FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №6


Выпуск №6

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Слово редактора.

Вот и вышел в свет долгожданный номер. Да, порядком заждались мы его, но что поделать - жизнь всегда коррективы вносит. Вот недавно все тихо-мирно было, а теперь? Королевство гудит, словно растревоженный улей, все ждут перемен. Кто-то даже слухи о готовящейся войне распускает.

Но не будем о чужих домыслах, поговорим о фактах. Как всегда наши репортеры смогли подготовить для вас весьма интересный материал. Сами понимаете, не все регулярные рубрики смогут найти отражение в этом выпуске из-за последних событий в политической жизни, но видят боги - мы старались!

Приятного вам всем прочтения и с праздниками зимними!

0

2

"Колодец у подножия чуда"

Для тех, кто хочет побывать сразу во всех уголках Энирина, чтобы не пропустить никаких важных исторических событий…

Энирин оживлен, как и всегда, каждый день в нем происходит что-то, что заставляет слагать легенды и песни, сочинять стихи и баллады. Каждый день наполнен неповторимостью, сражениями и празднествами,  исследованиями и путешествиями, любовью и ненавистью, авантюрами и политическими интригами, и к слову, чем только не. Все меняется быстро, будто мы несемся по горной речке. Но если вдруг вы были сильно увлечены своими делами и многое пропустили, если у вас был день рождения, и вы кучу времени провели в таверне, а затем долго отсыпались, если вы захворали и провалялись дома – не отчаивайтесь, что услышите о событиях только из смутных слухов! Не все потеряно, ежели вы заглянете в этот Всеотражающий Колодец. Он покажет вам все, что могла отразить вода, во всех уголках Энирина. Вода не искажает пространства, ей можно верить. Она впитывает и запоминает все, что происходит вокруг: и картины, и звуки, и энергетику.  Но нужно опасаться этой таинственной стихии! Вода может быть святой, если вы будете это говорить и верить в это, но она может и быть ядовитой, если вы полны злости и ненависти, когда пьете её. И не забывайте! Вы тоже на 75% состоите из неё, а потому и на вас сильно сказывается окружающее пространство и энергетика…

Вы уже подходите к выложенному кирпичом неглубокому колодцу. Его неторопливо перебегает яркая завораживающая радуга, а белые камни, ограждающие его, едва доходят вам до колен. Вы решаетесь присесть и заглянуть внутрь. Но там нет ничего необычного, особого, чего вы ожидали увидеть. Лишь ясное безоблачное небо и ваше скептическое лицо: «Ну вот! Ничего тут такого нет, а можно было почти понадеяться, что действительно что-то увижу…» Вы уже хотели было встать и уйти, но вдруг почувствовали, как будто ваше сознательное «я» стремительно падает вниз, хотя тело остается сидеть на месте… Все вокруг проносится мимо, размывается. Радуга, камни, лицо, земля, небо, все это смешивается и покрывается пеленой воды. Водоворот уносит ваше сознание в Дальние Дали, где вы можете увидеть даже себя, но уже со стороны…

Вода сменяется разными видами, вашу голову дурманит запах эля, а затем вина… «Стекло», чрез которое вы смотрите меняет краски одни на другие… Звучит прекрасная музыка, вокруг полно танцующих, веселящихся и просто оживленно беседующих людей, эльфов и многих, многих других. Вы узнаете здание Академии Искусств. Вот это  был праздник! И вам тут же, как и тогда воде,  передается атмосфера происходящего. Вам хочется кружиться, петь и смеяться, глотая вино. И чего там только не было, в том зале! На сцене сменяли один другого студенты академии, но казалось, они уже настоящие профессионалы. Их голос и танцы завораживали, от их выступлений хотелось хлопать так, чтоб аж горячие мурашки бежали по ладоням. Может, вы бы грустно сидели в сторонке, пребывая там, но пьянящий аромат эля, окутывавшего ваше зрение,  заставлял полностью наслаждаться обстановкой.  Картины представлялись урывочно, от бокала, к бокалу, вы видели, как кто-то беседует, кто-то спорит, другие знакомятся, влюбляются, третьи танцуют… А вот проблеск чистый, прозрачный. Вы смотрите сквозь простую воду… Над вами лицо милой девушки, ей заметно плохо, вам тут же хочется помочь ей, вы не понимаете, отчего ей стало дурно в такой прекрасный праздник?! И тут видите лицо мужчины-инквизитора. Что же? Неужели он смел обидеть это невинное создание?! Вы наполняетесь негодованием, но замечаете, с каким трепетом и учтивостью глава инквизиции пытается помочь. И спокойно покидаете их, оставляя Эвриалу на попечение господина Герхарда. «Странные какие-то ощущения, раньше не было ничего подобного»-думаете вы –«Но это ведь не мои чувства, это то, как воспринимала все вода».

Вы начинаете чувствовать страшный холод и что-то очень твердое в окружении… Сквозь прозрачный мутноватый узор льда вы видите ресторан и множество фигур, но лед не дает осмотреться, ваш взгляд прикован лишь к столику, за которым сидит капитан городской стражи Джезабель Фишер и, как ни странно, глава гильдии воров Фелицио. Вам уже становится интересно, как могло так получиться, но видимо вору не удалось как следует поухаживать за девушкой, и она убежала, как только явился вел’кари Немо. Вор, а он же и фокусник, теперь отвлекся на крысолюда, и не стал даже останавливать Джезабель… Эти двое отсели за другой столик, подальше от окна, и вы уже не смогли их видеть…

Холод не отпускал. Снова лед, только много тверже и толще. Необычно мрачновато. Даже не видно ничего почти. И все же… Кресты… Склеп… «Вот это переход! Кладбище?!» Мимолетная картина: тени, небольшая драка… «Кот?! А что тут делает кот?» Но кот был. Девушка отбивалась от напавших грабителей, а кот привел подмогу в виде бродячего волшебника. Икки оказалась далеко не слабенькой! Она легко разделалась с противниками, но… Не тут то было! Её ранили! Хаддель заклинанием отпугнул воров, которые никак не могли угомониться, и принялся помогать девушке: взял на руки и унес куда-то… «Нда… И на кладбище не одних покойников ночью можно встретить!»

Вот наконец начинает теплеть, а то вы уж совсем замерзли. Все снова начинает смешиваться, а окружающие предметы приобретают какой-то красноватый оттенок и появляются лица… И опять лица… Прекрасная девушка с темной повязкой на глазах и какой-то парень, пытающийся завоевать её сердце. Это Минария и Мартин де Монфор Л’Амори. Вам становится неловко созерцать и подслушивать такие личные разговоры, и вы пытаетесь смотреть на обстановку, но успеваете уловить лишь грубые столики, потолок, и смутно понимая, что это таверна, уноситесь с круговоротом дальше. Вода, видимо, тоже поняла, что лучше удалиться… Или вино просто выпили.

Мгновение – и вы чуть не задыхаетесь от резкого запаха собаки…или волка. Вода почти прозрачна, но до чего неприятное ощущение все-таки. До вас доходит, что вы смотрите сквозь слюну волка. Да… Вокруг конечно миловидно: утро, чистое поле, Таис и маленькая Шельда. Но вам здесь однозначно не нравится, конечно, из-за волка, а точнее слюны. И вас уже уносит круговорот чего-то другого, лишь приятные голоса двух барышень продолжают преследовать ещё пару секунд. Они знакомились и говорили на абстрактные темы жизни в городе и профессии адвоката. Составить бы им компанию, да другим способом…
Вода становится прохладной, вас окутывает чувство какого-то необъяснимого горя. Взгляду предстает спящая рядом с могилой, в цветах, эльфийка с каким-то бельчонком, а к ней подходит черноволосая девочка Гретхен с повязкой на глазу и пытается разбудить… И зачем, спрашивается? Хотя не видно даже, дышит ли она. Однако разбудила, значит дышит и живет, все в порядке. Тут вот прямо таки сентиментализм самый настоящий начался. Обе отчаянные, обе чего-то хотят добиться, и слезно рассказывают друг другу о жизни… Оказывается Айфэ хоронила наставника, ну а как известно, если кого-то хоронят, то у другого начинается новая жизнь, а тут сразу у нескольких. Видно, сильный был наставник-друид. Вода уже начинает закручиваться снова, но глаза успевают поймать образ вампирессы Рэйлен, присоединяющейся к ним. После своих амбициозных разговоров, девушки все вместе куда-то уверенно зашагали. И все помутнело окончательно.

Ой, тут что-то слишком соленое, чересчур, все было кристально чисто видно, что порадовало, но ощущение было такое, будто перепутали сахар с солью, и напоили чашечкой чая с тремя ложками этого белого вещества. Кошмар! Соль – это ещё ничего, вот чудовище впереди – это уж совсем поежиться заставило. Взору открылся также корабль со знакомыми нам искателями приключений: Дэлайном Блэкмором, Лафайетом, Ингрид Д’Арден и Айфэ. Они уже были готовы отчаянно сражаться с этим существом. «Ну и Бог с ними! Пусть сражаются, лишь бы живы остались… Вот к чему приводит жадность и охота за сокровищами». Вода несла вас дальше, так и не открыв исход битвы. Значит, она ещё идет? Может приплыть к ним на подмогу? Мысли прервали новые ощущения и направили уже в другое русло.

«Эх… Как всегда! Стоило подумать о чае, и вот тебе, на!» Чай этот баловал нюх, его запах был необычайно приятен! Там присутствовали корица, кардамон и шафран. Это, видно, какой-то восточный традиционный масала-чай, пролитый на столе, и уже немного подсохший. Вокруг была богатая, но отчасти затхлая и пыльная обстановка, стало быть, тут живет торговец, ну или просто везучий путешественник. После небольшого осмотра, вы увидели уже знакомые лица: Ингрид Д’Арден, Лафайет, Делайн Блэкмор, Эвриала и Немо. «А для воды, что, времени не существует?!» Видимо, да. «Интересно, это все было до или после отправления на каравелле к неизведанной земле?» А кто знает… От мыслей отвлекли разговоры. Они обсуждали… «Не может быть! Вот ведь обезумевшие путешественники!» Как направятся в Склеп Кровавых Звезд за осколком дракона. «А хотя… За такую награду и я бы не прочь! 15 золотых на каждого! А торговец, однако, хитрец! Аванс не дает!» Остается лишь пожалеть смельчаков, если не дают аванс – значит люди могут не вернуться… «Ну да кто не рискует – тот не пьет эля!» Пожелав им удачи, вы снова уноситесь потоком воды.

Длинный круговорот… Уже закружилась голова…После чего нос уловил нечто знакомое. «И вновь этот масала-чай! И вновь подсохший! Мода на него, что ли, пошла? Или просто вода поняла, что мне понравилось, и перенесла туда же? Умная стихия… Как здорово жить в таком интересном мире магии! А ведь она нас везде окружает, просто мы не всегда её признаем…» Помещение было чем-то похоже на предыдущее, но как-то благороднее, что ли. Чувствовалась щепетильная рука дворянина. До ушей донеслись разговоры, не особо хотелось вслушиваться, голова уже болела, но осознание того, что группа профессионалов хочет захватить какой-то замок Альмаросс и освободить пленную девушку, все же пришло. Группа, вроде как, решает разделиться: Хельга, Мелисса, Ингрид и Иниросса отправляются в крепость, как делегация от некого барона, как им удалось документы поддельные достать, вы не уловили, но сочли не слишком важным. «Ничего себе у людей замашечки! Замок захватить! Нет, ну это ж надо…» Немо и Дэлайн хотят пробраться тайно. «О том, что крепость должна отлично охраняться, они пока не думают, что ж, флаг им в руки!» Вода скручивается снова, но тут же расступается, далеко не уходя. Теперь мы в настоящем воплощении стихии, чрез которое можно нормально все видеть. Рядом валяются куски разбитого стекла. «Нда… Кто-то тут был явно не в духе». Вы понимаете, что находитесь в женской комнате, а рядом, за столом сидит «делегация» от барона. Вы слышите какие-то недовольные бурчания и от скуки уже хотите удалиться, как Хельга достает «игральный» кубик и звук исчезает. Вот теперь выражения их лиц стали серьезней. Ну хорошо! Девушек благополучно пропустили и они теперь совещаются. К вам приходит уверенность, в успешности сей сомнительной операции, и вы их покидаете. Следующая остановка тоже была не далеко: вы будто находились в грязной луже за крепостью и созерцали, как на стену вскарабкиваются Дэлайн и Немо. «Отлично, эти тоже неплохо справляются, только, пожалуй, в таком малом количестве бойцов с замком у них не выйдет, разве что «принцесску» украдут». В доказательство вашей неправоты вода перенесла вас к другой луже. «Ну что, теперь с лужи на лужу прыгать будем?! Мне такое окошко как-то не прельщает!» Но ваши недовольства остановил собственный же взгляд, случайно остановившийся на армии во главе с, уже известным, Лафайетом. «А этот что здесь делает?»

«Послание госпоже Хельге, от барона Торна!»-Все с ними ясно теперь!!! Успокоившись, что с замком эти господа уж как-нибудь, да справятся, вы плывете по течению далее…

Наступило удивительное ощущение сырости, несмотря на то, что в воде вы находились все время. Тут  начала появляться быстро меняющаяся картинка, будто вы падаете головой вниз. После чего изображение начало давать сбои, вода все время переходила с чего-то… Видимо шел дождь и дабы вид «не двигался», он был немного прерывист (вы переносились с одной капли на другую).  Однако звук доходил до вас полностью, а услышали вы, что Джейк и Роланд Вархайт, Немо и Мартин де Монфор Л’Амори решили помочь сопроводить повозку с провизией и припасами до поля сражения, но на пути осталось много противников… «Да ладно! Никто особо и не отвлечется на них!» -подумали вы и вода недовольно вытолкнула вас на какую-то дорогу. Видели вы тут много лучше, стало быть, дождь был сильнее. Но тут же забыли об этом, наполнившись разочарованием. Навстречу путникам шли три хорошо вооруженных всадника. «Как несправедливо будет, если эти, на конях, победят! Люди сюда по доброте душевной, так сказать, пришли, другим помочь…» Но чувства ваши притупились. Вам уже было все равно, кто там, что и как будет делать, вы устали от этого путешествия и мелькнула мысль: «Когда же уже это кончится?!». Да и голод – не тетка, терпением не обладает. Вода помутнела, затем мелькнула радуга, белое облачко на голубом небе и…ваше лицо. «Да, колодец – прямо таки клад информации! Даже грустно как-то уходить. Ведь не устань я, ещё бы покатал. Эх… Теперь будет о чем с людьми посудачить! Вот это мир все-таки! Каких только отчаянных и людей и поступков тут нет! Надо будет сюда вернуться как-нибудь.» -думали вы,  счастливо направляясь домой. Обернувшись, чтобы запомнить место, вы огорченно увидели пустую площадь, будто колодца там никогда и не было вовсе! Поверят ли теперь люди?

0

3

О творящих музыку

Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств. (Людвиг ван Бетховен)

Кто хоть раз не заслушивался песней менестреля? Звонкими ручьями льются их прекрасные голоса по всему Энирину! И подобно ручьям, которые не могут существовать без воды, песни не поются без музыки.

И так, поговорим о музыкальных инструментах. Как известно, есть несколько групп, на которые делятся они: духовые, ударные, струнные и клавишные.
Начнём по порядку.

Существуют деревянные и медные духовые инструменты. Различаются они по принципу извлечения звука. В тех, что зовут деревянными, звук извлекается, когда открываются отверстия, в результате чего укорачивается столб воздуха, который, собственно, и звучит. К ним относятся флейта, гобой.

Поперечная флейта – пожалуй, наиболее известна. Как и все флейты, она имеет цилиндрическую форму и шесть отверстий одинакового диаметра. Регистр (относительная высота нот) поперечной флейты – сопрановый.
http://www.4picture.ru/pictures/75692fa856ac4160e436f8dc4a3ceb5a.jpg
Флейта-пикколо – это разновидность поперечной флейты. Она вдвое короче и выше на одну октаву, а одно отверстие, называемое амбушюра (попросту говоря – отверстие головки флейты) меньше.
Блокфлейта отличается семью отверстиями на лицевой стороне и одним на тыльной – октавным.
Флейта Пана – многоствольчатая флейта, состоит из трёх и более пустотельных трубок, соединённых между собой, ступенчато уменьшающихся и закрытых внизу. Диапазон у флейты Пана чуть больше двух октав, регистр сопрановый.

http://www.4picture.ru/pictures/a507719e1997cb5f002b255cfb25b6dc.gif

Гобой – так же, как и поперечная флейта, - инструмент сопранового регистра, однако в отличие от флейты он имеет коническую форму, систему клапанов и двойную трость (язычок).

С давних пор люди трубили в полый рог животного или в раковину. Позже стали появляться охотничьи и военные рога, изготовленные из металла по образу и подобию этих самый полых рогов.
Труба, валторна, карнай – медные духовые инструменты. Звук с их помощью извлекается несколько иначе, чем у деревянных: гармонические созвуки получают путём изменения силы вдуваемого потока или положения губ.

Труба – инструмент альтово-сопранового регистра, самый высокий по звучанию среди всех медных духовых. Представляет из себя медную трубку цилиндрической формы, расширяющуюся к раструбу. Свернута калачиком :)

http://www.4picture.ru/pictures/fbacdf8cdbf1b08a5e466ba4e61cab4e.jpg

Валторна внешне схожа с трубой, только она имеет округлую форму. Однако на деле же отличается от трубы весьма серьёзно – её регистр басово-теноровый. Кстати, закручены они обе лишь для компактности.
А вот карнай отнюдь не компактен, потому как совершенно прям. Обладает басово-тенеровым регистром, сильным и мощным звуком.
http://www.4picture.ru/pictures/d0963fce887cd93d0e52df979c94411e.jpg

Первыми ударными инструментами несомненно были камешки и косточки, попадающиеся под руку нашим предкам.
Делятся ударные по звукообразованию: на мембранофоны и идиофоны.

Мембранофоны – те, что обтянуты мембраной, с помощью которой и извлекается звук.
Литавры – система нескольких (от двух до семи) котлообразных чаш, открытая стенка которых затянута кожей. Литавры имеют определённую высоту звучания.

http://www.4picture.ru/pictures/7b993bf4388dddd441854b0acc716dae.jpg

Барабан представляет собой пустотельный цилиндрический корпус, на оном с одной или с обеих сторон натянута кожа, являющая собой мембраны. Звук извлекают колотушками или же руками. Высота звучания у барабана непостоянная.
http://www.4picture.ru/pictures/bdf5541575c959bc9987e14519065faa.jpg Так же неопределённую высоту звучания имеет бубен, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод. К некоторым бубнам подвешены колокольчики, но это вовсе не обязательный элемент.

Идиофоны же сами являются источником звука и не требуют для его извлечения предварительных сжатий-натяжений.
Треугольник имеет вид изогнутого металлического прута в форме (кульминационный момент=) треугольника. Бьют по треугольнику "гвоздём" – тонкой палочкой, извлекая таким образом звук, высота которого неопределённая.
Ксилофон – ряд деревянных брусочков разной величины, которые настроены на определённые ноты. «Козьи ножки» стучат по брусочкам… Высота звука неопределённая.
Знаете, как выглядят колокольчики? Да-да, металлические пластинки, расположенные в два ряда на раме трапециевидной формы… Высота звучания непостоянна.
Выпуклые диски, изготовленные из особых сплавов, – тарелки – издают звук вследствие ударов по ним палочками или друг о друга. Высота звучания непостоянна.

Ударные – это так же подвид струнных инструментов, источником звука в которых является колебание струн.  Так же струнные бывают смычковыми и щипковыми.

Щипковые – это, например, такие широко известные, как гитара, балалайка, арфа, лира, гусли, а так же – мандолина, лютня, домбра, домра, банджо. Для игры на них используют или собственные пальцы, или плектр (костяная пластинка либо гусиное перо, служащие для того, чтобы защипывать струны).

http://www.4picture.ru/pictures/5622080c23027841457ed9a8d1b2d85e.jpeg
Гитара – один из наиболее распространённых музыкальный инструмент. Имеет обычно 6 струн, реже – 7 либо даже 12. Крепятся они к колкам (на головке грифа) и струнодержателю (в нижней части верхней деки). В верхней деке – отверстие-резонатор. [электро конечно не рассматриваю]*
Домбра – двухструнный инструмент с грушевидным корпусом с длинным грифом.
Домра же имеет три или четыре струны и более круглую форму.

http://www.4picture.ru/pictures/f19c0c541e747d8ee3928fad29260d11.jpg

Лютня – овальной формы инструмент с недлинным грифом, головка которого загнута назад. В корпусе есть отверстие-резонатор.
http://www.4picture.ru/pictures/db99dc59a4bef5cc610c94de0261d9df.jpg
Мандолина схожа с лютней, имеет 4 или 5 двойных струн.
Изогнутая рама с натянутыми изнутри струнами различной настройки – лира.
Арфа имеет форму треугольника, верхняя часть её змеевидно изогнута, а та, которая образует с ней острый угол, является резонансным ящиком, расширяющимся к низу.
У балалайки корпус треугольной или овальной формы с отверстием, гриф и три струны.
Число струн у гуслей может быть разным, так же как и их форма. Гусли так же имеют  резонаторное отверстие.
Резонатор у банджо – расширенная часть сего инструмента, крытая кожей, подобно как у барабана. У банджо может быть от четырёх до девяти струн.
К смычковым струнным относят скрипку, виолончель, а так же гудок. Звук в них извлекается смычком, при ведении по струне которым возникает вибрация.
Скрипка – смычковый инструмент высокого регистра, состоит главным образом из грифа и корпуса овальной формы с двумя резонаторными отверстиями - эфами. Между ними натянуты четыре струны.
http://www.4picture.ru/pictures/d3bbd98e93db479338c5f7c674d89cad.jpg
У виолончели такое же строение, как и у скрипки, но первая значительно больше по размерам; регистр – басовый и теноровый.
Гудок? Да, инструмент. Являет собою овальной или грушевидной формы корпус с задней стенкой – выдолбленным деревянным кузовом, а передней – плоской декой с резонаторными отверстиями. Гриф у гудка короткий, без ладов, удерживает три-четыре струны.
А вот те, что ударные, да струнные, воспроизводят звук при ударе молоточком по струне.
Играя на цимбалах, музыкант сам держит молоточки. Этот инструмент имеет форму правильной трапеции. Струны натянуты рядами, обычно их количество может быть от 12 до 17, в каждом из которых обыкновенно 4-5 струн, однако бывает и по 3-8.
На клавикорде звук извлекается при помощи металлических тангентов – помещённых на задних концах клавиш язычков, которые не зацепляли струны, а лишь касались их. Выглядит клавикорд следующим образом.

http://www.4picture.ru/pictures/7ce319aa41439c6c65ff65f8b542656e.jpg

Клавесин имеет форму продолговатого треугольника, струны его расположены параллельно клавишам. Зацепляются струны плектром, прикреплённым к прыгунку на конце клавиши.

Два последних инструмента так же относятся к группе клавишных. В них звук извлекается при помощи системы рычагов, управляемой клавишами. Бывают клавишные струнными, о коих сказано выше, и духовыми, которые сейчас рассмотрим.
«Король инструментов!» - говорят об органе, клавишно-духовом инструменте. И, надо заметить, не без причины говорят. У органа широкий диапазон, богатство тембров, обилие музыкально-исполнительных средств и кроме этого это крупнейших из всех музыкальный инструмент в мире. Вот как он выглядит: http://www.4picture.ru/pictures/e2d9bfb2798c7d5e5e1ab83701c33771.jpg

Итак, музыканты, дерзайте!
Помните: "Без музыки жизнь была бы ошибкой" (Фридрих Ницше)

0

4

Размышления старого гнома,
или что же имел ввиду король?

События последних недель потрясли умы как жителей столицы, так и всего мира. Король Альтанара умер и воскрес, как такое может быть? Чтобы не плодить различных лживых версий, мы выпросили аудиенцию у Его высочества. Нужно отметить, что беседа выдалась напряженной, непростой.

Корр: Как случилось так, что вы стали безумны? Зачем вам нужны были кованые? Кто тот безумец, что создал их?

Элрин Сантагар: Безумным? О нет... что по-вашему есть безумие? Возможность совершать ошибки? Что-ж, если так, то безумие присуща каждому из людей так же, как и мне. Наверное, вы скажете, что ошибки, от которых зависит жизнь целого государства недопустимы - и ведь я не смогу с вами не согласиться. Однако, управлять этим государством был поставлен человек. И да, людям присуще совершать элементарные ошибки. Их совершал любой из правителей - просто у меня оказалось меньшее чувство меры, нежели у них, и они успевали всегда остановиться. Но не я.

Кованые? Скажем так... я подумал так же, как  вы думаете про меня. Зачем нам кто-то, кто совершает ошибки? Почему я не могу обезопасить себя и народ теми, кто их совершать не будет? Ну а кто сможет не совершать ошибки, кроме как не человек?

И я ошибся. Нет, кованые не совершали ошибок. Сами по себе они вряд ли их совершат - её совершил я, и совершил её за них. А вообще, знаете, мне кажется, что они были неплохой идеей - просто... ещё слишком рано. Слишком рано для них. Я все ещё верю, что когда-нибудь через несколько сотен лет кто-нибудь все-таки вспомнит о них. Но, в отличии от меня он сможет правильно ими воспользоваться. Я буду надеяться.

И создатель этих "Големов" не безумец, это во-первых. Во-вторых, я не намерен говорить вам имя человека, к которому вскоре будет прикреплен ярлык "безумца".

Корр: Что случилось в ту ночь, когда народу сообщили о смерти короля? Как вы выжили?

Элрин Сантагар: Хвала богам, моя стража пока ещё способна вовремя отреагировать на угрозу, да и сам я пока ещё не буду лежать в кровати,  пока меня убивают. В ту ночь случилось то, чего я не хотел чтобы случилось больше всего. Мне очень жаль, что людской род все ещё способен порождать трусов, способных убить только из-за спины и только когда у меня нет возможности воспользоваться в полную меру обычной своей охраной. Я бы лично встретился с любым, кто захотел бы свергнуть меня с трона. Если бы он смог убедить меня в необходимости этого - я бы сошел сам.


Корр: Как сейчас чувствует себя королевская семья?

Элрин Сантагар: Я не могу отвечать за всю свою семью, ведь я не умею читать их мысли и ощущать то, что они ощущают. Я никогда не могу сказать, что скрывается за дружелюбной улыбкой или ласковым словом. Лично я чувствую себя относительно нормально.

Корр: Как вы относитесь к тому, что на некоторое время королем стал ваш сын под регенством Огнеяра? Доверяете ли вы гильдию юристов?

Элрин Сантагар: Не знаю, не знаю... эта гильдия знакома мне не очень хорошо. Однако многие люди, которым я доверяю, доверяют им. Пока у меня не было поводов волноваться.

Корр: Как вы относитесь к назначению на пост главы инквизиции доблестного Герхарда?
Элрин Сантагар:  Я не имею к инквизиции совершенно никакого отношения, и я уже миллионы раз просил не расспрашивать меня о чем-либо, что хоть как-то связано с религией.

Словом, выводы делать вам, дамы и господа. И пусть мои мысли кому-то покажутся греховными, пусть даже меня посадят в тюрьму, но.. Я скажу - король по-прежнему безумен! В его словах нет истины! Он не понимает реалий сегодняшнего мира. И чует мое сердце,  что мы вскоре должны ждать новых атак на королевство - при таком правителе о какой-либо стабильности речи быть не может.

Да  и армию кованных со счетов сбрасывать не стоит.
За сим прощаюсь.

0

5

Рубрика "Колизей"

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы продолжаем статью, в которой мы освещали бои в Колизее. В прошлый раз мы разговаривали об ошибках, часто допускаемых игроками в Колизее – досконально их разбирали и давали общие советы по ведению боя. Теперь же мы будем рассматривать частные случаи боёв в Колизее, которые могут поставить неопытных бойцов в тупик.

Как быть, если против тебя одного несколько противников?

Чувство благородства далеко не всегда присуще врагам, выступающим в любом удобном исключительно для них количестве. И очень часто уже при виде нескольких вооружённых парней, желающих подраться, человек начинает паниковать, когда дело не дошло даже до драки. На такой случай есть несколько советов, помогающих справиться с такой ситуацией.

1)Оружие. Лучшим вариантом для боя с несколькими противниками будет любое длинное (древковое) оружие – пики, копья, глефы, алебарды, двуручники – список обширен. Преимущество такого оружия в том, что Вы сможете держать противников на большой дистанции, не позволяя им приблизиться к себе.
2)Движение есть жизнь. Это утверждение в полной мере справедливо для любой ситуации, но в нашем случае оно обретает особый смысл. Всегда двигайтесь так, чтобы противники заслоняли друг другу обзор. Если получится выстраивать врагов в линию, то это будет просто прекрасно – им придётся постоянно менять своё положение относительно Вас и друг друга, чтобы не мешать. Вам же останется «порхать, как бабочка и жалить, как пчела».
3)Для «контактников», которые сражаются исключительно врукопашную, второй совет как нельзя ценен. Им нельзя оставаться на одном месте, иначе враг просто задавит массой. Бойцам, не пользующимся оружием, ни в коем случае нельзя концентрироваться на одном противнике – его друзья могут окружить Вас и устроить полную инквизицию, пока Вы обрабатываете одного.
4)В боях, когда на Вас нападают сразу несколько противников, следует забыть про честь, благородство и тому подобные трюки, применимые в дуэлях. Единственная цель – остаться в живых, так что вполне применимы любые грязные уловки – песок в глаза, обманные маневры, жестокие удары. Всё, что может спасти жизнь, можно и нужно использовать.

Меч против магии?

На арене нередки случаи встречи друг с другом колдовства и холодной стали, и нередко первое побеждает второе. И репутация магов уже бежит вперёд, отпугивая игроков от сражений с ними. Но всегда можно доказать своё превосходство над магом, применив толику смекалки и ловкости, и в результате сталь легко вонзается в тело мага, обрывая его жизнь так же легко, как и жизнь обычного человека. Наши летописцы взяли интервью у одного из воинов, имя которого – Ашарис , и этот  храбрый герой поделился с нами своими секретами в сражениях против колдунов.

Летописец (далее Л): Здравствуйте, почтенный Ашарис. Мы наслышаны о ваших успехах в схватках с магами, и просим вас поделиться с нашими читателями парой-тройкой советов по борьбе с ними.

Ашарис (далее А): Значит так. Самый первый и главный совет – не бояться и знать, что за стенами огня, молниями и потоками воды скрывается такой же человек, как и вы, а следовательно – такой же смертный, как и вы. И шея его ломается так же легко. Так что надо сконцентрироваться на одной задаче – выжить до удобного для атаки момента.

Л: Спасибо, но как же выжить, если враг способен уничтожить тебя одним ударом? Если один его жест разверзает землю у тебя под ногами?

А: Надо двигаться как можно быстрее. Да, колдуны могут многое и владеют мощными заклинаниями, но большинство из них несложно увидеть и от них несложно увернуться. Пока враг мечет громы и молнии, можно подобраться к нему на расстояние удара и оборвать его жизнь. Это справедливо для всех стихийных магов, с некромантами, жрецами и чернокнижниками дело будет обстоять сложнее.

Л: А можете поподробнее рассказать про сражения с вами названными противниками, например, некромантами?

А: Некроманты имеют одну слабость – большинство их заклинаний долго накладывается, что позволяет попытаться сократить дистанцию прежде чем их магия настигнет вас. Против них очень эффективно использовать метательное или стрелковое оружие, не давая врагу времени на то, чтобы прочитать заклинание. Если не терять голову и не играть с противником, то победа почти у вас в кармане. Но стоит некроманту успеть наложить хотя бы одно заклинание, шансы на победу начинают катастрофически уменьшаться. Так что метательное оружие, быстрые ноги и частичка везения позволяют одолеть некроманта быстро и почти без потерь.

Л:Понятно. А что насчёт чернокнижников?

А: С ними тяжело сражаться. Демоническая сила этих магов сразила не одного хорошего бойца. Но и тут есть пара шансов на успех – часть их заклинаний тоже, как и некромантические литании, требует времени на прочтение, что позволяет всадить сталь в  их тщедушные тельца. Но это сильно зависит от удачи. В общем, совет такой – быстро бегать и горячо молиться.

Л:Спасибо. Какое оружие лучше всего выбирать для боя с магами?

А: Как я уже отмечал, метательное – ножи, копья, или стрелковое – луки или арбалеты. С ним не придётся подходить к магу вплотную, а сам его вид заставит здравомыслящего колдуна нервничать – не удастся легко накладывать заклинания, зная, что в любой момент можно закончить жизнь со стрелой в горле.

Л: Спасибо вам, почтенный Ашарис, за ответы на наши вопросы.

Дорогие читатели! Мы благодарим мастера Ашариса за его бесценные советы и желаем ему ещё больше удач и побед в Колизее!

Спасите, чудище!

В Колизее нередки случаи, когда против новичков выставляют не людей и даже не нелюдей, а чудовищ, свозимых в виварий Колизея со всего Энирина. И чудовища эти одним своим видом заставляют воинов отчаиваться и терять надежду на победу, заранее сдаваться и не рассчитывать на победу. Мы подготовили несколько советов по успешному уничтожению монстров, и выставляем их на ваш суд.

1)Уязвимые точки. Все чудовища обладают какой-либо слабостью, используя которую можно легко их одолеть. Разумеется, на арене времени на полный анализ ситуации не хватает, так что можно испробовать следующие точки: глаза, которые чаще всего неприкрыты, и брюхо, поразив которое, можно причинить глубокую рану. Более опытные и рисковые бойцы сначала обездвиживают монстров путём подрезания подколенных жил, если монстры хотя бы отдалённо напоминают гуманоидов, или методичного обрубания конечностей, если монстры с человеком не имеют ничего общего.
2)Оружие лучше всего брать дробящее: если монстр наземный – одним хорошим ударом можно если не убить, то хотя бы сильно его покалечить. Хорошо сойдёт и древковое – копья, алебарды, для того чтобы не дать ему возможность приблизиться.
3)Магия. Это наиболее эффективный способ уничтожения чудовищ всех мастей, не оставляющий им ни единого шанса, если маг хорошо знает своё дело. Главное – не играть с монстром, а сразу же его добить – разъярённые болью чудовища куда более опасны.

Надеемся, что наши советы помогут новичкам в их нелёгком ратном деле на полях Эниринского Колизея.

В следующем выпуске вы увидите очень объёмный материал, рассматривающий магические дуэли. Наши корреспонденты уже начали поиск материалов и опрашивают самых известных боевых магов Энирина. Если Вы хотите поделиться с нами своим боевым опытом, смело пишите Летописцу.

До скорой встречи!

0

6

"Безумие Средних веков"

Вы когда-нибудь мечтали побывать в Средневековье? Большинство людей это время привлекает. Мы, ведь, связываем его непосредственно с романтикой: рыцарями и придворными дамами, мечами и тайнами алхимии, даже магией. Но так ли там было сладко? Все эти розовые мечты, помимо отстутствия излишков удобств, к которым мы все привыкли, рассеивала инквизиция, или же, по-другому - диктаторство церкви. Но почему-то думая о Средних Веках мы об этом трагическом фрагменте истории забываем.

Инквизиторы – это, так называемые, стражи «Веры». Но моральная сторона вещей вообще не понятна, как может подобное наказываться, и уж тем более доказываться. Поэтому последнее не делается вообще, что вполне устраивает «стражей».  Что же касается законов, прав и рамок,  за пределы которых нельзя выходить – Библии, то это вещь очень обширная по своим понятиям и рассчитана на умного читателя, а не того, кто ставит своей целью наказывать всех иных.  А умные люди, которые хоть что-то понимают, тут же признаются  «ведьмами» и «колдунами», которых надо немедленно сжигать.
http://i079.radikal.ru/1001/4f/8c0b1aab978b.jpg
Потому эти древние законы жизни переворачиваются с ног на голову, и предъявляются совсем уж смешные обвинения. Да и сама Библия переписывалась тысячи раз правителями так, как им это выгодно. К слову, и сами инквизиторы-то  грешники куда хуже всех других, вместе взятых, потому как ежедневно нарушают основные заповеди того, во имя чего действуют («Не убей!», «Не укради!», о том, что судить людей имеет право лишь Бог, а сами люди должны уметь  друг друга прощать, да  и все прочие тоже), ведь  святая инквизиция во главе с  Римским Папой– святы и неприкосновенны, им можно все, даже манипулирование человеческими судьбами!

Немного об орудиях пыток.

Вот мебель от инквизиции, недорого, достаточно подозрения в ведьмовстве или ещё чем-то абсурдном и вы «комфортно» посидите недельку другую, пока не признаетесь в этом, и других не назовете, а далее в тепло, к костру.
http://s006.radikal.ru/i214/1001/0b/a1a42cd851c5.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1001/ca/35ad90427f7f.jpg

А это называется «Жаровня». Людей «поджаривают» до тех пор, пока не получают искреннее раскаяние и признание, что приводит к обнаружению новых преступников. И жизнь продолжается.

http://s006.radikal.ru/i214/1001/71/f7e37f0b418a.jpg

Пресс для конечностей…

http://s002.radikal.ru/i199/1001/be/fb1a094aaf89.jpg

Пресс  для черепа…

http://s004.radikal.ru/i207/1001/25/f262c23ac197.jpg

Тут  просто нет слов…
http://i071.radikal.ru/1001/b3/62ffa84d1a86.jpg
http://i065.radikal.ru/1001/5a/9e4a10e4a974.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/7f/192dabb76eb8.jpg
И так как пыток этих, увы, превеликое множество (до чего только не дошла человеческая мысль), не будем заостряться.
Суды над животными.
Как ни странно, инквизиция считала, что животные – сознательные существа, и также должны нести кару за свои поступки, как и люди.  Перед тем даже, как вынести в суде вердикт, с ними пытались поговорить, чтобы объяснить «справедливую» причину: «Ты тварь Божия, тебя я уважаю. Тебе принадлежит земля точно так же, как и мне; я не должен желать твоей смерти. Но ты лишаешь меня плодов моего труда…»
Примеры:
1) В 1479 году в одном из районов Швейцарии жители обратились в суд с жалобой на личинок майского жука, которые губили сады и леса. Защитник жуков Фрибург затеял спор с судьями, были ли жуки на Ноевом ковчеге. Суд этот длился два года,
2)В XIV веке жители швейцарского города Кура подали жалобу на белых червей. Однако черви на суд не явились. Тогда суд назначил прокурора и адвоката червей и со всеми формальностями приступил к делу.
3)В XIII веке во Франции свинья была приговорена к повешению за то, что съела свой приплод.
4)Были и другие меры наказания: животных отлучали от церкви. Так, например, поступил епископ Лозаннский в 1120 году, отлучив от церкви гусениц и полевых мышей, не пожелавших подчиниться приговору суда, а через год он отлучил и мух, проникших в церковь. Великий Викарий в 1584 и 1585 годах проклял гусениц, появившихся епархии
5)Грейнджер, современник событий, рассказал о судебном процессе над лошадью. Животное «было обучено узнавать количество знаков на игральных картах, а также сообщать, который час на часах. Лошадь и ее владелец оба были обвинены святой инквизицией в сношениях с Дьяволом и оба с великой церемонией были сожжены на auto-da-fe, в Лиссабоне в 1601 г. как колдуны!».[
Список этот можно продолжать до бесконечности. Такие дела были нормальным явлением в то время.
Животные выступали на судах не только в качестве ответчиков. Ведь они же считались мыслящими существами! Значит, они вполне могли быть и свидетелями. Правда, свидетели-животные тут же могли превратиться в обвиняемых. Если суд устанавливал, что они, будучи очевидцами преступления, не позвали на помощь криками, их жестоко наказывали, чаще всего казнили. Нередко перед казнью животных пытали раскаленным железом, кнутом или прочими изощренными орудиями пыток. И крики истязаемых животных считались признанием.

Почему инквизиция существовала столь долго?
«Святая» инквизиция полторы тысячи лет тормозила медицину и науку, расправляясь с более менее мыслящими людьми и сжигая на кострах миллионы, а ещё больше убивала медленно в подземельях. Они изощрялись, придумывая ужасные, но зрелищные пытки, чтобы непоколебимо держаться у власти, потому что любое сомнение могло привести к неизбежному восстанию со всеми вытекающими последствиями. Людей просто запугивали с рождения и уничтожали, когда вздумается, а также условия жизни из-за инквизиции были отвратительные и неестественно плохие. Идеология истинного христианина, взращенного церковной властью - это сущий раб без каких-либо чувств свободномыслящей личности. Любое такое чувство может караться смертью или отречением от церкви, что для этой же идеологии ещё хуже. Вот и вывод, что эта серая толпа рабов глотки будет грызть кому угодно за церковь, как из-за страха, так и из-за внушения с рождения, внушения поколениями, этот страх и рабская натура откладываются в генах уже, из-за смены многих поколений под этим гнетом. О каких массовых восстаниях речь? Если появлялась группа несогласных, она тут же объявлялась дьявольской сектой еретиков, и была зверски истреблена, вот и всё. А святая инквизиция только возвышалась в глазах народа за такую расправу.

Инквизиция есть и сейчас.

Последним человеком, который был наказан Инквизицией за нарушения религиозной доктрины, был учитель, покаранный за свою принадлежность к деизму. Естественно, его казнили - в то время очень редко применялись более мелкие наказания. Испанская инквизиция, тем не менее, официально просуществовала до 1834 года. Если честно, то след Инквизиции прослеживается до сих пор - дело в том, что бюрократия Католической Церкви буквально спасла Инквизицию от полного запрещения. Инквизицию несколько раз переименовывали, и теперь она известна под названием Святая Конгрегация или "Конгрегация учения о вере". Основные функции остались неизменными, правда, сейчас никого не сжигают на костре. У современной инквизиции есть и собственный исполнительный орган. Кстати, нынешний папа в течение четверти века был Великим инквизитором, то есть возглавлял эту самую "Святую Конгрегацию".

Совершенное безумие.
В то время, кем бы ты ни был, тебе этого не избежать. Они в каждом слове искали зацепку, в каждом поступке. Запрещено было даже лечить людей, и лекарей тоже могли сжечь или кинуть в подвалы, только потому что они помогают другим, и, мол, это нельзя, ибо Бог посылает страдания людям, и люди сами их должны выносить.
Самое непонятное, было то, что тех, кого инквизиторы уничтожали, они же через несколько поколений могли причислить к лику святых.
Монахи считали, что любую болезнь можно вылечить кровопусканием, мол, с кровью уйдут бесы, так тоже погибло тысячи людей. Исповедывания - это тоже, в основном, для того придумано, что если человек раскаивается в незначительных вещах, то сказать ему, что бог прощает, а если что-то, подбивающее авторитет диктатуры церкви, то его схватить и без суда и следствия в подземелья.
Когда  вынесли закон о том, чтобы не судить и не пытать людей на месте, инквизиторов это ничуть не остановило. Они объявляли, что тот закон (нужно было согласие епископа) действует лишь на обвиняемых, а на свидетелей не расспротраняется, а потому сжигали последних без зазрения совести!

0

7

Рубрика моды
№4
Женская мода, пришедшая с юга. Мантильи, веер, кружева. 

Люди от природы настолько склонны подчиняться, что с них мало законов, управляющих ими в их слабости, им недостаточно повелителей, данных судьбой, им подавай еще и моду, которая предписывает человеку даже фасон башмаков. (Вовенарг)

Осенью заканчивающегося года в моде центральной части Альтанара начали прослеживаться веяния юга. Одежда, которую уже много десятилетий выбирают для себя жители теплой стороны материка, начала распространяться и в других частях королевства.
Данное веяние оказалось присуще только женскому костюму, мужское не потерпел пока никаких изменений.
В теплой стороне Альтанара в костюме женщины существуют несколько нюансов. Здесь не одно, привычное нам, платье или юбка с блузой, здесь множество мелких деталей, которые составляют целую картину.
Костюм южанки составляли: платье без рукавов или юбка с блузой, шаль, веер, накидка и многое другое.
Простые женщины носят широкую юбку яркого цвета, кофту-рубашку, рукава которой засучивают до локтя, и цветной корсаж на шнуровке. Прическа была простой: волосы носили длинные, расчесывали их на пробор, а косу укладывали на затылке «корзиночкой». Либо создавали другие прически, украшенные гребнем  и цветами.
http://minaeffa.com/wp-content/uploads/2009/11/DSC_2845.jpg
Женщины благородного происхождения предпочитают платья и кружевные накидки. Платья выбираются ярких цветов, накидки обычно белого (для  незамужних) и черного либо красного (для замужних) цвета.
Женский костюм дополнялся великолепно отделанным носовым платком, который держали в руках, обычно между указательным и средним пальцами. Выходя на улицу, знатные дамы накидывали на голову и плечи легкую, иногда кружевную накидку-мантилью.
Мантилья – самый важный элемент южного костюма. Манти́лья (mantilla, от  mantellum — покрывало, покров) — элемент национального женского костюма, длинный шелковый или кружевной шарф-вуаль, который обычно надевается поверх высокого гребня (пейнеты), вколотого в прическу, и падает на спину и плечи.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/1922_spain_jarez_mantilla.jpg
Точная эволюция мантильи как предмета гардероба до конца не прослеживается. Считается, что она ведет происхождение от головных покрывал и накидок, которые использовались на юге и востоке королевства в качестве предмета верхней одежды в I тыс. н. э.
Корни мантильи, как предполагают, надо искать в культуре восточных народов, женщины которых использовали шарфы и накидки для прикрытия и украшения своих голов. Возможно, она имеет в числе своих предков головные покрывала, которые носят женщины на востоке, то есть является родственником головного покрывала.
http://www.astrologo.ru/imason/Mantilya.jpg
Как отмечают современные мастера по этикету, в случае торжественного события (свадьба, праздник, проч.) длина мантильи должна рассчитываться согласно персональным размерам своей обладательницы. В передней части она должна быть в длину руки, а в задней части чуть не доходить до конца бедра. Чтобы предотвратить «полёт» мантилий, целесообразно закрепить ее к одежде незаметным образом (обыкновенно на плечах).
Хитрость для создания хорошего крепления и достаточной свободы — наклонить голову влево и прикрепить мантилью на правом плече, а потом наоборот (наклонить вправо, закрепляя мантилью на левом плече).
Как предписывает традиция, мантилью белую или цвета слоновой кости носят только незамужние девушки, а черная мантилья оставляется замужним дамам.

Среди многочисленных разновидностей кружева, для мантилий использовалось чаще всего bolillo (кружево ручной работы), особенно варианты Блонда и Шантильи.
• Блонда (Blonda) — этот тип шелкового кружева изготавливается из двух сортов шелка (плетеная основа и блестящая вышивка), и характеризуется крупными растительными мотивами, особенно по краю, называемому «puntas de castañuela». Характеризуется использованием крупных мотивов, прежде всего растительных, которые выполняются в шелке, более глянцевитом, чем основная часть мантильи (которую делают матовой для большего контраста с вышивкой). Обладает весьма своеобразными характерными чертами, например — волнистые края, которые некоторыми авторами называются «зубцами кастаньет» («puntas de castañuelas») за свое сходство с ними.
• Шантильи (Chantilly) — при изготовлении используется легкий и элегантный материал. Принято, чтобы мантилья была обильно вышита различными узорами — украшается растительными мотивами — цветами, листьями и гирляндами. Это кружево более эфирное и считается более подходящим для черных мантилий.
• Тюль (Tul) — это материал тонкий и прозрачный, из шелка, льна или хлопка. Этот материал — самый и заурядный и проходной для мантилий. Он используется как имитация мантилий из блонды и шантильи.

Гребень (la peineta) — это главное дополнение к мантилье, употребление которого является привычным. Без сомнения, гребень меньших размеров используется и отдельно, без мантильи, как часть национального женского костюма.
Гребни пейнеты делаются из черепахи различного оттенка, начиная от самых светлых и медовых до самых темных. Форма их — закругленная, квадратная или прямоугольная, загнутая более или менее сильно. Некоторые делаются простыми, а некоторые украшенными ажурными узорами.
В настоящее время размер гребня, как в и древности, сильно зависит от личных предпочтений и моды, но самыми распространенными являются прямоугольные гребни с полукруглым завершением и загнутые. Края продолжают быть приподнятыми, но не задираются высоко.
Важным качеством гребня для мантильи является его высота. Если девушка маленького роста, она может его оптически увеличить с помощью высокого гребня, хотя носить подобные гребни тяжело. Если девушка высокая, с удлиненным лицом, ей советуют носить гребень более низкий (и гораздо более удобный в ношении). В любом случае, его надо хорошо укрепить с помощью узла, лент и правильно накинуть на него мантилью.
Из-за постоянных высоких температур веер, как таковой был необходим жительницам юга. Впрочем, довольно скоро он стал носить и другие свойства.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/49/304/49304528_611.jpg
Придворный этикет на юге был настолько строг, что, кроме определённых дней, мужчина не мог говорить со своей возлюбленной иначе, как издали и жестами. Изъясняться таинственными знаками было достаточно неудобно, а иногда и опасно, и находчивые дамы нашли весьма изящное решение: они приспособили для этой цели веер - непременный аксессуар костюма жительниц жарких стран. Существовала целая система движений веера, составлявшая разговор на веерах. В этом сдержанном и выразительном «разговоре» выявлялся национальный характер южанок, в котором сочетались «страстность и холодность, светскость и набожность, искренность и скрытность».
Язык веера имел много вариаций в зависимости от общественного круга и даже города.
Часто к вееру прилагалась инструкция для пользователей, которую, вероятно, старательно изучали красавицы того времени.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/643/32643661_291_001.jpg
-- "Расположение, симпатия, любовь" - подать человеку веер верхним концом.
-- "Презрение" - подать веер нижним концом (ручкой вперёд).
-- "Сомнение" - закрывающийся веер.
-- "Отрицание" - закрытый.
-- "Скромность, неуверенность" - веер, раскрытый менее чем на четверть.
-- "Одобрение" - раскрывающийся веер.
-- "Безоговорочная всеобъемлющая любовь" - полностью раскрытый веер.
-- "Волнение от известий" - резкие быстрые взмахи.
-- "Ожидание" - похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони.
-- "Нерешительность" - прикрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.
-- "Кокетство" - прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой.
-- "Благодарность" - раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы.
-- "Невозможность" - полураскрытый, опущенный вниз веер.

+1

8

"О персонажах замолвите слово"

Каждому из нас хочется создать не просто образ, а живого персонажа, который будет почти как настоящий. Нам хочется, чтобы его любили/уважали/боялись, но главное - воспринимали как личность. Однако, не всегда то, что мы видим в анкетах и отыгрыше, соответствует этому идеалу.

Причин много - и лень игрока, который строчит посты левой пяткой, и неумение литературно облечь свои мысли, а также простое следование устоявшимся стереотипам. Давайте условно поделим всех "неудачных" персонажей на два типа. Первые - бумажные куклы, второе - куклы Барби (ну или Кены, если речь у мужчинах).

"Вырезаем из бумаги..."
Кто они - бумажные куклы? Это персонажи, от которых никогда не знаешь, чего ждать. Они действуют спонтанно, в угоду своим сиюминутным порывам. Игроки, выбирающие таких "аватар" в игровом мире, не любят расписывать биографию своих героев, не любят объяснять причины поступков, не раскрывают характер персонажа. Такие куклы - сплошное отсутствие логики, обилие несостыковок. Очень часто такие персонажи обладают многими навыками, слепят всех своей крутостью, но при этом игрок не объясняет, откуда такое чудо появилось, как обучалось и вообще, что из себя представляет.
Словом, бумажки - это плоские персонажи без рельефности описаний.

Что делать с такими? пытаться объяснить, что отыгрываю роль персонажа, вы должны сами влезть в его шкуру. И не надо кривиться - все актеры, себя уважающие, так делают. Если вы, как создатель персонажа, не может смотреть на мир его глазами, то чего вы ждете от других? Дара прорицателя? Помните, вы писали в "характере", что ваш персонаж добр и спокоен? Тогда почему вы полезли в трактирную драку? Просто так? А как же отыгрыш? Помните, что по настоящему характер вашего героя определить другой игрок сможет лишь через действия, поступки, диалоги! Доказывайте правоту анкету каждый раз, облачая сухие строчки из разных пунктов в поступки! В слова героя. В его внутренние мысли и противоборства. В его страхи, стремления, убеждения и предубеждения.

"Кукла Барби не плачь..."
Какие они, куклы Барби и их извечные пластиковые мужья Кены? Одинаковые, вы правы. Нет, с одной стороны это не недостаток, не отсутствие оригинальности мышления игроков, таких клонов штампующих. Но с другой стороны, создавая такого героя не рассчитывайте на особенное к себе отношение. За каждым стериотипом, за каждым штампом игроки видят уже готовую модель поведения, и ничего иного ждать от вас не будут. Любой отход от привычной модели будет расцениваться соратниками неоднозначно, и чаще всего отрицательно. Если уж назвались Робин Гудом, то извольте невиновных спасать, бедняков защищать.. и только попробуйте этого не сделать!

Так какие они, куклы Барби, на просторах миров встречающиеся?

- Приключенец - "Я умен, дерзок и смел. Я всегда могу язвительно ответить. Я обаятелен, привлекателен. Я вне закона, но чуткий и добрый (особенно с противоположным полом)". Прототипы: Робин Гуд и Джек Воробей.

- Воительница - "Я красивая, в бронелифчике, в короткой юбчонке. Я рублю врагов как капусту, орудуя своим артефактным двуручником. Я завораживаю мужчин, но сама к ним холодна" Прототип: Зена.

- Принц на белом коне - "Я прекрасен. Я воспитан в лучших традициях аристократов. Я умен, пишу стихи, пою баллады о любви. Я романтик, готов жизнь отдать за счастье прекрасной дамы. А еще я мастер клинка, лука, арбалета. имею все пояса по всем боевым искусствам" Прототип: любой герой из средневековых рыцарских романов

- Эльф(-ийка)-лучник(-ица) - "Я красива, обаятельна и очень метко стреляю. У меня свой, никому не понятный, кодекс чести и я ему следую". Прототип: Леголас.

- Рыцарь без страха и упрека - "Аз есм Свет, я несу его во тьму. Я справедлив, я благороден, честен до безобразия. Верный, порядочный, готовый умереть за честь или правое дело. Я закован в броню с ног до головы!" Прототип: Ланселот

- Асассин - "Я приду ночью и перережу тебе глотку. Я холоден, беспощаден. Я - молниеносная смерть, я твой страх и ужас. Я воин-тень, я служу в тайной организации или иногда нанимаюсь убивать за деньги. Я очень темная личность. Но в глубине души у меня есть чувства" Прототип: любой дроу

- Гость из будушего - "О черт! Ну я и попал! Я вообще родился в ином мире, а тут оказался случайно и внезапно. Но не бойтесь - спасу вас всех!"

Вот такие куклы и населяют наши игровые миры. Хочется сказать игрокам - не нужно впадать в детство и заниматься кукловодством. Бумажные рвутся легко, а Барби и Кены есть у каждого. Давайте творить личностей, которые оживут и станут достойными персонажами игры.

0

9

Астрологический прогноз на следующую неделю.

Ифрит. /Овен/
Выбор перед вами стоит. И не простой. Сделайте его - и тем самым определите всю свою жизнь. По какой дороге пойдете, по какой воде поплывете. Именно на этой неделе сложится великий пасьянс вашей судьбы. Постарайтесь учесть это и не спешить. Лучше сто раз отмерить и только потом резать. В целом неделя не обещает никаких сюрпризов. Так что можете спокойно заниматься своими делами. Будьте готовы к походам в гости и неожиданным подаркам от старых друзей.

Единорог. /Телец/
Любое начатое дело должно быть продолжено, при хорошем уходе и правильной подкормке идеями и возможностями, оно будет развиваться и бурно пойдет в рост. И кто его знает, может быть именно новое детище станет вашей опорой и надеждой на длительное время, позволив заниматься другими интересующими вас вопросами. Главное, сейчас творчески и терпеливо подойти ко всем вопросам.

Пегас. /Близнецы/
Велика вероятность того, что в течение недели вы будете более чем удачливы в делах. Контракты и возможности будут сыпаться на вас, как из рога изобилия, только постарайтесь не обижать удачу и не теряйте бдительности - старательно изучайте законность предложенных вам сделок, лишь после этого подписывайте. Тогда удача долго не покинет вас. Если что - у нас есть Гильдия юристов, уж они-то сомнительные сделки за версту учуют!

Русалка. /Рак/
Возможно возникновение ситуаций, которые принесут вам неожиданную выгоду и сюрпризы. Вам будет везти там, где существует вероятность ценных выигрышей. Но не забывайте об осмотрительности. Иногда такие деньги могут прийти в виде дара, и будет совсем нелишним внимательно изучить мотивы дарящего, так как причины такого поступка могут оказаться сомнительными. Однако, не стоит расценивать сей прогноз, как обещание выигрыша в азартных играх!

Огненный дракон. /Лев/
На этой неделе ваша любовная жизнь будет бурлить, постарайтесь не упустить новые знакомства и многообещающие предложения. В середине недели не исключено возникновение новых перспектив в делах финансовых. Не забудьте про культурную составляющую - сходите в театры, помолитесь и исповедайтесь.

Дриада. /Дева/
Конфликт желаемого с тем, что реально существует налицо. Но расстраиваться, особых причин нет. Достаточно будет трезво оценить свои возможности, творческий, финансовый и личный потенциал и немного изменить планы. Немного другим путем, но к концу недели вы сумеете примирить противоречия и добиться желаемого. К тому же - у вас всегда под рукой друзья.

Голубь. /Весы/

Не торопите события, изменить что-либо пока не вашей власти. думайте о близких, о прошлом. Займитесь обустройством дома и быта. Никакие сделки и начинания лучше не совершать. Будьте спокойны, терпеливы и благодушны - и счастье вновь постучит в ваше окно.

Мантикора. /Скорпион/
Вся неделя благоприятна для профессиональной деятельности, открытия личного или семейного бизнеса, особенно связанного с обучением. Мечтали открыть школу подмастерьев - сейчас сами звезды помогут в этом! Рассчитывайте перспективу на длительное время, не ожидайте быстрых результатов, помните - вы работаете на будущее, свое и своих детей. В личной жизни катаклизмов и негативных перемен не ожидается. Успеха вам во всем!

Саламандра. /Стрелец/
В делах все будет зависеть только от вас. Никаких запутанных ситуаций и выяснения отношений не предвидится, так что вам придется только спокойно заниматься своими профессиональными делами, зато их количество может превысить все мыслимые нормы. Не жалуйтесь на жизнь, действуйте быстро и четко, и все у вас получится.

Минотавр. /Козерог/
Скорее всего, на этой неделе вам предстоит заниматься рутинными делами. Но уже ближе к середине появятся новые возможности и перспективы. Постарайтесь принимать решения стремительно, это поможет вам  выйти на новую ступень. Не стоит отказываться от выгодного сотрудничества.

Виверна. /Водолей/
В профессиональной и финансовой сфере на протяжении этой недели вы будете в состоянии добиться всего, чего только ни пожелаете. Денежные вопросы в этот период, включая выходные дни, вас волновать не будут. Правда, ближе к пятнице может возникнуть нервозная обстановка в семье - дети или родственники старшего поколения потребуют вашего неотступного внимания и участия в своих делах.

Нимфа. /Рыбы/
Постарайтесь обеспечить стабильное развитие делам. Тем более, что на этой неделе звезды будут благоприятствовать активной деятельности и новаторским идеям, проектам. Постарайтесь особенное внимание уделить отношениям с компаньонами, важно поддерживать полное взаимопонимание, в первую очередь, для совместного успеха.

0

10

Объявления

"Летопись" все еще проводят набор репортеров.  Оплата высокая.

В следующем выпуске планируется интервью с Вероникой Гроуз - все, что вы хотели узнать, но боялись спросить. Вопросы ей  будут представлены анонимно, т.е. без указания имени того, кто вопрос задал. Не упустите свой шанс!

Мы готовы опубликовать любое ваше объявление - пишите Летописцу в ЛС.

Гильдия Алхимиков осуществляет обучение, аттестацию алхимиков и травников. Индивидуальный подход, приемлемые цены, гарантия качества!

Тебя побеждают на арене? Твоя магическая сила не возрастает день ото дня? Любимый не обращает внимание и нужен приворот? Волшебные зелья дядюшки Фигуса решат все проблемы! Лавка располагается у входа в гильдию Алхимиков.

Отредактировано Летописец (Понедельник, 8 февраля, 2010г. 08:57:16)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно