FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » История Энирина


История Энирина

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Скажу честно - меня бесит, что у Энирина нет нормальной истории) И сегодня я решила кое-что набросать...
Пока это лишь глухая древность) Но если понравится, то мне нужна будет помощь других игроков)


«Что есть Энирин? Мир.
Столь же чуждый современному
мышлению, как Византия, Древний
Египет, цивилизация индейцев Майя…»

Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуру, исторических деятелей, политические системы, историю…  Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.

Детали…

Энирин – это невероятный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители  используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только ему ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов.

Создание
Начало начал.

Небеса хранят бесчисленное множество звезд. Но за пределами мироздания, там, где кончается Порядок, находится царство безграничного Хаоса.  В его глубинах покоится Зверь. Никто не знает, откуда он родом и кто его создал. Зверь – это и есть Хаос, живущий ради разрушений и изменений. Зверь борется с Творцом, отвергая законы Порядка, изменяя реальность, нарушая стабильность. 

Однажды Зверь попытался вырваться из своей обители. Огромными когтями он разорвал тонкую грань, отделяющую Хаос от Упорядоченного, и ворвался в нашу реальность, неся с собой разрушительные энергии чуждой природы. Смешиваясь с силами Порядка, эти энергии формировали страшных, ужасных существ, ныне известных как Демоны.
Творец обезумел от горя, видя разрушения, причиненные Зверем. Он покинул Обитель Мира, чтобы выследить и уничтожить Сеятеля Ужаса. Но Творец опоздал – Хаос стал слишком значительной силой в нашей реальности, чтобы его можно было уничтожить в одном порыве.


Древние  Боги.

Тогда взял Творец одну из звезд, потушил ее испепеляющий жар. Из теплого комка энергии и материи создал он шесть мужчин и шесть женщин. Затем звездным лезвием рассек Творец себе руку, чтобы напитать своей кровью созданные им тела. Когда последняя капля напитала все двенадцать фигур, Творец вдохнул в них жизнь… Так появились  Древние Боги.
Творец, воодушевленный успехов, повел двенадцать богов на борьбу с силами Хаоса. Зверь, в окружении демонов, уже ждал Творца там, где между реальностями зияла черная дыра – Великий прорыв Бытия. Грянула битва. Боги во главе с Творцом оттесняли демонов одного за другим, пока, наконец, через вечность ожесточенных боев не остался один Зверь.
То, что случилось после, сотрясло все реальности. Великий бой длился дольше, чем самая вечная вечность. Творцу и Древним Богам удалось невозможное – они вернули Зверя обратно в Хаос, запечатав брешь между реальностями. Творец сплел сильные заклинания, которые усилили магический барьер. К несчастью, эта битва сильно ослабила Творца. Завещав Древним Богам охранять грань Реальностей, Творец распылился на мириады частиц, став Всем и Ничем.

В память о Творце

Древние боги долго горевали, пока один из них не предложил собрать прах Творца, чтобы вдохнуть в него жизнь. Юун смешал горсть праха со своей плотью, слепив твердую сферу. Юала пролила слезы над прахом, создав моря и океаны, реки и озера.  Наконец, Юлея собрала капли своей крови и подбросила в небеса, создав солнце, дарующее тепло и свет новому миру.
Остальные боги тоже не остались в стороне – обрезав свои прекрасные волосы, Юань создала траву и деревья, ее брат заселил мир животными, рыбами и птицами.
Оглянулись Древние – и собрали последние крохи праха Творца. Не долго думая, они вдохнули в них жизнь, создав двенадцать существ.
«Как Творец создал двенадцать Богов, так и Боги создали двенадцать существ. Чтобы жили они в мире, чтобы Творец жил в них».


Эпоха Легенд

Шли годы. Древние Боги не знали ни забот, ни хлопот – барьер между мирами был крепок и надежен. Некоторые из Двенадцати начали забывать свое предназначение, уделяя все большее внимание развлечениям и утехам. Двенадцать существ развились в двенадцать родов, все как один поклоняющихся Древним. Но с годами некоторые боги стали ревновать, посчитав, что златокудрого Юуна созданные ими существа почитали больше остальных
Начались раздоры, которые в скором времени вылились в войны Древних богов. Желая спасти своих детей, некоторые из Древних поселили их в созданном мире. Чем закончилось то сражение, никто не знает. Но в  мир пришли Перворожденные.
Шли годы, Перворожденные вовсю играли с новым миром, с нитями реальности. По-детски наивные, они считали, что все в их власти. Управляя потоками энергии, названными потом магическими, Перворожденные преображали мир и существ, живущих в нем. Однако, мир не был безграничным. И интересы Перворожденных однажды столкнулись.


По идее, Перворожденные - это нынешние Боги.
Далее по плану следующее...
Разные расы - результат опытов Перворожденных (эти, кстати, можно объяснить привязанность некоторых богов к определенной расе).
Разные умения - дар богов, которые устраивали что-то вроде масштабных баталий, когда каждый вел в бой свои "игрушки". Тут же стоит рассказать о первых империях, которые также создавались не без помощи богов...))

А далее две эпохи: до нашей эры.. и, собственно, наша эра, в  которую мы и живем)

Если начало истории устраивает, то предлагаю набросать события, связать их с теми, что уже описаны (см. библиотека-культурное наследие - мифы и легенды) и вуаля!..))

+3

2

Короче... пока нужно отразить в истории до нашей эры то, что было описано тут))) можно просто в виде хронологического ряда. Главное -дополнить событиями, важными для остальных сторон конфликта.

0

3

Империя гоблинов. Восход и закат.
Эта история берет свое начало из далекого прошлого. К сожалению, сейчас известна лишь малая толика событий, которые произошли в то темное время. Началось все с небольшого племени гоблинов Алзандар около семи тысяч лет назад. Члены этого племени всегда были очень охочи до знаний и ценили их больше, нежели все остальное. Среди них встречались прекрасные ученые и летописцы. Они поколение за поколением воспитывали в своих потомках жажду знаний, которая была так присуща их дедам и прадедам, но однажды, около шести с половиной лет назад (то бишь  приблизительно в 5160 г. до н.э.) все изменилось - молодые и пытливые умы нового поколения возжелали не знаний, а власти. Новые земли - вот что их интересовало. Им захотелось не накапливать знания по истории Энирина, а самим писать ее.
В 5150 г. до н.э. часть гоблинов покинули племя для того, чтобы создать свое собственное. Их лидер стал родоночальником одной из великих гоблинских империй - Гурубаши. Через 40 лет, вдохновленные успехами предыдущего поколения, от Алзандара отделились те, кто стал фундаментом Тасмани. Шло время, поколения сменялись поколениями, а империи гоблинов все росли и расцветали, пока к 4658 г. до н.э.не заняли бОльшую часть древнего Энирина, который в то время был единственным исследованным участком суши. Империя Гурубаши обосновалась на юго-востоке, а империя Тасмани заняла большую часть северо-запада.
Несколько меньших племен гоблинов были изгнаны из заселенных земель на далекий север, где они обосновались в области, которая будет позже известна как окрестности Элиндиара. Эти племена основали маленькую нацию, известную как Азулгур, но их королевство никогда не достигало размеров или процветания южных империй.
Гурубаши и Тасмани взаимодействовали между собой по принципу взаимного недоверия и нелюбви друг к другу, однако конфликты их редко разрастались до военных масштабов - скорее это были небольшие стычки не имеющих отношения к императорам гоблинов. Высшее же общество Гурубаши предпочитало не встречаться с Тасмани, а последние отвечали первым тем же. Когда же они все же сталкивались в силу обстоятельств, то либо обменивались колкими замечаниями в адрес друг друга, либо же и вовсе игнорировали оппонента. Быть может, одна из империй и рискнула бы пойти на другую войной, если бы не сдерживающий фактор - молодые, но весьма амбициозные племена орков, огров и эльфов, которые отличались невероятным упорством и экспансивными стремлениями, и ко всему прочему, крепли с каждым годом.
К 4268 году до н.э. набеги орков и эльфов на мирные поселения гоблинов стали довольно частыми и их уже нельзя было попросту игнорировать. Границы империй гоблинов были слишком велики, чтобы было возможным хоть как-то защититься от варварских набегов небольших отрядов противника. Несмотря на попытки гоблинов противостоять этим "захватчикам", эльфы и прежде всего орки в погоне за новыми территориями создали могущественные королевства, которые быстро разрастались по Энирину. Владея неистовой магией, с которой никогда не встречались гоблины, эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим империям мира. Алчные и бесстрашные орки не отступали от "ушастых". У гоблинов был лишь один выход - сузить границы настолько, чтобы их можно было защитить, о чем и говорили неоднократно гоблинским правителям Алзандарии, но те, ослепленные своей гордостью и осознанием былой мощи, поняли это слишком поздно.
4282 го до н.э. - эльфы один за одним уничтожают оборонные укрепления юго-восточной части Тасманской империи.
4280 г до н.э. - Орки "прикрыли" канал связи между империями, дабы те не объединились против новоиспеченных противников. Примерно в это же время орки прорывают хлипкую оборону Гурубаши и начинают яростное истребление мирного населения.
4277 год до н.э. - Тасмань возобновляет связи с гномами и начинает вооружать свои армии быстрыми темпами.
4275 год до н.э. - происходит небольшая стычка Тасмани с эльфами, которая заканчивается неудачей для последних, после чего первые решают отрезать империю от гномов. Тщательно планируется нападение, потом следует две неудачных попытки, после чего, в сентябре 4274 года до н.э. Тасманийцы оказываются отрезанными от поставок вооружения.
К 4272 году до н.э. Тасмань стараниями эльфов оказывается отрезанной от всего остального мира. В империи воцаряются голод и разруха, все больше гоблинов умирают, а еще больше уходит подальше от опасных противников.
4270 год до н.э. - Начало великого распада империй гоблинов. Неспособные противостоять разрушительной агрессии, гоблины должны были отступить в далекие земли. Территории империи Гурубаши и Тасмани распались в течение лишь нескольких лет, и отвратительно быстрая победа породила вечную ненависть гоблинов к эльфам и оркам.

Отредактировано Миралисса Лле`Эльанэнь (Вторник, 27 октября, 2009г. 17:22:49)

+1

4

Я бы начала немного иначе...

Самые первые известные летописные источники упоминают племя Алзандар, от которого произошли ныне живущие гоблины и хобгоблины. Члены племени Алзандар ценили знание прежде всего остального, но многие молодые и пылкие умы жаждали завоеваний вместо знаний.

Имеем развитое племя... Причем на высоком уровне развитое. Возникают вопросы:
- когда оно образовалось?
- кто помимо гоблинов в то время существовал?
- кто дал им знания?

Эти разочаровавшиеся гоблины покинули племя, чтобы создать свои собственные. Шло время, и то, что осталось от племени Алзандар, стало расцениваться как каста жрецов для всех гоблинов.

- когда произошел первый раскол?

Приблизительно 6 000 лет назад гоблины правили большей частью древнего Энирина, который в то время был единственным исследованным участком суши. Из тех племен, что откололись от Алзандара, выросли две империи: империя Гурубаши на юго-востоке и империя Тасмани на северо-западе.

- имеем следующее: около 6 000 до н.э. две могущественные гоблинские империи
- значит все ответы на вопросы, заданные выше, должны быть в диапазоне "???-6000 лет до н.э"

Несколько меньших племен гоблинов были изгнаны из заселенных земель на далекий север, где они обосновались в области, которая будет позже известна как окрестности Элиндиара. Эти племена основали маленькую нацию, известную как Азулгур, но их королевство никогда не достигало размеров или процветания южных империй.


- дата изгнания?
- дата основания королевства, возможно имя первого короля?

Гурубаши и Империи Тасмани недолюбливали друг друга, но их конфликты редко перерастали в войну. В это же время их самым главным общим врагом были молодые, но весьма амбициозные племена орков, огров и эльфов. Они отличались экспансивными стремлениями и невероятным упорством, что не могло не раздражать империи гоблинов.

- первые упоминания об эльфах,орках и ограх?

Шло время, но ни одна, ни другая цивилизация не расширялась настоль далеко, чем их первоначальные границы. А королевства эльфов и орков крепчали.  Несмотря на попытки гоблинов противостоять этим "захватчикам", эльфы и прежде всего орки в погоне за новыми территориями создали могущественные королевства, которые быстро разрастались по Энирину. Владея неистовой магией, с которой никогда не встречались гоблины, эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим империям мира. Алчные и бесстрашные орки не отступали от "ушастых".

- кто и когда дал эльфам магию?
- несколько дат из "Междоусобиц"  можно привести...

Вылазки и атаки новоиспеченных врагов уничтожали оборону гоблинов и их каналы поставки. Неспособные противостоять разрушительной агрессии, гоблины должны были отступить в далекие земли. Территории империи Гурубаши и Тасмани распались в течение лишь нескольких лет, и отвратительно быстрая победа породила вечную ненависть гоблинов к эльфам и оркам.

- опять же.. даты... когда это было?

и так далее... думаю, это нужно обдумать.. Есть у кого идеи о природе магии эльфов и знаний у гоблинов?

0

5

Учитывая труды Дориана и Миралиссы, вот что у меня получилось... В принципе, более-менее события вырисовываются. Осталось дополнить датами, характеризующие основные вехи развития эльфов, гномов, драконов, тех же огров... а также появление эльфов крови, вампиров и прочих рас)

Мне кажется, что новая эпоха должна отражать лишь какие-то локальные события. Предлагаю точкой отсчета начала новой эры сделать дату, когда на территории Энирина настал мир, и было подписано соглашении о разделении властей) и о "власти совета правителей"...))

около 10 000 лет до н.э. - один из Перворожденных (ВСТАВИТЬ ИМЯ) объявляет себя покровителем гоблинов. Явив свою божественную силу, он наделяет тих существ умениями и навыками, благодаря которым начинается бурное развитие этой расы.

около 9 000 лет до н.э.
- Племя Алзандар познает силу магических искусств. Первые гоблинские города на территории Энирина.

около 8 000 лет до н.э. - Раскол в недрах Алзандарской общины. Присвоение общине Алзандар статуса "Хранителей мудрости". Появление расы огров на Энирине - как результата магических опытов одного из Перворожденных (ВСТАВИТЬ ИМЯ).

около 7500 лет до н.э. - Образование империи Гурубаши на юго-востоке Энирина. Первые поселения эльфов и орков на территории Энирина.

около 7400 лет до н.э. - Образование империи Тасмани на северо-западе Энирина.

около 6 000 лет до н.э. - Большая часть Энирина под властью гоблинских империй. Активный рост городов, поселений гоблинов. Развитие науки, магии и технологии. "Золотой век" гоблинских империй.

около 5800 лет до н.э. - Несколько меньших племен гоблинов были изгнаны из заселенных земель на далекий север, где они обосновались в области, которая будет позже известна как окрестности Элиндиара. Эти племена основали маленькую нацию, известную как Азулгур.

5780 г до н.э. - Провозглашение независимости королевста Азулгур от двух империй.

около 5700 лет до н.э. - Первые нападения огров на имперские границы.

около 5500 лет до н.э. - Элайнель Мудрый начинает процесс объединения эльфийских племен. 

5326 г до н.э. - Коронация Элайнеля Мудрого. Создание эльфийского королевства. Закладка будущей столицы - Элиорана.

5288 г до н.э. - Строительство столицы окончено. Перворожденные преподносят эльфам невиданный доселе подарок - раскрывают секрет Источника Силы. Начинается новая эра в культуре эльфов.

около 4000 лет до н.э - Владея неистовой магией, с которой никогда не встречались гоблины, эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим империям мира. Алчные и бесстрашные орки не отступали от "ушастых".

3582 го до н.э. - Эльфы один за одним уничтожают оборонные укрепления юго-восточной части Тасманской империи.

3580 г до н.э. - Орки "прикрыли" канал связи между империями, дабы те не объединились против новоиспеченных противников. Примерно в это же время орки прорывают хлипкую оборону Гурубаши и начинают яростное истребление мирного населения.

3577 год до н.э. - Тасмани возобновляет связи с гномами и начинает вооружать свои армии быстрыми темпами.

сентябрь 3564 года до н.э. Тасмани оказываются отрезанными от поставок вооружения.

3460 г до н.э. - Вылазки и атаки новоиспеченных врагов уничтожали оборону гоблинов и их каналы поставки. Неспособные противостоять разрушительной агрессии, гоблины вынуждены были отступить в далекие земли.

3455 г до н.э. - Окончательное падение империй Гурубаши и Тасмани. Великий раскол - начало гражданской войны между гоблинскими племенами. Появление деления на гоблинов и хобгоблинов.

3300 - 3000 года до н.э. - Долгие столетия после Великого Разлома были очень тяжелыми. Бесстрашные гоблины восстановили свои разоренные города и приступили к восстановлению своей прежней силы. Но, несмотря на это, голод и ужас стали банальными внутри разрушенных королевств.

3028 год до н.э. - Гоблины джунглей, еле сводящие концы с концами, стали искать помощи у древних мистических сил. Обе ветви гоблинсокой расы разделяли единую веру в большой пантеон примитивных богов, но именно империя Гурубаши попала под влияние самого темного из них. Хаккар Пожиратель Душ (по другим летописям: Свежеватель Душ) ответил на молитвы хобгоблинов.

3027 год до н.э. - Начало активной экспансии племени Хаккари.

3020 год до н.э. - Появление в рядах последователей Хаккара экстремистской фракции Атал'ай. Первые попытки освободиться из-под власти темного Бога.

3018 год до н.э. - Открытое восстание против власти Свежевателя Душ. Кровавый конфликт, в котором навсегда с лица Энирина были стерты многие крупные города гоблинов. Поражение Аватары Хаккара.

3018-3015 года до н.э.
- Гонения и геноцид Атал'айцев. Выжившие скрываются в Болотах Печали, где тайно начинают строительство большого храма своему богу.

3015 год до н.э. - Гоблины Тасмани объявляют войну Хаккари. Репрессии против жрецов и шаманов. Геноцид Хаккари.

3013 год до н.э. - Уцелевшие гоблины из племени Хаккари объединяются с выжившими Атал'айцами с целью отмщения общим врагам. Принятие решения о призыве Хаккара в Энирин.

3012 год до н.э. -  Великий Изумрудный Дракон Исера по просьбе эльфов наносит сокрушительный удар по Храму Хаккара, навсегда опуская его в глубины болот.

0

6

Немного по синдореям....

3211 год до н.э. - Рождение Кельтаса Странника.

2984 год до н.э. - Отцы-основатели, названные Безымянными, раскрывают секрет создания Источника Силы. Решив поиграть в "богов", Безымянные создают свой собственный Источник, откуда вовсю черпают магические силы для своих деяний.

2730 год до н.э. - Прорыв граней миров. Нашествие ксаргов. Раскол в рядах эльфов. Начало кровавой междоусобицы, усугубляемой атаками демонов.

2718 год до н.э.
- Усилиями многих легион ксаргов был изгнан назад, в недра Источника, который был полностью разрушен и опечатан. Часть "оступников" вернулась к прежней спокойной жизни в эльфийском королевстве. Исход "отступников".

2717 год до н.э. - Основание "Долины Снов". Сплочение выживших вокруг Кельтаса Странника. Рождение нового народа, названных  синдореями – "эльфами крови" в память о кровных узах, обязующих выживших мстить за погибших. Решение о "приоткрытии" руин источника.

2239 год до н.э. - Принятие "Решения об употреблении сока серого лотоса и о добровольном погружении в сон".

0

7

Немного по истории драконов - хочется сделать их атлантами этого мира)

около 20 000 лет до н.э. - Драконы, излюбленные творения Перворожденных, открывают для себя Магию мира и поднимаются над примитивным укладом жизни. Остальные миряне скрываются от разразившейся битвы Древних и пытаются выжить в бушующем вокруг хаосе

около 15 000 лет до н.э. - Драконы отступают в тень, всецело отдавая себя изучением законов мироустройства и миропорядка, всецело игнорируя "низшие расы". Появление расы титанов (ныне вымерших).

около 14 000 лет до н.э. 
- Титаны обучаются волшебству у драконов, создавая чудеса, непревзойденные и по сей день.

около 12 000 лет до н.э. - Последнее эхо войны Древних богов. Вторжение в Энирин демонов через созданные одним из Древних врата. Титаны и драконы используют сильнейший ритуал, который выливается в глобальный катаклизм, в результате которого огромные части суши поглощает морская пучина.

около 11 000 лет до н.э. - Титаны не в силах оправиться от сокрушительной войны. Ужасные проклятия и болезни косят один город за другим, прочие расы используют смуту, чтобы разжечь огонь восстания. В отчаянии титаны решают вновь обратиться к ритуалу разрушения. Но второй раз вызвать столь великие разрушения не удается, ибо сами драконы уничтожают цивилизацию титанов.

около 10 500 лет до н.э. - Титаны низводятся до статуса примитивных монстров, обитающих на руинах своего величия, а драконы возвращаются к прежнему укладу жизни. В Энирине появляются первые племена гоблиноидов.

0

8

Доработано. переработано, дополнено....

«Что есть Энирин?
Мир.
Столь же чуждый современному мышлению,
как Византия, Древний Египет, цивилизация
индейцев Майя…»

Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуры, исторических деятелей, политические системы, историю…  Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.
Детали…
Энирин – это комплексный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители  используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только ему ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов.

Баргир Просвятитель, известный историк, потратил почти всю свою жизнь на то, чтобы собрать воедино и упорядочить историю Энирина в своем труде, именуемом «История времен». Оригинал этого древнего фолианта ныне можно встретить в Библиотеке Корранберга, в Илсэ. Интересны приложения, составленные Баргиром к основному тексту – там вы можете встретить иллюстрации, сделанные мастером, а также уникальное по своему новаторскому духу представление времени, как реки, в которой  известные события формируют целые течения.

В своем труде Баргир делит историю на несколько эр, отмечающих значительные периоды культурных изменений. По продолжительности своей они неравны – некотырые длились несколько тысячелетий, тогда как другие брали начало в столь давние времена, что и представить себе нельзя.

Повествование начинается с момента вторжения в Мир Порядка энергий Хаоса. Вообще, тема борьбы этих двух начал является ключевой в трудах Баргира. Именно противостоянием этих двух стихий он объясняет почти все катаклизмы, напасти и испытания, выпавшие на долю жителей мира. Опираясь на обсидиановые пластины Аргонеса Алого – первого ученого из драконьего племени – Баргир восстанавливает события давно минувших дней.

Среди других источников, используемых Баргиром Просвятителем, следует отметить «Свитки жизини» эльфийского историка Сильваниуса Сотиэля. Ловко маневрируя между правдой и восхвалением эльфийской расы, Баргир смог добыть бесценные крупицы исторической правды среди россказней о том, как эльфы стали единственным очагом культуры среди варварского бытия.  Интересны и факты, выбитые на каменных пластинах, что были найдены в храме Хаккара. Именно благодаря этим находкам, в частности, удалось узнать о последних мгновениях триумфа цивилизации титанов, о восходе и закате цивилизации гоблиноидов.

История, написанная Баргиром, делится на две неравные части: до нашей эры и, собственно, наша (новая) эра. Исторической вехой, разделивший хронологический ряд на две части, стала Столетняя война, точнее – ее окончание и подписание Тронхольдского соглашения. 


"История Времен"
Часть 1. Создание

Начало начал.

Небеса хранят бесчисленное множество звезд. Но за пределами мироздания, там, где кончается Порядок, находится царство безграничного Хаоса.  В его глубинах покоится Зверь. Никто не знает, откуда он родом и кто его создал. Зверь – это и есть Хаос, живущий ради разрушений и изменений. Зверь борется с Творцом, отвергая законы Порядка, изменяя реальность, нарушая стабильность. 
Однажды Зверь попытался вырваться из своей обители. Огромными когтями он разорвал тонкую грань, отделяющую Хаос от Упорядоченного, и ворвался в нашу реальность, неся с собой разрушительные энергии чуждой природы. Смешиваясь с силами Порядка, эти энергии формировали страшных, ужасных существ, ныне известных как Демоны.
Творец обезумел от горя, видя разрушения, причиненные Зверем. Он покинул Обитель Мира, чтобы выследить и уничтожить Сеятеля Ужаса. Но Творец опоздал – Хаос стал слишком значительной силой в нашей реальности, чтобы его можно было уничтожить в одном порыве.

Древние  Боги.

Тогда взял Творец одну из звезд, потушил ее испепеляющий жар. Из теплого комка энергии и материи создал он шесть мужчин и шесть женщин. Затем звездным лезвием рассек Творец себе руку, чтобы напитать своей кровью созданные им тела. Когда последняя капля напитала все двенадцать фигур, Творец вдохнул в них жизнь… Так появились  Древние Боги.
Творец, воодушевленный успехом, повел двенадцать богов на борьбу с силами Хаоса. Зверь, в окружении демонов, уже ждал Творца там, где между реальностями зияла черная дыра – Великий прорыв Бытия. Грянула битва. Боги во главе с Творцом оттесняли демонов одного за другим, пока, наконец, через вечность ожесточенных боев не остался один Зверь.
То, что случилось после, сотрясло все реальности. Великий бой длился дольше, чем самая вечная вечность. Творцу и Древним Богам удалось невозможное – они вернули Зверя обратно в Хаос, запечатав брешь между реальностями. Творец сплел сильные заклинания, которые усилили магический барьер. К несчастью, эта битва сильно ослабила Творца. Завещав Древним Богам охранять грань Реальностей, Творец распылился на мириады частиц, став Всем и Ничем.

В память о Творце

Древние боги долго горевали, пока один из них не предложил собрать прах Творца, чтобы вдохнуть в него жизнь. Юун смешал горсть праха со своей плотью, слепив твердую сферу. Юала пролила слезы над прахом, создав моря и океаны, реки и озера.  Наконец, Юлея собрала капли своей крови и подбросила в небеса, создав солнце, дарующее тепло и свет новому миру.
Остальные боги тоже не остались в стороне – обрезав свои прекрасные волосы, Юань создала траву и деревья, ее брат заселил мир животными, рыбами и птицами.
Оглянулись Древние – и собрали последние крохи праха Творца. Не долго думая, они вдохнули в них жизнь, создав двенадцать существ.
«Как Творец создал двенадцать Богов, так и Боги создали двенадцать существ. Чтобы жили они в мире, чтобы Творец жил в них».


Часть 2. Первая эпоха
Первые опыты

Шли годы. Древние Боги не знали ни забот, ни хлопот – барьер между мирами был крепок и надежен. Некоторые из Двенадцати начали забывать свое предназначение, уделяя все большее внимание развлечениям и утехам. Двенадцать существ развились в двенадцать родов, все как один поклоняющихся Древним. Но с годами некоторые боги стали ревновать, посчитав, что златокудрого Юуна созданные ими существа почитали больше остальных
Начались раздоры, которые в скором времени вылились в войны Древних богов. Желая спасти своих детей, некоторые из Древних поселили их в созданном мире. Так в мир пришли Перворожденные.
Будучи по сути детьми, Перворожденные вовсю играли с новым миром, с нитями реальности. Любопытные и наивные, они считали, что все в их власти. Управляя потоками энергии, названными потом магическими, Перворожденные преображали мир и существ, живущих в нем. Однако, мир не был безграничным. И интересы Перворожденных однажды столкнулись.
Эра героев
Драконы, пожалуй, были первыми из смертных Энирина, кто открыл для себя пленительные силы магии. За короткий срок – всего несколько тысячелетий, они смогли подняться над привычным примитивным укладом жизни. Великая цивилизация драконов и драконидов была поистине всеохватывающей – казалось, что в мире не осталось и уголка, который не был бы изменен заботливой рукой мудрых драконов.

Это было неспокойное время – вокруг Энирина бушевала война Древних богов, на мир то и дело обрушивались огненные шары с небес, происходили землетрясения и прочие катаклизмы. Мир содрогался от магических возмущений. Молодые и неопытные расы, в буквальном смысле путавшиеся под ногами у драконов, в ужасе и панике пытались выжить в бушующем хаосе.

Уставшие оберегать мир, терзаемый его же создателями, драконы решили отойти от добровольно взваленной на себя миротворческой миссии. Уйдя на юг, на таинственный континент Гаитан, они погрузились в тайны магии. Казалось, что им никогда не суждено вернуться. В опытах своих драконы создают титанов – высоких, сильных. Передав часть своих знаний своим творениям, драконы велели им поддерживать хрупкое равновесие мира, латая раны, нанесенные Древними богами.

Как грибы после дождя росли города и поселения титанов. Цивилизация их, агрессивная и молодая, росла не по дням, а по часам. Словно желая навсегда доказать остальным народам и расам, кто хозяин Энирина, титаны возводили величественные монументы, огромные храмы, творили такие чудеса – и магии, и технологии, что некоторые из них поражают воображение и поныне. Однако, век их был не долог.

Война Древних подходила к концу. Победителей, как это часто бывает, не было – каждый считал себя проигравшим. И тогда, то ли от злости, то ли от бессилия один из Древних сорвал печать, навсегда смешав два мира. Отныне и хаос, и порядок должны были кипеть в одном котле. В мир хлынули демоны…

Не было Творца, который смог бы их остановить.. Не было сильных Древних – уж очень много сил потратили они, враждую друг с другом за призрачные идеалы. На Перворожденных надежд не было тоже – им бы самим продержаться, куда уж там думать о каком-то мирке? Казалось бы, все, конец. Но благодатная земля дождалась своих героев.

Драконы, призвав на помощь титанов, восстали против кипящего ада. Используя свои знания, они подготовили и провели Ритуал Защиты, значительно оградив Энирин от исчадий хаоса. К несчастью, бесследно такое вмешательство не прошло. Мир вновь содрогнулся, океаны взбушевались. Словно прожорливые звери, набрасывались они на континенты, навсегда пряча в недрах своих и города, и поля, и реки, и горы. Почти все достижения цивилизации титанов оказались на дне океанов. Это был сильный удар, тяжелый удар. Поставленные на колени, титаны пытались подняться, но не могли – слишком много сил отдали, спасая Энирин. И драконы, их создатели, помочь не могли – самим бы в себя прийти.

Эхо войны всегда порождает тех, кто как крысы, готов наброситься на измученных и израненных. Так случилось и на этот раз. Новые расы – молодые, амбициозные, агрессивные начали делить расшатанный мир. Они хотели урвать себе самые лакомые кусочки из тех «объедков», что остались после «пиршества», устроенного Древними. Титаны боролись как могли, но увы… Эпидемии, голод – все это подкашивало и без того ослабленное их общество. В отчаянной попытке спастись, они вновь решили прибегнуть к Ритуалу Защиты. К счастью, драконы успели остановить своих неразумных чад. Как ни больно было смотреть крылатым на страдания титанов, но позволить уничтожать мир, раны которого все еще кровоточили, они не могли.

Не в силах простить предательства, титаны восстали против своих создателей. Итог был неутешителен для обеих сторон. Две некогда великие цивилизации пали окончательно. Драконы вернулись к уединению, титаны впали в дикость…

около 20 000 лет до н.э. - Драконы, излюбленные творения
    Перворожденных, открывают для себя Магию мира и поднимаются над
    примитивным укладом жизни. Остальные миряне скрываются от
    разразившейся битвы Древних и пытаются выжить в бушующем вокруг хаосе

    около 15 000 лет до н.э. - Драконы отступают в тень, всецело отдавая
    себя изучением законов мироустройства и миропорядка, всецело
    игнорируя "низшие расы". Появление расы титанов (ныне вымерших).

    около 14 000 лет до н.э.  - Титаны обучаются волшебству у драконов,
    создавая чудеса, непревзойденные и по сей день.

    около 12 000 лет до н.э. - Последнее эхо войны Древних богов.
    Вторжение в Энирин демонов через созданные одним из Древних врата.
    Титаны и драконы используют сильнейший ритуал, который выливается в
    глобальный катаклизм, в результате которого огромные части суши
    поглощает морская пучина.

    около 11 000 лет до н.э. - Титаны не в силах оправиться от
    сокрушительной войны. Ужасные проклятия и болезни косят один город
    за другим, прочие расы используют смуту, чтобы разжечь огонь
    восстания. В отчаянии титаны решают вновь обратиться к ритуалу
    разрушения. Но второй раз вызвать столь великие разрушения не
    удается, ибо сами драконы уничтожают цивилизацию титанов.

    около 10 500 лет до н.э. - Титаны низводятся до статуса примитивных
    монстров, обитающих на руинах своего величия, а драконы возвращаются
    к прежнему укладу жизни. В Энирине появляются первые племена
    гоблиноидов.

+1

9

Не совсем поняла... а гоблиноиды к Перворожденным не относились? Откуда они тогда возникли?)

0

10

Вероника Гроуз
Перворожденные - нынешние Боги. Дети Древних богов.
А все расы - это те, кого боги создали...

0

11

Ясно всё) Мне очень нравится. Удачи тебе в этом неблагодарном деле)

0

12

Баргир Просветитель: мифы и легенды об историке.
Вокруг имени самого известного историка Энирина всегда существовало множество вымыслов, легенд, мифов. Доказано, что его труд писался не один век, но как возможен столь долгий срок существования для простого человека? Некоторые утверждают, что сталкивались с ним в наше время в коридорах библиотеки Корранберга, при этом выглядел Баргир так, будто время замерло для него на отметке в шестьдесят лет.

Неподтвержденные слухи рассказывают о том, что он вечен, бессмертен, или даже принадлежит к числу богов. Впрочем, некоторым ученым удалось докопаться до истины.

Рожден Баргир был примерно 2000 лет назад. Сей факт доказывается просто: нет никаких упоминаний о нем в более ранние времена, да и описывая те годы в своей работе, Баргир ссылается на древние источники, такие, например, как «Свитки жизни» эльфийского историка Сильваниуса Сотиэля и обсидиановые пластины Аргонеса Алого.

Кроме этого доподлинно известно, что в руках Баргира находится уникальный артефакт, единственный в своем роде – сфера Блуждающего Времени. Говорят, что сами боги вручили ему этот перламутровый шар, в знак благодарности за служение делу. Возложив руку на этот шар, человек может путешествовать по миру в облике духа, выискивая самые героические деяния и записывая великие подвиги, которые сплетают гобелен истории. Очевидно, что именно этим и занимается Баргир и поныне.

Исторические знания Баргира, его непоколебимая воля позволяют ему использовать сферу и для путешествий по самой Реке Времени. Таким образом, историк мог видеть прошлые события так, как если бы они происходили в настоящем. Стоит отметить мужество Баргира: известно, что чем дальше во времени находится событие от настоящего момента, тем меньше вероятность, что дух историка сможет найти обратную дорогу к своему смертному телу. Есть все основания предполагать, что подробные описания древних времен, данные Баргиром, не случайность, а результаты «исторической разведки».

На сегодняшний день существует несколько теорий, объясняющих долголетие Баргира. Первая говорит о том, что Баргир – аватара одного из Богов. В доказательство сторонники приводят тот факт, что никому другому Боги не доверили бы столь ценный артефакт. Да и деяния Баргира не по плечу простому смертному. Возможно, они и правы.

Вторая теория настаивает на том, что «Баргир» - это не отдельный человек, а наименование целого культа историков, замещающих друг друга с течением времени.
Третья теория относительно молода, и придерживаются ее в основном ученые. В ее рамках Баргир – это эльф из древней династии, либо человек с долей эльфийской крови.  Если в его жилах течет кровь этой долговечной расы, то его кажущееся бессмертие можно было бы объяснить, как, впрочем, и его любовь к одиночеству и бесконечное терпение в отношении медленного хода времени. Впрочем, доподлинно известно лишь одно -  точно – без трудов этого знаменитого историка Энирин и наши свершения были бы гораздо беднее.

0

13

Эра Возрождения

На руинах цивилизации титанов остались полудикие племена различных народов. Впрочем, в сердцах их было столько жажды жизни, что вскоре дикость сменилась варварской агрессией по отношению к миру. Произошло негласное деление .  Эльфы облюбовали для своих домов магические леса, и каждый из них жил в полной гармонии с природой. Огры поднялись в высокие горы, так как с этих высот они собирались управлять миром. Что касается людей, то они заняли тихие и пустынные равнины – это могли быть равнины трав или песка, льдов или морей. И там, открытые всем ветрам, они страдали и умирали. Огры обладали дисциплиной и порядком, но им не хватало фантазии. Эльфам, которые обладали вдохновением и фантазией, не хватало энергичности и порядка.  В то же время люди обладали и творчеством и трудолюбием, которые необходимо было направить в нужное русло.

Из всех Перворожденных, ИМЯ был единственным, пожалуй, кто не интересовался магией. Он ценил труд, поэтому свой народ повел в горы, чтобы обучить их ремеслу. Под грузом тяжелых и непрерывных трудов, эти люди стали ниже и крепче, в результате  явив миру доселе невиданную расу гномов.

Огры, агрессивные и алчные до чужих земель, стремились объединяться в огромные и могущественные империи. В их городах и поселениях вовсю процветало рабство – сами огры работать не хотели. Говорят, что именно от связей огров со своими рабами и произошла на свет раса орков. Для огров порядок и повиновение означали все, а личные желания – ничего. Каждое существо трудилось в соответствии с его способностями, и получало награду согласно его статусу. И любое отклонение от этих принципов угрожало устройству общества, подобно опухоли, которая должна быть удалена.

Семь тысяч лет назад, задолго до Столетней войны, на руинах цивилизации титанов образовалось первое крупное поселение эльфов. Осознав, что в одиночку куда труднее справляться с вызовами дикой природы, несколько вождей договорились об объединении своих племен.

Поскольку эльфы заявили свои права на земли и леса, им пришлось столкнуться с гоблинами, чьи империи уже простирались от запада к востоку, и от севера к югу. Это было началом кровной мести между этими расами, которая длится и по сей день. Используя пузырек священной воды, подаренный ИМЯ, эльфы создали источник мистической силы на месте, где сходились мощные энергий. Под чутким руководством ИМЯ, магические навыки эльфов росли.

Шли столетия… Орки восстали против огров, практически уничтожив их на корню. Люди научились выживать в условиях постоянных угроз – заключив союз с гномами, люди открыли для себя обработку металла, что стало важной вехой в их развитии. Изнеможенные жаждой мести, гоблины решили объединиться и организовать огромную армию, чтобы разрушить цивилизацию эльфов раз и навсегда. Терзаемые постоянными нападками со стороны длинноухих, гоблиноиды понимали, что в таких условиях ни о каком стабильном развитии их цивилизации речи быть и не могло. Эльфы безнадежно проигрывали численностью троллям. Тогда король Элайнель Мудрый принял исторически важное решение – искать союзников. Заключив союз с людьми, эльфы поделились с ними зачатками магических знаний. Кто же знал, что люди способны так быстро обучаться? Роль расходного материала, которую эльфы отвели людям в войне с гоблинами, перестала устраивать человеческую расу. Заявив о своих намерениях создать собственное государство, люди вынудили эльфов потесниться. Впрочем, это пошло на пользу обеим сторонам – при поддержке людей эльфы добились своего. В 3455 г до н.э. империи Гурубаши и Тасмани перестали существовать.

Оставалась еще одна угроза – орки. Унаследовав от своих прародителей воинственность и способность к быстрому размножению, эти сильные и агрессивные существа были словно кость в горле для всех остальных рас. Люди, имевшие давние связи с гномами, привлекли тех к борьбе против орков. Вскоре, удалось одержать первые победы. Оркские поселения были разграблены и сожжены, а сами орки загнаны в  глухие дебри на задворках Энирина.

Государтсва людей, гномов и эльфов развивались обособленно. Мелкие стычки и междоусобицы нем огли нарушить общий спокойный ход истории. Гоблины и, появившиеся в результате гражданской войны, хобгоблины продолжали досаждать. Вознамерившись вернуть в мир одного из Перворожденных – Хаккара, гоблины поставили мир на грань раскола. Впрочем, выход был найден – молодые нации воззвали к тем, кто помнил сотворение мира – драконам. Так или иначе, тем пришлось прекратить свое отшельничество. Так, в 3012 год до н.э. Великий Изумрудный Дракон Исера по просьбе эльфов наносит сокрушительный удар по Храму Хаккара, навсегда опуская его в глубины болот.

Жизнь без общего врага привела к тому, что все народы замкнулись в себе, сосредоточившись на собственном развитии. Так, люди, будучи не в силах достигнуть тех же высот в магии, что эльфы, открыли для себя алхимию.

В рядах эльфов между тем назревал раскол.
Питаемые силой Живительного Источника, эльфы познавали все новые и новые уровни мастерства. Много столетий они изучали его природную силу, пока не сделали ужасающее и, одновременно, завораживающее открытие. Источник питается за счет странных созданий, о существовании которых в Энирине они даже и предположить не могли. Отцы-основатели, названные Безымянными, наверняка и не подозревали, когда создавали Источник, с какой силой они вступают в опасную игру на лезвии ножа.

Впрочем, новость о том, что живительная сила, позволяющая играть с магическими силами, черпается за счет каких-то там существ, уже не волновала никого. Эльфы были ослеплены могуществом, жажда знаний достигла невероятных масштабов. И вот в один прекрасный день они  потеряли бдительность, позволив жутким тварям вырваться на свободу. Многие поняли свою ошибку, но были и те, кто слишком увлекся магией – они, желая постичь еще большее могущество, пошли на сделку со своей совестью и с прибывшими ксаргами.

Произошел Великий раскол внутри общества эльфов. Одна сторона пыталась загнать ксаргов обратно, другая – мечтала о еще большей мощи, которую сулили хитрые ксарги. Впрочем, было у тех и других нечто общее – никто не хотел, чтобы сведения о творимых эльфами  экспериментах достигли ушей остальных жителей Энирина.

Разгорелась кровавая междоусобица. Усилиями многих легион ксаргов был изгнан назад, в недра Источника. Страшную цену заплатили эльфы за победу – многие из них погибли, земли стали непригодны для дальнейшего проживания, но самое главное – Источник силы был разрушен и опечатан. Казалось, что пришел конец всему привычному укладу жизни.

Часть выживших вернулась к родичам-эльфам, но остались и те, кто не смог смириться с потерей былого могущества. Движимые алчной жаждой силы, они во главе с Эльтаном начали тайком практиковать разрушительное искусство, считая, что «если чуть-чуть – то можно. Найдя новую рощу, они назвали ее Долиной снов. Там же и поселились.  Помня об опыте прошлого, «осколки» Высших  ограничивали использование магии. Но вскоре магический голод начал ощущаться все сильнее: оказалось, что пойдя против воли сородичей и приоткрыв Источник, Высшие связали с ним свои души. Никто не знает, как сложилась бы их судьба, если бы не Кельтас Странник, сумевший вселить в сородичей надежду. Он сплотил братьев и сестер вокруг себя и нарек новый народ синдореями – «эльфами крови» в память о кровных узах, обязующих выживших мстить за погибших. Месть, конечно, не лучшая из идей, но в тот момент она придала синдореям сил и уверенности. К несчастью, проблему с магическим голодом она не решала.

Впрочем, выход был найден очень скоро – часть синдореев, достигших определенного возраста, погрузились в царство грёз. Выпив сок серого лотоса, эльфы крови словно выпали из времени: они продолжали жить, но все процессы в их телах протекали куда медленнее, чем обычно. Каждый, кто пил из заветного кубка, верил, что его сородичи будут искать возможность восстановить былую мощь Источника, сделав его при этом безопасным. И тогда «спящие да пробудятся»…

около 10 000 лет до н.э. - один из Перворожденных *(ВСТАВИТЬ ИМЯ)
    *объявляет себя покровителем гоблинов. Явив свою божественную силу,
    он наделяет тих существ умениями и навыками, благодаря которым
    начинается бурное развитие этой расы.

    около 9 000 лет до н.э.- Племя Алзандар познает силу магических
    искусств. Первые гоблинские города на территории Энирина.

    около 8 000 лет до н.э. - Раскол в недрах Алзандарской общины.
    Присвоение общине Алзандар статуса "Хранителей мудрости". Появление
    расы огров на Энирине - как результата магических опытов одного из
    Перворожденных *(ВСТАВИТЬ ИМЯ).*

    около 7500 лет до н.э. - Образование империи Гурубаши на юго-востоке
    Энирина. Первые поселения эльфов и орков на территории Энирина.

    около 7400 лет до н.э. - Образование империи Тасмани на
    северо-западе Энирина.

    около 6 000 лет до н.э. - Большая часть Энирина под властью
    гоблинских империй. Активный рост городов, поселений гоблинов.
    Развитие науки, магии и технологии. "Золотой век" гоблинских империй.

    около 5800 лет до н.э. - Несколько меньших племен гоблинов были
    изгнаны из заселенных земель на далекий север, где они обосновались
    в области, которая будет позже известна как окрестности Элиндиара.
    Эти племена основали маленькую нацию, известную как Азулгур.

    5780 г до н.э. - Провозглашение независимости королевста Азулгур от
    двух империй.

    около 5700 лет до н.э. - Первые нападения огров на имперские границы.

    около 5500 лет до н.э. - Элайнель Мудрый начинает процесс
    объединения эльфийских племен.

    5326 г до н.э. - Коронация Элайнеля Мудрого. Создание эльфийского
    королевства. Закладка будущей столицы - Элиорана.

    5288 г до н.э. - Строительство столицы окончено. Перворожденные
    преподносят эльфам невиданный доселе подарок - раскрывают секрет
    Источника Силы. Начинается новая эра в культуре эльфов.

    около 4000 лет до н.э - Владея неистовой магией, с которой никогда
    не встречались гоблины, эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим
    империям мира. Алчные и бесстрашные орки не отступали от "ушастых".

    3582 го до н.э. - Эльфы один за одним уничтожают оборонные
    укрепления юго-восточной части Тасманской империи.

    3580 г до н.э. - Орки "прикрыли" канал связи между империями, дабы
    те не объединились против новоиспеченных противников. Примерно в это
    же время орки прорывают хлипкую оборону Гурубаши и начинают яростное
    истребление мирного населения.

    3577 год до н.э. - Тасмани возобновляет связи с гномами и начинает
    вооружать свои армии быстрыми темпами.

    сентябрь 3564 года до н.э. Тасмани оказываются отрезанными от
    поставок вооружения.

    3460 г до н.э. - Вылазки и атаки новоиспеченных врагов уничтожали
    оборону гоблинов и их каналы поставки. Неспособные противостоять
    разрушительной агрессии, гоблины вынуждены были отступить в далекие
    земли.

    3455 г до н.э. - Окончательное падение империй Гурубаши и Тасмани.
    Великий раскол - начало гражданской войны между гоблинскими
    племенами. Появление деления на гоблинов и хобгоблинов.

    3300 - 3000 года до н.э. - Долгие столетия после Великого Разлома
    были очень тяжелыми. Бесстрашные гоблины восстановили свои
    разоренные города и приступили к восстановлению своей прежней силы.
    Но, несмотря на это, голод и ужас стали банальными внутри
    разрушенных королевств.

    3028 год до н.э. - Гоблины джунглей, еле сводящие концы с концами,
    стали искать помощи у древних мистических сил. Обе ветви гоблинсокой
    расы разделяли единую веру в большой пантеон примитивных богов, но
    именно империя Гурубаши попала под влияние самого темного из них.
    Хаккар Пожиратель Душ (по другим летописям: Свежеватель Душ) ответил
    на молитвы хобгоблинов.

    3027 год до н.э. - Начало активной экспансии племени Хаккари.

    3020 год до н.э. - Появление в рядах последователей Хаккара
    экстремистской фракции Атал'ай. Первые попытки освободиться из-под
    власти темного Бога.

    3018 год до н.э. - Открытое восстание против власти Свежевателя Душ.
    Кровавый конфликт, в котором навсегда с лица Энирина были стерты
    многие крупные города гоблинов. Поражение Аватары Хаккара.

    3018-3015 года до н.э. - Гонения и геноцид Атал'айцев. Выжившие
    скрываются в Болотах Печали, где тайно начинают строительство
    большого храма своему богу.

    3015 год до н.э. - Гоблины Тасмани объявляют войну Хаккари.
    Репрессии против жрецов и шаманов. Геноцид Хаккари.

    3013 год до н.э. - Уцелевшие гоблины из племени Хаккари объединяются
    с выжившими Атал'айцами с целью отмщения общим врагам. Принятие
    решения о призыве Хаккара в Энирин.

    3012 год до н.э. -  Великий Изумрудный Дракон Исера по просьбе
    эльфов наносит сокрушительный удар по Храму Хаккара, навсегда
    опуская его в глубины болот.

3211 год до н.э. - Рождение Кельтаса Странника.

    2984 год до н.э. - Отцы-основатели, названные Безымянными,
    раскрывают секрет создания Источника Силы. Решив поиграть в "богов",
    Безымянные создают свой собственный Источник, откуда вовсю черпают
    магические силы для своих деяний.

    2730 год до н.э. - Прорыв граней миров. Нашествие ксаргов. Раскол в
    рядах эльфов. Начало кровавой междоусобицы, усугубляемой атаками
    демонов.

    2718 год до н.э. - Усилиями многих легион ксаргов был изгнан назад,
    в недра Источника, который был полностью разрушен и опечатан. Часть
    "оступников" вернулась к прежней спокойной жизни в эльфийском
    королевстве. Исход "отступников".

    2717 год до н.э. - Основание "Долины Снов". Сплочение выживших
    вокруг Кельтаса Странника. Рождение нового народа, названных
    синдореями – "эльфами крови" в память о кровных узах, обязующих
    выживших мстить за погибших. Решение о "приоткрытии" руин источника.

    2239 год до н.э. - Принятие "Решения об употреблении сока серого
    лотоса и о добровольном погружении в сон".

Эра кровавых войн.

Часть эльфов, выживших после Великого раскола, не смогли пережить потерю Колодца. Их тела, не подпитываемые больше былой силой, начали гнить и разлагаться. К счастью, одна из Перворожденных, богиня ИМЯ, решила взять их под свою опеку.
Как оказалось, для ее питомцев солнечный свет был подобен медленному яду. Поэтому ИМЯ повела своих детей в подземелья, где при помощи различных снадобий, магических заклинаний и физических упражнений вывела принципиально новую эльфийскую расу – темных эльфов, названных дроу.
Гномы новому соседству были явно не рады. Мелкие стычки переросли в открытую вражду. Обратившись за помощью к своим давним союзникам – эльфам поверхности, гномы получили вежливый, но твердый отказ, что еще больше накалило обстановку.
На помощь горному народу пришли люди, вот только их вожди запросили такую цену за свои услуги, что гномы вынуждены были сами отвергнуть их помощь.
Страсти накалялись. Гномы прервали все связи и укрылись в глубинах гор, люди и эльфы, оказавшиеся без привычных товаров, ранее поставляемых гномами, вынуждены были искать новые пути развития своих цивилизаций. Естественно, мирным и легким сей процесс не был.
Подлили масла в огонь драконы, решившие окончательно покончить с отшельничеством. Вернувшись в плодородные леса и равнины Энирина они, по праву древних, решили занять самые лучшие участки суши, не беря в расчет то, что земли уже принадлежали «Младшим» расам.
Грянула долгая и кровопролитная война, длившаяся сто лет. Много потерь было со всех сторон… К счастью, боги вмешались. Цериус, собрав все свои силы, смог утихомирить враждовавших и усадил их за стол переговоров. Процесс сей был долгим и трудным, но в результате мир на просторах Энирина был достигнут. Драконы, люди, гномы, эльфы и дроу пришли к единому соглашению.
Договор, подписанные в городе Тронхолд (в дальнейшем он так и стал называться – Тронхольдским), разграничивал территории Пяти Народов, равно как и их интересы. Воодушевленные таким успехом, Пять народов решили начать новую жизнь буквально: все прошлое было объявлено древностью, а отсчет времени стал вестись с момента заключения Тронхольдского договора. Так началась Золотая Эра Пяти Народов…

+1

14

Вау *___* Золотая Эра - это уже наши дни?)

0

15

Вероника Гроуз
ну не совсем... с 1 г нашей эры и  по нынешнее время)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » История Энирина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно