FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Исрамдил


Исрамдил

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Исрамдил.
2. Возраст и дата рождения.
600 лет.
Родился в 1772 году. 22 июля.
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской.
Гетеросексуал
4. Раса / Род Ваших занятий / Мировоззрение / Религия.
Чёрный Дракон.
Ни имеет занятий так как является драконом.
Законопослушный добрый.
Атеизм
5. Характер.
Исрамдил, добр и в тоже время нейтрален к вещам и существам которые ему не нравятся, кто либо ему вобще в принципе не может быть противен. Он с удовольствием помогает добрым существам, если тем действительно нужна помощь, но сам не когда не примет помощи у кого либо из более меньших и хрупких существ, что бы не подвергать их жизнь риску, в этом он упрям и его трудно переубедить. Не любит контактировать с людьми, но готов идти на крайности ради своих интересов. Исрамдил не любит насилие, пытается избежать боя на сколько это возможно, кроме случаев, когда сталкиваются с очень злым или агрессивным противником. Он ценит дружбу и готов всё сделать для друга. Исрамдил любит одиночество и часто остаётся наедине с природой. Очень часто разговаривает сам с собой, очень эмоционален что выливается очень часто боком для самого Исрамдила.Также любит путешествовать к своему 300-х сот летию повидал много. Благодаря своим путешествиям повидал много и научился психологии. И правильному разговору с людьми , да и с большинством разумных рас, так что при встрече с кем нибудь может скрыть свои чувства, отношение, моральное состояние да и многое другое. Вобщем огромная противоположность обычному чёрному дракону, хотя не он в этом виноват.
Что любит – Любит всё что обычно нравится всем драконам. Деньги, ценности, сокровища, артефакты, девственец, хотя девственец сугубо как собеседниц, уж такая у него тяга к девственицам (всех рас), но также он любит или скорее сказать ему нравится, читать и собирать книги которые представляют большую ценность, что означает что он любит знания во всех их проявлениях.
Что не любит – Не любит сильного шума, так как это мешает читать, также просто ненавидит когда на его владения заявляются злые существа и драконы, на которых он может и напасть если они ему не понравятся.
Привычки – Перебивать во время разговора собеседника, излищняя эмоциональность, дышать огнём.
Страхи – Страхи его разнообразны, но самый большой страх, это то что он не сможет защитить друзей . Также побаивается более крупных сородичей.
Мечты – Мечта Исрамдила - это что бы все существа жили в мире и не воевали друг с другом, из личных желаний: это познать все возможные знания которые есть в мире.
Жизненная цель – Исрамдил верит, что целью его жизни является служение добру и правосудию.
6. Внешность.
Большая голова, длинная шея, широкие плечи, толстые лапы, сильный, прочный хвост и очень большие крылья.
Высота около 30 метров. Вес 7 тон. Длина 16 метров.
Цвет чешуи чёрного оттенка а также все оттенки чёрного.Спина окрашена в темные тона, подбрюшье и внутренняя сторона крыльев — в более светлые. У Исрамдила чешуя сияет и лоснится. Но это общее представление. Если углубится в описание то Исрамдил буквально усеян костяными выростами с ног до головы, его хвост очень массивен, весь покрыт костяными наростами и шишками. Ударом такого хвоста вполне можно раскидать отряд тяжёлой конницы. Крылья Исрамдила как у летучей мыши, лишь некоторыми признаками отличается. Имеются два когтя на верхнем конце крыльев. Также на крыльях есть многочисленные наросты. Поджарое тело переходит в мускулистые лапы, которые способны разорвать любого кто осмелится напасть на беззащитное существо, заканчиваются передние лапы острыми когтями. Дальше идёт голова по всей поверхности головы вдоль спины имеются очень красивые отростки. Челюсть правильно-пропорциональная, зубы острые. Глаза красного оттенка.
7. Семья.
Мать - Чёрный дракон.
Отец - умер.
Сестра - Чёрный дракон.
8. Биография.
Родился Исрамдил 22 июля, 1772 года в семье чёрных драконов, родившегося дракончика назвали Исрамдил. У него была сестра к сожалению он уже не помнит как тогда её звали. С детства учился у отца всем драконьим премудростям, их семья была не обычная, так как большинство чёрных драконов после рождения детей расходились, а тут вся семья осталась полностью. Исрамдил очень внимательно его слушал, прислушивался к каждому слову, отец был его идолом. Но в один день он перестал быть таковым, ходили много слухов как погиб отец Исрамдила. Говорят что его убил всего лишь один человек профессионал, это было позором для их семьи, так как для многих драконов было позорно узнать что его родственник погиб от рук всего лишь одного человека. Но настоящая правда была в том что на отца Исрамдила напало около 200 человек, это была жестокая ловушка. Говорят что он даже не успел улететь или атаковать людей. Но все начали издеваться над тогда ещё молодым драконом, родственники конечно понимали что это была душевная травма для Исрамдила, но других драконов это не волновало, особенно сильно доставалось от чужих драконов. Молодой дракон не выдержал и улетел из родных земель, поближе к людям. Жить рядом с ними он не мог так как боялся, но потом понял что люди слабы по сути и не могут навредить, понял он это не сразу, долгое время, проводя схватки с злыми людьми, которые решались наподать на Исрамдила. И решив после этого начать путешествовать что бы больше узнать не только о людях но и о других существах, путешествовал он много и в конце концов встретился на 300 году своей жизни, с одним кузнецом настоящим мастером своего дела. И при странных обстоятельствах когда Исрамдил спас жизнь кузнецу, они подружились, Исрамдил стал жить рядом. Дружили они и вправду долго целых 50 лет, Исрамдил понял что пора бы уже уходить но сказать это кузнецу не смог и решил уйти по тихому. Но в последний момент когда Исрамдил уходил кузнец выбежал и подарил ему золотую кольчугу, и сказал что это его лучшая работа что он потратил на неё 30 лет в тайне делая её, то что это не простая кольчуга, и то что наука изготовление таких артефактов, ему досталась по наследству от своих древних предков. Исрамдил поблагодарил друга-кузнеца и пошёл дальше. Продолжив странствовать, Исрамдил многое понял о людях и о других обитателях мира, научился с ними разговаривать, как себя вести при тех или иных ситуациях. Но одно из самых лучших моментов в его жизни, это то что он встретил, мага, не просто мага а ведьму, не просто ведьму а самую настоящею.Тогда с самой вершины горы он начал подсматривать что она делает. Она сидела на скале и читала книгу. Вдруг внезапно вся область вокруг неё покрылась огненными столбами огня и ведьма пропала. Исрамдил удивился что неужели возможно иметь такую силу лишь только просто прочитав книгу. Решив узнать в чём дело, он решил её разыскать, искал он её очень долго, около 2 лет. Наконец нашёл её на склоне той самой горы, на том самом месте что и 2 года назад, решив больше не ждать и не терять времени, он подошёл к ней и спросил как у неё получается творить такие мощные заклинания. Ведьма рассмеялась и ответила что берёт заклинания из книги, и что если Исрамдил захочет она и его научит делать так. Конечно же он хотел, но в самом начале разочаровался и чуть не ушёл, из за того что он не умел читать, писать, считать, и прежде всего ему пришлось научиться этому, а после изучения самого простого, Исрамдил уже смог овладеть этой наукой. Потом у него появился интерес к книгам, потому что читая можно была получать новые знания и много нового. В конце обучения, когда Исрамдилу было 560 лет. Ведьма также научила Исрамдила травоведению, правда он пока не понимал зачем это ему надо, но слушал внимательно ведьму. В конце учёбы он поблагодарил ведьму и ушёл странствовать дальше.
9. Способности.
Физические
Сила - П (Превосходный)
Ловкость - НС (Ниже среднего)
Интеллект - В (Высокий)
Выносливость - ВС (Выше среднего)
Грузоподъемность - 100
Усталость -  20
Воля - 17
Скорость -  6.5
Скорость движения - 0.7 м/с
Бытовые – Грамотность.
Боевые – Природная атака.
Особые -  Боевое устрашение, Следопыт.
Профессиональные - Алхимия, Травоведение, Яды.
10. Инвентарь.
Оружие – Нет.
Броня – Золотая броня.
Артефакты – Золотая броня которая может лечить слабые ранения хозяина.
Иные вещи – Нет.
11. Спутники.
Нет.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
435-281-273
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
В поисковике.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Раз в день.
4. Опыт Вашей игры.
1 год.
5. Ваши планы на игру.
Ну пока что не знаю, найти партнёра по игре, и начать играть.
6. Ключ.
by Таис

Отредактировано Исрамдил (Суббота, 31 марта, 2012г. 20:17:03)

0

2

Кусок сатина.
С виду обычный кусок недорогого материала золотистого цвета, размер 50х50 см, не блекнет, не пачкается, имеет тонкий аромат согретого летним солнцем луга.
Пусть на вид этот кусочек материала не очень примечателен, но он обладает волшебным свойством сохранять завернутые в него предметы абсолютно свежими на неделю. Незаменимая вещица в походе.
По легенде этот кусочек сатина принадлежал травнику-алхимику, ведущему отшельнический образ жизни, который собирая ягоды для своих эликсиров хотел донести их свежими до своего дома. Тогда он разработал специальный отвар и вымачивал в нем ткани. По прошествии нескольких месяцев упорного труда нужный эффект был достигнут. В руках алхимика находилось нужное ему количество пропитанной материи.
Однажды ночью на одинокое жилье травника напали разбойники. Не найдя у старика ни денег ни драгоценностей, они со злости спалили дом травника со всеми его эликсирами, рецептами и утварью. Вместе со стариком в огне погиб и секрет создания чудесной материи.
Огня избежал лишь небольшой кусочек сатина, который разбойник взял чтобы перевязать раненную до этого руку. По прошествии нескольких лет кусок материала был продан старьевщику, который тоже не углядел особой ценности в непачкающейся материи и передал его одному своему знакомому антиквару.
Так кусочек сатина наконец осел в одном месте, пролежал там несколько лет и немного растерял свои магические свойства, теперь он может сохранять свежесть завернутого в него предмета всего неделю, и это останется неизменным до конца дней его....

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/112129-1.jpg

Контроль дыхания - выглядит неотличимо от чешуи дракона, крепится на любое удобное для носителя место, обладает способностью контролировать радиус поражения огнём

0

3

Грамотность - Превосходный - 25.
Природная атака - Превосходный - 25.
Боевое устрашение - Превосходный - 25.
Следопыт - Высокой - 17.
Алхимия - Высокий - 17.
Травоведение - Средний - 5.
Яды - Средний - 5.

Остаток - 2 балла.

Вроде так.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Исрамдил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно