необходимое, к чему стремились всё время, что добирались сюда.
Со словами Рагона, Джейк менялся в лице, осознавая серьёзность травмы друга, даже задержал дыхание и крепко сжал зубы, весь превратившись в слух и внимание. Когда староста наконец возвестил о том, что жизни путников ничего не угрожают, и они оба здесь, Вархайт густо выдохнул, ощутив слабость и невероятное облегчение. Джейк опёрся плечом и головой о стену, чуть даже не съехал на пол, но удержался. На лице дампира появилась лёгкая умиротворённая улыбка. Всё-таки в порядке, всё-таки целы, всё-таки успели...
- Спасибо тебе, Рагон, что приютил и не бросил в беде - на выдохе сказал дампир, затем развернулся к спутникам и обратился к ним, пожав руку Дориана Гроуза, - и вам всем спасибо, без вас бы не добрался.
После чего вновь посмотрел на старосту и на его появившуюся дочь, кивнул ей в знак приветствия и обратился к её отцу:
- Могу я их увидеть?
Отредактировано Джейк Вархайт (Среда, 21 октября, 2009г. 23:46:46)