FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.


В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

http://s018.radikal.ru/i517/1202/30/ffea940fc2c3.jpg

Имя, фамилия, прозвище.
Граф Эмиль Кристоф/ В криминальных кругах носит прозвище Змей.
Возраст и дата рождения.
549/26
10 октября 845г
Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской (Гетеросексуал)
Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Вампир/Граф, Лорд теней "Конклав теней"/ Темиара

Характер

Свернутый текст

Что любит – выпить, сыграть в карты, королеву Альтанара и конечно развлечься обществе милой дамы.
Что не любит – выскочек, предателей и плохое вино.
Привычки – поздно вставать и поздно ложиться, курить хорошие сигары.
Страхи – Смерть.
Мечты – месть.
Жизненная цель – заработать как можно больше денег.

Холодный и расчетливый, его взгляд всегда устремлен вперед. Он не жесток, но и не проявляет жалости. Не любит когда его просят о помощи и ничего не предлагают взамен. Ни делай одолжений, а то тебе сядут на шею, вот его политика. На людях он всегда вежлив, всегда счастлив, но в душе его затаилась тьма, хотя даже в этой темной душе находятся лучи света, ведь он всего лишь вампир, а не бог и у него бывают минуты расслабления - минуты дурачества. Ведь не бывает абсолютного зла, как и не бывает абсолютного добра.  Пожалуй, в Эмиле собрались все пороки, которые только знает человек, но особенно отчетливо в нем проявляется гедонизм. Кристоф сделает все, но добьется своей цели. Привыкший с самого детства рассчитывать лишь на себя и добиваться четко поставленных целей любыми способами, он словно джаггернаут не остановится, пока не получит желаемое.  Любит фуршеты, любит пиры. Там, он расслабляется, может показать себя, и насладиться, когда все взгляды публики устремлены прямо на него. Его слабость это дорогие вина и сигары, а наибольшее отвращение в нем вызывают толстосумы, ложью и обманом выбившие себе титулы и место у ног короля. Именно у ног, ведь на большее они и не смеют рассчитывать, хотя амбиции их велики. Как бы то ни было, он очень любвеобильный человек и обожает новые знакомства, особенно если они полезны для него.
Странно, но единственную вещь, которую он боится - это смерть. Как глупо, ведь сама смерть страшится вампиров и решается напасть лишь в минуты слабости.
После побега, он стал более холодным, скрытным и необщительным. Многие бывшие друзья стали сторониться его. Вера в дружбу так же почти угасла в холодном сердце Эмиля. Пожалуй, он стал более жестоким, чем был раньше, он стал более порывист и груб, хотя его речь все еще не утратила своей элегантности. Но это лишь на светских вечерах. Путешествуя, шляясь по тавернам и кабакам, он все больше узнавал реалии и жестокости этого мира. Мира, который с радостью пережует тебя и выплюнет твои останки в ближайшей же мусорной яме.
"Я сам давно перестал строить воздушные замки и жил сегодняшним днём; вечно юный и вечно древний, я представлялся самому себе чем-то вроде часов, тикающих в пустоте: лицо-циферблат выкрашено в белый цвет, глаза глядят в никуда; вырезанные из слоновой кости руки-стрелки показывают время ни для кого… в лучах первородного света, который существовал ещё до начала мира, до того, как Единый отделил свет от тьмы. Тик-так, тикают самые точные в мире часы, в пустой комнате размером с мир"

«...Честные небес не покидают, казалось, что рожден он был благородным и для славных дел, но все было обманом и неправдой, хотя язык его обещал манну небесную и мог придать благовидность любому злодеянию, чтобы смутить и поразить любой разумный совет: так как помыслы его были низки»

Внешность

Свернутый текст

Господин Кристоф является обладателем довольно таки привлекательной внешности. Высокого роста, спортивного телосложения, мсье Эмиль всегда пользовался популярностью среди девушек. Высокий, статный, с обворожительными темными волнистыми волосами, примерно до плеч. Парень никогда не утруждал себя излишними тренировками, он слишком занят для этого, но и не запускал себя. Уж слишком ему противен вид толстых богатеев с не менее толстыми кошельками. У парня овальные черты лица, тонкие запястья, длинные пальцы рук. Карие глаза, как у хищника, всегда смотрят вперед, на цель, не скрывая своего увлечения, но чаще всего у него глубокий, задумчивый взгляд, можно даже сказать, что отстроенный, словно ему наплевать на то, что творится вокруг. Лицо никогда не застывает в одном выражении, он всегда отличался прекрасной мимикой, хотя, на его личике довольно часто присутствует насмешливая улыбка. Темные волнистые волосы Эмильки обычно зачесаны назад, открывая довольно высокий лоб, на котором не проступает не одной морщины, за исключением моментов умственной деятельности. Хотя кожа его бледновата, это редко кто замечает. Несмотря на иллюзию красоты и утонченности, паренек несколько иной, на самом деле. Под его одеждой скрываются множество шрамов, который тот получил во времена своей бурной молодости. И хотя большинство ранений затянулось, но особенно глубокие и магические ранения излечить, бесследно не удалось. Тело его похоже на одну сплошную рану и, хотя, они имеют свойство затягиваться, на месте особо опасных ранений навсегда остаются шрамы, а как следует из вышесказанного, подобных у Эмиля было довольно много. Одет он, как и полагается настоящему дворянину: дорогие костюмы, рубашки, брюки. Он любит шик, но лишь на официальных вечерах. Ведь, очень часто, когда он выходит в “народ”, он одевается достаточно просто, хоть и не в менее дорогую и хорошо сшитую одежду. Кожаные куртки и брюки из дубленой кожи и обычные, пусть и выполненные из весьма дорогого материала рубашки. В таком виде его легко спутать с обычным стражником, что после трудового дня зашел выпить. И лишь наметанный глаз, сможет понять, что перед ним не столь простая персона. Ну, и естественно благодаря своим внешним данным, а также превосходному вкусу в одежде, он всегда пользовался большой популярностью у женского пола.

Волосы – длинные, волнистые, темные.
Глаза – карие, миндалевидные.
Рост – 196см
Вес – 87кг
Телосложение – спортивное.

Семья.
Отец и мать его давно мертвы, но у него осталась младшая сестра и тетя, правда он их давно не видел.

Биография

Свернутый текст

Эмиль родился в знатной семье вампиров. И хотя большинство их сородичей жило вдалеке от человеческих городов, отец Эмиля был не такой. Его забавляло поведение этого народа, он, наверное, даже по-своему любил их, но все же, нехотя, чтобы выжить им приходилось их убивать. Их поместье располагалось недалеко от Илсэ, это было опасно, но они жили там уже несколько лет, и ничего не предвещало трагедии. Через пять лет после рождения сына у родителей Эмиля появилась дочь. Мальчишкой он очень любил с ней играть в саду. И вот когда мальчугану исполнилось десять лет, родители устроили большой фуршет в честь этого знаменательного события. Юный граф любил праздники больше всего. Но в тот день к счастью он заигрался с сестренкой в саду, когда все и произошло.
Местные жители давно подозревали, что с этой семьей, что-то не так, они были богаты, поэтому обычный люд никак не мог выяснить, в чем дело, ведь вход в поместье для них был заказан. Но  все больше и больше людей исчезало в стенах поместья и, наконец, нашелся богатей, который поверил в россказни людей. Он решил под предлогом дня рождения сына своего знакомого проникнуть в замок, чтобы самому во всем убедиться. В замке его приняли, как короля. На столе было много яств, и повсюду были знатные гости из Илсэ и прилежащих поместий. Богатей был ярым фанатиком Единого, он всей душой ненавидел мутантов, оборотней, чудовищ, даже ведьмаков он считал таковыми, он решил подстраховаться и привел под стены поместья наемников и велел им держаться неподалеку, но и не попадаться на глаза. И так воспользовавшись суматохой, он решил в одиночку обследовать замок. Его всегда поражал интерьер этого поместья, мягко говоря, он был не обычен и выдавал, что хозяин его, был родом не из этих мест. Тут взору толстосума престал странный занавес, подойдя поближе, он увидел, что за ним находится дверь в подвал. И хоть дверь была заперта, он смог взломать замок, ведь человек тот был не прост, до того, как стать вельможей, он долгое время работал офицером стражи, и на службе ему приходилось совершать разные деяния, в том числе и взламывать двери. Спустившись вниз, он увидел, обыкновенный винный погреб. Долгое время он ходил по достаточно обширному помещению, обходя огромные бочонки с вином и наконец наткнулся на ужасную картину. В самом конце комнаты, в углу, за очередной бочкой находился колодец. Но самое ужасное, что возле колодца, лежали бездыханные тела – завтрак, остатки которого еще не успели выбросить. Выбежав, он сразу же приказал своим людям штурмовать замок и не оставлять никого в живых. Толпа наемников, бездушных и безжалостных ворвалась и начала вершить свой суд. Отца Эмиля они убили первым, он пытался задержать их, в то время, когда его жена искала детей. Найдя их в саду, она бежала с ними из замка по потайному ходу. Мать посадила детей в карету и велела кучеру везти их подальше отсюда, а сама решила помочь мужу.
Прошло много лет. Кучер был обращенным, поэтому знал местонахождение Джера и отвез детей туда. Эмиль стал жить с сестрой у тетушки. Там его обучали воинскому искусству. Кристоф и его сестра очень скучали по родителям, но, в конце концов, смирились с их утратой. Вампир, что обучал парнишку, был очень мудр и знал, что знания приходят со временем и спешить с обучением нельзя, но тетушка мальчика очень давила на него и ему ничего не оставалось, как выполнять указы клиента. Долгими днями, они практиковались в фехтовании в саду их поместья. Юнец постигал военные науки долгими и, порою, нудными вечерами. Знания буквально пичкали в паренька, не оставляя ему времени на что-либо другое. Постепенно паренек начал чахнуть и в его душу закралась мысль о том, что нужно скорее покинуть дом. Нет, ему нравились все эти науки и нравилось обучаться воинскому искусству, но вампиру хотелось узнать мир.
Парню стукнуло пятьдесят лет, он привык к разгульной жизни графа и как в далеком детстве радовался праздникам и балам. Но, Эмиль не мог забыть детства, как беззаботно он играл в саду с сестрой, как бегал по улицам города вместе с родителями и вот решил покинуть сестру и тетю и вернуться в Илсэ. Собрав вещи, и наняв кучера, он отправился в путь. Приехав в город, на те деньги, что у него были, он построил ресторан и решил начать жизнь заново. Но ему не хватало куража. Он в отличие от остальных аристократов в городе очень любил хорошие дуэли и сражения. Запаха крови был ему мил. Он не представлял своей жизни без убийств. Поначалу он просто ходил на нелегальные бои, на дуэли, да и сам время от времени, ради пропитания и удовольствия убивал. Но шли годы, это стало ему надоедать, и он решил основать Гильдию убийц, дабы утолить свою жажду крови и насилия.
Шло время, гильдия росла, а с ней рос и достаток её хозяина. И вот, когда казалось, что уже ничего не угрожает благополучию Эмиля. Словно фишки домино, один за одни начали осыпаться его оплоты и надежды. Планы его рушились, он не понимал в чем дело. Надежды на то, что он вновь сможет, словно феникс возродится из пепла и покарать своих недругов, почти не оставалось. Кристоф знал, что это все именно из-за них. Коварные мрази, которые, словно стервятники накинулись на графа. Видимо, кто-то очень влиятельный решил устранить его, и, пожалуй, он даже знал, кто это. Но медлить было нельзя и действия со стороны вампира не заставили себя ждать. Эмиль проиграл этот бой, но война только началась. Единственным выходом было отступление. Он отдал свою гильдию в новые, молодые руки и, прихватив с собой большое состояние из её казны, покинул родные стены, не оставив о себе не единой весточки ни друзьям, ни родным. Только один человек мог ему помочь, хотя трудно его так назвать. Каин, который был старым другом Эмиля, с пониманием отнесся к графу и принял его. Тем временем в голове вампира уже созрел план мести своим обидчикам…
И вот, через несколько лет разгульной жизни, он решил вернуться в Илсэ, чтобы притворить свои планы в жизнь. Но, когда он вернулся, он ничего не узнал. Человеческая жизнь, она протекает слишком быстро, особенно если ты вампир. Эти существа, не зрелые, глупые, размножаются, словно тараканы, заполняя собой все пространство. И как они могли править вампирами? Чушь, абсурд. Это нужно было изменить. Что же было до врагов Эмиля? Их уже давно не было. Исчезли, испарились, а их место заняли новые. Новые цели, новая жизнь, новый граф Кристоф.
Ему не хотелось раскрываться, чтобы те, кто еще, возможно, помнил его, знали, что он вернулся. Поэтому, купив поместье, указав в договоре на купчую свой псевдоним. Он поселился на окраине города. Нет, он не вел жизнь затворника, просто не хотел, чтобы кто-то знал о месте его проживания. Он все также часто выходил в свет, но уже реже пользовался старыми знакомствами среди криминальных кругов и чиновников. Но, вскоре, все это должно было измениться.

Спутники.
Нет

Пробный пост

Свернутый текст

"Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились Они на первозданную землю. Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отступили перед сушей, и полчища их выползли на берег, и тьма воцарилась над землей. У ледяных полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над которыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили землю, и дети Их жили долгие века. Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу их злобы. И тогда Старшие Владыки, что ныне зовутся богами, открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Древний Ужас поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Энирина. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе, где он будет спать мертвым сном до конца времен.
Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожидании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час. Повелевает же Древними мерзкий бесформенный демон, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых барабанов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками. Душа демона обитает в Ирелеме, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Ирелем это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Ирелему ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени появились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда завершится оборот колеса. День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на землю вновь."
"И впали в безумие тогда, дети Древнего, что был когда-то человеком и проклят был Темиарой, и превращен ей в одно из чудовищ Пустоты, и убили они Чистого, разорвав тело его на кусочки и кинув их на съедение псам. Увидели они отца, что лежал на земле, и сердца их наполнились скорбью и гневом. Вырвал один из детей Познавшего Кровь сердце его, и вкусил он кровь отца своего, и накинулись остальные тогда за нектаром блаженным, и разрывали они тело его, растаскивая на куски и пожирая, обгладывая кости и выпивая кровь его до последней капли. И текла по их жилам сила Познавшего, разнося проклятье его с каждым ударом сердца все глубже в тела их. И ужаснулись тогда боги тварям этим, ибо сама смерть боялась их, ибо сродни они были армии Древнего Ужаса, долгие тысячелетия боялись которого и люди и боги. Что правил землями этими из покон веков, и был свергнут божествами."
Что есть для вампира жизнь? Жизнь, для него, это кровь. Кровь — это деньги души, монеты жизни. Она — всего лишь способ продать жизнь. Пить чью-то кровь значит — целиком забирать эту жизнь себе. Выпивая кровь, вампир забирает с нею ту жизнь, которую должен был прожить человек, те мгновения и года, что ему остались. Именно поэтому вампиры и не могут без неё, именно поэтому они пьют её. Через кровь, дети Познавшего получили  силу его, бессмертие его. Но, что есть для них кровь по мимо этого? Единение, единение душ, что подобно древнему ритуалу стало их проклятием. Ибо поглощая кровь жертвы, вампир поглощал его душу, его воспоминания и всю ту боль, что испытывал он. И становился потомок Познавшего Кровь единым с жертвой его и сливались души их воедино, создавая новое, до селе неизвестное чудовище, ибо не столько лет вампиру, сколько зим он прожил, а столько, сколько душ поглотил он.
Эмиль наслаждался божественным нектаром и глаза его налились кровью, а сердце заполнила скорбь. По щеке вновь стекла слеза, а в разуме отчетливо слышался вопрос. За что? Он не мог ответить на него, ибо сам не понимал, ибо ответ был слишком прост, но не понятен для Познавшего Кровь. Потому, как новое, до селе неизвестное чувство, поселилась в душе его и, словно яд разносилось по телу его, овладевало всем им. С каждым глотком он становился ближе к той, которая была ему так дорога и не мог он остановится. Тело девушки уже начало увядать, а блеск в глазах почти сошел на нет. Голос разума наконец вернулся к вампиру. И ужаснулся он увидев, что натворил. Был единственный выход спасти её сейчас, спасти её и быть спасенным самому. Кристоф вынул нож из стены и острым, словно бритва, лезвием, провел по своей ладони, затем с силой сжал её. Капли крови Древнего начали стекать по ней, падая на пол и разбиваясь на множество осколков. Он поднес руку к устам девушки, и вновь сжал свою её с еще большей силой. С каждой каплей жизнь Познавшего передавалась ей, его мысли, его чувства, его разум.   
Они уже слишком долго находились там и вампир понимал это. Ему не хотелось, чтобы этот вечер прекращался, ему не хотелось расставаться с ней, с той, что подарила ему новую жизнь. - Прости. Прости, за то, что обманул. Прости за то, что я сделал, но я не мог иначе. Я хочу быть с тобой. Я... - на миг граф замолчал, а из зала послышался чей-то голос, который спрашивал, о молодой эльфе, что некогда находилась в зале. Эмиль понял, что медлить было нельзя. Даже зная, что её раны скоро затянутся, благодаря его крови, времени прошло слишком мало. К тому же, кровь. Капля крови на его платке. Медлить было нельзя. Он взглянул в очаровательные глаза Элениэль и произнес. - Пойдем со мной, милая. Сегодня, это наш вечер, это наш мир, а мы его хозяева. Так давай же насладимся им. И вновь очарование, ведь, иначе, она бы даже не смогла встать. Вампир отвязал свой платок и, сняв с себя пиджак, накинул его на девушку, закрывая воротником её шею, а рукавами укусы на запястьях. Затем схватив её за руку вышел в зал.
Открыв дверь, он встретил недоумевающий взгляд одного из братьев эльфы. Эмиль сразу смекнул, что он искал именно её. И судя по всему, если это был не её кавалер, то кто-то из родных или друзей. - Ей просто стало дурно от этой толпы и мы решили не на долго отойти, чтобы отдохнуть. - вампир улыбнулся эльфу и продолжил, - Не беспокойтесь, сейчас уже все в порядке. И если вы позволяете, я бы хотел вновь пригласить её на танец. Взгляд графа вновь устремился на эльфийку. - Если, конечно вы мне позволите, миледи. Показуха, чистой воды и не более того. Ведь он знал, что эльфийка полностью его, вся и без остатка. К тому же, это была прекрасная возможность, тянуть время, чтобы раны девушки уже успели затянутся.

Собственность
Небольшое поместье на окраине Илсэ, купленное за деньги украденные из гильдии и за неофициально вырученные графом деньги. Имя владельца никому не известно. Известно лишь, что принадлежит оно одному влиятельному аристократу.  Несколько человек прислуги, повара, кухарки, уборщицы и садовники. Роскошный сад, пожалуй, единственное, что может выдать владельца сего дома, ведь Эмиль безумно любил цветы.

Информация об игроке.

1. Связь с Вами.
ICQ 434827911
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
В топе 100.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Каждый день.
4. Опыт Вашей игры.
Форумной? Играю в первый раз.
5. Ваши планы на игру.
Затащить к себе в постель Джейка))
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Естестн.
7. Ключ.
by Вероника

Отредактировано Эмиль Кристоф (Пятница, 2 марта, 2012г. 20:00:45)

+1

2

Навыки и Способности

Физические:

Свернутый текст

Главные:

Сила - ВС
Ловкость - П
Интеллект - В
Выносливость - ВС

Второстепенные:

Грузоподъемность - 40.
Усталость - 20.
Воля - В
Скорость - 17,5.
Скорость движения - 1,94.

Боевые:

Свернутый текст

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpg Акробатика
Базовая характеристика: Ловкость С
Это умение выполнять акробатические или гимнастические трюки, сгибаться, правильно падать, ходить по канату, совершать высокие или дальние прыжки, перевороты и увороты.
Мастер имеет право назначить штраф на свое усмотрение, если он считает какой-то трюк особо сложным.
Уровень: В

http://uploads.ru/t/r/g/t/rgtwO.jpg Лёгкая атлетика
Базовая характеристика: Ловкость
Умение бегать, прыгать, бросать и метать всякие вещи метко и точно. Наличие этого навыка означает, что персонаж посвятил время развитию координации движений, быстроты и глазомера.
Уровень: В

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpg Ближний безоружный бой
Базовая характеристика: Ловкость
Умение вести контактный бой без применения оружия.
- Дзюдо: навык отражает общее умение проводить голыми руками броски и захваты, а не специфическую школу рукопашного боя. Используя дзюдо, вы можете парировать дважды в ход каждой рукой так, как если бы это было оружие. Кроме того, при парировании во время отступления вы получаете  бонус от Мастера. Вы не получаете штрафа за парирование оружия голыми руками – это уменьшает ваши шансы получить ранение в бою с вооруженным врагом.
В следующий ход после успешного парирования умением Дзюдо, вы можете попытаться бросить противника, если он находится в пределах досягаемости.
Это считается как атака, и требует проверки уровня умения (если вы используете полную атаку, вы не можете сделать две попытки, но можете сделать одну с бонусом +2 к уровню).
Ваш враг может использовать любую активную защиту. Если он ее проваливает, то вы бросаете противника. Противник должен сделать проверку Выносливости (если навык Дзюдо у вас больше, чем Выносливость противника, то для него это провал); провал означает, что ваш противник оглушен! Если вы бросаете его в кого-то еще, то этот человек должен силой или ловкостью выше, чем ваш навык дзюдо, чтобы избежать падения.
Чтобы использовать умение Дзюдо, ваши руки должны быть свободными. Поскольку дзюдо сильно зависит от подвижности, вы можете получить от Мастера штраф, если он сочтет, что вы перегружены или сильно нагружены.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158292-3.jpg Бой двумя орудиями
Базовая характеристика: Ловкость
Позволяет персонажу одновременно пользоваться двумя орудиями, навыками которых он владеет. Естественно, используемые орудия не могут превышать средней категории.
Уровень: В

http://uploads.ru/i/5/R/x/5Rxi4.jpg Бой контактным оружием
Базовая характеристика: Ловкость
Навык владения контактным оружием разделен на несколько более широких категорий, в зависимости от общей функции и баланса оружия.
- Палаш: любой сбалансированный клинок длиной 60-120 см, удерживаемый в одной руке: средний меч, кавалерийская сабля, скимитар и пр. Также используется для применения сбалансированных дубин и палок подобного размера, и кроме того, для катан, полуторных мечей и длинных мечей во время использования одной рукой.
Уровень: В

http://uploads.ru/i/3/7/P/37P0F.png Огнестрельное оружие     
Базовая характеристика: Ловкость
Способность использовать лииритовые (и подобные) виды оружия. Специализация на виде оружия необходима: (Пистолет, револьвер)
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162051-2.jpg Бой вслепую
Базовая характеристика: Скорость
Требование: Наличие навыка боя (безоружного или с оружием) на уровне С
Вы изучили тайны боя в полной темноте. В результате, вы можете чувствовать вашу цель, не видя ее. Навык позволяет использовать другие чувства, кроме зрения – в основном слух, но зачастую и осязание и даже обоняние для точного определения местонахождения врага.
Навык позволяет проводить контактную атаку или защиту без любых штрафов за освещение, слепоту и невидимость врага (но с дополнительным штрафом -2 к уровню, если вы пытаетесь ударить в определенную точку цели).
Оппоненты, которым известно о вашей способности, могут попытаться обмануть ее, используя навык Камуфляжа (Маскировки).
Уровень: В

http://uploads.ru/t/7/I/1/7I1xC.png Боеготовность
Базовая характеристика: Ловкость
Умение позволяет вам мгновенно достать предмет, оружие или боеприпас, или быстро перезарядить оружие. Удачное использование умения означает, что вы достаете оружие мгновенно (это не считается за манёвр). Вы можете атаковать этим оружием (или зарядить лук) в этот же ход.
Провал означает, что вы готовите оружие как обычно, и не можете делать ничего другого в этот ход.
Специализация по типу оружия: Пистолеты, Меч (одноручный клинок длиннее ножа).
▪ Быстрое выхватывание (боеприпасы): уменьшает время на перезарядку любого вида огнестрельного оружия.
Реальная выгода зависит от типа вашего оружия, но успешное применение навыка ускорит перезарядку не менее, чем на секунду.
В случае с этими двумя специализациями, провал приводит к падению боеприпасов.
Уровень: В

http://uploads.ru/i/x/2/p/x2p3s.png Баллистика
Базовая характеристика: Интеллект
Навык, направленный на изучение военного ремесла с учетом новых технологий. Он позволяет  более точно поражать цели, так как снаряд все же летит не по прямой, а по так называемой баллистической траектории. За ее расчет и точность выстрела и отвечает данный навык.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/158291-3.jpg Стратегия
Базовая характеристика: Интеллект
Способность планировать боевые действия и предсказывать действия противника. Обычно этому учат военных.
Успех позволит вам выяснить наперед военные планы противника, если только им не командует другой человек, обладающий данным умением. В таком случае Мастер проводит Состязание умений между двумя стратегами; если персонаж проигрывает, то его предположение о планах врага ошибочно (т.е. Мастер предоставляет ложную информацию). Количество получаемой стратегом информации зависит от того, насколько высок навык (и хорош пост), а не от того, насколько хороши планы противника.
Стратег обязан специализироваться в определенном типе стратегии: таковыми являются сухопутная, морская и др.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162049-1.jpg Тактика
Базовая характеристика: Интеллект
Требование: Стратегия
Способность перехитрить противника в бою один на один или небольшими группами. Обычно этому учат только военных.
Успех позволяет хорошо устроить засаду, расставить наблюдателей, а в ходе боя иногда (по решению Мастера) позволит вам получить информацию о ближайших планах противника.
Чтобы перехитрить бойцов врага, вы должны победить в быстром состязании по умению Тактики с лидером противника.
Все вышеуказанное верно, пока вы можете лично (максимум – через одного) командовать каждым из бойцов.
Перед началом боя (если у вас было хоть немного времени) навык дает вам более выгодную позицию – чем выше уровень, тем больше преимуществ. Если вы не использовали умение, или провалили состязание, стартовые позиции в начале боя определяет Мастер.
Бойцы без знания Тактики всегда начинают бой именно таким образом.
Даже в случае попадания в засаду или подобной внезапной ситуации, Мастер может вам позволить использовать уровень Тактики, чтобы определить, заметили ли вы опасность вовремя.
Уровень: В

Профессиональные:

Свернутый текст

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.png Грамотность
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение писать/читать на родном языке четко и правильно.
Уровень: НС

http://uploads.ru/t/J/t/n/JtnEy.png Теория нового строя
Базовая характеристика: Интеллект
Сумма теоретических знаний про все аспекты жизни в новом времени, опирающиеся на введение новых технологий. Как в жизни мирной, так и военной.  Навык позволяет различать нововведения, пользоваться ими, а так же открывает возможность для дальнейших путей взаимодействия – ремонта или модернизации.
Уровень: В

http://uploads.ru/i/M/g/x/MgxTr.png Дипломатия
Базовая характеристика: Интеллект С
Применяя этот навык, вы можете расположить к себе управляющего, чтобы он пропустил вас к королю; установить перемирие между враждующими племенами варваров, или уговорить орков, чтобы они лучше отпустили вас к вашим друзьям, а не оторвали вам одну за одной конечности. Дипломатия подразумевает под собой этикет, изящные манеры, такт, хитрость или правильный ход слов. Опытный персонаж знаком с формальными и неформальными правилами поведения, общественными принципами, правильным обращением, и так далее.  В отличие от других умений, также предназначенных для оказывания влияния, Дипломатия никогда не приведет к результату, худшему, чем был изначально.
Угрозы, к примеру, могут разозлить человека, тогда как с Дипломатией такого исхода не будет.
Успешное применение навыка позволит вам предсказать возможный исход определенного способа ведения переговоров или выбрать наилучший подход к собеседнику.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/146626-5.jpg Психология
Базовая характеристика: Интеллект
Требование: Ораторство ВС
Данная наука изучает поведение. Психолог имеет дело с человеческим разумом (возможно, не только с человеческим). Навык Психологии может в целом предсказать поведение человека или небольшой группы в определенных обстоятельствах, особенно в стрессовой ситуации.
Желательна специализация по расе.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-4.jpg Ораторство
Базовая характеристика: Интеллект
Умение фокусировать на себе внимание, делать, так что бы окружающие прислушивались провозглашаемым лозунгам и т.п.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-2.jpg Лидерство
Базовая характеристика: Интеллект
Способность управлять действиями группы в стрессовой или боевой ситуации. Игроки могут сами решить, будут ли их персонажи следовать вашим приказам. Однако, вы можете существенно помочь своим соратникам: потратив один ход только на подбадривание и раздачу приказов, вы до конца боя даруете всем членам группы +1 к Воле.
Если несколько человек пытаются провернуть подобное, результат может быть обратным.
Уровень: В

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162460-5.jpg Обнаружение лжи
Базовая характеристика: Интеллект
Требование: Психология С
Способность сказать, врет вам кто-либо или нет. Это не то же самое, что Допрос; Определение лжи используется от случая к случаю или при общении. Когда вы заявляете об использовании данного умения, то Мастер сравнивает ваше  умение и Интеллект соперника (либо его артистические умения). В случае успеха, Мастер сообщает о том, лжет ли собеседник (но не говорит  в чем именно). В случае провала Мастер может обмануть вас насчет того, солгали вам или нет, либо просто сказажет, что вы не смогли определить точно факт лжи.
Уровень: В

Особые:

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/K/u/b/KubgM.jpg Оружейник
Базовая характеристика: Интеллект С
Умение делать и ремонтировать оружие и броню. Не предполагает навык проектирования новых видов снаряжения – этим занимаются Инженеры. Навык также пригодится для поиска поломок, если она (поломка) не очевидна.
Необходима специализация по одной из нижеследующих областей:
▪ Небольшое огнестрельное оружие: любое оружие, используемое с умением  Огнестрельное оружие. Требуется инженерия на уровне ВС.
Уровень: В

http://s017.radikal.ru/i437/1112/18/0925521699e6.jpg Инженерия
Базовая характеристика: Интеллект
Умение разрабатывать и создавать сложные механизмы. Навык позволит вам, например, определить назначение непонятного устройства; определить неполадку; произвести
Обратите внимание, что инженеры – это изобретатели и разработчики. Инженер (малое оружие) позволит вам создать новый пистолет, но вам придется обучиться умению Оружейник, чтобы как следует за ним ухаживать, и умению Огнестрельное оружие – чтобы стрелять.
Специализация необходима. Возможные виды:
▪ Малое оружие: проектирование личного оружия – от пистолетов до ружей. Требует Оружейник (в соответствующей специализации)
Уровень: В

Престиж-класс:

Кровавый лорд

http://s3.uploads.ru/GeIcM.png "Кровавый лорд"

Требования: Быть перерожденным Темиарой, вампир, избранник богини.

Дает 100% крови.

Дарованное богиней Темиарой новое тело Эмильена полностью состоит из крови. По прихоти богини она вернула его к жизни, чтобы он продолжил свой крестовый поход против смертных. Взамен, он отрекся от Нацмата в пользу Темиары и поклялся нести её слово своим соплеменникам и вознести вампиров до небывалых высот. По её словам, вампиры сотни лет терпели угнетения от низшей расы, и теперь настало новое время. Время, когда Эмиль должен будет изменить ход истории и склонить чашу весов в их пользу. Эти силы были дарованы ему в качестве награды и в доказательство его преданности, ибо, если он предаст её, то вновь превратится в ту жалкую кучу костей, которой и был до своего вознесения. Эмильен принес ей клятву, став новым пророком Темиары, и лишь от него зависит судьба вампиров и его собственная. Вернувшись в мир, ему предстоит долгий путь по возвращению собственной власти и восстановлению былого величия своего народа. Богиня обещала ему свою помощь, если тот сдержит все обещания данные ей, но даже с мощью Темиары это будет весьма долгий и тяжкий путь.

http://s2.uploads.ru/J0tZN.png "Кровавый бог"

Требования: престиж-класс "Кровавый лорд"

Пассивно регенерирует 1% крови.

Силен тот, кто может повелевать своим телом, как ему вздумается. Темиара была щедра к Эмилю, когда наделила его этой способностью. Его руки, ноги, все тело, стало едва ли похожим на человеческое. Воистину, король вампиров. Отрубленные конечности отныне не страшны ему, как не страшна и сама смерть. Его тело словно пластилин подчиняется воле своего хозяина и выполняет каждый приказ.

Техническая часть:

+/-

Тело полностью состоит из крови. Цвет волос при использовании способностей изменяется на белый. Вампир становится невосприимчивым к обычному виду урона, но отрезать конечность ему можно. У Эмиля полностью отсутствует эффект кровотечения, ибо он может управлять своей кровью внутри тела, но вскрывать грудную клетку и делать в себе дыры по собственному желанию он не способен. Тем не менее, он способен вновь собираться воедино, как и каждая его конечность, но если Эмиль будет разорван на мелкие части, то восстановиться сам он уже не сможет. Все отрубленные конечности могут быть вновь возращены владельцу, хотя, это и потребует некоторого времени. Таким образом, мы получаем, что Эмиль становится невосприимчивым еще и к некоторым типам атакующей магии, но заморозить, проклясть, или сжечь его, вполне возможно, просто это будет наносить ему куда меньший урон и потребуется больше сил для его убийства. Но есть один большой и кардинальный минус: из-за того, что его тело полностью состоит из крови, даже небольшой, но глубокий порез серебром может привести к летальному исходу из-за заражения. За каждый пост эта способность пассивно регенерирует Эмилю 1% здоровья.

http://s2.uploads.ru/1cEfC.png "Река крови"

Требования: престиж-класс "Кровавый лорд"

Восстанавливает 5 - 25% крови.

Постепенно Эмиль стал понимать, что Темиара не остановилась на достигнутом. Отныне его мощь будет не сравнима с обычным вампиром или смертным, но обладать ей сразу он не сможет. Сейчас он слаб, но у него есть одно спасение. Странная способность, которая появилась у него после пробуждения, отныне он мог поглощать кровь жертвы даже не припадая к его шее губами. Воистину, мерзкое занятие, особенно учитывая, что большая часть людишек плохо следят за личной гигиеной. Его руки словно наполнились силой, силой способной вытягивать жизнь из окружающих его животных и людей. Отныне, всякий должен страшиться за свою жизнь, находясь рядом с вампиром, ибо голод его не знает границ, а ярость усталости. Его тело словно поглощает энергию другого человека и без разницы, насколько противник силен, он прогнется перед мощью нового короля вампиров.

Техническая часть:

+/-

Заклинание поглощения жизненной силы (крови) противника, наносящее урон своему оппоненту и восполняющее внутренние ресурсы Эмиля. Вампир выпускает из своих пальцев сгусток крови, разбрасывая её перед собой и вешая при попадании метку на противника. Если метка повешена, то кровавый лорд способен высасывать кровь противника на расстоянии от 1 до 5 метров и восстанавливать себе от 5% до 25% потраченной крови, в зависимости от уровня навыка. Заклинание работает раз в шесть постов.

НС - заклинание наносит небольшой урон, работает не дальше одного метра от противника и восстанавливает вампиру 5% общего запаса крови.

С - заклинание наносит средний урон, работает на расстоянии до двух и восстанавливает вампиру 10% запаса крови.

ВС - заклинание наносит большой урон, увеличивает расстояние до трех метров и восстанавливает 15% здоровья.

В - заклинание наносит очень большой урон, расстояние четыре метра и восстанавливает 20% крови.

П - противник теряет ровно четверть своего здоровья, расстояние пять метров и восстанавливает 25% крови.

http://s3.uploads.ru/vCo4Y.png "Кровавое зеркало"

Требования: престиж-класс "Кровавый лорд"

Отнимает 16% крови.

И стало его тело подобно кровавому зеркалу. Неуязвим и совершенен стал он тогда, но каждый миг испытывал он жгучую боль, что сводила его сума. Лишь стоило пройти нескольким мгновениям, как вампир сдался и вновь принял свою прежнюю форму. Изможденный и уставший, он еле встал на ноги и поплелся дальше, оставляя позади своих врагов.

Техническая часть:

+/-

Тело вампира распадается на лужу крови и вновь может собраться воедино по прошествии некоторого времени. Когда тело вампира растворяется, он сохраняет кучность и превращается в нечто похожее на кровавую лужу, которую нельзя ранить физически. Эмиль способен передвигаться в таком состоянии со своей обычной скоростью, но за каждый пост в нем он будет терять 2% крови. За каждый пост, когда он применяет способность, король не восстанавливает проценты своего здоровья. Способность можно использовать два раза за бой, каждый раз не более восьми постов.

http://s3.uploads.ru/4MPbt.png "Алый поток"

Требования: престиж-класс "Кровавый лорд"

Отнимает 8 - 16% крови. Увеличивает эффект от умения "Кровавый бог".

Эмиль отныне мог повелевать кровью в своем теле, но ограничиваться на этом он не хотел. Постепенно его силы росли и он учился повелевать своей кровью вне организма. По-началу, его действия были размашисты и первое, что научился делать вампир - это выстреливать сильным потоком крови в противника. Варварский, но весьма действенный прием пришелся по вкусу королю и он стал неотъемлемой частью любого сражения.

Техническая часть:

+/-

Весьма дорогостоящий прием, тратит довольно много крови, но способен сбить с ног и даже хорошенько ранить противника. Еще один его эффект состоит в увеличении регенерации здоровья, ведь, как-то нужно восполнять потерянные ресурсы. Каждое использование этого умения дает ему заряд (максимально может быть до 4 зарядов одновременно), повышающий его лечение и регенерацию с 1% на 5/6/7/8%. Дополнительно, стоимость и урон заклинания увеличивается на 15% за каждый заряд. Действует 6 постов.

НС - ударяет волной крови по противнику сбивая его с ног и нанося минимальный урон. Отнимает 8% крови.

С - бьет в противника волной крови немного заостряя края волны для немного большего урона. Волна наносит небольшой урон и сбивает противника с ног. Стоимость 10% крови.

ВС - урон увеличен до среднего, противник сбивается с ног при попадании, если плохо стоит на ногах и не готов к удару. Отнимает 12% крови.

В - наносит высокий урон по противнику. Волна становится острой и рубит словно лезвие меча, но сбить с ног теперь она не может. Отнимает 14% крови.

П - наносит огромный урон по противнику. Волна способна пробить даже укрепленный доспех. Стоимость 16% крови.

http://s3.uploads.ru/PH8tV.png "Кровавый доспех"

Требования: престиж-класс "Кровавый лорд"

Отнимает 20 - 40% крови.

Кровь вампира становится его щитом от всех напастей. Темиара позаботилась о своем посланнике, даровав ему необычайной прочности доспех из собственной крови. Он буквально является его частью, словно продолжение его тела. Он чувствует его и чувствует каждое движение в нем. Словно в той легенде о великом Талморе, что повергал своих врагов в ужас и носил нерушимый алый доспех.

Техническая часть:

+/-

Поры вампира источают кровь, которая обволакивает его кожу делая её очень прочной. Эмильен не становится неуязвимым. И хоть кожу уже нельзя пробить стрелой, но от лезвия меча он не спасется. Пока действует это заклинание вампир не сможет использовать "Кровавое зеркало". Кровь может также обволакивать одежду и доспехи вампира, укрепляя их и делая прочнее.

НС - кожа способна противостоять небольшому урону, словно легкий доспех. Отнимает 20% крови.

С - заклинание может противостоять среднему урону. Стоимость 25% крови.

ВС - кровь способна заглушить довольно высокий урон, словно на Эмильене одета кольчуга. Отнимает 30% крови.

В - заклинание способно поглотить высокий урон, словно вампир облачен в тяжелые доспехи. Отнимает 35% крови.

П - отныне заклинание обретает еще один эффект. Теперь на кожу Эмиля перестает действовать магия огня, воздуха и земли, но магия воды нанесет ему двойной урон. Стоймость 40% крови.

http://s3.uploads.ru/79Bwu.png "Слезы агнца"

Требования: престиж-класс "Кровавый лорд"

Отнимает 80% крови.

Последний рубеж и единственное спасение в безысходной ситуации. Темиара даровала ему это заклинание на тот случай, если вампиру нужно будет отступить и спрятаться. Но последние её слова гласили, что использовать его стоит лишь в самом крайнем случае, ибо оно может убить вампира. Слезы агнца, слезы невинного дарованные богиней тьмы. Насколько это лирично и забавно, но Эмиль понял о чем говорит богиня, только после того, как впервые столкнулся с этой способностью. В тот раз ему повезло, но следующий может оказаться для него фатальным.

Техническая часть:

+/-

Вампир буквально становится заряженной бомбой и разрывается изнутри выпуская огромную взрывную волну и разбрасывая противников в стороны. Но при этом он и сам разрывается на множество частей, разносящихся по округе. Большого урона врагам это не наносит, а скорее оглушает их на время, но самому вампиру это дает шанс спастись и восстановиться где-то в ином месте, подальше от своих недоброжелателей. Это единственный случай, когда разорвавшись на столь мелкие частички он может восстановиться сам.

Отредактировано Эмиль Кристоф (Пятница, 2 марта, 2012г. 20:05:38)

0

3

Оружиеблагородный клинок, револьвер "Гамбит", красивый клинок.
Бронячерный кожаный плащ.
Иные вещи – Одежда, кошель, бумага, очки с линзами для фокусировки.

http://s002.radikal.ru/i198/1103/ec/7e708d47b980.jpg Благородный клинок
Обычный, но красиво сделанный клинок. Этот меч отлично сбалансирован,  как и все эльфийские мечи очень легок.  Впрочем, стоит сказать, что меч  сделан, так что бы в будущем на него легко можно было навести особые заклятья или нанести руны.

http://uploads.ru/t/a/l/2/al2Gv.jpg Револьвер "Гамбит"
Минимальная сила для использования: ВС.
Устройство автоматического револьвера «Гамбит» достаточно просто: рама выступает в качестве салазок, находящихся по всех своей мине в 142-мм в желобах основания рукоятки. Поперечный болт перед спусковым крючком удерживает верхнюю часть на основании рукоятки. При выстреле отдача двигает раму на целых 16 мм назад, пока она не упрется в отбойник на основании рукоятки. Возвратная пружина, расположенная под стволом заставляет раму двигаться в исходное положение. Барабан револьвера может быть быстро снаряжен при помощи специальных обойм-ускорителей. Беспокойство вызывает достаточно жесткий спуск, требующий усилия до 7 кг при невзведенном курке. Для приведения в движение взведенного курка необходимы приемлемые 2 кг. И, наконец, возвратная пружина для некоторых патронов оказывается слишком слабой, поэтому для пистолета Эмиля её пришлось усилить, но при этом вес и минимальная сила давления на курок увеличилась. В целом автоматический револьвер "Гамбит" оказался высокоточным и удобным оружием, не нуждающимся в компенсаторе. За все время испытаний, а было сделано несколько тысяч выстрелов, оружие не показало никакой усталости материала. У оружия есть лишь один значительный недостаток: 1830 граммов для шестидюймового пистолета — многовато, поэтому обычный человек не сможет управится с ним.

Артефакты

http://uploads.ru/t/a/L/R/aLRzB.jpg "Плащ Изиды"
Минимальная ловкость носителя: В.
Пожалуй одни из самых интересных и опасных произведений вампиров. старинный артефакт по приданию принадлежал когда-то одному из первовампиров древности. Легенды гласят, что он был сделан из кожи ангела и сшит нитями хоаса, дабы даровать носителю неуязвимость. Черный плащ, на первый взгляд, ничем не отличается от обычного, но материал из которого он изготовлен не удалось разгадать до сих пор. Он обладает странным, даже мистическим эффектом. При натягивании кожаной ткани, она увеличивает свою плотность во множество раз, становясь прочнее стали и способна выдержать, даже серьезный удар молота, словно латный доспех. При этом, плащ почти не снесняет движений и дает полною свободу действия своему носителю. Но, с учетом, того, что в широкой ткани легко запутаться, чтобы он не мешался во время боя, ловкость обладателя должна находиться на достаточном уровне.

0

4

Дата

Подарок

Название

Записка

11.10.13

http://s4.uploads.ru/t/naukt.gif

Не разбивай

"Я рада, что ты вернулся. Давно любящая тебя. Твоя я. "

11.10.13

http://s4.uploads.ru/ro4RA.gif

Древо любви

"Самому романтичному негодяю. Незнакомка."

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно